Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Stalnoy.1398 от 10 Августа, 2013, 04:17

Название: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: Stalnoy.1398 от 10 Августа, 2013, 04:17
Здравствуйте. У меня возникло несколько вопросов.
В ходе работы я буду задавать вопросы, если они возникнут.
Название: Re: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: shturmfogel от 10 Августа, 2013, 05:13
Цитировать (выделенное)
Можно ли сделать так, чтобы при заходе в город, игрок попадал на карту города (такую же, как глобальная, только во много раз меньше)
нельзя
Цитировать (выделенное)
А можно как нибудь совместить эти два оружия в , допустим, станковый пулемёт и добавить к нему анимацию?
если пулемет будет в виде обхекта сцены, т.е. ты не будешь таскать его в руках, в общем если это будет аналог пушки из наполеоники, то можно добавить вертексную анимацию, но нужно юзать WSE
Цитировать (выделенное)
В некоторых модах есть функция присесть. Так вот, при начале движения человек опять встает. А если добавить анимацию бега и ходьбы в полуприсяди, как сделать, чтобы она проигрывалась вместо обычного бега и ходьбы после опускания на колено?
можно теоретически добавить анимацию ГГ, которая будет играть при нажатии определенной кнопки, но это очень муторно и придется извращаться подбирая флаги для анимации
для ботов практически невозможно, только если перебором агентов на сцене задавать им нужную анимацию как и ГГ по нажатию кнопки, но это очень увеличит нагрузку на процессор
овчинка выделки не стоит
с другой стороны если тебе совсем не нужна анимация бега выпрямившись с оружием, то ты можешь заменить все анимации бега и ходьбы для какого то определенного вида оружия, но это тоже не ахти какой вариант
в движке зашиты несколько видов анимаций (и стоек)
1) первый набор анимаций - стоит/идет/бежит безоружный (человек со шитом также считается безоружным)
2) второй набор для вооруженного одноручным оружием или луком или копьем и щитом
3) третий набор для вооруженного двуручным оружием
4) четвертый набор для вооруженного копьем без щита или арбалетом
в общем с анимацией в варбанде все очень неудачно и плохо

ЗЫ: и вообще то есть целая тема с вопросами и ответами общего характера, создавать новую по каждому вопросу совсем не обязательно
Название: Re: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: FinGall от 10 Августа, 2013, 06:58
В БРФ-файле ani_crouch_down, в Варбанде, есть анимация crouch_down. Бот стоит наколене и как бы держит ружьё. Потом, привстаёт, делает шаг вперёд и опять опускается на колено.
Кажется, она используется в моде Knights the last battle для стрельбы из мушкета.
Название: Re: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: Stalnoy.1398 от 10 Августа, 2013, 13:22
если пулемет будет в виде обхекта сцены, т.е. ты не будешь таскать его в руках
Ну ведь в наполеноке есть лошадь с повозкой, к которой прицепляется пушка, ну и может так же с пулемётом сделать.
Можно ли сделать так, чтобы при заходе в город, игрок попадал на карту города (такую же, как глобальная, только во много раз меньше)
нельзя
Совсем нельзя? :( Никак? =/ Совершенно невозможно? :cry:
Название: Re: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: zigovit от 16 Августа, 2013, 19:07
города рядом поставь на глоб. карте и назови районами улицами

Название: Re: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: Stalnoy.1398 от 17 Августа, 2013, 08:39
города рядом поставь на глоб. карте и назови районами улицами
С одной стороны - это решение, но с другой, управление будет осуществляться отдельными районами, а не городом в целом. Получится, что это будет самостоятельные районы, а не один город. Хотя разница не существенная и попробовать можно.
Название: Re: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: shturmfogel от 17 Августа, 2013, 17:24
Если тебе нужно просто несколько сцен для одного города с возможностью заходить в них из меню - то это легко. Точно так же как к примеру с таверной. Нельзя сделать еще одну глобальную карту
Название: Re: Несколько вопросов по модингу
Отправлено: Stalnoy.1398 от 18 Августа, 2013, 03:26
Ну мне нравится вариант zigovit (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29384), но настораживает то, что захватив один район города, войско может остановится на этом, и получится, что город будет принадлежать разным фракциям.