Receiver/Курьер
Receiver – игра о курьере с пистолетом, оказавшемся в неизведанном месте, наполненном враждебно настроенными машинами, разыскивающем некие кассеты. Цель игры - собрать все одиннадцать плёнок, раскиданных по процедурно генерируемому уровню. У нашего героя есть лишь один пистолет, некоторое количество патронов, кассетный плеер и, возможно, фонарик.
Игра была придумана, написана и нарисована за семь дней в рамках соревнования по созданию FPS, главной целью было создать абсолютно новую механику обращения с оружием и исследования уровней, а также необычную систему непоследовательного раскрытия сюжета, реализованную через те самые кассеты. Итак, игрок, вооружённый плеером и пистолетом, должен раскрыть секреты нечта под названием "Mindkill" в громадном корпоративном здании, кишащем охранными роботами.
Ключевые особенности:
- Высокодетализированные модели пистолетов Colt 1911 и Glock 17 с автоматическим режимом огня, а также револьвера S&W "Victory".
- Летающие
порождения ада тазер-роботы и пулемётные турели с реалистичной моделью повреждения. - Расчёт рикошета и отстрела гильз в соответствии с физикой.
- Одиннадцать кассет, позволяющих вам приготовиться к неизбежному наступлению Mindkill'а.
- Уникальное управление, гарантирующее полный контроль над вашим оружием.
Немного личного мнения и более детальной информации. Я считаю, что разработчики проделали феноменальную работу и действительно создали уникальную в своём роде игру. Где ещё вам вручную придётся заряжать обоймы, вместо простого нажатия на клавишу? Где ещё вам придётся нажать пять(!!!) кнопок для обычной перезарядки, для смены обоймы? В этой игре вы можете сделать с пистолетом практически всё то, что и в реальной жизни: поставить на предохранитель, передёрнуть затвор, проверить наличие патрона в стволе, вручную взвести курок... Практически что угодно. По началу это несколько дезориентирует, но стоит освоиться, и эта система начинает приносить какое-то неповторимое удовольствие.
Но перестрелки в игре ничуть не менее важны, чем подготовка к ним. Правда, их нельзя назвать перестрелками в классическом понимании этого слова - игрок умирает с одного-двух попаданий, турели, при правильном попадании, тоже.
(http://cloud-3.steampowered.com/ugc/595887486500385468/BBE89BA163F9A2149D5D568B420C3132CA71C6E7/)
Насчёт "правильных" попаданий. На скриншоте показана обычная турель, у которой я опытным путём смог выделить пять частей.
Жёлтая часть - магазин, при попадании в его турель может сделать ещё один выстрел(видимо, тот патрон, что был уже в стволе) или отключается(при "критическом попадании"). Самая нижняя(тёмно-коричневая) часть - двигатель или что-то вроде того - если прострелить его, турель теряет возможность вращаться. Зелёная коробочка - не знаю, что именно, но она не позволяет турели стрелять. Коричневая коробочка сверху - камера. Широкая, но низкая коричневая коробочка над мотором - источник энергии, при попадании в неё турель мгновенно умирает.
Баллистику нельзя назвать совершенно реалистичной, но она всё же способна создавать очень интересные ситуации. Также заметно, что рикошет рассчитывается отнюдь не случайным образом. Как ни странно, у этой игры, созданной за неделю, присутствует густая гнетущая атмосфера. Вероятно, виноват голос, звучащий из плеера, а возможно - освещение или никогда не покидающее игрока ощущение беспомощности перед толпами роботов... В общем и целом, игра совершенно уникальна, так что рекомендуется к ознакомлению всем любителям шутеров и рогаликов.
В данный момент игра стоит 50 рублей, и поверьте, она стоит этих денег.
Официальная страница игры на сайте Wolfire (http://www.wolfire.com/receiver)
Страница в Стиме (http://store.steampowered.com/app/234190)
Receiver Game Mechanics Overview (http://www.youtube.com/watch?v=GCThInmzjXw#ws)
Оказалось, у игры есть небольшое коммьюнити модеров, что вполне естественно, учитывая открытость кода. Большинство модов находится в разработке, но уже есть несколько плагинов, способных улучшить игру, как, например, этот (http://forums.wolfire.com/viewtopic.php?f=17&t=18101).
Ещё небольшое пополнение местного бестиария - летающие роботы и способы борьбы с ними:
(http://cloud-2.steampowered.com/ugc/595887486517010361/141D23DE7201CB06F321FC579C2C7FABBC0B62F5/)
С леталками всё проще, чем с турелями. Предположительно, у них 4 части:
Коричневый блок справа картинки - камера, робот без камеры неопасен. Коричневый блок слева - разрядник, оружие робота; без него робот также не опасен, но может пугать и мешать целиться, так что разумнее будет добивать подобных "инвалидов". Центральный блок - двигатель/топливный бак; при пробитии этого блока робот падает и, обычно, разбивается, так что не представляет больше опасности. Но если во время выстрела этот винтокрыл находился низко над землёй, он может выжить, и тогда при приближении к разряднику и попадании в поле зрения его сенсора он всё ещё может убить игрока. Последняя часть - винты сверху и снизу, они защищены оранжевой "бронёй"; от брони часто происходят рикошеты, так что пара роботов способна убить игрока его же собственной пулей. :blink:
Почему я пишу всё это? Не знаю. Может, кому-нибудь будет интересно. :D
This is a VR version of Receiver for the Oculus Rift and Razer Hydra.
http://www.youtube.com/watch?v=EnH_gqnDFQ0#t=2
Receiver VR mod!
Posted: 11 Nov 2013 06:34 PM PST
Ever since we released Receiver, players have been asking us about supporting the Oculus Rift headset and the Razer Hydra controller. The gun mechanics and exploration gameplay seemed like a natural fit for VR! We were planning to try it out at some point, but didn’t feel like we could take the time away from Overgrowth to work on it yet.
Fortunately, since Receiver is open-source, another developer decided to implement it himself! The developer (who goes by Teddy) has created several demos trying out different ways that the Rift and Hydra can be used in FPS games, and has found an innovative control scheme for Receiver. Here is his video about it:
If you have both the Oculus Rift and the Razer Hydra, here is the download link for the VR mod. If you would like to try editing it further, you can get the modified Unity project. Finally, you can check out Teddy’s thread in the Oculus Rift forums, for more discussion about how to get the calibration to work.
When I was thinking of Hydra control schemes for Receiver, I never considered attaching one of the controllers to the player’s torso. That is an interesting idea, because it gives the game much more information about what the player is doing, allowing for leaning, crouching, and better gun tracking relative to the player’s view. Of course, the experience is not perfect, since the game was not really designed for this -- the calibration process is quite finicky, and the Rift resolution makes it difficult to use iron sights. However, this is definitely the most compelling VR experience I’ve had with the Rift yet!
Some fun things to do in VR:
Use cheats to give yourself a lot of ammo, and shoot out lights in slow motion.
Blindfire around corners
Shoot turrets gangsta style with the full-auto glock
Lean so the turrets can’t see enough of you to lock on, but you can shoot at them
Push your gun through thin walls to shoot enemies on the other side
Clip the gun into the camera so you can see how the bullets in the magazine move when you rack the slide
Да-да, уже знаем-с. :p