Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Strannuck от 12 Сентября, 2013, 18:50

Название: как убрать лордов
Отправлено: Strannuck от 12 Сентября, 2013, 18:50
Наверное эта тема тут уже поднималась, но я к сожалению ее не нашел , поэтому прошу админов меня извинить.
Как уменьшить количество лордов, не удаляя их из troops, до 5и для каждой фракции?
Название: Re: как убрать лордов
Отправлено: Strannuck от 18 Сентября, 2013, 00:19
Никто не знает чтоли ?!
Я впринципе понимаю что нужно удалить их из troops, но это слишком муторно, потому что нужно будет удалять скрипты дающие им города , но мне еще нужно удалить ГОРОДА с их скриптами. А если города сделать disabled, то они все оавно остаются в notes, при этом остаются функционировать!
Тут назревает вопрос, как удалить города и лордов из notes?
Название: Re: как убрать лордов
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 18 Сентября, 2013, 06:49
откуда ты собрался удалять лордов из MS?

если через ms то
1. сначала в module_troops.py удаляешь например

["knight_1_6", "Duke Casimir", "Casimir", tf_hero, 0, reserved,  fac_kingdom_1, [itm_warhorse,itm_heraldic_mail_with_surcoat,   itm_heraldic_mail_with_surcoat,                itm_nomad_boots,            itm_mail_boots,                      itm_guard_helmet,   itm_mail_mittens,         itm_fighting_pick,   itm_tab_shield_heater_c],    knight_attrib_1,wp(130),knight_skills_1, 0x0000000c2a0805442b2c6cc98c8dbaac00000000001d389b0000000000000000, swadian_face_middle_2],
и далее

потом с


["knight_2_6", "Duke Casimir", "Casimir", tf_hero, 0, reserved,  fac_kingdom_1, [itm_warhorse,itm_heraldic_mail_with_surcoat,   itm_heraldic_mail_with_surcoat,                itm_nomad_boots,            itm_mail_boots,                      itm_guard_helmet,   itm_mail_mittens,         itm_fighting_pick,   itm_tab_shield_heater_c],    knight_attrib_1,wp(130),knight_skills_1, 0x0000000c2a0805442b2c6cc98c8dbaac00000000001d389b0000000000000000, swadian_face_middle_2],

и далее


Вот удалил их дальше открываем module_scripts.py

там находим этот текст

#Give centers to factions first, to ensure more equal distributions


под ним мы видим вот следущее

  (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_1", "fac_kingdom_4"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_2", "fac_kingdom_4"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_3", "fac_kingdom_11"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_4", "fac_kingdom_4"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_5", "fac_kingdom_1"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_6", "fac_kingdom_1"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_7", "fac_kingdom_6"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_8", "fac_kingdom_2"),
.....
.....
 (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_1", "fac_kingdom_3"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_2", "fac_kingdom_10"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_3", "fac_kingdom_11"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_4", "fac_kingdom_11"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_5"),
.....
 (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1",  "trp_knight_4_4", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_2",  "trp_knight_4_6", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_3",  "trp_kingdom_11_lord", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_4",  "trp_knight_4_8", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_5",  "trp_kingdom_5_lord", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_6",  "trp_kingdom_1_lord", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_7",  "trp_kingdom_6_lord", 0),
      .......
.......

 (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_1", "trp_knight_3_5", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_2", "trp_knight_10_2", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_3", "trp_knight_11_9", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_4", "trp_knight_11_8", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_5", "trp_knight_5_10", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_6", "trp_knight_1_2", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_7", "trp_knight_1_3", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_8", "trp_knight_4_15", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_9", "trp_knight_18_1", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_10", "trp_knight_4_1", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_11", "trp_knight_4_14", 0),


Вот тут уже сам удаляешь, переставляешь тех лордов которых удалил, можешь например на освободившиеся места распределить своих по 5 лордов
Название: Re: как убрать лордов
Отправлено: Strannuck от 20 Сентября, 2013, 20:46
Спасибо с лордами понятно :), а как удалить города, если к ним туча скриптов?
Если знаешь как это сделать без MS подскажи пожалуйста.