Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Перевоспитанный Доктор от 18 Сентября, 2013, 06:59
-
как уменьшить длительность загрузки новой игры? какие тригеры или скрипты надо оптимизировать или удалить?
-
Надо оптимизировать скрипт game_start и те скрипты, которые он вызывает.
-
Знать какие именно
-
Так тебе никто не скажет, надо весь скрипт просматривать и те части (и вызовы других скриптов), которые могут быть исполнены позже, переносить. То есть перенести то, что может быть выполнено при первом посещении торговца, при первой встрече с лордом, при первом визите на арену...
-
# Setting random feast time
(try_for_range, ":faction_no", kingdoms_begin, kingdoms_end),
(store_random_in_range, ":last_feast_time", 0, 312), #240 + 72
(val_mul, ":last_feast_time", -1),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_last_feast_start_time, ":last_feast_time"),
(try_end),
Это я так понял рандомно праздники распределяет, а если фракций 58? это может повлиять на длительность загрузки новой игры?
Добавлено: 19 Сентября, 2013, 09:28
И это я не понял вообще
# Setting the random town sequence:
(store_sub, ":num_towns", towns_end, towns_begin),
(assign, ":num_iterations", ":num_towns"),
(try_for_range, ":cur_town_no", 0, ":num_towns"),
(troop_set_slot, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no", -1),
(try_end),
(assign, ":cur_town_no", 0),
(try_for_range, ":unused", 0, ":num_iterations"),
(store_random_in_range, ":random_no", 0, ":num_towns"),
(assign, ":is_unique", 1),
(try_for_range, ":cur_town_no_2", 0, ":num_towns"),
(troop_slot_eq, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no_2", ":random_no"),
(assign, ":is_unique", 0),
(try_end),
(try_begin),
(eq, ":is_unique", 1),
(troop_set_slot, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no", ":random_no"),
(val_add, ":cur_town_no", 1),
(else_try),
(val_add, ":num_iterations", 1),
(try_end),
(try_end),
-
ты не сможешь оптимизировать загрузку, поскольку не знаешь как это делать
забей
то, что ты привел и так оптимизированно
-
По любому кто-то знает!
-
Ну сказали что делать оптимизировать код, смотреть что можно включать по мере надобности скрипты, поотрубать половину триггеров сделать у грамотную синхронизацию между собой, сделать их включение по мере надобности, почистить все тестуры, заметь на более лёгкие те которые не требует альфы а сделаны с альфой, поудалять нафиг все меши не используемые из брф, поудалять все материалы и текстуры не используемые, поудалять все ресурсы в модуле ини которые не нужны и из натива не используются, оптимизировать брф выкинуть лишние пообъеденив маленькие сделав средние. Этого ни кто не будет делать, это на сидеть неделями и смотреть как это более грамотно сделать, переписывать тригеры и код весь