Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Chekan от 26 Сентября, 2013, 15:26

Название: 0.8.9
Отправлено: Chekan от 26 Сентября, 2013, 15:26
пока появилась такая инфа... выглядит солидно )

Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Maxim Suvorov от 26 Сентября, 2013, 22:02
пока появилась такая инфа... выглядит солидно )

Не уверен, Су-100У тот ещё кактус - та же концепция - мега дрын в сарае-корпусе, с огромной альфой на свой лвл  =/
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Борода от 27 Сентября, 2013, 11:16
Да, только учти что у нетоповых машин будет некислый рейтинг незаметности, ибо низкие, а у топовой барабан патрона на 3-4.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 27 Сентября, 2013, 19:02
Угу, теперь дикий дисбаланс между разовым уроном разных танков того же уровня начинается не с 10-к, а с 7-к. Прекрасно.
Забавная политика картошки забавна.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Chekan от 27 Сентября, 2013, 22:50
хлопцы заполонили игру новыми танками, быстрыми и кусачими, вот для баланса решили добавить сарайчики и мего стволы... так было уже со всеми классами техники включая арту, так что в пределах нормы
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Maxim Suvorov от 01 Октября, 2013, 12:34
Да, только учти что у нетоповых машин будет некислый рейтинг незаметности, ибо низкие, а у топовой барабан патрона на 3-4.

С такими аццкими габаритами? Шутите? Теперь же ш рейтинг незаметности = равен габаритам ((
 

Добавлено: 01 Октября, 2013, 12:41

хлопцы заполонили игру новыми танками, быстрыми и кусачими, вот для баланса решили добавить сарайчики и мего стволы... так было уже со всеми классами техники включая арту, так что в пределах нормы
Думаю что так и есть по сути, вводят технику на любой вкус, правда иногда без оглядки на механику игры и фактический стиль игры в...
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 01 Октября, 2013, 18:41
Да, только учти что у нетоповых машин будет некислый рейтинг незаметности, ибо низкие, а у топовой барабан патрона на 3-4.

С такими аццкими габаритами? Шутите? Теперь же ш рейтинг незаметности = равен габаритам ((
Да-да-да, то-то JgPz E-100 уходит в инвиз в 200 м от танков с 400 м обзора + оптика + 2 перка.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Leshanae от 01 Октября, 2013, 21:58
Да-да-да, то-то JgPz E-100 уходит в инвиз в 200 м от танков с 400 м обзора + оптика + 2 перка.
Ну, про масксетку и маскировку с всякими вентилями и бобрами можно было и умолчать)
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Chekan от 02 Октября, 2013, 00:01
в любом случае, стоит запастись нормальным немецким экипажем )
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Борода от 02 Октября, 2013, 11:38
С такими аццкими габаритами? Шутите? Теперь же ш рейтинг незаметности = равен габаритам ((

Внимательно посмотрите инфу по НЕТОПОВЫМ ПТ. Там очень низкие машины.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Amur от 11 Октября, 2013, 20:29
Произведён ребаланс (небольшое улучшение характеристик) параметров САУ: СУ-26, СУ-122А, СУ-8, СУ-14-1, СУ-14-2, 212А, G.Pz. Mk. VI (е), G.W. Tiger (P), G.W. Tiger, M41, AMX 13 105 AM mle. 50.
Произведены мелкие улучшения параметров танков: БТ-7, Pz.Kpfw. I, Hotchkiss H35, D1, Cruiser Mk. I, Vickers Mk. E Type B, Jagdpanzer IV, Renault FT AC, Universal Carrier 2-pdr, Lorraine 40 t, Vickers Medium Mk. II, B1, Churchill VII, VK 30.01 (P).
Переработана визуальная модель и модель бронирования САУ 212А.
Переработана визуальная модель и модель бронирования танка ИС-3.
Внесены корректировки в модели бронирования танков: Tiger, Tiger P, Marder II, Panther II, КВ-1С, СТ-I, ИС-4.

чот я очкую  :cry:
 


ИС 3 апнули башню
з.ы. короче вики врет... завтра более дтально гляну...
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Vanok от 11 Октября, 2013, 23:25
На ИС-3 теперь можно будет во все стороны башней торговать. А может быть даже будет смысл ее отворачивать, чтобы в крышку не попали :D
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 12 Октября, 2013, 06:07
На ИС-3 теперь можно будет во все стороны башней торговать. А может быть даже будет смысл ее отворачивать, чтобы в крышку не попали :D
Вообще-то наоборот, броню башни порезали.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Leshanae от 12 Октября, 2013, 11:02
Вообще-то, порезали ВЛД, но увеличили угол.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 12 Октября, 2013, 21:34
Вообще-то, порезали ВЛД, но увеличили угол.

ВЛД не резали (там дальше 110 мм), изменили форму корпуса - танк стал выше, но угол стал больше. В теории нос стал крепче. Порезали броню башни - раньше полоса 220 мм была ГОРАЗДО больше и в лоб башня бралась только в крышу/лючки. Сейчас она может пробиваться голдой в лоб, что очень и очень печально. Короче, ИМХО, броню танку понерфили. Зачем - я не знаю... По стате танк не выделялся ну совсем никак.

Вот башня


Зачем так делают - я хз. Наверное, чтобы экс-артоводам на новых имба-ПТшках было легче пробивать.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Amur от 15 Октября, 2013, 00:03
мда, попробовал Командный режим сегодня)
вышло также
World of Gleborg. Командный бой в 0.8.9 (http://www.youtube.com/watch?v=xB3HNyx6PTs#)
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Chekan от 16 Октября, 2013, 02:45
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), ужасно... не само видео, а то насколько продуман и доработан новый режим....
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Vanok от 16 Октября, 2013, 12:41
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), это же тестирование. На то оно и создано, чтобы подобные вещи контролировать.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Chekan от 17 Октября, 2013, 21:00
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну это даже гюнтеру понятно, но нефиг выдавать на гора такой продукт для общего теста, тем более что это одно из ключевых особенностей патча
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Leshanae от 18 Октября, 2013, 20:42
Свежие новости из жж.

Кратко:
"Борщику и Вафле Пц 4 срезали чутка скорострельность и скорости поворота башни с ходовой. Вафлю Е-100 не тронули."
"44-85 нибудит -- не шмогли найти баланс между говном и чтоб ваще ездить можно было.
Перепил перков отложен на дальний КТТС, специальные экзекуции по ББ отменяются."


Подробнее здесь http://world-of-ru.livejournal.com/2728503.html (http://world-of-ru.livejournal.com/2728503.html)



В блоге FTR (http://ftr.wot-news.com/2013/10/13/8-9-tank-destroyers-camo-tests/) появилась табличка с заметностью новых ПТ.

Все ПТ с экипажем с маскировкой прокачанной на 100%, с купленными камуфляжами и установленной сетью. Наблюдатель – Löwe со 100% экипажем и оптикой (по поводу перков и стереотрубы ничего не сказано).

“Sichtbar Freies Feld” значит “в поле”, а “Sichtbar Busch” – “в кустах”.

(http://ic.pics.livejournal.com/ariwch/12596813/38044/38044_original.jpg)




Ну и, чтоб джва раза не вставать, ВДПВ:
http://youtu.be/XXHvWw2E4_w (http://youtu.be/XXHvWw2E4_w)

Наш соклан SpGPetlya тоже вписался на тест танков в х_ящике, говорит что звуки и эффекты там ОЧЕ ок, сетует что этого нет в пека танкаче. Ну и по управлению, всё-ж-таки клавомышь удобнее.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 18 Октября, 2013, 21:26
У меня есть подозрение, что разрабы не играют в танки вообще. Бобер даже в текущем его исполнении нафиг никому не уперся, если (1) ты не турнирный боец или (2) у тебя не пятиперковый экипаж. Единственная вещь, которая реально усиливается бобром - это обзор (т.к. во-первых, обзор - математически большое число, и во-вторых механика игры такова, что даже небольшая разница в обзоре способна дать нехилое преимущество). То есть на десятках (где командир часто исполняет роль радиста) он подходит на роль четвертого либо пятого перка (после лампочки, двух перков на обзор и, опционально, ремонта или маскировки). Если же убирать его при контузии одного из членов экипажа, полезность такого перка будет где-то наравне с перками радиста или пожаротушением.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Leshanae от 18 Октября, 2013, 23:19
Если же убирать его при контузии одного из членов экипажа, полезность такого перка будет где-то наравне с перками радиста или пожаротушением.
Не будет даже сколько-то сравнимой полезности, если он будет работать как ремонт/маскировка.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Amur от 19 Октября, 2013, 10:04
Алилуйя, починили командный бой - теперь можно создавать бой на 5 барабанов и фаниться)
кстати, отсюда вопрос - что можно противопоставить пятерым барабанщикам?
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2013, 11:45
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), пятерых барабанщиков?
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Amur от 19 Октября, 2013, 22:36
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), 7/42 подразумевает 42 очка - по факту в 90% случаев это были 5 танков 8лвл с барабанами и 2 Т1(1лвл) в качестве света.
Чем можно ответить такому составу окромя аналогичного?
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 19 Октября, 2013, 22:42
Алилуйя, починили командный бой - теперь можно создавать бой на 5 барабанов и фаниться)
кстати, отсюда вопрос - что можно противопоставить пятерым барабанщикам?
На городских картах 5 барабанщиков сольют стандартному сетапу 3хИС-3 2х50 100 тупо по перестрелкам из-за угла.
На открытых картах 5 барабанщиков (кстати, каких?) конкурентоспособны, но должны сливать сетапу из барабанщиков и обьектов 416.
Есть карты (Руинберг), где 5 барабанщиков рулят и педалят - это единственно правильный сетап в большинстве случаев.

На городских картах барабанщикам, чтобы реализовать их преимущество, нужно выехать и раздать барабан. Соответственно, командир со стандартным сетапом должен вынудить команду барабанщиков к перестрелке из-за угла. Что для этого нужно? В первую очередь - знание карт (мы не просто так перед турнирами часами просиживаем в тренировочных комнатах, изучаем зоны засвета и зоны прострелов). Сетап из ИС-3 должен (1) вовремя заметить рашащих барабанщиков, (2) дать залп и (3) отойти за другой угол, чтобы снова дать залп из-за него. Не забывайте, что 50 100 уходит в ангар после 4-х выстрелов ИС-3.

Другой вопрос - в том, что сейчас режим 7/42 в клиенте неиграбелен, т.к. нет выбора техники под карты. Лично я в такое УГ играть не буду, вообще. Начнем играть во 2-й итерации, когда сделают выбор техники.
Походу, ответ на твой вопрос в 1-й итерации 7/42 - самому играть барабанщиками.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Leshanae от 20 Октября, 2013, 11:19
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), барабаны - тоже узкая специализация. Более того: в последнее время народ активно экспериментируют с 416 и 34-2, на турниры выгуливают.

7/42, кстати, очень вероятно тоже в патч не войдёт. Но это хз пока, во вторую итерацию теста попал.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Chekan от 20 Октября, 2013, 20:43
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), погляди на Ютубе бои. очень даже интересные попадаются... скажем толстопарды не редкие гости в таких боях
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 20 Октября, 2013, 21:56
Amur ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117[/url]), барабаны - тоже узкая специализация. Более того: в последнее время народ активно экспериментируют с 416 и 34-2, на турниры выгуливают.

Т-34-2 - это был один отдельно взятый эксперимент одной отдельно взятой команды в расчете на одну отдельно взятую тактику (по факту они брались для убийства 13 90).
416 - да, с ним сейчас экспериментируют, также как и с Першингами. По сути на некоторых открытых картах 416 - это альтернатива/убийца Т69. Но он не идеален и не универсален, и не каждый рельеф ему подходит. На том же утесе он играет только в одной позиции - на 5-й линии, на холмы (6-7 линия) берут Першинги/Т69.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Maxim Suvorov от 22 Октября, 2013, 01:42
Новые ПТ немцев определённо хороши, правда чую ждёт их нерф скорый
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: JoG от 22 Октября, 2013, 03:06
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), так и сказал бы прямо: больших имб варгейминг еще никогда не вводил.
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Vanok от 22 Октября, 2013, 12:24
Ну да ладно вам. Всего лишь немного понерфить их надо - сделать чтобы при соприкосновении с водой, их высококачественный немецкий картон размокал и разваливался. :D
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Chekan от 22 Октября, 2013, 15:00
Maxim Suvorov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212[/url]), так и сказал бы прямо: больших имб варгейминг еще никогда не вводил.
было, французы-музыканты... )
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Maxim Suvorov от 22 Октября, 2013, 18:00
Maxim Suvorov, так и сказал бы прямо: больших имб варгейминг еще никогда не вводил.

Ну может чуточку больше чем всегда, если смотреть на уровень нагиба на 100-й вафле.  =/
Название: Re: 0.8.9
Отправлено: Amur от 28 Октября, 2013, 17:03
сегодня ночью выйдет патч, уже есть ссылки на скачку)