Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Перевоспитанный Доктор от 18 Сентября, 2013, 06:59

Название: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 18 Сентября, 2013, 06:59
как уменьшить длительность загрузки новой игры? какие тригеры или скрипты надо оптимизировать или удалить?
Название: Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: Janycz от 18 Сентября, 2013, 17:20
Надо оптимизировать скрипт game_start и те скрипты, которые он вызывает.
Название: Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 19 Сентября, 2013, 06:05
Знать какие именно
Название: Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: Dargor от 19 Сентября, 2013, 06:56
Так тебе никто не скажет, надо весь скрипт просматривать и те части (и вызовы других скриптов), которые могут быть исполнены позже, переносить. То есть перенести то, что может быть выполнено при первом посещении торговца, при первой встрече с лордом, при первом визите на арену...
Название: Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 19 Сентября, 2013, 09:27
      # Setting random feast time
      (try_for_range, ":faction_no", kingdoms_begin, kingdoms_end),
        (store_random_in_range, ":last_feast_time", 0, 312), #240 + 72
        (val_mul, ":last_feast_time", -1),
        (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_last_feast_start_time, ":last_feast_time"),
      (try_end),
     

Это я так понял рандомно праздники распределяет, а если фракций 58? это может повлиять на длительность загрузки новой игры?
 

Добавлено: 19 Сентября, 2013, 09:28

И это я не понял вообще

  # Setting the random town sequence:
      (store_sub, ":num_towns", towns_end, towns_begin),
      (assign, ":num_iterations", ":num_towns"),
      (try_for_range, ":cur_town_no", 0, ":num_towns"),
        (troop_set_slot, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no", -1),
      (try_end),
      (assign, ":cur_town_no", 0),
      (try_for_range, ":unused", 0, ":num_iterations"),
        (store_random_in_range, ":random_no", 0, ":num_towns"),
        (assign, ":is_unique", 1),
        (try_for_range, ":cur_town_no_2", 0, ":num_towns"),
          (troop_slot_eq, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no_2", ":random_no"),
          (assign, ":is_unique", 0),
        (try_end),
        (try_begin),
          (eq, ":is_unique", 1),
          (troop_set_slot, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no", ":random_no"),
          (val_add, ":cur_town_no", 1),
        (else_try),
          (val_add, ":num_iterations", 1),
        (try_end),
      (try_end),
Название: Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: shturmfogel от 19 Сентября, 2013, 13:41
ты не сможешь оптимизировать загрузку, поскольку не знаешь как это делать
забей
то, что ты привел и так оптимизированно
Название: Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 20 Сентября, 2013, 06:38
По любому кто-то знает!
Название: Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры
Отправлено: HunterWolf от 20 Сентября, 2013, 07:04
Ну сказали что делать оптимизировать код, смотреть что можно включать по мере надобности скрипты, поотрубать половину триггеров сделать у грамотную синхронизацию между собой, сделать их включение по мере надобности, почистить все тестуры, заметь на более лёгкие те которые не требует альфы а сделаны с альфой, поудалять нафиг все меши не используемые из брф, поудалять все материалы и текстуры не используемые, поудалять все ресурсы в модуле ини которые не нужны и из натива не используются, оптимизировать брф выкинуть лишние пообъеденив маленькие сделав средние. Этого ни кто не будет делать, это на сидеть неделями и смотреть как это более грамотно сделать, переписывать тригеры и код весь