Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: savvakon от 24 Марта, 2009, 19:37

Название: [MB] The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 24 Марта, 2009, 19:37
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1251)



1.011
https://disk.yandex.ru/d/689qbdwxJi4pg (https://disk.yandex.ru/d/689qbdwxJi4pg) мод
https://disk.yandex.ru/d/mhbLnFY2Ji5K2 (https://disk.yandex.ru/d/mhbLnFY2Ji5K2) патч
https://disk.yandex.ru/d/19bqbAFKrQjmU (https://disk.yandex.ru/d/19bqbAFKrQjmU) русификатор, автор Historia.Andrey

Модификация о противостоянии кланов викингов, где главный герой может создать своё государство на изменённой глобальной карте.

Основные изменения:
Морские битвы(известная ересь) от Mirathei
Нет лошадей
Нет арбалетов
 Управление королевством от Highlander
Смерть персонажа (настраивается) от Vilhjalmr
Новая карта
9 фракций
Много нового хлама( часть старого - удалена)
Новые, как бы, анимации
New archery reticule (dots)
Убран индикатор здоровья
Некоторые диалоги переведены на варяжский(?)
Торговля
Новые отряды для битв
Новые звуки (из More Metal Sounds mod)
Удар щитом от Mirathei


Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: pashos от 24 Марта, 2009, 19:50
мод The Roots of Yggdrassil - про викингов так понимаю ,но не уверен, как скачаю так скажу.
изменения:
9 фракций
морские сражения
новая карта
новые лошади
"новая анимация"
новые звуки
и т.д.
вот родное описание мзменений
[url]http://files.filefront.com/RoY1zip/;13511801;/fileinfo.html[/url]

Добавлено: 24 Марта, 2009, 19:41
[url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,52501.0.html[/url]

имхо,
там написано No more horses значит нет лошадей в моде. (Привет Дреморыч!)
Еще написано No more crossbows енто значит нет арбалетов.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 24 Марта, 2009, 20:10
New archery reticule (dots) - значит, вместо прицела теперь точка посередине экрана.
P.S. Щас заценим :)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: pashos от 24 Марта, 2009, 20:13
New archery reticule (dots) - значит, вместо прицела теперь точка посередине экрана.
P.S. Щас заценим :)
опа, такую предложил в Realistic Rebalance
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 24 Марта, 2009, 21:11
Всё те же грабли,я хотел выложить этот мод,вчера,
но посмотрев на застревания на берегах рек,не стал.
В это пока нельзя нормально играть,может в релизе
28 марта исправят.
+вся карта покрыта снегом.
+введена медная монета.
+крови много.
Автор притендует на историческую достоверность.
Да, мод именно про викингов.
Основой послужил Fury of Odin.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 24 Марта, 2009, 21:18
согласен мод сырой,но мне кажется что он достаточно перспективен!

Добавлено: [time]Іва 24 јРа 2009 21:35:49[/time]
Всё те же грабли,я хотел выложить этот мод,вчера,
но посмотрев на застревания на берегах рек,не стал.
В это пока нельзя нормально играть,может в релизе
28 марта исправят.
+вся карта покрыта снегом.
+введена медная монета.
+крови много.
Автор притендует на историческую достоверность.
Да, мод именно про викингов.
Основой послужил Fury of Odin.
да там одни и те же разработчики вроде как.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: NightHawkreal от 24 Марта, 2009, 21:44
New archery reticule (dots) - значит, вместо прицела теперь точка посередине экрана.
P.S. Щас заценим :)
опа, такую предложил в Realistic Rebalance

Скрин с новым прицелом покажи пожалуйста.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 24 Марта, 2009, 21:54
Кстати, по ходу дела в моде есть "Rus Invaders". Интересно...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 24 Марта, 2009, 21:57
а вот и скрины
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 24 Марта, 2009, 21:59
Шутники. Варяги - я полагаю - всё описанное в названиях фракций население.
Угры - степняки? Не знаю, что они понимают под степью.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: pashos от 25 Марта, 2009, 07:28
как разрабы любят латы!1  >:(
везде где ненадо суют
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 25 Марта, 2009, 18:50
кто-нибудь может скинуть мне папку текстур а то у меня пишет что какаято текстура не найдена ,уже два раза скачивал.

Добавлено: 25 Марта, 2009, 18:41
zendarian_rider_helmet.dds

В архиве папка Textures
скачать (http://up-file.com/download/878dd53158009cd925e7e39db4332faee) 47мб
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: E }|{ A H от 25 Марта, 2009, 20:08
По картинкам видно что эту дополнянку делал неопытный тупой человек..............внешне не устраивает полностью => значит вовсе не устраивает!
Скоро раздел "Обсуждение модов" лопнет от таких вот неразумных дополнянок...предлагаю создать  "Обсуждения всакого шлака" и туда запихнуть эту темку и половину модов в этом разделе.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 25 Марта, 2009, 20:15
можешь перезалить целый мод
а то у меня теперь другая ошибка выскакивает

Мод запускается или нет?
Может это ошибка текстур самого мода?
И что за ошибка?Когда появляется?

Скачать мод (http://up-file.com/download/37e6ade1e114ef88ba1880c9e5dfdde77) 160мб
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 25 Марта, 2009, 21:16
Зеркало готово!Смотрите выше.


Великий тебе спасиб. Почищу тему
Amfitrion      

Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 25 Марта, 2009, 21:38
фракции

Короли
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 25 Марта, 2009, 21:40
фракции:
Клан Diran
Клан Saexenr
Клан Borgr
Клан Brugr
Клан Serthr
Клан Valdyr
Клан Heithr
Клан Ulfr
Клан Bjarndyr
Поселенцы
А где Rus Invaders?! Или это неигровая фракция?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 26 Марта, 2009, 16:55
Какие могут быть Рус Завоеватели и Степняки там??? Финны -да! Русские (как завоеватели именно)-нет! Степняки-нет! А еще лучше написали бы Норвежцы, Датчане, и далее разные Шведские племена того времени +финнские племена и разборка меж ними на Скандинавии +русские наемники за финнов или шведов разных или за датчан аж! вот это и было бы исторично и классно! Хотя кланы, если исторические, то тоже прикольно будет! Это просто мое мнение! Кого-то может и устраивать русские завоеватели и степняки!!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 26 Марта, 2009, 18:54
да тут Россией и не пахнет ее в моде нету (честно сказать и слава богу ибо тогда мод был бы не историчесским) .а кланы вроде достоверные, по крайней мере половина  конунгов настоящие
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 26 Марта, 2009, 19:13
Мы вроде бы уже выяснили, что рус. интервенты в моде присутствуют, но скорее всего, как римляне в Sword of Damocles - то есть появляются не сразу.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 26 Марта, 2009, 19:15
ща проверим. как думаешь через сколько дней русичи появятся?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 26 Марта, 2009, 19:19
На оффоруме вообще про русичей написано только на первой странице (имена и линейки юнитов). Видимо, их делали для галочки, чтоб побольше фракций было.
P.S. А какой в моде год?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 26 Марта, 2009, 19:33
Написано что приквел Fury of Odin. в Fury of Odin даты не написано :)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 26 Марта, 2009, 19:37
1257 - дефолтный год. Если этот мод про викингов без лошадей (да к тому же приквел Fury of Odin), то это явно даже не десятый век, а где-то восьмой-седьмой-девятый (имхо). Что говорит о талантливости разрабов (или их внимательности).
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Gargul от 26 Марта, 2009, 20:04
Мод не историчен ниразу.

обязательно не историчен
Amfitrion      

Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 26 Марта, 2009, 20:21
All items in this mod will be as historically accurate as possible, что в переводе означает : Все пункты в этом моде будут настолько исторически точны насколько возможно .
так пишет разраб (врет значит)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 26 Марта, 2009, 20:41
Я, кстати. вообще поначалу подумал, что это фэнтези. И лучше бы это вправду было фэнтези, а не "что-то когда-то и вроде исторично".
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 26 Марта, 2009, 21:44
Русичи, как отдельные словене ильменские могли быть на том театре действий, но только как наемники и авантюристы (за кого-нить из финнских племен или шведских, на крайняк за данов), но как завоеватели (инвадерс) ни в коем случае!!! век 8-9, не позднее!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 26 Марта, 2009, 21:52
это примерно середина IX века
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: JoG от 27 Марта, 2009, 00:02
это примерно середина IX века
И при этом ходят толпы окольчуженных(!) викингов, многие из них с мечами(!). И есть персонажи в латах(!!!)
Все это судя по скринам...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 27 Марта, 2009, 00:07
Извиняюсь за невежество. Мод вообще по каким-то критериям подходит под историчность? Кланы названые? Расположение городов? войска?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Gargul от 27 Марта, 2009, 00:42
Amfitrion
Дошло наконец.
Вртяли. Мож и карта то настоящая..но вот...мод еще не то что ножовкой..его болгаркой резать надо)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 27 Марта, 2009, 08:13
это примерно середина IX века
И при этом ходят толпы окольчуженных(!) викингов, многие из них с мечами(!). И есть персонажи в латах(!!!)
Все это судя по скринам...
а я исходил из имен вождей ,так как рагнар и эгиль жили именно в этом веке
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 28 Марта, 2009, 05:26
Мод вроде обновился,скачаю скажу точно.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 28 Марта, 2009, 07:03
Похоже только карту пофиксили
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 28 Марта, 2009, 11:45
хотябы и на этом спасибо
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 28 Марта, 2009, 13:19
Народ, на сайте http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/ на скачку выкладывали карту Скандинавии, но она была проблемной на переходе из Дании в Швецию! эта карта не данного мода?? и исправили ли эту проблему??
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Foil от 28 Марта, 2009, 13:54
Мод понравился.
Самым минимум - знамена. Уже давно хотелось чего-нибудь из этого разряда и плевать, что Черное Солнце вообще ни разу не исторично :)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 28 Марта, 2009, 14:14
Roots of Yggdrassil v0.101
(Автор уверяет что версия совместима с сохранками!)
Но некоторые,с ИХ форума говорят что не все
изменения вступают в силу,а некоторые утверждают
что застревания иногда дают о себе знать!
В общем начинать игру снова, рекомендуется.

Да,все переходы по рекам,пофиксили.
Играл 3 часа,застреваний нет,вылетов тоже.
Луки,сломанные наносят ущерб от 34-39,
новые 45!
Инкрустированные двуручные топоры длина 120,
достаточно для того что бы никого не подпускать
к себе.Одноручные топоры попадаются с ущербом
не много меньше двуручных.
У метательного ущерб тоже увеличили.
Не знаю,может быть только мне так "везло",
но заметил что шлемы стали выпадать только
при уровне грабежа 3!
Карта,очень не плоха,правда когда подходишь к краю
иногда  начинает дёргаться камера,но другие моды
тоже этим грешили.
В общем мод понравился.

скачать (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1167) + зеркало (http://up-file.com/download/3b2dd954e4a1bcd2a1c532e1b32acee94)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: джуба от 28 Марта, 2009, 14:32
русика пока нет?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: LCD от 28 Марта, 2009, 15:53
удар щитом как в моде выполнять?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Крестоносец от 28 Марта, 2009, 20:05
Чёт я так и не понял нормальный это мод или нет...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Noordroog от 28 Марта, 2009, 21:03
мод классный, если б авторы не тыкали этой своей (псевдо)"историчностью"...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 28 Марта, 2009, 21:13
Мод неплохой.Новые знамена,новые фракции и на закуску вторжение русских через 60 дней. :D Нет кавалерии,осады очень тяжелые+можно проиграть бой неодоценив противника.Большие потери при численном превосходстве противника.Мод на любителя,но очень интересен в плане гемплея.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Noordroog от 28 Марта, 2009, 21:40
что-то я не догоняю...Fighter отвесил ссылку на 253мб и зеркало на 152мб... Где версия с фиксом???
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 29 Марта, 2009, 07:53
На репозитории 100% новая версия,сам оттуда скачал.Одно я никак не могу понять,откуда такое количество названий воинов.В принципе они приблизительно одинаковы.И кланы откуда автор взял,это не пойму.Полночи просидел искал инфу по скандинавам,но ничего похожего не нашел.Строение и формирование боевых дружин ярлов Норвегии,Дании и Швеции одинаково.Также как вооружение и экипировка.Перемудрил автор с этими кланами,и сотней названий воинов.Если не доработает мод,то играть в него не особо интересно будет.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 29 Марта, 2009, 10:19
Это, может быть, конкретные имена солдат - родовые, например?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 29 Марта, 2009, 10:41
Не было никаких родовых воинов.Были дружины ярлов,были временные отряды для грабежа или захвата чего либо,были просто грабители которых изгнали(я примерно даю описание,там чуть посложней было).Судя по названиям автор просто названия разных соцгрупп и воинов притом из нескольких эпох сунул сюда.Получился винегрет.Притом многие названия на норвежском языке,пойди пойми что это такое.Да еще вторжение русских приплел.Проще было норвегов с данами или шведами сцепить,они постоянно друг друга пинали. :D
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 29 Марта, 2009, 10:55
что-то я не догоняю...Fighter отвесил ссылку на 253мб и зеркало на 152мб... Где версия с фиксом???
Я пережал новую версию,что бы меньше качать было,при распаковке папка 420+мб.
Они у себя за границей и не знают,что у нас есть такой мощный архиватор,а может просто возиться не хотят.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 29 Марта, 2009, 13:04
Уважаемые форумчане, пожалуйста, выложите сюда карту заделанную, файл мэп, пожалуйста!
поиграл наконец-таки, понравилось, но при штурме одного замка воины застревают вдали и не появляются на поле, а стрелять их только остается на расстоянии далеком стрелами да явелинами!
+Предлагаю команду собрать для переделки данного мода под истоорический с названием "Эпоха викингов", куда вставим самые известные имена всей эпохи 8-11 века (обычно 9-11 века обозначают) викингов, а не только одного века! +названия исторические поселений, ну и прочее кто сможет на себя взять шмот, карту (Скандинавии сделаем; или оставим какая есть, как некий район-область, поди разбери какой) и прочее, что захотим переделать!
Кто за?   
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 29 Марта, 2009, 13:35
VIKING
Этот файл?
Да,конечно он из новой версии!)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 29 Марта, 2009, 13:41
Viking там переделывать немного в принципе,шмотки в нормальном количестве,карту можно,линейки сделать достоверными и убрать эти кланы.Имена не обязательно,кому интересны имена ярлов?
Разве что имена королей или тех,кто чем то проявил себя.А вот карту Скандинавии сделать это да.Я буду участвовать,если найдутся желающие.

Добавлено: 29 Марта, 2009, 13:46
И не надо делать исторический,иначе увязнем на очень долго.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 29 Марта, 2009, 15:43
Уважаемый Файтер-Fighter да, эту, если она обновленная, из той версии, что вы выложили на скачку+зеркало! Большое Вам спасибо! Но если это мэп "старый"-проблемный, то....можно было бы тот, что обновленный?
Уважаемый Hope, не увязнем, ибо нам сделать/переделать только названия фракций, имен лордов и королей, поселений имен, шмот, линейку, карту! Беру на себя все, что касается названий/имен исторических! Мне нужны помощники для карты (переделать на Скандинавию), линеек юнитов, шмота! Кто пойдет??
Фракции: Норвежцы, Шведские племена, Датчане, Финнские племена (в борьбе за независимость от германцев-скандинавов, + как набежчики на земли шведов и датчан часто бывали в истории), Прибалтийские племена (в борьбе за независимость от скандинавов-набегов викингов!)! итого-5! Как наемники-фризы (Голландия) и словене ильменские (из Руси)!
Карта-Скандинавия (включая Финляндию)+Балтийское побережье Прибалтики!
Или:
Фракции: Шведские племена, Норвежцы, Датчане, Финнские племена! (или Датчане, Норвежцы, Шведы, Финнские племена)
Карта-Скандинавии только (включая Финляндию)
Наемники-фризы, словене ильменские, прибалты! 

Учтите, что говоря "...племена" я подразумеваю несколько фракций-племен независимых (у шведов и финнов, как один из вариантов), или же можно не дробить на фракции их, а только финнов (второй вариант), или же просто Шведы и Финнские племена в названиях чисто без дробления на фракции-племена (третий вариант)!
Наверное, с Прибалтикой делать будет проблематично (?), а потому может быть только сосредоточим усилия на чисто Скандинавских разборках германцев с фино-уграми в Скандинавии??? Финнов нельзя обозначить как "Финнов" просто, ибо они сильно были разьединенны/разобщинны в отличие от германцев-скандинавов (правда, шведы тоже были не единны очень часто, ибо даже Канут Великий был обозначен как король "Дании, Норвегии и большинства шведов"! так ил иначе, а Дания и Норвегия чаще были обьединенными в королевства или под рукой одного короля своего "национального", а бывало что и одного на два народа-датского и норвежского, нежели Швеция/шведы)!
Мне интересны имена ярлов и королей, чтобы они были историческими!
Не увязнем, ибо среди нас есть знатоки по шмоту и линейкам викингов (Дреморыч и не только, думаю!?) а также карто-кузнецы (Макс Марксман, например! есть еще и другие, но я знаю точно пока только про Макс Марксмана и Дамона, Ронгара и прочих камрадов-кузнецов "Руси13", но они вероятно достаточно заняты, наверное!? но если кто присоединится, то будет классно)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 29 Марта, 2009, 15:57
Макс Марксман вам поможет :)
Профиксенная карта Скандинавии уже оправилась Викингу в личку!
P.S. Надо создать отдельную тему для мода.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 29 Марта, 2009, 16:20
Уважаемому Макс Марксману, Огромное Спасибо зо отзывчивость и помощь и сотрудничество!!!
Итак, Уважаемый Макс Марксман, вот какая проблема осталась после фикса:


Уважаемый Макс Марксман, а что если сделать все переходы морские, как вездесуще проходимые речные, ну как бывает в модах, когда реку можно перейти в любом месте с берега на берег и даже идти по самой реке??? просто где море сделать эту реку широкой, толщеной, как море в размере, а где сами реки и озера, как реки и озера в размерах!! как Вам всем такой вариант? или же еще вариант тогда-сушей узкой сделать переход, как вы сделали в Британии-моде! но только узкой сушей, как неким бродом-сушей! а корабли тогда будут идти в обход южнее по спец маршруту самому южному для них, что сделаем на карту!!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 29 Марта, 2009, 16:29
Это будет слишком масшабный мод.Может дпя начала обойдемся Скандинавией?Там своих разборок хватало.Шмотки оставить какие есть,может еще чуть добавить,сделать новых наемников+переделать линейку основных фракций.я тут 1 вещь седня проверял,приду с работы опишу.Получилось довольно интересно.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: barbosh от 29 Марта, 2009, 16:38
Единственное, предложил бы вместо наемников "словен ильменских" вставить "славян балтийских" благо к этому району ближе и участие принимали самое активное. Либо вставить их в фракцию Прибалтийские племена.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 29 Марта, 2009, 16:41
Viking, вот вариант с всепрходными морями, проверьте его, пожалуйста, а то у меня игра с этой картой вообще вылетает...
http://slil.ru/27344641
P.S. Вложения глючат и просят связаться с админом  >:(
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 29 Марта, 2009, 16:42
Окей, Уважаемый Hope, тогда Скандинавия только (включая Финляндию, ибо без нее никак нельзя в Скандинавии, ибо Финляндия есть ее часть, да и финнские племена в борьбе с германцами стояли сильно!) а прибалты тогда ток как наемники будут, как и словене ильменские и фризы!
Но карта, которую делает Макс Марксман, имеет между прочим поселения и в Прибалтике и в Финляндии готовые, а потому можно еще подумать, а стоит ли убирать Прибалтов как фракцию (там даже поселения на месте обитания словен ильменских имеются)! но можно убрать оттуда поселения, разместив все только в Скандинавии и Ютландии п-ове +о-в Готланд!

Добавлено: 29 Марта, 2009, 16:45
Уважаемый barbosh, хорошая идея! можно и так, как вы сказали во втором варианте! хотя хотелось бы отделить славян от балтов! но посмотрим что еще предложат форумчане!
Уважаемый Max_marksman сейчас проверю, но у меня тоже почему-то стала вылетать игра после второй попытки войти в игру и еще сделать несколько скринов!?

Добавлено: 29 Марта, 2009, 16:58
Увы, Уважаемый Макс Марксман, игра даже не идет теперь, а зависает на надписи "инициализация карты"!
Может в таком случае карту по-новому создать?? это насколько обременительно будет для Вас, учитывая Ваше участие и в других проектах??
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Latgal от 29 Марта, 2009, 17:04
"зато добавлены охота" Как охота на зверя или на cосед племен ?
          <Балты ух их та много Земгалы Курши Селы И ещЕ>
Wikipedija
В VII-Х веках курши вели войну со скандинавами, неоднократно захватывавшими часть их территории, а в XI-XIII веках уже сами курши на своих судах грабили прибрежные области Швеции и Дании
 Или во еще
В «Саге об Инглинде» Стурлусон пишет, что в 1049 году при короле Свейне и в 1051 году при короле Магнусе в датских церквах даже произносили специальную молитву: «О Всемогущий Господь, защити нас от куршей». Из хроник начала XIII века нам становится известно, что курши постоянно нападали на Данию и Швецию, разрушали поселения, увозили церковные колокола и другие предметы
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Ranantal от 29 Марта, 2009, 17:12
ещё шрифты плиз измините))
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 29 Марта, 2009, 17:15
Увы, Уважаемый Макс Марксман, игра даже не идет теперь, а зависает на надписи "инициализация карты"!
Может в таком случае карту по-новому создать?? это насколько обременительно будет для Вас, учитывая Ваше участие и в других проектах??
Тогда уже не сегодня :)
Мне ведь еще надо тогда этот Иигдрасил скачать (с моей скорость 153 кб\сек!)...
И мод про Крузейдеров сейчас качается (там тоже карта нужна)...
Но на этой неделе все равно постараюсь сделать.
Как я понял, нужна точная копия той карты?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 29 Марта, 2009, 17:58
Уважаемый Латгал, я с Вами согласен и изначально так и планировал отобразить смелых Прибалтов всех одной фракцией (тогда и Финнов можно было бы одной фракцией обозначить как Финнские племена! а Прибалтов как "Балтские племена"), но как видите встанут вопросы оформления прибалтов, а кто этим займется-????
Поэтому предлагаю следующий выход на данный момент: мы сперва изменяем только карту на Скандинавскую, что пытается сделать Уважаемый Макс Марксман, и меняем имена на исторические в названиях поселений и имен лордов+столько фракций сколько их в Иггдрасиле, но только названия дам исторические! и если кол-во фракций в Иггдрасиле позволяет делать и прибалтов то и им будет место!

Уважаемый Макс Марксман, разумеется как Вам будет удобно!
Но вот предложение Вам: а что, если Вы оформите переходы, как в Иггдрасиле по-новому:



Уважаемые форумчане, кто подскажет как отключить ссоры НПЦ-ков между собой в данном моде, ибо по совету "Доработки напильником" строки нужной нет в данном моде в указанном файле, а вероятно заместо нее другая цифра какая, но вот какая-? кто подскажет, плиз?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: vitis от 29 Марта, 2009, 18:29
Осталось спорное впечатление от мода. С одной стороны: супер - идея, классная, хоть и немного недоработанная карта, забавная помесь разной анимации, фишки типа охоты и прочие прелести.
С другой стороны, что не понравилось: во всех модах все абсолютно нормально, но в этом почему-то дергается картинка вдалеке ( у бандюков то про пропадают, то появляются шапки на голове и т.п., деревья трясутся немного )), лутеры все почему-то все с одним лицом аля крадус =) ) Убрали лошади и арбалеты, но в турнирах они почему-то остались, да и в простом шмоте болты видел. Да и нативские турниры в таком моде смотрятся как-то совсем бледно, я бы поменял шмот и убрал лишнее (лошадей  и арбалеты). Так же заметил, что периодически не срабатывает удар, то есть ни одна из многочисленных анимаций не врубается. Да и шмот имхо можно подразнообразить. Порадовало, что много фракций и убран индикатор здоровья, реализм, однако). Вообщем задумки супер, но реализовано имхо пока на 8 из 10, буду ждать новых версий или может править под себя, что возможно исправить через эдиторы и текстовые файлы.
Еще скрин в меню аццкий, ни хрена за ним не видно
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: NeuD от 29 Марта, 2009, 21:05
скрин обязательно уберите, кто будет переделывать мод.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: savvakon от 29 Марта, 2009, 21:48
кто-нибудь объяснит что произошло за время моего отсутствия на форуме.
p.s/ впадлу пересматривать этот раздел


Мне тоже впадлу отвечать. Возьму, и удалю пост.
Всего что случилось - немного карту пофиксили, да и всё.
Amfitrion      

Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Latgal от 29 Марта, 2009, 23:36
Скачал The Roots of Yggdrassil очень интересно играть новая карта !
Ух что за анимация там ? хочу быстро рубануть врага мой "Герой"
начинает исполнять затейливаи па крутя меч в руке тем временем получая кучу тумаков и умирает или новый стиль держать щит аля "Сруби мне голову ...пожайлуста"
Ух нашел Ладью решил познокомиться а они мне сдавайся ну я убежал но Ладья по земле бегает быстрее:(  Мне мод понравился надо больше поиграть ! Охоту ненашел где она ? Cкажите пожалуиста !
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 29 Марта, 2009, 23:41
Для ладей - вроде вышел фикс. Чтобы убрать анимацию("Анимационный минимод") достаточно заменить файл Actions.txt в папке модуля на нативовский
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 30 Марта, 2009, 02:04
2VIKING.
Так карта так и выглядет после фикса.С Прибалтикой может проблема вылезти нет шмоток на них.В остальном идея очень хорошая.А карту все же тогда реальную делать.Теперь по поводу моего эксперимента.Давно думал для чего и каких целей сделаны здоровые линейки солдат,сегодня попробывал сделать все статы одинаковые НО! дал разное оружие.30 воинов в шлемах,кольчугах с щитами и мечами против 70 крестьян.Прошу не забывать статы у всех одинаковые.Через 4 мин крестьяне были уничтожены.Потери солдат 2 убитых 5 оглушенных.Вариант с луками вообще никто из крестьян не добежал.Для этого мода очень подходит,так как линейки то почти одинаковые.К примеру новичок-тренированный новичок-ветеран.После чего если ГГ имеет деньги то ветераны становятся дружинниками,а если денег очень много то и гвардейцами.Но сделать это можно будет только в городе.Гвардейцы конечно это хорошо,но содержание очень дорого.Вот здесь и встает вопрос 5 дружинников или1 гвардеец.Но что бы это реализовать надо лезть в модульную,а я к сожалению там ничего не понимаю.Сегодня посмотрел питон скачал несколько учебников,пришел к выводу у меня это займет время.Если найдется человек который захочет поучаствовать в переделке мода и сможет это реализовать я сделаю полное описание+есть еще несколько вариантов но без знания модульной они бесполезны.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 30 Марта, 2009, 09:32
Похоже меня опередил автор мода :D У всех одинаковые показатели силы и ловкости,разница и причем ощутимая в умениях.Значит  можно переделать линейки без ущерба для баланса.VIKING поделись ссылками на балтийских славян.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 30 Марта, 2009, 22:36
Уважаемый Hope, какие еще ссылки на балтийских славян?? Я Вас не понял никак!? Ильменцы, или Словене ильменские, их имеете в виду?? а под балтийцами я понимал племена латвийцев и эстонцев +пруссы и поморы, на которых скандинавы совершали рейды, но которые тоже потом страдали в ответку от балтов!!!

Идея: в моде Иггдрасиль и Эпохе Викингов переделать/изменить имена Крадуса, Дрентона и Ксерины на Гуннара, Тюра и Валькирию, как имена воинов-богов скандинавской мифологии! получится как бы в турнире поединки с богами Асгарда!! 

Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 30 Марта, 2009, 22:50
И ГГ Одином назначить. Тогда игра приобретёт несколько иной оттенок. Может даже веселее будет.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Latgal от 30 Марта, 2009, 23:21
Меня преследуют Wilegj Farmeri (крестьяни) их внимание к персонажу конешно льстит но такое чуство что весь отряд уже "засланный" (Крестьяни преследуют а потом сливаются с отрядом эх еслиб они его пополняли)
Понравилось в моде Топоры много и разныйх
Amfitrion благодарю за совет по анимации так гораздо лутче

Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 31 Марта, 2009, 01:25
Уважаемый VIKING.Ссылки я просил по Реконе и бодричам,если есть поделитесь,конкретно состав и вооружение.И что с картой решили,какие государства будут?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: -mishgun- от 31 Марта, 2009, 04:02
У Назира забыли лошадь забрать, при поступлении в отряд он всадник. И кстати как в морском сражении поучавствовать а то я с английским не в ладах.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 31 Марта, 2009, 05:59
Насчет морских сражений пока никак.А лошадь это раритет :D
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: barbosh от 31 Марта, 2009, 10:36
Hope,
Какая информация нужна по балтийским славянам?
Загляни на сайт Руян.ру. Там собраны некоторые работы и источники.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 31 Марта, 2009, 12:31
В моде оказывается есть новая музыка (ага, новая, из Ведьмака по большей части стырена!).
Если что, она в папке New Music (просто тут это нигде не написано, вот и решил на всякий случай отписаться).
P.S. Еще интереснее - эта же музыка находится в папке Music, то есть в мод зачем-то добавили лишние 80 мб. Бред просто.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Hope от 31 Марта, 2009, 12:45
Мне нужны названия воинов славян и скандинавов.То что я нашел и проверил по древним летописцам не тянет на линейку :D На Руяне я смотрел,очень хороший сайт.Кстати в этом моде мир могут предложить другие фракции.Мне 2 клана кинули войну,у одного я захватил замок,второй тут же предложил мне мир и объявил войну первому.И еще 1 момент в захваченных деревнях из крестьян получаешь воинов своей фракции.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Erling от 31 Марта, 2009, 19:55
Королевская дружина: ХИРД (Дания: hird, Швеция: gird )
Основной состав:  menn, fjolmenn или huskarlar(в Дании:  hemtegi ) : люди, бойцы
все вместе: hirdmenn
Дружина короля: sveit, свита
Названия дружинников разных рангов: skuti lsveinar, kertilsveinar
Иерархия:  правители: Король , Конунги или хавдинги (konungsgardr)
боевые :Ярлы
племенные ополчения(ЛЕДУНГ), отряды викингов и королевские дружины(Карлы, Хускарлы), наемники
по роду занятий: морские разбойники, завоеватели, переселенцы, военные наемники, королевские дружинники, наконец, феодалы
Любой воин был вооружен топором, щитом, скарамосаксом, луком. кроме молодых войнов «дренг». мечи были вполне распространены.

это все примерно, для более точной информации советую почитать: Глеб Сергеевич Лебедев "Эпоха викингов в Северной Европе"
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 31 Марта, 2009, 22:36
Уважаемые форумчане, посчет переделки мода писать теперь буду в теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1941.new#new "Эпоха викингов"!!!
Уважаемый Hope, по карте: жду работу Уважаемого Макса Марксмана!
Уважаемый Erling, спасибо Вам за инфу!
Уважаемые форумчане, все кто желает принять участие в переделке мода Иггдрасиль на Эпоху викингов, приглашаю высказаться в теме новой, а именно кто за что хочет отвечать и помогать в чем и кто пойдет в команду!!!
С Уважением, ВИКИНГ!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 06 Апреля, 2009, 21:44
Мод не смотря ни на что порадовал...

"+" - Создание своего королевства;Новая карта;Отсутствие конницы(как ни странно); больше фракций; новые баннеры; новый шмот и в частности уменьшенная точность луков...а то с навыком 493 бомбил как с снайперской винтовки...а терь нормально...

"-" - к сожалению минусов очень много, типа: кучи названий воинов и в итоге ни хрена не понимаешь кого  получишь на выходе; баннеров хоть и много но по большей части идиотские; после седьмого или восьмого лорда стал писать ошибку и терь заново нанятый лорд не берет себе баннер. И еще куча всяких мелких недочетов....

Но в целом ощущение от мода замечательное...жду нового мода....
       
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 07 Апреля, 2009, 17:05
Ребята, почитал ваши комменты. Чесно, очень хочу скачать и глянуть, но ещё больше хочеться что бы наши товарищи в частности Викинг и Мах Марксмен доделали его немного, и линейку юнитов тоже, а то смотрю во всех они вызыват негатив....Так что ребята я с вами морально )) увы технически не могу ничем помочь...сорри
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 07 Апреля, 2009, 17:21
Уважаемый CheckK, увы, мы не можем сделать карту на основе Иггдрассиля, а потому вынужденно перешли на Натив Экспенсион и мод делаем иной, но ....про викингов в том числе!!!

Мод Иггдрассиль напомнил мне мод 867 Лорды Войны для весрии МиБ 0.903!! но только последний был историческим, а первый на основе эпосов видать и саг!!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 07 Апреля, 2009, 18:36
Т.е. етот за етот мод вы решили не браться ? Что ж жаль, а в Натив Экспансион вы будете карту переделывать ?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 07 Апреля, 2009, 19:03
Уважаемый ЧекК, а мы уже переделали карту там-в Натив Экспенсионе!
Да, Иггдрассиль пока что решили отложить!

А все таки Иггдрасиль классный мод!! единственое что еще огорчает: когда покупаешь в одном городе корабль его тебе скидывают в озеро, на котором много не поплаваешь, так как оно-озеро маленькое, и тогда толку от этой ладьи никакого! (((
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 07 Апреля, 2009, 20:20
Уважаемый VIKING, сорри за недалёкость, но ваших комментов в теме о Натив Экспэншн не видел неодной, и вообще, как то он мне не понравился, хотя не играл, прочитал всю тему просто. Очень хочеться Иггдрассиль что бы сделали типа Экспэншн, вплане сборки модов, типо своё королевство, мораль, построение, но суть что бы Иггдрассился осталась.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 07 Апреля, 2009, 20:53
Уважаемый CheckK, просто мы чтобы не засорять там тему ведем переговоры и разработки в личках, а потому карту Скандинавии вы пока не увидите (да и дорабатывают ее на удаление из нее некоторых проблем)!

В Иггдрасиле интересно бороться за поселения фракции Поселенцев!! стоит только  хоть одно из них захватить , как сразу же на это поселение идут другие лорды войной!!! в итоге одно и тоже селение переходит из рук в руки!!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 07 Апреля, 2009, 22:09
Уважаемый VIKING, огромная просьба, и не только к вам а ко всем, скинуть максимально сжатый вариант мода, без музыки, и со всеми доработками, кроме глюченых. Спасибо.

Добавлено: 07 Апреля, 2009, 22:36
Ах да, люди, и ещё, русика нету тут ? и наверное не планируеться, да ? ((( жаль
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 08 Апреля, 2009, 01:23
Кароче, скачал мод, не выдержал. Впечатления: если бы был русик было бы намного лучше,а то тут буржуйский с помесью скандинавского, вообще кошмар какой то, нифига непонять, турниры конечно ето бред )) вплане с лошкдками, некаторые топоры одноручные с зоной действия 100 намного длинней двуручей с зоной 110, бросаеться в глаза, ну и конечно же юниты, куча и совсем непонятно в кого ты его щас качаеш. Тперь вопросы, что за  Сетлеры, поселения такие, и написано что я ими управляю в меню Фракции, а они ко мне все хренова относяться, кто ето вообще ткие ?
  ПРосьба: кто умеет, сделайте русик плиииииз, в частности с линейкой юнитов, а то кошмар!!!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 08 Апреля, 2009, 19:52
Уважаемый ЧекК, это сделал давно кажется Ув.Файтер на ранних постах, если не ошибаюсь!! Ищите!!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 08 Апреля, 2009, 21:37
Viking, здрасти вам любезнейший....может поможете руссик найти а то че то в упор не вижу.....если конечно вас не затруднит....

Кстати нашел я тут лошадь...один из Н.П.С. (Низар кажется) при приеме на службу имеет лошадь которую я и забрал себе....однако посмотрев  и сравнив я понял что пешим я рубил гораздо больше.....терь "+" - это разве что эффектно смотрюсь=))))

вот интересно, почему мод так незаслуженно обойден вниманием?....=((

И вопрос один: скажите пожалуйста какая роль Рус вариоров в игре? че то тупо кучей  тусят на карте даже замки не осаждают, друг-другу не помогают...гасишь мелкие отряды по одиночке.......=((
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 08 Апреля, 2009, 22:13
Уважаемый Варг Винтерс, любезно приветствую Вас!
я бы сам сделал приблизительный руссик в названиях поселений и юнитов части и имен лордов, ну может еще чего, в свободное от трех модов время, если мне выложат сюда исходники! а где найти готовый руссик и сам не знаю, а точнее просто не искал!

Ну почему же, его обсуждали сперва горячо, а теперь по ходу дела разве что какого-нить!!??

Возможно под словом Рус варриор (Рус-воин, воин-рус) имеют в виду племя шведское руотси, рутс, которое считают, по одной из версий, племенем, от которого название пришло на славянские племена Руси и землю Русскую! Мод в конце концов от западников и про Скандинавию, а потому возможно, что они имеют в виду вовсе не русь-воинов-славян! хотя кто их там знает!? я не знаю!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Король шутов от 08 Апреля, 2009, 22:34
Да, с Низаром промашечка вышла. А вот ещё несколько нестыковок: деревни, замки и города - цветут и зеленеют. И это среди снегов... Морская битва=сухопутная, разве что больше рек и враг появляется ближе. Я надеялся, что будет что-либо на вроде морских битв в southers realms, где сближаются два парусника.

Добавлено: 08 Апреля, 2009, 22:36
И ещё на турнирах лошадок дают. Нелогично.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: джуба от 08 Апреля, 2009, 22:44
так я и не понял, есть русик или нет?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 08 Апреля, 2009, 22:56
Да-да-да-да....про турниры совсем забыл ...там действительно лошадей дают....но как то "глаз замылился" так что даже и не просек сначала, то есть сражался и не понимал что "какого ...тут лошади????"....бывает....
да про замки и морские сражения это вообще отдельный разговор....
еще бывает берешь замок а там простая деревня( как уже ранее было сказано), но более того - подкрепление врагу приходит за картой , то есть за ее пределами...кучкуются на квадрате метр на метр числом порой до 40 человек  и дойти до них невозможно.....хорошо что с собой всегда куча стрелков и в сундуке пара колчанов запасных, а то бы.......эх.=))))
Но все равно, поиграв почти во все моды выложенные на этом сайте, и по прежнему  считаю этот мод одним из лучших......

Любезный Viking. бог с ним с руссиком, лучше работайте над модом про викингов над коем вы сейчас трудитесь....жду его с нетерпением.....
спасибо вам за труды......
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 08 Апреля, 2009, 23:09
Уважаемый Варг Винтерс, мне тоже Иггдрассиль понравился очень несмотря на его промахи и псевдо-историчность (он вероятно основан на сагах и легендах)!!

Спасибо Вам за пожелания относительно мода "Эпохи", но у нас тоже пока что не будет морских сражений и много чего еще, чего хотелось бы очень, ибо уровень команды мододелов пока еще что не такой крутой, какой задействован в моддинге Русь 13 век, а потому делаем мы пока этакое подобие нативское на Эпоху с картой Скандинавии и Балтики, замеой юнитов, названий всяких во всем и в прочем, что сможем изменить, но мод все равно будет протоЭпохой на первом этапе!!!
Конница у нас тоже будет, а почему и насколько влиятельной в игре, написано в теме мода Эпохи!!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 09 Апреля, 2009, 00:59
Любезный Viking новости касающиеся мода "эпохи"  всегда читаю...просто там не пишу чтобы не забивать ненужными постами и не усложнять работу мододелов...конечно жаль что не будет мореплавания =(( сами знаете...викинги без моря как монголы без степи...но все же если ни как - то бог с ними...

еще раз спасибо за все разъяснения и ваше терпение...

с уважением Варг Винтерс
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 09 Апреля, 2009, 01:36
Спасибо, Уважаемый Варг Винтерс!!!

Да, мы тоже хотели подобно Иггдрасилю не только морские сражения, но и захватываемые деревни, и драккары на берегу, за которые бы тоже шли бои, как за замки.....
Нам бы хоть одного кто понимает в модульной системе.... :(  (((  3Д текстурщик у нас есть!!
Короче, прийдется пока что, на Нативе простые переделки делать! Но спасибо команде, что она с долготерпением и это согласна сделать!!! Парни молодцы, ибо все активисты, с духом сотрудничества и послушания, а эти качества очень первостепенны для того, чтобы мод шел в том русле в каком его направляют принципы истории событий мода, ее историк, факты, которые возможно отразить в историческом или даже условно-историческом моде, обоснованность/аргументация! нам не хватает только опыта и профессионализма ....но может быть они тоже к нам добавятся со временем погодя!?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 09 Апреля, 2009, 18:25
Для себя поменял лого и фоновый экран. Если кому-то понравится - вложение внизу.
Выглядит вот так:
(http://i058.radikal.ru/0904/68/7b1c36269b64.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 09 Апреля, 2009, 20:27
Люди, не по теме, вот хочу скачать ссылку ув. Макса, но мне почему то опера показывает етот документ как .html, иногда бывает всё нормально, качаю рар как он и есть, в чем тут трабл, подскажите плиз.
   Ах да, и кому интересно, занялся своим первым любительским переводом етого мода, если есть какие нить конкретные пожелания в переводе войск, городов, фракций то отписывайтесь, думаю на днях закончу, но учтите он будет поим первенцем, поэтому не серчайте )))
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Король шутов от 09 Апреля, 2009, 20:32
Кстати. Новый прицел не очень удобен из-за цвета. Белых точек не видно из-за снега. Можно ли как-нибудь поменять их цвет?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 09 Апреля, 2009, 21:01
Люди, не по теме, вот хочу скачать ссылку ув. Макса, но мне почему то опера показывает етот документ как .html, иногда бывает всё нормально, качаю рар как он и есть, в чем тут трабл, подскажите плиз.
   Ах да, и кому интересно, занялся своим первым любительским переводом етого мода, если есть какие нить конкретные пожелания в переводе войск, городов, фракций то отписывайтесь, думаю на днях закончу, но учтите он будет поим первенцем, поэтому не серчайте )))
CheckK, вот страничка мода на оффоруме (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,52501.0/topicseen.html), там есть переводы названий юнитов на английский.
Король шутов, вообще-то, эти "точки" трехцветные - бело-сине-красные  :D
Кстати, у меня одного все лутеры имеют одинаковые седобородые физиономии?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Король шутов от 09 Апреля, 2009, 21:06
не только у тебя. и не только лутеры.
Но точки всё равно неудобные.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 09 Апреля, 2009, 21:50
Не знаю...к точкам быстро привык, тем более как было сказано ранее они разноцветные...
а на счет одноликих - я такой глюк только среди лутеров замечал.
на счет заставки - не в обиду но я что-то смысла не вижу....разве что для эстетов.
А вот за перевод спасибо....я что-то искал и не заметил.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 09 Апреля, 2009, 22:45
Ув. Max_marksman огромное спасибо за страничку с переводом, будем работать. Русик конечно будет не как у Совы, но я стараюсь, честно )))

Добавлено: 09 Апреля, 2009, 22:45
Просто мод попался, на половину английский на половину скандинавский што ли, поэтому тяжеловато как то. )))
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 09 Апреля, 2009, 23:33
Уважаемый CheckK мод вам не попался такой....он к сожалению у всех такой=)))
это типа фишка такая разработчиков=)))
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 10 Апреля, 2009, 00:48
Да, фишка конечно нехорошая, не подумали разрабы что мод получиться не на широкую публику, а только на скандинавскую. Вот бы создать мод про викингов и забацать весь перевод на русском слэнге, фене, и т.п. ))) я бы посмотрел на их усилия ))))
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 10 Апреля, 2009, 12:18
Делаю мод про руссских. С ботвой по фене. Пусть помаются :)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 10 Апреля, 2009, 12:46
Кхм... Насколько я знаю, разработчик - не скандинав, а такие "аутентичные" имена - вроде фичи...
В конце-концов, у Rus Invaders названия тоже на ломаном старославянском :)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 12 Апреля, 2009, 00:16
ну если эти Рус инвадерс русичи вообще!? сомневаюсь сильно ибо какие могли быть в Скандинавии инвадерсы от Руси?? наемники-да, рейдеры? ну может быть, допустим, но инвадерсы (завоеватели)--с ума сойти!!!?? скорее всего это шведское племя руотси/рутс ruth/ruoth
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 12 Апреля, 2009, 00:24
ну если эти Рус инвадерс русичи вообще!? сомневаюсь сильно ибо какие могли быть в Скандинавии инвадерсы от Руси?? наемники-да, рейдеры? ну может быть, допустим, но инвадерсы (завоеватели)--с ума сойти!!!?? скорее всего это шведское племя руотси/рутс ruth/ruoth
VIKING, на оффоруме (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,60053.msg1552056/topicseen.html#msg1552056) ясно дают понять, что это именно русичи...
Да и вообще, какой может быть реализм и историзм в этом моде, в самом деле?!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Дремор Дреморыч от 12 Апреля, 2009, 00:29
Некая "северная попса". Хочу суровой историчности, а не сказок и мультиков.
Жду Lords of War и того что там вроде как хотел мутить VIKING.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 12 Апреля, 2009, 01:00
Ув.Макс марксман, спасибо за ссылку, но я тогда упал со стула, раз это оказывается русичи были инвадерсами в землях Скандинавии , а не викинги-сканды на землях Руси !!?? ну ппц блин сделали!? ((((
я до этого их мод воспринимал как сделанный на сагах, но после такого уточнения посчет рус инвадерс, их мод в моих глазах уходит во вторую десятку модов (((( :( ужас, русичи значит завоеватели ((офигеть

Ув.Дремор Дреморыч, мутим как можем на основе истории, но учитывая способности наши мод на первых порах будет больше похож скорее всего на протоЭпоху викингов, хотя может и на альфа-версию потянет!? увы, нет чела знающего модульную систему, а без этого мы просто сделаем подобие на основе Натива Экспенсиона, этакая "протоЭпоха"! но для начала и протоЭпоха была бы здорово, ибо подготовив базу и основу мода хорошо мы бытиь может и привлечем кого из более опытных и способных, знающих модульную систему и не только!! а пока что скромненько как сможем на основе истории....
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 12 Апреля, 2009, 01:04
Ув.Дремор Дреморыч, мутим как можем на основе истории, но учитывая способности наши мод на первых порах будет больше похож скорее всего на протоЭпоху викингов, хотя может и на альфа-версию потянет!? увы, нет чела знающего модульную систему, а без этого мы просто сделаем подобие на основе Натива Экспенсиона, этакая "протоЭпоха"! но для начала и протоЭпоха была бы здорово, ибо подготовив базу и основу мода хорошо мы бытиь может и привлечем кого из более опытных и способных, знающих модульную систему и не только!! а пока что скромненько как сможем на основе истории....
Много достойных модов были сделаны без модульной системы, например Britain at War. Так что все хорошо!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Дремор Дреморыч от 12 Апреля, 2009, 01:11
Историчный мод про викингов невозможен с каменными замками и хергитскими домами из какашек. Это сцены, увы.
Собственно надеюсь это был последний оффтоп в теме.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 14 Апреля, 2009, 01:53
Вышла новая версия 0.15 (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1167)

Изменена карта,
расширенна система кораблей,
добавлено еще  брони,
увеличены powerstrike и ironflesh всех юнитов ближнего боя на 2.
С сохранками от старой версии не совместим.

Посмотрел новую версию,ГГ передвигается по карте рывками,
иногда превращается в корабль на земле.
Хотя теперь можно плавать и без купленного корабля,битвы на море не понравились.

Зеркало (http://rapidshare.com/files/221006408/RootsOfYggdrassil0.15.exe)  (на рапиду 153 mb)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: MB1 от 14 Апреля, 2009, 12:41
Я в предидущей версии битвы на море так и не увидел.
Нападаешь кораблем на корабль, выкидывает в бой на суше в какой-то луже или ручье. Периодически вылезал глюк - пропадала иконка корабля, и отряд гулял по воде пешком, "якоже Христос" -). Очень неудобно было высаживаться из корабля - не все места дальшейшего сухопутного следования комп воспринимал всерьез. Корабли не могли пересечь мост или "пешеходную дорожку" через пролив. Мост я правда пересек - энное количество раз зайдя в лодку и выйдя из нее, меня наконец выкинуло по другую сторону моста. С "пешеходной дорожкой" такой фокус не прошел.
Рывками не так страшно, главное чтобы этот и другие глюки пофиксили. Брал как-то замок, построил лестницы, атакую - деревня. Бегал по этой деревне за защитниками, войска тупят, не могут обойти плетень или перепрыгнуть через него. Часть защитников материализовалась за концом карты, произошла оживленная перестрелка, потом стрелы закончились и все, тупик, конец штурму -). Пришлось отступать. При этом меня до сих пор терзают смутные сомнения - раз есть замки которые суть деревни -), скорее всего есть и деревни которые суть замки -) - над некоторыми деревнями видел флаги, как у замков, при попытке зайти в одну деревню выезжало меню как у замка - мол, с кем хотите поговорить? Нету никого, свободны.
В плане оружия и брони тоже заметил некоторый дисбаланс, часто более дорогие варианты оказываются с характеристиками ниже чем их дешевые аналоги. Много топоров, но нет смысла их использовать - самый лучший топор как всегда - меч войны (особенно сбалансированный). Отлично кромсает все что движется, благо тяжелых латников нет. Убрали бы двуручники вообще да и полуторники заодно (или сделали бы на них заоблачные цены) - появился бы резон воевать боевым топором. Длинное копье (245 см) в бою выглядит метра на полтора, 45 урона от лука - перебор, и т.д.
О историчности - для нее слишком мало в игре нужных инструментов. Более-менее историчными можно сделать бои с помощью - скорость передвижения, оружие-броня-экипировка-урон. Ребаланс-ретекстуринг. В стратегии надо копать глубже. Историчным про викингов было бы - начинаешь игру в Скандинавии, набираешь там викингов, покупаешь корабль, и вперед в Европу (а все интересное там - карта, фракции, войны и наем в армию, вассалитет,  товары для торговли, грабежи и пр.). Неплохо было бы иметь возможность строить небольшой деревянный замок из деревни.       
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: CheckK от 15 Апреля, 2009, 01:33
Неплохие пожелания для ист. мода про викингов, я согласен видеть такой мод, что бы нанимать викингов и отправляться через море в Европу, Англию или Русь и грабить и убивать )))) ну и ещё торговать и браться на службу к королям, ну и все остальные примочки "викингства" )))
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 15 Апреля, 2009, 16:50
Уважаемые такой мод, кажется невозможен, ибо карта для такого мода должна быть огроменной, чтобы на ней поместились с учетом баланса и как полноценные до кучи фракций!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Дремор Дреморыч от 15 Апреля, 2009, 17:02
Зачем такие старания... Если делать мод, то про суровейшие из завоеваний викингов, а не их набеги (точней наплывы) с целью отнять пару кусков хлеба. А в суровейших из завоеваний скандинавы закреплялись на враждебных землях... Британия например.

А вообще, прекращаем плавно переходить на оффтоп.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Glit от 18 Апреля, 2009, 13:54
и последние вот как карабли сделать поставить и солдат на них поставить например морские пираты а то на форуме нету таких тем,или с вашева мода какнибуть перекинуть подскажите

Добавлено: 18 Апреля, 2009, 14:11
я вставил в свой мод  actions.txt но при загрузке данных ошибка
ged_skeleton_anim failed for: brfedit-01

Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Pablo-84 от 18 Апреля, 2009, 16:04
Историчный мод про викингов невозможен с каменными замками и хергитскими домами из какашек. Это сцены, увы.
Собственно надеюсь это был последний оффтоп в теме.

Т.е. как не возможен? А как же древний 867 А.Д. под древнюю 903-ю? Какие там великолепные были замки и города. Я кстати и счас в него изредка поигрываю...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 18 Апреля, 2009, 17:11
Ув.Pablo-84, Дремор Дреморыч, фелаг мой =), прав в этом, ибо как мы то сейчас читаем внимательно (для мода Эпохи), в Скандинавии только у датчан крепости крупные, да и то не каменные замки! А все укрепления из камней и бревен деревянных или насыпи землянной, что имели викинги в своих поселениях, не сравнимы (не равны) каменым крепостям никак! да и усадьбы у скандинавов были большие очень и с кергитскими домами не равнять их! так что Дремор сказал тут в точку! Беда в том, то нужен спец по модульной системе, чтобы изменить для мода Эпохи города и даже замки и деревни, неговоря уже о лицах кергитов и прочем (морские бои и т.д.)!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Pablo-84 от 18 Апреля, 2009, 19:30
Я коряво выразился... Хотел сказать, что в том моде они как раз были полностью переделаны и ничем не напоминали укрепления натива. Например замки в "867" (Дреморыч может подтвердить) выглядят не как каменная крепость 13-14 веков, а как холм, укрепленный бревнами, с частоколом ( а чаще - без) и "длинным домом" наверху. Ну и города имели мало общего с оригинальными. Смотрелось исторично и оригинально.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Max_marksman от 18 Апреля, 2009, 20:19
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Дремор Дреморыч от 18 Апреля, 2009, 20:24
Я коряво выразился... Хотел сказать, что в том моде они как раз были полностью переделаны и ничем не напоминали укрепления натива. Например замки в "867" (Дреморыч может подтвердить) выглядят не как каменная крепость 13-14 веков, а как холм, укрепленный бревнами, с частоколом ( а чаще - без) и "длинным домом" наверху. Ну и города имели мало общего с оригинальными. Смотрелось исторично и оригинально.
Да, там сцены городов и фортов прекрасные. Только в боях ИИ на них тупит...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 18 Апреля, 2009, 21:44
Мы пытались обновить мод 867 для версии 1.011 МиБа, но попытка провалилась (( Так что....
Но Ув.Макс марксман и Редлайтриотван стараются, как могут, больше внести необходимых для истории передачи изменений! Так что, если один из них говорит, что то-то и то-то будет, то я спокоен )))
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: GENS от 22 Апреля, 2009, 14:17
А я что-то не пойму. Зачем морские битвы, если плавать можно только в маленьком озере?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 22 Апреля, 2009, 14:22
А я что-то не пойму. Зачем морские битвы, если плавать можно только в маленьком озере?

Старую версию мода скачали?
В новой 0.15 (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1167) можно плавать где угодно.
Если будет нужно,зайдите в раздел Зеркала (http://rusmnb.ru/forum/index.php?PHPSESSID=414e76e0dcf5589c7a2b93d5f507adba&topic=279.30).
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: GENS от 22 Апреля, 2009, 16:32
Fighter, благодарю =)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: DVS от 22 Апреля, 2009, 18:17
А руссика нет?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: GENS от 22 Апреля, 2009, 18:28
Русика вроде пока нету. Но кто-то делает.
А ссылки на скачивание версии 0.15 никакие не работают :cry: Все перепробовал :(
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: DVS от 22 Апреля, 2009, 18:45
У меня первая работает, зеркало не пробовал
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 22 Апреля, 2009, 18:47
А ссылки на скачивание версии 0.15 никакие не работают  Все перепробовал
Проверил,обе ссылки работают.
Это у вас какие-то трудности с инетом...

Не пытайтесь скачивать качалкой!
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: GENS от 22 Апреля, 2009, 23:09
Хм. Точно, через даунлоад мастер не получалось, через оперу скачалось. Спасибо Fighter=)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: vallis от 24 Апреля, 2009, 13:13
В последней ссылке на скачивание повреждённый формат, скачивал 2 раза, одно и то же, проверте правильность файла
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 24 Апреля, 2009, 16:59
В последней ссылке на скачивание повреждённый формат, скачивал 2 раза, одно и то же, проверте правильность файла
В какой последней ссылке? Уточните,ссылка или зеркало?
=========================================
Понятно!Все ссылки работают,архивы не битые!
=========================================
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: vallis от 24 Апреля, 2009, 18:30
оба, пробовал с обоих
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: deuceman от 28 Апреля, 2009, 22:15
хороший мод, давно такой хотел - без лошадей, убойное метательное и луки
фанаты, подскажите есть ли какие-нибудь доделки этого мода? техническая часть с у мода хромает
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 28 Апреля, 2009, 22:21
На его основе ведётся разработка
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=30.0
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 03 Мая, 2009, 10:51
Уважаемые форумчане, как верно заметил Ув.Амфитрион, разработка, действительно, ведется и на основе мода Иггдрасиль, причем вот в каком варианте я сделал на данный момент:
Diran_Clan -- Suomalais-Ugrilaisten_Heimojen (Финно-Угорские племена)
Saexenr_Clan -- Danskere (Датчане)
Borgr_Clan -- Liutichi (Лютичи)
Brugr_Clan -- Ruiane_i_Pomoriane (Руяне и Поморяне)
Serthr_Clan -- Bodrichi (Бодричи)
Valdyr_Clan -- Nordmenn (Норвежцы)
Heithr_Clan -- Gardarika_Rus (Русичи)
Ulfr_Clan -- Baltijas_Ciltis (Балтийские племена)
Bjarndyr_Clan -- Svenskar (Шведы)
Settlers -- Scandinavian_Settlers (Скандинавские поселенцы)
Поменяем названия юнитам и линейки, имена лордам, поселениям, партиям бандитов, шмот чуток!
Но единственая беда....переделка карты мода Иггдрасиль так, чтобы сделать ее Скандинавией+Балтика включая Онежское озеро с возможностью постановки на нее Ладоги-города!
Без этой переделки хоть все и сделано будет историческим более-менее, насколько получится, но сама карта будет псевдо-!!!
Поселения города и замки, появившиеся за место старых:
Kven -- новое для финнов
Jelling --датчанам Столица
Roskilde --данам
Rethra --лютичам Столица
Arkona --руянам и поморянам Столица
Veligrad_Rarog --бодричам Столица
Nidaros --норвегам Столица
Novgorod --русичам Столица
VecKuldigas --балтам Столица
Birko --шведам Столица
Ribe --данам
Hedeby --данам
Aggersborg --данам
Fyrkat --данам
Trelleborg --данам
Nonnebakken --данам
Menclin --лютичам
Dimin --лютичам
Uznoim --лютичам
Volgast_Velegosh --лютичам
Ralsvik --руянам и поморянам
Shecin --поморянам и руянам
Volin --поморянам и руянам
Kolobjeg --поморянам и руянам
Zverin --бодричам
Liubica --бодричам
Roctok --бодричам
Ratibor --бодричам
Starigrad --бодричам
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 04 Мая, 2009, 21:11
Класс!!!
Ув. Викинг
А Мод на английском что-ли делаете???  :-\
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: UFO от 05 Мая, 2009, 00:18
Ув.Варг Винтерс, на латинском сказать будет вернее, ибо мы оригинальные произношения напишем просто латинско-английскими буквами!! ))) но стандартное: меню и прочее, пока еще решается между камрадами как именно будет (на каком именно языке)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 05 Мая, 2009, 01:22
спасибо за разъяснения...уже месяц или пол тара жду вашего мода...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 14 Мая, 2009, 13:35
Roots of Yggdrassil v0.2

Subforum (http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=55e9b458d32a80a34b4370176f2f9342&topic=64045.0) (новые скрины)
Военно-морские сражения немного переделаны (не полное функционирование)
на карте есть некоторая трава
40 новой брони, 10 новых шлемов, 15 новых щитов
Лаги исправлены  (нет 100 %, уверенности)

Зеркало (http://rapidshare.com/files/232799703/RootsOfYggdrassil.v0.2.exe)

Варг Винтерс
158 mb мод полностью)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 14 Мая, 2009, 15:54
АААААААААА!!!!!!! класс......спасибо Fighter

Добавлено: 14 Мая, 2009, 16:09
чуть не забыл....эти 120мб я так понял  - это весь мод.....не надо поверх устанавливать?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 21 Мая, 2009, 23:22
Патч до версии 0.25 (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1292)

Это не автономный мод. Для того, чтобы он работал, у Вас должен быть установлен Roots of Yggdrassil версии 0.2.
Добавлены custom battles и Вторжение русичей после 200 дней.
Добавляет коды вторжения vonmistont ( SoD) и добавляет custom battle сражения к игре, из 13 выбираемых различных фракций. (Diran, Saexenr, Borgr, Brugr, Serthr, Valdyr, Heithr, Ulfr, Bjarndyr, Русские Захватчики, Vikingr, Наемники и Бандиты.)
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 21 Мая, 2009, 23:37
Че то они взялись его делать....а то столько времени ни слуху ни духу не было.....
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 26 Мая, 2009, 18:21
в новой версии(2.5) почему то на карте стал притормаживать...то есть передвижение рывками идет....у кого нить такой глюк был?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Horobre от 26 Мая, 2009, 18:40
У меня он есть
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: begemot от 26 Мая, 2009, 19:19
Это видимо из-за большого количества снующих туда сюда коров, кораблей и рейдеров. Также в моде много хлама из старой версии Viking Raiders, что немного портит впечатление от сражений.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 26 Мая, 2009, 20:43
рад что не только у меня...а то я грешным делом подумал что комп постепенно на минус идет...жаль русика нет...деревяшки чтобы хоть знать кого ты качаешь....
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: paul_kiss от 26 Мая, 2009, 21:38
в новой версии(2.5) почему то на карте стал притормаживать...то есть передвижение рывками идет....у кого нить такой глюк был?
И у меня тоже такое.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: deuceman от 27 Мая, 2009, 00:02
у меня такое в предыдущей версии было
эту еще не пробовал
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 27 Мая, 2009, 13:19
у меня такое в предыдущей версии было
эту еще не пробовал
значит будет....ибо у меня и в 2.0 и в 2.5 эта ботва....
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: deuceman от 27 Мая, 2009, 17:23
да я думаю воздержусь с обновлением коли там всякую хрень добавляют вместо баланса и новых вещей
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Fighter от 27 Мая, 2009, 17:37
у меня такое в предыдущей версии было
эту еще не пробовал
значит будет....ибо у меня и в 2.0 и в 2.5 эта ботва....
Только по этой причине и не играю в этот мод,ходить рывками по карте совсем не радует...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Варг Винтерс от 27 Мая, 2009, 18:53
меня тоже жутко бесит...однако все равно играю....ибо нравиться очень..правда долго не выдерживаю.....часик а потом во что нибудь другое....=))

Добавлено: 28 Мая, 2009, 13:49
по ходу убрали интерактивность Нпс ...штук десять уже 40 день даже слова не говорят кроме как о местности...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Formoriec от 09 Июня, 2009, 01:26
блин как вернуть иконку жизней и щита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: BOPOH_never_cry от 23 Июня, 2009, 12:30
Разрешите вопрос: в этом моде множество кланов и довольно трудно понять какой клан относится к какому народу. Немогли бы вы написать приблизительное соотношение народа и клана? и еше вопрос: в каком клане самые лучшие лучники/метатели?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: deuceman от 23 Июня, 2009, 17:49
о каких народах речь?
на оф.форуме где то были описания половины кланов, в том числе с лучниками/метателями: http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=80612ee7b59c61cb25b4a1268656f8ea&board=116.0
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: deuceman от 23 Июля, 2009, 12:10
никто не нашел решения как вылечить дергание(затормаживание) камеры на общей карте?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Dronus от 23 Июля, 2009, 13:48
При входе в город/поселение часть зданий белые - как текстуру им придать?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: deuceman от 23 Июля, 2009, 18:10
что значит придать - или переставляй мод либо не используй множество графических причиндалов
у меня с Dalls_MountnBlade_HD все в порядке
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Dronus от 24 Июля, 2009, 11:03
что значит придать - или переставляй мод либо не используй множество графических причиндалов
у меня с Dalls_MountnBlade_HD все в порядке

Я тебя огорчу, но графические моды вроде GE еще ни одному моду не вредили и таких проблем вызывать не могут. Пока перекачаю мод.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Amfitrion от 24 Июля, 2009, 13:48
GE в особенности - текстурный мод. Он вполне может запортачить текстуры мода, если те не совпадают с базовыми
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Dronus от 24 Июля, 2009, 13:55
GE в особенности - текстурный мод. Он вполне может запортачить текстуры мода, если те не совпадают с базовыми

Вроде в описании мода нету пункта об изменении текстур (не item'ов), да и остальные постройки выглядят как в нативе, вот только еще проверял StarWars мод, так в нем вообще весь город белый, но там видно, что текстуры они переделывали. А с RoY 1-2 постройи на весь город белые.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Gener от 24 Июля, 2009, 14:52
Мод очень нравится!
Если бы к нему еще приделать как в The Horde Lands, когда гг пал, бой не заканчивается, а можно продолжить его управляя одним из своих сопартицев...
Можно ли такое сделать здесь?

Или хотя бы просто наблюдать с точки где завалили ...
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Crazy от 29 Июля, 2009, 00:06
А что насчёт морских сражений?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Penchik от 29 Июля, 2009, 01:11
никто не нашел решения как вылечить дергание(затормаживание) камеры на общей карте?
У меня такая же проблема.Может кто знает как профиксить?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Horobre от 29 Июля, 2009, 10:25
У меня перестало идти дергание после того, как я перенес actions.txt из Native в RoY.
Да и вроде как с патчем эту проблему устранили.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: deuceman от 29 Июля, 2009, 12:45
ни то ни другое не помогло
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Даждьбог от 16 Ноября, 2009, 08:13
Подскажите русик есть для мода?
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Penchik от 16 Ноября, 2009, 17:51
даждьбог
Sowa собирался переводить,но так как мало людей проголосовало,он его не переводил
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Даждьбог от 16 Ноября, 2009, 18:29
Penchik Спасибо за инфу.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Пан Хорунжий от 18 Ноября, 2009, 11:24
Мод дорабатывается или нет? По мне так он самый лучьший!!!! Жаль сыроват(((
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Ser Ge Nuk от 19 Ноября, 2009, 20:11
Penchik а где голосовать надо??
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Penchik от 20 Ноября, 2009, 19:36
Ser Ge Nuk
Голосование уже не помню как давно закончилось.
Название: Re: The Roots of Yggdrassil
Отправлено: Пан Хорунжий от 25 Ноября, 2009, 11:09
Разобрался с проблемой дергания на карте, заменил файл trigger.txt на http://www.megaupload.com/?d=Z7FL85B1, правда корабли с карты исчезают, но морские бои остаются