Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Августа, 2013, 20:12
-
(http://rusmnb.ru/img2/newspics/warofthevikings.png)Несколько дней назад на страницах группы Paradox Interactive в сети Facebook в качестве намека на "некий проект", разрабатываемый одним из подразделений компании, появилось загадочное изображение. Наиболее оптимистичные игроки нашли в нем намек на Bannerlord, но все оказалось гораздо прозаичнее. Сегодня карты были раскрыты и шведы на пару со студией Fatshark анонсировали свой новый проект. War of the Vikings - это продолжение War of the Roses, основанное на ином историческом, известном как "Эпоха Викингов". Сохраняя общую концепцию сетевой командой игры, новый проект обзаведется совершенно иным сеттингом и предложит несколько новых решений в рамках игрового процесса. Саксы против народа севера, язычники против христиан... На этот раз никаких роз и еще больше брутальности.
На данный момент об игре практически ничего неизвестно кроме того, что она будет развивать франшизу "War of...", основываться на том же движке и, скорее всего, будет представлять из себя сугубо сетевой проект. В ходе анонса нам были представлены ничего не значащий видеоролик (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5109), несколько скриншотов (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=298), а также ориентировочная дата выхода (первый квартал следующего года), но в случае появления более подробной информации, мы обязательно сообщим вам об этом.
Узнать об игре подробнее (http://rusmnb.ru/warofthevikings) | Обсудить на форуме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17972.0)
-
а также несколько скриншотов, а также ориентировочная дата
Два раза подряд "а также", не звучит=)
-
Гнилая конфета в новом фантике ;)
-
Что дальше? War of the Huge humanoid robots? Конвейер.
Впрочем фОнаты бородатых мужЫков с топорами будут счастливы и с радостью раскошелятся.
-
Вотр неоч,и викинги тоже наверн будет...
-
Судя по скринам, викинги будут просто ужасны, ещё хуже чем получились англичане facepalm
-
Где М&В 2 я вас спрашиваю?, аддоны для WotR не интересны.
-
Наконец-то анонс, играл в нёё, будет добавлено несколько фишек, доработан двиг, игра стала более подвижная и быстрая по сравнению с WotR, вообщем куплю не думая.
-
играл в нёё
Это как? Ведь даже альфы еще нет.
-
Даже cRPG лучше обоих взятых, как по мне. Играл в вотр, ерунда полная, думаю то же самое будет и с викингами.
Хотя конечно у каждого свои взгляды.
-
Даже cRPG лучше обоих взятых, как по мне.
Что значит "даже"? :D
-
Мало им позора от первой части? Надо запустить конвейер мочиллово-позора? Даже их игра про дикий запад не особо удалась, WOTR - вообще пустышка для школьников-задротов, а теперь ещё и это? Call of Duty хотя бы первые части имел неплохие (и то, я их ненавижу, пендо-пропаганда, как и в остальных частях), и то потом скатился в мыльное кино про героев звездополосатых (ненавижу!) и злых русских, желающих уничтожить всё и вся. Не хотелось бы, чтобы эта серия продолжила жить с позором, как дутый кал, лучше пусть похоронят с честью. Как говорится - лучше умереть с честью, чем жить с позором.
-
Я бы не сказал, что это был позор. Игра продавалась вполне успешно по меркам небольших компаний и класса проекта. Да и у игроков еще не забыта. Как я уже писал когда-то, WotR могла бы стать хорошей игрой, если бы была создана до Warband.
-
Она не могла быть создана до Warband потому что чтобы они не говорили, не было бы Warband - не было бы и Розочек. Они могли бы качественно развить игру, но похоже предпочли перескочить на другой сеттинг.
-
ВотР могла стать и так хорошей игрой, если бы не криворукость разработчиков. Этот постоянный дисбаланс, когда одно оружие лучше другого, мягко говоря, начинает надоедать.
-
Мда, название могли бы и получше придумать...
Но я всё-таки надеюсь на лучшее, ведь после десятков патчей и аддона в "Розы" более-менее можно играть.
-
Розовые викинги. Парадоксальная жадность.
-
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), обыкновенный коммерческий приём. Применение слова "парадоксальная" оправдано здесь только каламбуром, основанным на названии Paradox Interactive. Почему-то появление очередного фильма из бесконечной жвачки про бэтмана не приводит к негодованию публики. Отнюдь, публика послушно обеспечивает многомиллионные (даже миллиардные) сборы фильму. Публика предсказуема. Продать ей нечто старое в новой упаковке гораздо проще, чем нечто совершенно новое. Родилась ещё одна франшиза, запасайтесь поп-корном.
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), жадность означенного издателя, именно что - парадоксальна. Они отбивают напрочь охоту, покупать лицензию. Например новейшая игра из серии гран-стратегий - Crusaider Kings II - ужасающий тому пример. Для игры выпущено около двух десятков DLC общей стоимостью 2062 рубля, при стоимости игры в 700 рублей. При это DLC содержат в себе либо новые игровые возможности а-ля 3 державы + гвардия за 100 рублей, или ещё век игры за 200, но это ещё ладно, большинство это 4 саундрека, 5 картинок или новые гербы. Чудовищная жадность и неуважение к потребителю. Выходит, что нормальная игра может быть получена только за ~ 3000 рублей, а под видом полной версии игры выдают недоделку, доводимую до удобоваримого состояния бесконечными платными дополнениями. Гейство.
Тоже мы видим и с розовыми викингами. Вместо того, чтобы стать DLC или аддоном к Войне Роз, они делают из этого отдельный проект, на который можно будет выпустить ещё с полдюжины дополнений.
-
Я кстати тешу себя надеждой, что именно из-за этой жадности TW разругались с Парадоксами.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не ты один. Если TW отказались совершать низкопадение до "купите нового NPC себе в отряд, всего за 13,99!" - то это прекрасно. С другой стороны, кто их возьмёт с Армагановской-то позицией? :cry: А на кикстартер, думается мне, они сами не полезут - гордость и нежелание попасть в зависимость от фанатов.
-
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), типичный пример парадоксальной жадности пользователя, который готов найти уйму причин, лишь бы обелить себя и сделать вид, что скачивание пираток - это хорошо, а заодно и выступить рыцарем в белом плаще, выводящим на чистую воду злобных и жадных издателей. Особенно смешно читать про аддоны и дополнения, мол, о ужас, за них деньги, оказывается просят. Само собой жадному пользователю не приходит в голову что аддоны и дополнения можно не использовать вообще. Можно и оригинал не покупать и вообще забить на очередной анонс. Пользователю только лучше станет. Но пользователь так не может, ему обязательно нужно вылить тонну желчи на разработчика, ведь разработчик на свои играх зарабатывает деньги, а пользователь зачастую только срач на форумах создавать может. Я прекрасно понимаю тех, кто купил и понял, что купил говно. Но я никак не пойму тех, кто брызжет слюной вообще на все игры, которые по его мнению не соответствуют стандартам разработки (то есть не продаются за копейки и не распространяют все дополнения в виде бесплатных патчей).
-
Например новейшая игра из серии гран-стратегий - Crusaider Kings II - ужасающий тому пример. Для игры выпущено около двух десятков DLC общей стоимостью 2062 рубля, при стоимости игры в 700 рублей. При это DLC содержат в себе либо новые игровые возможности а-ля 3 державы + гвардия за 100 рублей, или ещё век игры за 200, но это ещё ладно, большинство это 4 саундрека, 5 картинок или новые гербы. Чудовищная жадность и неуважение к потребителю. Выходит, что нормальная игра может быть получена только за ~ 3000 рублей, а под видом полной версии игры выдают недоделку, доводимую до удобоваримого состояния бесконечными платными дополнениями. Гейство.
Ты так ничего не не понял. Жаль.
Кстати, пишется Crusader. Truly yours, Grammar Nazi.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), зачем же утрировать? Я спокойно кушаю аддоны в разумных пределах, например, как к Скайриму, но, безусловно имею право высказаться о чрезмерной жадности, ставшей уже отличительной чертой парадоксов.
Если копнуть в недалекое прошлое и вспомнить Европу Универсалис 3, мы увидим, что дополнения там были комплексные и выходили в форме крупных аддонов, улучшая и дорабатывая игру, привнося в неё разнообразие.
Прошло несколько лет и появились СК 2 с принципиально иной системой выпуска дополнений, нагло и грубо ориентированной на получение прибыли, притом не за качественный и обширный контент, но за контент как таковой.
И, для чего ещё нужен форум, как не для обсуждения?) Потому и забивать на анонс и игру нельзя, ибо все это вызывает интерес, притом неподдельный, как участника альфа-бета-тестов и держателю лицензий всех перечисленных нами игр.
Ведь дело в том, что я хотел бы видеть интересную игру за умеренные деньги, а не похабень за деньги большие. Равно как и развитие игры, стоящее своих денег. Например, в ANNO 2070 за длс денег не жалко, ибо они действительно значительно привносят в игру, а не предлагают 4 трэка, 5 рож или 15 новых гербов. И не выставляют аддон за новую игру.
Безусловно, разработчик хочет и должен получать деньги за свой труд, но он так же должен понимать грань между наградой за хороший труд и наглым, продуманным вымогательством.
А так, была бы ситуация иной, я лил бы тонны восхищения и восторгов, как, например в случаи с игрой Magica, где обилие длс наоборот доставляет да и цена умеренна, а сама игра вышла полноценной и полной.
-
Надо заметить, что пока у парадоксов имелась склонность выпускать сырые игры, они делали патчи до победного. Когда они научились делать почти хорошо сразу, они задумались и над DLC. Логично же ведь. Покупатель хочет всего бесплатно, издатель хочет получать деньги. И те и другие понимают, что патчи в любом случае должны быть. А вот столько их должно быть, тут уже нормирования нет.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), и это плохо. Стал бы ты покупать в ресторане одну котлетку, две горошины, и 1\5 стакана вина? Сомнительно, что такая форма подачи удобоварима и хороша. Либо целое блюдо, либо шведский стол.
-
Rekruttt, жадность означенного издателя, именно что - парадоксальна. Они отбивают напрочь охоту, покупать лицензию. Например новейшая игра из серии гран-стратегий - Crusaider Kings II - ужасающий тому пример. Для игры выпущено около двух десятков DLC общей стоимостью 2062 рубля, при стоимости игры в 700 рублей. При это DLC содержат в себе либо новые игровые возможности а-ля 3 державы + гвардия за 100 рублей, или ещё век игры за 200, но это ещё ладно, большинство это 4 саундрека, 5 картинок или новые гербы. Чудовищная жадность и неуважение к потребителю. Выходит, что нормальная игра может быть получена только за ~ 3000 рублей, а под видом полной версии игры выдают недоделку, доводимую до удобоваримого состояния бесконечными платными дополнениями. Гейство. Тоже мы видим и с розовыми викингами. Вместо того, чтобы стать DLC или аддоном к Войне Роз, они делают из этого отдельный проект, на который можно будет выпустить ещё с полдюжины дополнений.
Все дополнения к Войне Роз были бесплатными(кроме озвучки). Думаю, также будет с викингами. Ваше утверждение не относится к даному проекту.
-
А Викинги тоже будут бесплатными?
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), тебя послушай, так тебе все издатели мира за единожды отданные тобой 400 рублей должны пожизненно все игры бесплатно отдавать. Не считаешь, что твой подход слегка нахален? Ты к купленному в магазине хлебу тоже требуешь бесплатно колбасу в придачу дать?
-
Викинги мне и даром не нужны, просто товарищ хотел пример платного DLC - вот он.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), начнем с того, что это не DLC.
-
"Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет". Шекспир.
-
Назови мне критерии, по которым эту игру по ее сути нужно именно в DLC относить, а не самостоятельному проекту.
-
Викинги мне и даром не нужны, просто товарищ хотел пример платного DLC - вот он.
Если следовать вашей логике, то любой сиквел: Battlefield 4, Crysis 3, COD, Saints Row IV, Payday 2, Company of Heroes 2, и т.д. и т.п... является DLC-ом да?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
1. Время изготовления.
2. Количество нового контента.
Полноценную игру за год не сделаешь, а такие War of-ы можно каждый год клепать и если каждый подавать как отдельную игру, то можно и новые топоры и карты сделать бесплатными. Я бы назвал это модом к игре, но моды не подходят под маркетинговую политику. :)
-
Очень у тебя критерии за уши к твоей точке зрения притянуты. Особенно насчет контента, которого ты даже не видел еще толком.
-
Ну поживем увидим, может я и ошибаюсь, но пока судя по скринам и видео, рыцарей переодели в викингов и поменяли карты на что-то более норманнское. В возможность битвы дракаров что-то слабо верится не только мне.
-
1. Время изготовления.2. Количество нового контента.Полноценную игру за год не сделаешь, а такие War of-ы можно каждый год клепать и если каждый подавать как отдельную игру, то можно и новые топоры и карты сделать бесплатными. Я бы назвал это модом к игре, но моды не подходят под маркетинговую политику.
Дата выхода War of the Vikings Q1 2014, а War of the Roses вышла в октябре 2012. Получается где-то полтора года. За год делаются полноценные игры, все зависит от количества сотрудников.
Ну поживем увидим, может я и ошибаюсь, но пока судя по скринам и видео, рыцарей переодели в викингов и поменяли карты на что-то более норманнское. В возможность битвы дракаров что-то слабо верится не только мне.
Насчет геймплея. Этому видео(скриншотам) больше трех месяцев и за это время были внесены изменения.Ближайший показ игры будет на GamesCom с 21-25 августа. Ну и старт альфи уже не за горами. Так что ждем.
-
и за это время были внесены изменения
А вы случайно не из Фатшарка? ;) Откуда такая уверенность? Ну посмотрим на этот GamesCom
-
А вы случайно не из Фатшарка? Откуда такая уверенность? Ну посмотрим на этот GamesCom
Нет, я не из команды Fatshark . Я лишь просматриваю официальный форум ;)
-
Я имел в виду внештатного сотрудника, меня за такого самого принимали :)
-
Я имел в виду внештатного сотрудника, меня за такого самого принимали
Как вы узнали? Только никому не говорите ;)