Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Стратегии => Тема начата: TehGanker от 29 Августа, 2013, 11:43

Название: Banished
Отправлено: TehGanker от 29 Августа, 2013, 11:43
(http://www.shiningrocksoftware.com/wp-content/uploads/2013/08/Menu03.jpg)
Разработчик: Shining Rock Software. Офф. сайт http://www.shiningrocksoftware.com/ (http://www.shiningrocksoftware.com/)
Издатель: Неизвестно 
Жанр: Градостроительная стратегия в средневековом сеттинге.
Дата выхода: Неизвестно, ориентировочно конец 2013.
Скрины:
Видео:
Трейлер:
Гэймплэй:

Особенности: Под вашим управлением будет небольшая группа изгнанников, которым предстоит начать новую жизнь в новом месте, отстроить городок, наладить быт, производить необходимые товары и выживать в суровые зимы.
Производство и вся жизнь поселения завязана на ландшафте и климате. К окружающим природным ресурсам придется относиться с осторожностью: к примеру у почвы будет севооборот, и её можно истощить, сея из года в год.  Ловить рыбу и охотиться также стоит в определенные сезоны. Одежда изнашивается, и также стоит заботиться об обновлении гардероба поселенцев. Помимо бытовых проблем у поселения будут другие неприятности : визиты ворья и разбойников, болезни, сумашествия и прочие нескучности.

Не обнаружил на нашем форуме какого-либо упоминания об этой игре.
Одна из самых ожидаемых мной стратегий, наряду с Castle Story и Stonehearth.

Название: Re: Banished
Отправлено: Rekruttt от 29 Августа, 2013, 23:06
У меня на компе всё ещё не стёрта старенькая Caesar III :) Модель Banished, конечно, значительно сложнее/подробнее и на порядок лучше визуально/по управлению, и всё же  сходство бросается в глаза :)
Название: Re: Banished
Отправлено: Getio от 25 Октября, 2013, 00:12
В сети был опубликован новый геймплейный трейлер Banished.


В дополнении к этому, автор заявил, что релиз Banished состоится в Steam (http://store.steampowered.com/app/242920/), хотя когда именно это произойдет, пока не ясно. Впрочем, в последнем блоге сказано, что точное время будет названо уже скоро.

На данный момент в Banished уже не вводится новый контент, теперь осталось только тестировать особенности, ловить баги и настраивать баланс. Напомню, что над игрой работает один человек.

Название: Re: Banished
Отправлено: xAzathothx от 25 Октября, 2013, 00:27
Ну что ж, ждемс, всякие цезари и anno - это, конечно хорошо, но немного свежести играм этого жанра не повредит :)
Название: Re: Banished
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2013, 13:38
Да, меня тоже проект теперь заинтересовал (раньше я о нем не слышал просто). Общая концепция не нова, но некоторые детали в ролике выглядят достаточно вкусно.
Название: Re: Banished
Отправлено: ivn256 от 25 Октября, 2013, 23:07
Обязательно нужно будет опробовать. Выглядит прилично :)
Название: Re: Banished
Отправлено: Damon от 26 Октября, 2013, 00:21
"Цезари", "Anno"... OMFG да это же... Сеттлеры! Я джва года жду новую часть. Ну, на безрыбье и Banished - Сеттлеры.
Название: Re: Banished
Отправлено: Agasfer от 29 Октября, 2013, 14:30
ознакомился...
задумчиво поковырял в носу...
внимательно осмотрел то что достал (сиречь из носа) ...
-- Banished, говорите... хорошо... за-а-апомним... :)

______
угу... наш размерчик... :)
Название: Re: Banished
Отправлено: Getio от 11 Января, 2014, 18:52
Независимая студия Shining Rock Software, в лице своего единственного представителя, сообщает о новой дате релиза градостроительной стратегии-симулятора поселенцев под названием Banished.

Игра станет доступна 18 февраля 2014 года и позволит игрокам возглавить группу поселенцев, которые решили начать новую жизнь на новой земле. Возделывая поля, добывая ресурсы и занимаясь ремесленничеством, небольшая группа будет стараться выжить, противостоя невзгодам, и приумножить популяцию, добившись стабильности.

Различная активность послененцев имеет свою цену: так вырубка леса не только ограничит население в стройматериалах, но и приведет к миграции животных, на которых можно было охотиться; cельскохозяйственная деятельность на протяжении многих сезонов в одном месте разрушит почву, а активный вылов рыбы приведет к истощению природных ресурсов и голоду; и даже кочевники, которые смогут присоединиться к поселенцам и усилить их ряды, приносят с собой различные болезни, способные ослабить население.

Источник (http://www.goha.ru/article/937369/Banished+-+%d0%98%d0%b3%d1%80%d0%b0+%d0%b2%d1%8b%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%82+%d0%b2+%d1%84%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b5)
Название: Re: Banished
Отправлено: Vanok от 11 Января, 2014, 21:53
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), решения интересные, но не будет ли это выливаться в обязаловку, мол принял кочевника в свое племя и обязательно получил болезнь и не придется ли вручную каждого жителя переодевать из-за того, что у них у всех истек срок годности одежды?
Название: Re: Banished
Отправлено: Getio от 14 Января, 2014, 23:49
Getio ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258[/url]), решения интересные, но не будет ли это выливаться в обязаловку, мол принял кочевника в свое племя и обязательно получил болезнь и не придется ли вручную каждого жителя переодевать из-за того, что у них у всех истек срок годности одежды?


Не думаю, что все кочевники больными будут :) А если в целом, то думаю в одиночку сделать экономическую стратегию довольно сложно. Слишком много различных параметров, расчетов, баланса, нюансов и т.д. и т.п. Поэтому, если то что мы видим будет работать, то это уже хорошо.

Moving Screenshots


Название: Re: Banished
Отправлено: TehGanker от 11 Февраля, 2014, 01:44
Релиз игры будет 18 февраля.
Будет доступна в стиме, на GoGе и Хамбле.
Стоимость - 20 баксов.
Тащемта должно добавить что автор возможно и не будет допиливать игру далее, а переключится на свои другие проекты. Однако как и обещано сначала он слепит модкит и портирует игру на другие ОС.
Название: Re: Banished
Отправлено: John_Hastings от 23 Февраля, 2014, 22:23
На данный момент этой восхитительной игре не хватает только моддинга... Можно будет добавить и хищных животных и чем чёрт не шутит, может увидим русские избушки  :crazy:
Название: Re: Banished
Отправлено: Invictus от 01 Марта, 2014, 22:33
Поиграл. С технической стороны игра восхитительна, но в геймплейном плане пустовата. Все красиво, интерфейс удобный, туториал понятный, а вот игровой процесс перестает удивлять примерно через час после старта уровня, когда все доступные здания уже построены, производственные цепочки более-менее налажены и остается только количественный рост.
У Banished определенно есть потенциал, но пока до уровня классических градостроительных стратегий вроде Ceasar 3 по увлекательности очень далеко.
Название: Re: Banished
Отправлено: TehGanker от 02 Марта, 2014, 23:24
Точно, быстро становится скучно. Но тут уж вся надежда на моддеров. Вдруг когда нибудь увидим новый Стронгхолд с возможностью постройки огромного замка над процветающим городком и всякие вторжения с осадами.
Пока что верстаемые моды мелковаты, один автор работает над сельской библиотекой\архивом, другой на всякой декоративной мишурой. Обсуждают идею мода с оружием и вторжением мертвяков
Название: Re: Banished
Отправлено: Veksha от 03 Марта, 2014, 11:12
Я люблю Anno 1503, ожидал от Banished нечто похожее. Посмотрел несколько летсплеев. Ну не знаю, меня игрушка, скорее, разочаровывает. Простенькая и маленькая.
Производственные цепочки короткие. То есть, их вообще нет. Накопали руды и сразу же использовали, собрали урожай и тут же съели. Перерабатывающие строения - плавильни, мельницы, коптильни, пекарни, мясники, ткачи - где это всё? Ну, хоть винодел есть (он же содержатель таверны, хе).
Какие-нибудь предметы роскоши для торговли? Ювелирные изделия, золотые монеты, дорогие ткани, экзотические продукты... нет? Социальное расслоение, когда население постепенно разделяется на бедноту и высший класс, в зависимости от уровня развития требующий разных товаров - не дождетесь, в селе царит коммунизм.
Военные действия, как я понял, отсутствуют в принципе. Армии нет. Флот... черт с ним, с военным флотом, пусть будет хотя бы торогво-рыболовный... но этого тоже нет. Соседние поселения которые, в завистимости от "линии партии", могут быть торговыми партнерами, конкурентами и врагами - отсутствуют.

На мой вкус, игра очень сильно уступает по глубине и интересности тому же старому-доброму Anno. Подожду, если будут дополнения и/или крупные моды - может, куплю. Пока - не интересно. Спасибо летсплеям с ютуба за то, что экономят мои деньги.
Название: Re: Banished
Отправлено: frolik от 04 Марта, 2014, 15:50
Один плюс. Благодаря этой игре я снова начал играть в DF.
Название: Re: Banished
Отправлено: xAzathothx от 04 Марта, 2014, 16:51
Ну, мне кажется, что производственные цепочки тут короткие из-за того, что в игре поселенцы появляются естественным путем, а не загадочным при строительстве нового дома, кстати, этот момент мне очень нравится, что население - это не абстрактные циферки, а что в каждого поселенца можно тыкнуть мышкой и посмотреть информацию о нем.
Название: Re: Banished
Отправлено: Veksha от 04 Марта, 2014, 18:16
мне кажется, что производственные цепочки тут короткие из-за того, что в игре поселенцы появляются естественным путем, а не загадочным при строительстве нового дома
Dwarf Fortress / Gnomoria. Каждый подопечный - Личность, да еще какая, штучного изготовления, до такого уровня персонализации безликие болванчики Banished не дорастут никогда. С другой стороны - производство реализовано настолько подробно, насколько возможно. Просто Banished на такой уровень не замахивается, она попроще.
Название: Re: Banished
Отправлено: Daime от 05 Марта, 2014, 07:09
Учитывая, что ее делал один человек... зачтено!
Название: Re: Banished
Отправлено: Lananynem от 07 Марта, 2014, 18:32
Люблю такое, жду)
Название: Re: Banished
Отправлено: Romitas от 07 Марта, 2014, 20:38
Lananynem (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34780), я готов сократить твое мучительное ожидание. Держи: http://store.steampowered.com/app/242920/. (http://store.steampowered.com/app/242920/.)
Название: Re: Banished
Отправлено: Renton88 от 10 Декабря, 2014, 00:38
А кто моды юзал? Есть какие-нибудь мнения? Чтобы и баланс не нарушали (он и так еле дышит), и чтоб разнообразие вносили.