Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Ноября, 2013, 21:55
-
Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы (http://rusmnb.ru/caribs) все же услышали наши возгласы негодования и решили порадовать фанатов информацией об игре в своем блоге (http://snowbirdgames.com/?p=995).
Во-первых, мы перевариваем итоги Eurogamer Expo. Мы получили очень много отзывов, в диапазоне от восторженных до “I can mod M&B better” (наш любимый комментарий). Последние полгода мы занимались в основном картинкой и визуальными красотами, но отзывы показали, что нам стоит получше присмотреться к коду. Слабые машины приводят к многочисленным падениям игры либо огромному проседанию FPS. Учитывая опыт с “Огнем и мечом”, мы решили это начать исправлять до релиза, а не после, так что последний месяц мы целиком сосредоточились на оптимизации и рефакторинге кода. Это очень нудная работа, про которую невозможно рассказать интересно — это, отчасти, объясняет наше молчание.
Помимо переделки кода игры мы также занялись оптимизацией графики — изначальные модели кораблей оказались все-таки слишком подробными, поэтому лишние детали нам придется срезать в имя оптимизации. Все это достаточно трудоёмкие задачи, поэтому мы в очередной раз сдвинули сроки релиза и даже попросили снять приём предзаказов у нашего русского издателя. По срокам релиза пока сказать ничего не можем, но мы по-прежнему надеемся успеть выйти раньше Mount & Blade 2, или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”. Кстати, работа над графикой продолжается – например, мы делаем ряд новых брутальных персонажей (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5547).
К своей записи разработчики также приложили свежий скриншот (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5548) (между прочим, очень интересный для тех, кто "в теме"). А нам, видимо, остается набить трюмы терпением, зарядить пушки выдержкой и вновь вернуться к процессу ожидания проекта. Будем надеяться на то, что ждем мы действительно не зря и каждый сдвинувший срок выхода месяц ушел на улучшение игры.
-
или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”
перевод :blink:
А проект уже почти провален-"утонул".
Все это достаточно трудоёмкие задачи, поэтому мы в очередной раз сдвинули сроки релиза и даже попросили снять приём предзаказов у нашего русского издателя.
Было бы еще интересно услышать, зачем они вообще сдавали ее в предзаказ весной, на что надеялись и что собирались тогда издавать, если проект в таком плачевном состоянии =/
-
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329),
Деньги лишними не бывают.
-
Ну слава яйцам, а то я уже почти отчаялся. :thumbup:
-
Непонятно, что мешало сделать подобное заявление раньше, заранее, как принято у норм разработчиков?! И сильно сомневаюсь, что это пример обычного конаничного распи###ва.
-
А-а. Ясно.
-
То есть сначала мы делаем суперпуперграфику (несмотря на скептические замечания фанатов серии), а потом, одумавшись, делаем картинку более простенькой во имя оптимизации. Нет, радует, конечно, что разработчики задумались о оптимизации... только думается мне - в феврале мы услышим "ну не, это некрасиво получается, дай ка мы ещё рюшечек навешаем". В целом - разочаровался, вряд ли буду покупать эту игру.
З.Ы.: "Было бы еще интересно услышать, зачем они вообще сдавали ее в предзаказ весной", "Непонятно, что мешало сделать подобное заявление раньше, заранее, как принято у норм разработчиков?!" да ладно, в первый раз что ли? ))) Хотя не сомневаюсь, многие и сейчас скажут "пусть подольше делают - получше получится".
-
То есть сначала мы делаем суперпуперграфику
Не такая уж она супер (за этим велкум ту Блэк Флэг), движок все-таки, но "красивых" скринов для рекламы нащелкать - самое то. Теперь реклама нинужна, в рекламный макет покупатели не поиграют, им игра нужна -- рабочая и играбельная. Вот и переключились.
-
А вот я не совсем понял, вот тут (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5548) типа плеши под головным убором больше не будет?
-
Вроде как это просто прическа.
-
Да, Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212) подтвердил, что это тип причёски.
-
:p ну я уже заждался )) походу колекционку куплю чтоб быстрее выпускали
-
Картинка впечатляет. Очень понравилось. Если, разумеется, это действительно внутриигровой скриншот (без постобработки).
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), эхх.. :(
-
Такой скриншот в оиме можно сделать.
бедные мои глаза
-
давно бы уже на коленке, фрапсом какое нибудь видео засняли и выдали народу, пусть даже один в один повторяющее старое. недели на две-три бы хватило бурных обсуждений. а тут, один скриншотец...
-
Простите за нубо-вопрос, но я думал что и mount and blade 2 и Огнем и Мечом 2: На Карибы делает одна и таже компания? Это не так? :blink:
-
Если только частично. :)
-
Kolyan147 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31120), нет, не так. Bannerlord делает Taleworlds, а Карибы - Snowbird и Сичь. Просто Карибы основаны на движке, созданном Taleworlds. В карточках обеих игр это написано.
-
Спасибо, буду знать, в любом случае с нетерпением жду выхода обеих игр.
-
обновили статус
Сподобились... facepalm
с нетерпением жду
Всё ещё...! :)
Боже храни Россию.