Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Ноября, 2013, 19:17

Название: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Vanok от 18 Ноября, 2013, 19:17
К середине ноября напомнить о своем существовании решили и разработчики изометрической RPG Sui Generis (http://rusmnb.ru/suigeneris). Как мы уже писали (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17945.0), данный проект выделяется не только непопулярным в последнее время типом расположения камеры, но и достаточно интересной боевой системой, которая, впрочем, на ранних этапах игры выглядела довольно странно и получила от нас прозвище "стиля пьяной обезьяны". Впрочем, недостатком эту деталь тогда называть было неправильно, ведь первые ролики были сняты в технической версии игры. Хорошей новостью является то, что в опубликованном сегодня видеоролике (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5563) наглядно демонстрируется проведенная работа над ошибками. Анимация сражения, как нам показалось, стала более реалистичной, хотя и сохранила некоторые черты своего фирменного стиля. Немаловажно и то, что в действии была продемонстрирована и модель взаимодействия оружия: к примеру, мы уже сейчас можем наблюдать за тем, что у древкового оружия и двуручных мечей присутствует совсем другая физика, а броня может именно блокировать урон, а не просто его снижать. Показали нам в действии и систему экипировки персонажа и сбора "трофеев" - тоже, надо заметить, достаточно оригинально реализованную, хотя и теоретически довольно утомительную в том случае, если нам придется менять вооружение слишком часто. Не преминули разработчики представить и несколько сцен различного характера: небольшую деревню, песчаный берег, большой город из камня (правда, пока что почти без населения), а также наглядное действие одной из магических способностей игрока.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Attak от 18 Ноября, 2013, 19:29
Понравились эстетика, саундтрек, боевые приемы персонажей и их стиль боя, но изометрия - большой и жирный минус.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Xan Kreagor от 19 Ноября, 2013, 10:02
Игра выглядит многообещающе. Сюда бы еще толковую сюжетку... . :o :D :thumbup:
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Rekruttt от 19 Ноября, 2013, 10:41
Встреча одновременно больше чем с одним врагом может действительно стать смертельной. Это хорошо, это правильно. А вот блинки расстроили, честно говоря. Зачем вся эта сложная архитектура, если можно перемещаться в любую точку одним кликом. Зачем сложная физика боя, если можно раствориться в воздухе, чтобы удар прошёл сквозь тело. Ну а когда стражника с помощью блинка сбросили за стену - это вообще. Такое ощущение, что в основу механики игры закладываются взаимоисключающие параграфы.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 13:34
У меня одного анимация бега вызывает в памяти сценки из "Шоу Бенни Хилла" под мелодию Yakety Sax? Думается, анимация - первейшее, что нужно доводить до ума к релизу ибо постоянно любоваться на ЭТО - испытание для крепких духом. А я все же буду тихо ждать и надеяться, что у авторов откроет чакры и они откажутся от изометрии (тем более, что это не потребует вообще никаких усилий - движок уже прекрасно тянет вид от 1-го/3-го лица, как показывают предыдущие видео). И это будет отличная игра, достойная одобрения просто за попытку реализации "честной" боевки. А изометрия сводит кучу достоинств игры на нет. Неужели авторы не понимают, что своими же руками гробят отличный потенциал своего детища? Или же, напротив, я чего-то не понимаю =/
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2013, 13:49
Я совершенно не понимаю, что плохого в изометрии? И как менять боевую систему, которая заточена именно под изометрию? Это считай, с самого начала всю работу делать.
Цитировать (выделенное)
Неужели авторы не понимают, что своими же руками гробят отличный потенциал своего детища? Или же, напротив, я чего-то не понимаю
Тут-то все очевидно...
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2013, 13:54
Надо сначала понять, каким образом строится управление в игре. Например, влияют ли движения мышки на то, куда именно и как сильно будет наноситься удар. Несмотря на то, что классическая камера гораздо привычнее, некоторых вещей в ней не реализуешь так, как это можно реализовать в изометрии.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 14:32
которая заточена именно под изометрию?

ORLY? Под изометрию заточена боевая система в Дьябле и клонах, навел мышку - клик-клик-клик или просто зажал и держишь до победного. Вот такая система - точно под изометрию. А там, где сила и направление удара учитываются не только в расчете степени урона, но и вообще его вероятности, вкладывать кропотливый труд в то, что в половине случаев не будет видно, а в другой половине - подвластно игроку из-за особенности прибитой на кране камеры, видится мне напрасным расходованием сил и средств. И да, по твоей логике боевка МиБ тоже заточена под изометрию. А про то, что плохого в изометрии, почитай в http://rusmnb.ru/index.php?topic=17945.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17945.0)
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2013, 15:12
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),  начнем с того, что камера приближается и удаляется в широком диапазоне, что в ролике и показывали, так что все там видно, что и куда попало. И не понимаю, каким образом, такой вид может помешать действовать в бою, скорее уж наоборот - видно больше.

Я вижу твои претензии сводятся к тому, что в дьябле были тыщи врагов, а тут их должно быть значительно меньше... и это... плохо? То, что три врага, любого уровня, серьезная проблема, вот это, быстро надоест?!
И вообще я не понимаю с какого боку тут дьябла, если одинакового у них только перспектива. Тут бой с каждым противником будет уникален, а не тыщ-пыщ - семеро лежат.
З.Ы. Боевка миба заточена под то, под что затачивалась.

З.З.Ы. Подозреваю, что это просто дело вкуса, мне вот например очень нравится экшн-механика, такого типа с такой перспективой (сразу добавлю, механика дьяблы и ее клонов не нравится совсем), а кому-то нет.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 17:09
так что все там видно, что и куда попало
Или восторженный фоннатский лепет, или намеренное введение в заблуждение. Далеко не все там видно и не всегда. Но это еще ладно, степень информативности боевки вообще вещь относительная, но вот то, что намного меньше видно, чем при виде из глаз/за спиной - факт, не имеющий прецедента. И дело даже не в угле зрения или мертвых зонах, а тупо в скорости реакции игрока на происходящее. Ну так уж повелось, что гомо сапиенсы привыкли наблюдать жизнь со своей метр-с-кепкой-от-земли точки, а не летая по воздуху в виде бесплотного духа. Спорить с этим станет лишь совсем упертый человек.
Я вижу твои претензии сводятся к тому, что в дьябле были тыщи врагов, а тут их должно быть значительно меньше... и это... плохо? То, что три врага, любого уровня, серьезная проблема, вот это, быстро надоест?!
Мои претензии сводятся к тому, что изометрия придает игре шарм и изюминку, лишая ее при этом львиной доли потенциала, заложенного графическим и физическим движками. Dixi.
И вообще я не понимаю с какого боку тут дьябла, если одинакового у них только перспектива. Тут бой с каждым противником будет уникален, а не тыщ-пыщ - семеро лежат.
А перспектива может превратить оные схватки либо в сущее мучение (каждый раз уникальное лол), либо в интересный опыт. В зависимости от. Раскрою более полно: изометрия может ухудшить качество схваток по причинам, кои я уже не раз и не два озвучивал (в т.ч. по приведенной ссылке). Точно так же, "мибовский" вид может придать им невиданную доселе красоту и размах. А может и нет. Чтобы сказать точно, нужно дождаться бетки и пощупать оба варианта. Если получится (если авторы дадут такую возможность). Как говорится, будучи фанатом яблок и ни разу не попробовав бананы нельзя утверждать, что последние тебе не нравятся.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 19 Ноября, 2013, 17:11
Удваиваю, совершенно не вижу проблем с изометрией в экшн-РПГ. Особенно, если битвы будут сложными и долгими не из-за количества врагов, а из-за их боевых качеств.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2013, 17:25
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), давно тебя хочу спросить: не с тебя, случаем, картинку "в интернете кто-то не прав" срисовывали?  :laught:

Цитировать (выделенное)
Спорить с этим станет лишь совсем упертый человек.

А еще люди не привыкли к тому, что у их прямоходящих противников будут хвосты или черепа вместо лиц, что те будут летать или что-то колдовать. Срочно уберите все это из игр! Это же все вводит игроков в заблуждение!
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Rauk-tol от 19 Ноября, 2013, 17:26
Я тоже не понимаю почему изометрия гробит львинную долю потенциала, никаких вразумителных доводов я не услышал, в итоге все сводится к вопросу о вкусах, но не о возможности реализации интересной боёвки. Механика боя тут именно заточенна по геомиетрию и как уже сказали выше сравнения с дяблой неуместны, благо что тоже самое закликивание есть и во многих слешерах от третьего лица, даже если оно там разбавлено комбо ударами.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 18:04
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), давно хочу тебя спросить: у тебя ко мне любовь или ненависть? Ну никак не можешь мимо моих постов пройти, даже если (точнее, особенно если) по существу сказать нечего :D Прямо мания какая-то. Так прямо и зудит что-нибудь бросить - к месту или не.
Для остальных поналетевших: внимательно читайте выделенное курсивом в последнем абзаце, вроде уже дальше некуда расписал, а у вас все подгорает и подгорает.
никаких вразумителных доводов я не услышал

Видимо, был слишком занят придумыванием контр-доводов. Это бывает. Однозадачность, чоужтам.
ЗЫ. И меня несказанно забавит как вы прицепились к сравнению с Дьяблой и просто фонтанируете на тему недопустимости подобного сравнения, напрочь игнорируя все другие моменты, вновь и вновь твердя "Причем тут Дьябла? И савсем нипахожа!". Видимо, за Дьяблой больше ничего не видно, да.
В первой теме я писал по этому поводу:
Но все предпочли пропустить этот момент мимо ушей, прицепившись к другим моим словам. Можете продолжать, если есть охота. А мне пока добавить к сказанному нечего.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Илей от 19 Ноября, 2013, 18:17
Меня больше интересует каким образом будет реализован дальний бой. И будет ли он вообще реализован. :-\
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2013, 18:24
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061), ну вот дойдут разработчики до этого момента - расскажут. Возможно, что его вовсе не будет.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 19 Ноября, 2013, 19:24
А я считаю что Дамон в чем то прав, не вяжется такая сложная боевая система с таким видом и, похоже, с управлением.

А от пьяного мастера так просто не избавишься, первый враг машет мечом так, словно отгоняет фиолетовых чертей. :)
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2013, 19:28
Спорить с этим станет лишь совсем упертый человек.
Давай без голословности, что конкретно тебе не было видно в продемонстрированном ролике? Как блестят белки глаз?

Цитировать (выделенное)
Но все предпочли пропустить этот момент мимо ушей, прицепившись к другим моим словам.
Эм-м, а там есть что-то кроме "мне не нравится экшон в изометрии потому, что экшонов в изометрии не бывает"? А то я это и раньше слышал.
изометрия придает игре шарм и изюминку, лишая ее при этом львиной доли потенциала, заложенного графическим и физическим движками.
По-моему Sui Generis это все и опровергает.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 19 Ноября, 2013, 19:45
Переигрываю изометрическую рпг NOX 2000 года, наблюдаю Экшн, а не point-n-click и честно говоря, если бы увидел sui generis в тех. деме с видом от 3 лица, то просто бы прошел мимо из-за беспросветного пьянства двуногих обитателей.. А так стало любопытно, т.к. нравится изометрия(+тут камера свободно крутится), но не по нраву весь тот дьяблостиль игр, что практикует изометрию, годноты почти нет.. В общем, тут дело явно не в каких-то ограничениях(наверно дальность прорисовки ландшафта и облака на небе?), а дело просто во вкусе.. Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Просто сознайтесь, что вы люто ненавидите Изометрию и мы все поймем, вот..
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 19:48
Давай без голословности, что конкретно тебе не было видно в продемонстрированном ролике?
Давай. Конкретно в продемонстрированном ролике мне не было заранее видно (зато было слышно апостериори=)) - попадают мои или вражеские удары по тушке или нет, и если попадают, то куда (часть тела или оружия) и как (вскользь, плашмя или частью длины). Нет ощущения расстояния. Ну нету, и все тут. Вижу хаотичное размахивание железками и генератор случайных чисел в плане "куда попал" и "сколько урона нанес". То есть от меня практически не зависит - попаду я или нет (гарантия одна - подойти вплотную и вбить мышку в стол), потому что я не вижу, куда идут мои удары, не контролирую их с учетом расстояния и положения тела, не подстраиваю свое движение под движения противника, я просто не успеваю это сделать, что вполне интуитивно и безо всякого напряга на лету делается в играх с "лицевым" видом. Здесь же нет системы WYSIWYG, тебе могло показаться, что ты ударил, ан нет, изометрия-с, батенька, удар левее/ниже/мимо прошел. Ты подумал, что шаг в сторону позволит выйти из-под удара - хрен там, надо полтора шага. Конечно, вышеозвученные проблемы сохраняются и в других режимах камеры (МиБ, Ведьмак, Чивалри и т.д.), но проступают не так рельефно и часто, как в изометрии. Это достаточно конкретное разъяснение?
Эм-м, а там есть что-то кроме "мне не нравится экшон в изометрии потому, что экшонов в изометрии не бывает"? А то я это и раньше слышал.
Там есть "помещение продвинутой экшен боевки в изометрию является с моей т.з. довольно авантюрной затеей и нерациональным расходованием человеческих и технических ресурсов ибо..." и на двух страницах перечисление почему я так считаю, тезисно и с примерами.
По-моему Sui Generis это все и опровергает.
Собирается опровергнуть, друг мой, только лишь собирается.

Damon, Просто сознайтесь, что вы люто ненавидите Изометрию и мы все поймем, вот..
Лол, просто лол :laught:
А NOX шикарная игра, да. Особенно музыка мне нравится. Только я не понимаю, с какой стати ты противопоставляешь способ управления (пойнт-н-клик) геймплею (экшен).
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2013, 20:36
Нет ощущения расстояния. Ну нету, и все тут. Вижу хаотичное размахивание железками и генератор случайных чисел в плане "куда попал" и "сколько урона нанес". То есть от меня практически не зависит - попаду я или нет (гарантия одна - подойти вплотную и вбить мышку в стол), потому что я не вижу, куда идут мои удары, не контролирую их с учетом расстояния и положения тела, не подстраиваю свое движение под движения противника, я просто не успеваю это сделать, что вполне интуитивно и безо всякого напряга на лету делается в играх с "лицевым" видом.

Как это ни удивительно, я все это вижу и контроль дистанции, и точные удары (в голову) практически кончиком меча, и собственно передвижение в зависимости от действий и перемещений противника. Особенно показателен в этом плане бой со стражником. Расстояние, кстати, ощущается очень хорошо.
Не знаю, как можно смотреть на одну вещь и видеть ее так по-разному.

Цитировать (выделенное)
Конечно, вышеозвученные проблемы сохраняются и в других режимах камеры (МиБ, Ведьмак, Чивалри и т.д.), но проступают не так рельефно и часто, как в изометрии.
Конечно сохраняются, чего уж там.

Только я не понимаю, с какой стати ты противопоставляешь способ управления (пойнт-н-клик) геймплею (экшен).
Воот, вот как раз это для меня принципиальнейший вопрос, именно это пойнт-н-клик и делает - убивает экшн, ну лично для меня.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 20:51
Не знаю, как можно смотреть на одну вещь и видеть ее так по-разному.
Я тебе отвечу: мы делаем выводы по результатам просмотра видеозаписи. Не игры. Мои рассуждения проистекают из двух предпосылок. Первая: опыт не-изометрических и изометрических "боевых" игр. Вторая: рассмотрение не-изометрической боевки в изометрической проекции на основе собственного опыта. В этом весь сол, игру не с чем сравнивать целиком, а не отдельными (боевка, проекция) частями (никому еще подобная идея в голову не пришла. Или, быть может, пришла и была отброшена за бесперспективностью?=)), остается только фантазировать на тему "как это будет/может быть". То, что ты увидел, мне кажется просто удачным совпадением и последствием хаотичных действий игрока, где ты видишь работу с дистанцией, я вижу слепое размахивание оружием по принципу "авось попаду!", где ты видишь осмысленные точные удары, я вижу совпадение (ну, или мышку вверх задрать при ударах, как в древней Руне, где мертвякам можно было навостриться отрубать головы с первого раза, а не с 4-5-й попытки), где ты усмотрел передвижение, я увидел "танцуй пьяный танец на расстоянии, чуть превышающем зону поражения противника, и жди QTE момента, чтобы нажать кнопку удара".
В общем, нас рассудит только выход бетки (или финальной игры).
Воот, вот как раз это для меня принципиальнейший вопрос, именно это пойнт-н-клик и делает - убивает экшн, ну лично для меня.
Т.е. Дьябла и клоны (Titan Quest, Torchlight, Dungeon Siege, Sacred, Divine Divinity, Darkstone, та же NOX и прочая, и прочая) типа скучища без экшона? Гм. Смелое заявление.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2013, 21:32
Т.е. Дьябла и клоны (Titan Quest, Torchlight, Dungeon Siege, Sacred, Divine Divinity, Darkstone, та же NOX и прочая, и прочая) типа скучища без экшона? Гм. Смелое заявление.
В этом вопросе я не претендую на объективность, но для меня это так и есть. То есть эти игры могут затягивать, конечно, лутом там, прокачкой, еще чем-то, но сам геймплей... пфу.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 21:47
То есть эти игры могут затягивать, конечно, лутом там, прокачкой, еще чем-то, но сам геймплей... пфу.

 :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9)
Если кратко, геймплей - суть игровой процесс, включает в себя вообще все действия игрока, поиск лута, прокачка, диалоги, квесты, крафтинг и т.п. являются его неотъемлемой частью, пусть и не основной. А у тебя из контекста вытекает, что геймплей - это только перемещение и бои. Если тебе нравится хотя бы часть из перечисленного, то ты уже не можешь сказать "геймплей мне не нравится". Тебе не нравится только его часть, пусть и значительная. Но, в некоторых случаях, другие части геймплея (или составляющие типа графона, например) способствуют тому, что ты закрываешь глаза на то, что не по вкусу, и наслаждаешься тем, что устраивает. Я, к примеру, прошел первую часть Sacred (и, в какой-то мере, Dungeon Siege 2) до конца просто из-за необъятности и разнообразия игрового мира, т.е. графона (и лошадок=)), хоть сам игропроцесс мне наскучил уже в первые полчаса. И по той же причине не прошел Титановый Квест, остановился на египетском мире - надоело. А вот геймплей Torchlight мне понравился, прошел с удовольствием, хотя суть одна во всех случаях - Дьябло-клоны с вариациями. Так вот эти вариации и делают игру.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: друг от 19 Ноября, 2013, 21:48
...и вот, главный герой запасшись банками с рассолом отправляется на поиски лечения от таинственного проклятия обвалившего спрос на самогон и лишившего деревенских бабок единственного источника дохода. Вооружившись отцовским мечем и зловонным перегаром наш герой готов к встречи с приключениями и такими же, уделанными в доску супостатами...
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2013, 21:59
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), из твоих постов логично вытекает тот факт, что даже если изометрия будет не слишком удачным решением для боевой системы, она вовсе не так уж и плоха сама по себе и игра с ней сможет заинтересовать игроков если будет выделяться иными качествами. Выходит, все не так уж и плохо. Тот же Titan Quest, по сути, кроме изометричности, практически ничем и не выделялся, Sacred 2 получился уныл из-за того, что в нем гораздо меньше внимания уделили миру игры и т.д. Но ни в одном из указанных случаев такая игра не была плохой просто потому, что она была изометрической. Учитывая это и тот факт, что боевую систему мы пока самостоятельно пощупать не можем, хочу задать сакраментальный вопрос: в чем суть спора то? На мой взгляд, даже теоретически предположение, что "изометрия сводит кучу достоинств игры на нет" кажется в нашем случае слишком натянутым. Опять же, хотя бы потому, что игру мы пока можем видеть только на видео, а на них я каких-либо серьезных проблем не вижу. Скорее даже наоборот: система сбора и выкладывания инвентаря, наоборот, потеряла бы львиную долю своего шарма при классической камере "из-за жопы" или от первого лица.

...и вот, главный герой запасшись банками с рассолом отправляется на поиски лечения от таинственного проклятия обвалившего спрос на самогон и лишившего деревенских бабок единственного источника дохода. Вооружившись отцовским мечем и зловонным перегаром наш герой готов к встречи с приключениями и такими же, уделанными в доску супостатами...

Ты о чем вообще?
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: друг от 19 Ноября, 2013, 22:17
Т.е. Дьябла и клоны (Titan Quest, Torchlight, Dungeon Siege, Sacred, Divine Divinity, Darkstone, та же NOX и прочая, и прочая) типа скучища без экшона? Гм. Смелое заявление.
Кстати недавно еще Path of Exile добавился в этот список.

Ты о чем вообще?
Попытка сюжетно обосновать вот этот момент:
данный проект выделяется не только непопулярным в последнее время типом расположения камеры, но и достаточно интересной боевой системой, которая, впрочем, на ранних этапах игры выглядела довольно странно и получила от нас прозвище "стиля пьяной обезьяны
;)
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2013, 22:42
Damon, из твоих постов логично вытекает тот факт, что даже если изометрия будет не слишком удачным решением для боевой системы, она вовсе не так уж и плоха сама по себе и игра с ней сможет заинтересовать игроков если будет выделяться иными качествами. Выходит, все не так уж и плохо.
Аллилуйя. Я нигде не говорил, что изометрия - плохо для экшн-РПГ с боевкой за рамками пойнт-н-клик. Я говорил лишь, что она менее подходит, чем "лицевой" вид. И более подходит именно пойнт-н-клик, пусть и с вариантами (что, в свою очередь, профанация для 3д-экшона). Но почему-то все, как один, максималисты, и поняли это как "изометрия - говно".
в чем суть спора то?
Я утверждаю, что если бы существовало 2 версии игры - изометрическая и "лицевая" на одной основе (движок, физика) только с заточенным под конкретный вид  управлением, вторая была бы лучше - удобнее, зрелищнее, легче в освоении и реалистичнее. Этой мой тезис. С чем спорят мои оппоненты (если их так можно назвать) - им виднее, то мне не совсем понятно=)
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 19 Ноября, 2013, 22:49
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Хорошо, поправлю себя, Имел ввиду добротное не Навел-курсор-на-цель-профит, впрочем тот же NOX без атмосферы(игровое разнообразие, история, графическое исполнение, возможность прыжков, передвигание предметов и т.д.) не оставил бы след в моей памяти, жаль Westwood пожрала толерантная EA..
Я это к тому, что в sui generis с этим пока плохо с моей точки зрения, этот страшный бег, звук слоновьего топота при беге, пьяные бои, демонстрация имбы телепорта, бег по склонам вниз как в розах, как-то отгораживает плюсы составляющую атмосферу, такие как физика(когда гг упала споткнувшись о стул, меня это порадовало), правильные хитбоксы оружия и брони, возможность повертеть предметы и обустроить хату(физикс) и приятная глазу графика..
Как-то фифти-фифти, думаю из-за опыта команды, они вроде ничего до этого такого не делали.. Возможно поэтому выбрали изометрию, а может просто создатели давно хотели сделать подобную игру в таком виде(я вот например джвамного лет жду игру, которая будет похожа на  NOX)
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 19 Ноября, 2013, 22:57
этот страшный бег, звук слоновьего топота при беге, пьяные бои
АНИМАЦИЯ ДЕЛАЛАСЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ АНИМАТОРОМ, А ПРОГРАММИСТОМ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Простите за капс, уже задолбало это писать, честное слово. >:(
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 19 Ноября, 2013, 23:07
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), Эм..  Читал внимательно тему Sui Generis на форуме(кроме сегодняшнего дня) и не видел подобной информации(на сайт разработчика тоже давно не заходил), тут тоже не упоминалось причина страшного бега/ходьбы, поэтому не вели казнить.. Собственно это означает, что бег в тех. деме, не бег вовсе? Ну ок.. ЗВук наверно тоже не конечный
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 19 Ноября, 2013, 23:20
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004),
"Animations were made by Madoc(или как там его ник пишется), while programming the system and tools behind them. He's not an animator, he's not a swordsman and he's prety busy, so the animations kind of suck."

Это говорилось в предыдущем ролике, в самом первом. С тех пор ничего не изменилось.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2013, 23:29
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), с тех пор анимацию явно подправили, а из этого можно сделать выводы, что либо программист сильно подтянулся, либо они все же нашли специалиста на эту должность. В конце концов, если сейчас эта отмазка вполне рабочая, то вряд ли она будет хоть сколько-либо уважительной после релиза (при условии, что доделывать ничего не будут). В любом случае, работы на этом направлении явно ведутся и сейчас игра выглядит лучше, хотя, думаю, все равно нужно еще дальше допиливать.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: leechina от 22 Ноября, 2013, 16:13
Выглядит перспективно. И свежо, и, одновременно, олдскульно (ультиму8 вспомнил).
Я уже не джва и даже  не джвенадцать лет жду ролевуху, где можно споткнуться и упасть.
Боевка пока не до конца понятна, но блоки... блоки жеж!
И физика.
Смешно конечно эта физика привязана - все эти раскачивания (а-ля суматори, хехе) и лунные движения, которые наводят на мысль о тросиках, на которых висят актеры, размахивающие оружием. Ну да задачка-то поставлена сложная, так что простительно и глаз не настолько режет, чтобы жаловаться или смеяться...
Про изометрию ничего не понял, но на всякий случай не согласен со всеми.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 22 Ноября, 2013, 16:22
Про стул конечно прикольно, только в общем пьяном контексте слишком смешно, к тому же, неплохо бы знать, при каких условиях герой споткнется? Если всегда, то представьте себе драку в комнате где много стульев.  :)
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Илей от 22 Ноября, 2013, 16:23
 :laught: А ещё толпа на толпу. Массовое валяние.
Название: Re: Свежее видео по Sui Generis
Отправлено: Damon от 22 Ноября, 2013, 16:39
Про изометрию ничего не понял, но на всякий случай не согласен со всеми.
Мне тебя не хватало, дружище.