Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Августа, 2013, 01:12
-
Разработчики дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы (http://rusmnb.ru/caribs) продолжают снабжать нас пускай и скудной, но все же информацией о своем проекте. Так, недавно из не совсем официальных источников нам стало известно, что команда на днях закончила тестирование внутристудийной бета-версии игры. По результатам собранных отзывов был создан список необходимых для доработки материалов. К сожалению, о публичном тестировании игры информации пока что так не поступило. Кроме того, разработчики наконец-то подтвердили слухи о механике абордажного боя. Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе - примерно таким же образом, как мы это видели в "утекшем (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=2795)" видеоролике с игромира. Судя по всему, в настоящий момент работа в студии попросту кипит: идет доработка уже имеющихся возможностей и выкидывание за борт слишком трудозатратных (например, под нож был пущен двухуровневый штурм городов). Мы в свою очередь надеемся, что проект не растеряет действительно интересных фич из-за и так уже непомерно растянувшихся сроков. Если же говорить о более официальных источниках, то стоит обратить внимание на вчерашнюю новость на официальном сайте Snowbird games, в которой были опубликованы рендеры (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5164) офицерского обмундирования. Качество проработки моделей в данном случае не может не радовать.
-
Опаздывают :(
-
меня терзают смутные сомнения, что игра, когда уж наконец-то выйдет, не оправдает и половины возложенных на нее ожиданий. Придется продаться канадцам.
-
Качество проработки, хых... надеюсь, DX10 эта игруля не потребует. Или 4 гига оперативы, когда 5-6 десятков таких проработанных в сече сойдутся.
-
Качество проработки, хых... надеюсь, DX10 эта игруля не потребует. Или 4 гига оперативы, когда 5-6 десятков таких проработанных в сече сойдутся.
Это только рендер. На деле все будет хуже.
Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе
Печальные новости. Понятно, значит абордаж будет уныл.
-
Печальные новости. Понятно, значит абордаж будет уныл.
Почему? Что здесь плохого? Меня лично все устраивает.
-
Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе
Печальные новости. Понятно, значит абордаж будет уныл.
А абордаж всегда уныл,это только в кино бравые матросы словно птицы летят на вражеский корабль,в жизни все намного прозаичней,как правило абордажа вообще не было,торгаши тупо сдавались и все,а если и был абордаж,то выглядел он как раз уныло,сцепившиеся корабли,стрельба,и тупо все лезут,кто как.
-
Дыра в борту лично меня не смущает. Лихих прыжков с канатами нам не обещали, насколько я помню. Абордаж скорее всего будет свалкой без всякой тактики, но это, думается мне, вполне исторично. Любопытно, сколько сделают "арен" для таких боёв. Нелепо было бы рубиться на одной и той же палубе, абордируя и шлюп, и фрегат.
-
Представьте ботов застревающих в этом проходе, и вас сидящим где то наверху. Представили? Получается скучно. Вы просто растреливаете врагов и все.
-
Представьте ботов застревающих в этом проходе, и вас сидящим где то наверху. Представили? Получается скучно.
получается, что на карте нет вэйпоинтов. а кемперство на мачте - действительно скучно. на мачте в момент абордажа вряд ли находилось бы много людей, и уж точно там бы не сидел капитан.
да ладно вам, как будто крепости в нативе никогда не брали. все как всегда - сначала обстреливаем, кого видно, затем лезем в единственный проем сквозь толпы и там уже вырубаем остатки.
-
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Нашел чем порадовать, напомнив про кривые нативные осады.
-
NightHawkreal, уж какие есть. :D это не новая игра про ассасина, который в одиночку вырезает колонии, уничтожает корабли вглядом и стреляет очередью из фальконет. это мод для игры варбанд.
-
Представьте ботов застревающих в этом проходе, и вас сидящим где то наверху. Представили? Получается скучно. Вы просто растреливаете врагов и все.
Во первых на той стороне тоже должны быть стрелки (а ещё нам мелкие пушки обещали), потому с мачты героя могут довольно быстро сбить. А если не собьют - сколько пуль в патронташе? Десятка полтора? Всех не перестреляет. Ну а во вторых какая альтернатива? Мостики, по которым бегут бравые морячки? Так та ж проблема + шанс быть сброшенным за борт своими же вояками. С лестницы, по крайней мере, сталкивали нередко
Добавлено: 22 Августа, 2013, 21:48
А вообще, насколько я помню, корабли должны будут сходиться, обмениваться выстрелами, и только потом народ хватается за тесаки и бежит в гости к соседям. Любопытно, они сходятся уже с пробоинами, и останавливаются, когда состыкуют их? Или пробивают корпус друг другу непосредственно перед сечей?
-
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/ (http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/)
Выход: Октябрь 2013 :)
-
Т.е. переносов больше быть не может?
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), все может.
-
[url]http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/[/url] ([url]http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/[/url])
Выход: Октябрь 2013 :)
:D не могу не заметить - начал ждать в октябре 2012 года)))
-
А вообще, насколько я помню, корабли должны будут сходиться, обмениваться выстрелами, и только потом народ хватается за тесаки и бежит в гости к соседям. Любопытно, они сходятся уже с пробоинами, и останавливаются, когда состыкуют их? Или пробивают корпус друг другу непосредственно перед сечей?
Идет загрузка и вы видите два сцепленных корабля. Вот так.
-
[url]http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/[/url] ([url]http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/[/url])
Выход: Октябрь 2013 :)
запарили...
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), то ли ещё будет, ой-ёй-ёй ))) Хотя, думается мне, общественность сейчас скажет "пусть подольше делают, тестируют"
-
xCORSAR95x ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232[/url]), то ли ещё будет, ой-ёй-ёй ))) Хотя, думается мне, общественность сейчас скажет "пусть подольше делают, тестируют"
Так и будет, и я так скажу. Вот только когда они наконец-то выпустят сие и будет какое-нибудь Г, вот тогда им костю помоют хорошенько )))
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), ну так посте стольких переносов мне вообще странно слышать "пускать под нож". Вспоминается рассказ о том, как программисты дом строили.
-
Так и будет, и я так скажу. Вот только когда они наконец-то выпустят сие и будет какое-нибудь Г, вот тогда им костю помоют хорошенько )))
Как можно оценивать Г творение или нет?Изначально понятно,что из старого МB нельзя сделать конфетку,будет не хуже остальных думаю.И вообще,в MB главное атмосфера,если зацепит,значит удалось творение.
По поводу абордажа вообще пох,сейчас играю в Корсаров ПС,там вообще его нет,но оторваться не могу,интересно.
-
Так и будет, и я так скажу. Вот только когда они наконец-то выпустят сие и будет какое-нибудь Г, вот тогда им костю помоют хорошенько )))
По поводу абордажа вообще пох,сейчас играю в Корсаров ПС,там вообще его нет,но оторваться не могу,интересно.
Я про атмосферу и говорю. Корсары без абордаж? :blink: Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать) =/
-
Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать)
Наверное, Корсары Проклятые Судьбой. :)
-
Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать)
Наверное, Корсары Проклятые Судьбой. :)
Да,Проклятые судьбой,немного сказочная (Ну весь MB тоже сказочный).От Руси,до нового крестового похода!
Из Корсаров мне больше понравился Пират,про кого история :DИз MB Русь конечно и KLB!И еще Doktor талантливый,сосо сваими модами!Остальное Говно!
Добавлено: 26 Августа, 2013, 21:37
Так и будет, и я так скажу. Вот только когда они наконец-то выпустят сие и будет какое-нибудь Г, вот тогда им костю помоют хорошенько )))
По поводу абордажа вообще пох,сейчас играю в Корсаров ПС,там вообще его нет,но оторваться не могу,интересно.
Я про атмосферу и говорю. Корсары без абордаж? :blink: Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать) =/
Тут можно скачать,ребята делали игру для всех,совершенно бесплатно!
http://rutor.org/torrent/248300/korsary-prokljatye-sudboj-2009-pc-repack-by-thedotarsojat (http://rutor.org/torrent/248300/korsary-prokljatye-sudboj-2009-pc-repack-by-thedotarsojat)
-
Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать)
Наверное, Корсары Проклятые Судьбой. :)
И как в Корсарах нет абордажа?!
-
Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать)
Наверное, Корсары Проклятые Судьбой. :)
И как в Корсарах нет абордажа?!
Нет красочного абордажа,ты же Корсар ,судя по нику ,наверно играл а ГПК Историю пирата,и вообще во все игры на эту тему.
-
Эффектные постановки - удел Assassin creed. В третей части абордаж получился такой же эффектный, насколько бестолковый. Серьезный подход - это всегда скучно. А вот в Корсарах абордаж умудрился одновременно быть серьезным (всякие мушкетные залпы и влияние количества расстрелянной в бой команды) и бестолковым.
-
Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать)
Наверное, Корсары Проклятые Судьбой. :)
И как в Корсарах нет абордажа?!
Нет красочного абордажа,ты же Корсар ,судя по нику ,наверно играл а ГПК Историю пирата,и вообще во все игры на эту тему.
Само собой и ККС :)) Ну, лично для меня красочности достаточно (там и не было красочности то впринципе :))
Эффектные постановки - удел Assassin creed. В третей части абордаж получился такой же эффектный, насколько бестолковый. Серьезный подход - это всегда скучно. А вот в Корсарах абордаж умудрился одновременно быть серьезным (всякие мушкетные залпы и влияние количества расстрелянной в бой команды) и бестолковым.
Почему бестолковый то?
-
в серии корсаров от seaward, абордаж максимально (относительно механики игры) реализован и продуман. и вот кстати, если уж даже в сотый раз ругать анимацию в корсарах, то мне вот не нравится то, как двигается ассасин при абордаже. его напыщенность, пафосные прыжки, замирания в элегантных позах. он явно переигрывает. абордаж становится похож на балет, автоматически он становится скучным :). и в свою очередь, анимация в корсарах, точнее движения персонажей, выглядят более натурально с точки зрения человеческого поведения.
-
Корсары хороши всем, кроме движка. Ну и огнестрельного оружия, от которого нельзя увернуться) Но это мелочи. А вот движок, не любящий многоядерных процессоров и отвратительно работающий с новыми видеодровами - это сурьёзный минус. Только потому не могу долго играть в эту игру, хоть и купил почти всю серию.
-
Ну и огнестрельного оружия, от которого нельзя увернуться)
Как это? В ГПК вроде можно. ;)
-
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Асассину чтобы разгромить вражеский флот в одиночку нужна только лодка, чтобы от корабля к кораблю плыть :)
-
чтобы от корабля к кораблю не долго было плыть
-
Как это? В ГПК вроде можно.
Прыгнуть в сторону во время выстрела, знаю. Ежели повезёт- поможет. На суше это может и не критично, но вот во время абордажа... мушкетёр - самый страшный зверь. )
Добавлено: 28 Августа, 2013, 01:23
Claus,
Асассину чтобы разгромить вражеский флот в одиночку нужна только лодка, чтобы от корабля к кораблю плыть
чтобы доплыть к 1-му кораблю. Дальше корабль либо угоняется, либо взрывается, и ловкий ассасин скачет между кораблями по обломкам)
-
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
После асассина корабль плывет только вниз, а следующий может быть далеко :)
-
Бармалейкин, кстати, а в чем выражается нелюбовь корсаров к многоядерным процессорам? насколько помню, наоборот, с выходом гпк и фанатских графических модов, системные требования чуть повысились.
-
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), насколько я знаю, на многоядерных процессорах игра через некоторое время начинает лагать и вылетать. Ничего не могу сказать об этом кроме того, что сам сталкивался и с лагами, и с вылетами, хотя параметры моей машинки несколько повыше тех, что требуются, судя по написанному на коробке с игрой. А если верить AnVir Task Manager, игра видит только одно ядро.