Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 27 Сентября, 2013, 15:56
-
(http://rusmnb.ru/img2/newspics/clang.jpg)У Subutai Corporation, разработчиков концептуальной игры Clang (http://rusmnb.ru/index.php?action=post;board=104.0), похоже, возникли финансовые затруднения, и это несмотря на успешную кампанию на kickstarter и дружеский пинок от Steam Greenlight. Судя по информации, представленной на polygon.com (http://www.polygon.com/2013/9/19/4749848/neal-stephensons-sword-fighting-game-hits-financing-wall), собранной суммы в размере 526 тысяч долларов оказалось недостаточно для доведения процесса разработки игры до конца. Со слов Нила Стивенсона - известного писателя и по совместительству руководителя компании, проблема связана с общим состоянием дел в игровой промышленностью, в частности, проблемами у издателей. За время разработки игры были закрыты две крупных кампании - THQ и LucasArts, а остальные предпочитают не связываться с авантюрами вроде Clang. Выражая свою обеспокоенность сложившейся ситуацией, Всадники Кальрадии, тем не менее, не могут не заметить тот факт, что разработчики игры расходовали полученные ими финансы достаточно вольготно, демонстрируя на своих видеороликах многочисленные записи постановочных боев "для исследования механики фехтования". Так что, сложившаяся на рынке ситуация - явно не единственная причина затруднительного положения Subutai.
-
вот так и остались с носом все
-
Я бы на месте производителей этого контроллера Razor Hydra им заплатил. А то устройство так и останется не у дел.
-
Игру купи, геймпад купи, спонсорством помоги.
Лично я не собираюсь покупать недешевую железку ради полутора игр.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), эта "железка" работает не только в специально заточенных под нее играх.
-
Но как она в них работает?
-
Attak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15425), с чего б оно не у дел осталось? Оно и из обычных игр немало поддерживает, и потенциала у него ещё хватает. Например, управление гидрой очень хорошо сочетается с окулус рифтом (это даже уже сейчас используется в паре инди игр). Не, гидра ещё многое может.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вроде б кто-то из форумчан положительно отзывался. В теме Clang'а в других играх.
-
Я бы, честно говоря, наверняка купил бы это дело, если бы игра вышла и оказалась нормального качества. Но больше ни для чего она мне, скорее всего, не нужна.
-
Гидру, ЕМНИП, даже в Варбанде можно использовать.
Причем мне кажется, это реально должно давать нехилые такие преимущества в дуэлях, т.к. по факту почти исключаются ошибки при блокировании.
-
Только я сомневаюсь, чтобы ты смог на ней нормально двигаться, так что ошибки на дистанции гарантированны.
Добавлено: 01 Октября, 2013, 19:29
А как играть за лучника?
-
А как играть за лучника?
Бить луком по голове, чего тут непонятного :D
-
С этим бы вообше круче было бы +окулус полное погружение
PrioVR : Suit up. Game on. (http://www.youtube.com/watch?v=HnDJXYjFZUg#)
-
yusif (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32771), каждый день новую люстру покупать? Нет уж, спасибо.