Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Traveller от 31 Августа, 2013, 13:57
-
На некоторых дуэльных серверах видел ботов, которые очень хорошо блокируют, и хотелось бы повоевать с такими ботами в кампании, а то уже надоело рубить направо и налево. Есть ли такой мод или можно в текстовиках исправить? Будьте-ж людьми.
-
есть такие боты - другие игроки называются
-
есть такие боты - другие игроки называются
С другими игроками в кампанию не поиграешь. Есть конечно же мод Battle Time, но мне он не понравился.
-
На некоторых дуэльных серверах видел ботов, которые очень хорошо блокируют
Вот, например, на сервере OllDuelServer стоит бот - Король Гарлаус, в полном рыцарском доспехе и с двуручником. Он не только быстро блокирует, но и удары наносит с фантастической скоростью... Я так и не смог его победить...
-
на самом деле это не так сложно сделать
код есть в нейтиве, в миссии обучения - там где игроку нужно фехтовать с ботами
скриптик постоянно проверяет игрока на предмет замаха для удара и отдает боту команду поставить соответствующий блок, разумеется существует некая рандомная вероятность, что бот блок не поставит...
если эту вероятность подкорректировать пробить блоки бота станет сложнее, если вообще убрать - бот будет блокировать все удары игрока
-
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), иногда таких верзил очень не хватает в сингле :)
-
Adarvan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16080),
Представь, что на тебя прет пятеро таких, при этом они не могут задеть друг друга :)
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну зачем разом так много? Если в каждом отряде, будь то разбойники или лорд, будет несколько более сильных противников, не таких непробивных как Кларгус, я буду доволен :)
-
Чтобы осуществить это в сингле, нужно написать практически, можно сказать, движок. С формулами вероятности из матчасти и учетом кучи разных событий, иначе де все будет убого и боты будут все разом ставить блок. На правах рекламы: на сладкой дуэли (Ru_Sweet_Duel_Server) я уже реализовал нечто подобное с парой но.
- боты не владеют дистанцией (пинки, колотухи, разная длина оружия и т.д.)
- не умеют сами ловить момент для удара
- не юзают человеческие финты и приемы
- вероятность блока просчитывается заново при каждом замахе по элементарному процентному соотношению в убогом встроенном в маунт псевдо-ГСЧ
З.Ы. Все эти моменты просчитывать геморойно. Их надо было изначально закладывать в движок игры. И простите меня за тавтологию, но делать движок в движке конкретно подгрузит игру и уменьшит ее производительность. Может где-то я разъяснил слишком заумно, но при помощи всемогущего поисковика надеюсь основная суть дойдет.
-
Откорректировать; атрибуты = 63, скилы все = 10, а владение оружием = 1000.
И попробуйте с таким справиться. Особенно в начале, когда перс ещё не прокачен.
-
Представь, что на тебя прет пятеро таких, при этом они не могут задеть друг друга
Зато реализмъ, с трудом представляю себе бойца, который в одиночку мог справиться с пятёркой более-менее умелых противников.Откорректировать; атрибуты = 63, скилы все = 10, а владение оружием = 1000.
И попробуйте с таким справиться. Особенно в начале, когда перс ещё не прокачен.
Вряд-ли это разумно. Во первых, поломается баланс, во вторых, вряд-ли человек, который хотел сделать ботов более серьёзными фехтовальщиками и следовательно более серьёзными противниками, имел в ввиду, что они просто будут постоянно опережать его из-за накрученных скилов.