Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Ноября, 2013, 20:39

Название: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vanok от 22 Ноября, 2013, 20:39
Похоже, что Taleworlds все же решили поменять свой курс и пошли дорогой гласности: несмотря на любовь команды к скрытности, всего лишь через два месяца после публикации первых скриншотов из игры они решили побаловать (http://www2.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/2) нас еще некоторой информацией о ходе разработки. Судя по всему, нас ждет целая серия интересных заметок, касающихся не только Bannerlord, но и членах команды. В первой записи своего блога компания решила рассказать поклонникам серии о художниках студии, коих в Taleworlds набралась целая команда, она же "takımı", если переводить на турецкий. Эта "каста" всегда считалась наиболее творческими личностями команды, но далеко не все имеют специализированное образование - многих можно назвать самоучками, хотя менее талантливыми они от этого не становятся. Художники Taleworlds предпочитают работать в наушниках и за закрытыми жалюзями (таким образом, они избавляются от бликов на мониторах) и именно им мы обязаны каждым персонажем, моделью оружия или зданием в игре. Кроме того, со слов автора заметки, художники Taleworlds не только выполняют свои непосредственные обязанности, но и регулярно сотрудничают со сценоделами. Такая практика позволяет сотрудникам оценивать результат своих работ так сказать "в живую".

(http://rusmnb.ru/img2/newspics/spec/1/twdd_artist_incubator-m.png) (http://rusmnb.ru/img2/newspics/spec/1/twdd_artist_incubator.png) (http://rusmnb.ru/img2/newspics/spec/1/twdd_artist_jobs_whiteboard-m.png) (http://rusmnb.ru/img2/newspics/spec/1/twdd_artist_jobs_whiteboard.png)
Нажмите на изображения для увеличения

Затронули в блоге и проблему моделирования волос - один из самых актуальных вопросов для всей игровой индустрии и повод некоторого недовольства фанатов при внимательном разглядывании сентябрьский скриншотов. Согласно представленным нам данным, на данный момент в Taleworlds применяется технология сочетания "текстурированной базы" (textured base), что можно сравнить с чем-то вроде покрашенной в цвет волос шапочки для купания, и группами прядей волос, представляющих собой полигоны с альфа-каналом. Такие группы ко всему прочему могут двигаться в различных направлениях, про придает прическе большую естественность. Стоит заметить, что в Warband применялась гораздо более примитивная технология с простенькими текстурами поверх обычной модели. Желающие могут сравнить (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5651) старую и новую систему уже сейчас, а заодно и посмотреть на наглядный пример (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5650) принципа "работы" волос.

Как мы видим, в этом направлении у Talewolrds дела обстоят нормально. С нетерпением будем ждать новых дневников.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Mark7 от 22 Ноября, 2013, 21:10
Волосы порадовали, правда как это будет влиять на производительность, надеюсь разрабы смогут оптимизировать данное направление.
В целом новости приятные.  :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Etzo_TW от 22 Ноября, 2013, 21:42
Что ж, мы ждали "всего" два месяца, а инфа ,как для начала, неплоха.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vishnya от 22 Ноября, 2013, 22:30
Ну, наконец-то, хоть какую-то стоящую инфу дали.
Графа улучшается, что не может не радовать. Авось, до Ассассина подтянутся...
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Flanir от 22 Ноября, 2013, 22:35
Молодцы ребята  :) Просто молодцы .
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Damon от 22 Ноября, 2013, 22:41
правда как это будет влиять на производительность
Отключабельно=)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 22 Ноября, 2013, 22:41
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),
Или дадут эту штуку вырубить :)

Etzo_TW (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22436),
Первого анонса мы ждали целый год, прогресс на лицо :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Flanir от 22 Ноября, 2013, 22:47
Волосы порадовали, правда как это будет влиять на производительность, надеюсь разрабы смогут оптимизировать данное направление.
В целом новости приятные.  :)
Никак не будет :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 22 Ноября, 2013, 22:50
Двигающиеся динамично волосы это конечно замечательно, но я бы предпочел гибкое оружие, например - кистень :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Lightstoree от 22 Ноября, 2013, 23:15
но я бы предпочел гибкое оружие
Вполне ожидаемо,как и его поломка(надеюсь более-менее детализировано). :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: HunterWolf от 23 Ноября, 2013, 05:01
Авось, до Ассассина подтянутся
С учётом что у игр разный сетинг в сценах, они уже перегоняют. Асасин не шедевр в плане соотношения производительность качество графики, а тут на лицо двигло которое позволяет показать графику с качеством шутера от первого лица в сценах с сотнями юнитов и совершенно иным сетингом, причём я более чем уверен что как ив Варбанде у двигла будет запас для Баталсайзеров
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Ratta от 23 Ноября, 2013, 07:49
Чем я всегда восхищался в буратинобанде, так это тем,. что лица всегда получались очень настоящими, прямо как вот с улицы обычные люди. А теперь упор пошел на каких то пластмассово-поролоновых манекенов. Нехорошо.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vanok от 23 Ноября, 2013, 09:46
Для того, чтобы производительность Bannerlord была на уровне Warband, как мне кажется, Taleworlds нужно попросту лучше его оптимизировать. Запас для этого у них точно есть :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: HunterWolf от 23 Ноября, 2013, 10:39
Так у Варбанда плохая производительность, ведь производительность это КПД а он у Варбанда уж точно менее 50%, так что если они сделают такую же, тов Банерлорд смогут поиграть только на титанах и на i7. Сейчас глядя на волосы можно понять что они ставят высокие планки, так как такие волосы, могут себе позволить не то что во всех современных играх, такие волосы обычны для продакшена и мультипликации. Плюс по скрину видно что скорее всего глаза и тело отдельные элементы, что тоже горит что они как то смогли добиться производительности высокой, если могут себе это позволить. Вообще по новому скрину можно ещё сказать что АО'шка стала динамическая, что не может не радовать, а если ещё и дисплейс будет то вообще будет супер
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Flanir от 23 Ноября, 2013, 11:43
Так у Варбанда плохая производительность, ведь производительность это КПД а он у Варбанда уж точно менее 50%, так что если они сделают такую же, тов Банерлорд смогут поиграть только на титанах и на i7. Сейчас глядя на волосы можно понять что они ставят высокие планки, так как такие волосы, могут себе позволить не то что во всех современных играх, такие волосы обычны для продакшена и мультипликации. Плюс по скрину видно что скорее всего глаза и тело отдельные элементы, что тоже горит что они как то смогли добиться производительности высокой, если могут себе это позволить. Вообще по новому скрину можно ещё сказать что АО'шка стала динамическая, что не может не радовать, а если ещё и дисплейс будет то вообще будет супер
На самом деле у них было, к сожалению , много вещей не реализованно в движке варбанда..И как я понимаю, большую часть времени они сейчас занимались именно оптимизацией  работы граф-ой состовляющей. Не надо кстати забывать, что Армаган доктор математических наук  :) Это ему явно помогает..И не один такой он сейчас в команде. AABB деревья, culling по моделям, улучшенные lod-ы, в том числе для terrain-а.  Я надеюсь они все это сделали. Тогда прирост 15-20 процентов  точно будет, поэтому можно и подтянуть графику. К тому же, не надо забывать, что варбанд никогда не требовал топовой видеокарты, он требовал хорошего процессора. Причина тому, колизия множества агентов на сцене и поиск пути в мире, причем он был довольно примитвным и реализовывался по графу с обычным поиском в ширину. Вот что они сделали с колизией, вопрос инетерсный,и с поиском пути. А так, все эти волосы, они будут на шейдарах, и никак не будут зависеть от CPU, так что GPU потребуется явно лучше. Если же теперь подумать о CPU:
просчет всех агентов, колизия, поиск пути,  множество других фоновым ситем необходимых для работы игры и оптимизации графики. В общем, вот тут  я думаю у них пока могло отстаться на том же уровне. Но математики-прогрммисты не пишут говнокод  :) Как , к сожалению, юристы-сичевеки, которые теперь занимаются рефакторингом кода и его оптимизацией. Всегда думал об этом впервую очередь :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Víkingar от 23 Ноября, 2013, 12:02
Такие новости не могут не радовать  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: HunterWolf от 23 Ноября, 2013, 12:28
На счёт физической составляющей и CPU думаю при всех равных с Варбандом, то что по всей логике новый движок будет поддерживать нормальную многопоточность уже решит половину проблем с оптимизацией. С шейдингом понятно, что они так же будут работать, но я пока говорил только о графической состовляющей в плане памяти, котрая раньше была ужасна, т.е ресурсов для отображения каких то объектов тратилось гораздо больше чем они требует при современных реалиях, теперь мы видим что они не сильно по этому поводу напрягаются, значит всё таки добились увеличения производительности в этом вопросе. И ты правильно подметил, что команда в плане кода у них сильная это можно изначально увидеть  и в Варбанде даже, они в нём то вполне себе для однопоточности смогли решить проблему производительности, всё таки довольно сложное физ просчёты и обработка кода не требовала супер процессоров, хотя можно привести много игр, с более убогими движками физическими и более простым кодом которые не могли похвастаться такой производительностью
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: s3ed от 23 Ноября, 2013, 12:40
Волосы на голове они-то показали, а вот усы с бородой?
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: HunterWolf от 23 Ноября, 2013, 12:50
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Mark7 от 23 Ноября, 2013, 13:05
Порадовал шейдинг, по ходу у них уже будут геометрические шейдеры.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Damon от 23 Ноября, 2013, 13:28
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244), HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), оптимизация - это, конечно, хорошо, но они даже не смогли в самом последнем патче Варбанда исправить утечки памяти блеать! Если этого не будет (что несомненно) в Боннерлоле, уже огромный плюс и прибавка скорости и стабильности, и это даже не оптимизация, а просто нормальный бескостыльный индийский турецкий код. Быстрый, но нестабильный движок нинужен. Пусть он будет не очень шустрым, но чтобы критов и затыков было как можно меньше. Думается, эту проблему они решили (решают?) в первую очередь, а раз уже причесывают графон, то либо это уже сделано, либо делается параллельно художниками и кодерами.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 23 Ноября, 2013, 13:47
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет


Викинги будут недовольны :)
 

Добавлено: 23 Ноября, 2013, 13:48

Ratta (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9603),
Блин, не хотелось бы мне оказаться на улице, где встречаются люди с такими лицами :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Lightstoree от 23 Ноября, 2013, 14:35
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет
Почему Вы так решили?Да,на первых игровых скриншотах тоже не было,но там даже волосы были как и в WB.Возможно усы будут иметь отдельную модель,схожую по реализации как и с волосами.Вопрос напрашивается сам по себе : "как M&B мб без бороды?" :D
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Ratta от 23 Ноября, 2013, 14:58
Почему Вы так решили?Да,на первых игровых скриншотах тоже не было,но там даже волосы были как и в WB.Возможно усы будут иметь отдельную модель,схожую по реализации как и с волосами.Вопрос напрашивается сам по себе : "как M&B мб без бороды?" :D
Это такой тонкий псевдоюморок был.
Нравится тут некоторым так позорно самоутверждатся.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Lightstoree от 23 Ноября, 2013, 15:18
Но,отвечая на Ваш коментарий,я могу сказать что Вы неправы.Игра наоборот приобрела реализм,и никаких "пластмасовых лиц" тут нет,разработчики идут в правильном направлении и главное что нам всем это нравиться это зае****** замечательно. :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vanok от 23 Ноября, 2013, 15:57
Ratta (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9603), я смотрю, Вы твердо поставили себе задачу стать форумным изгоем?
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Ratta от 23 Ноября, 2013, 20:07
Ratta, я смотрю, Вы твердо поставили себе задачу стать форумным изгоем?
Нет, я решил всего лишь высказывать свое мнение.  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Bogatyr от 24 Ноября, 2013, 00:35
Волосы суперские - в этом теперь можете быть уверены.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Михалок от 24 Ноября, 2013, 06:44
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет

Быть такого не может. Тем более с учетом сеттинга, отсутствие растительности на лице выглядело бы более чем странно.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Rekruttt от 24 Ноября, 2013, 07:10
Михалок (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8745), это был сарказм в исполнении HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), характерная фишечка его постов.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Menkov от 24 Ноября, 2013, 18:15
Ну по скрину ясно что грива у лошади не будет деревянной гривы как на первых скринах  :thumbup:.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2013, 19:05
А уж какие хвосты могут быть :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Михалок от 24 Ноября, 2013, 20:14
Михалок ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8745[/url]), это был сарказм в исполнении HunterWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773[/url]), характерная фишечка его постов.


Ок :). "Защите добавить нечего..." С
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vedmedk от 24 Ноября, 2013, 21:11
Как по мне, так графон это хорошо и замечательно, но лучше бы они занялись наполнением внутриигрового мира. Даже в первом МнБ были шикарнейшие возможности для улучшения геймплея, но разрабы сделали песочницу на скорую руку и отмахнулись, нате, мододелы доделают. А ведь можно было бы реализовать историю целой династии, достаточно заставить время течь побыстрее, упростить женитьбы, ввести смерть лордов и наследование их наделов сыновьями и родственниками. Оно и реальней выглядеть будет, лечение от израненного калеки до нормального состояния не за пару дней, а за пару месяцев, да и битвы вроде как пореже случаться должны, а не по пять штук за каждый день. Ну и, опять же, путь от никому неизвестного голозадого наемника до короля займет не год-два, а целую жизнь, а то и две. Разумеется МнБ не "Гильдия", но некоторые элементы оттуда просто напрашиваются, чтобы их внести в "симулятор рыцаря". В общем, больше хотелось бы годные плюшки в геймплее, чем красивости.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2013, 22:02
Ага и деревню мы будем грабить не пол дня а месяц :) МиБ это не тотал вар и вся эта династика не для него.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2013, 22:09

Кстати, в периоды смуты, разные проходимцы как раз за пару лет и возвеличивались и, обычно, аналогичный временной отрезок на троне и держались.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vedmedk от 25 Ноября, 2013, 18:25
Ага и деревню мы будем грабить не пол дня а месяц :) МиБ это не тотал вар и вся эта династика не для него.
Так и подготовки штурмов крепостей за 6 часов как-то не оно. Сходу пришли, не огляделись толком и вперед на стены! Три-четыре дня еще ладно, можно поверить. Если без осадных башен, те подольше строили. Грабеж деревни можно выдать за раззорение округи, аккурат неделя-другая уйдет. Если день в месяц - те самые "полдня" и получатся.
Насчет смуты, согласен. Но только эти самые проходимцы не брали такое количество замков и городов, а перли прямиком в столицу, где и воцарялись. Их и сковыривали быстро, потому что целая толпа их противников жива была. Наш герой же сначала принуждает к миру кучу лордов, попутно перераспределяя излишки феодальной собственности, и только потом объединяет несколько стран и становится всеобщим королем. Фактически не просто воцаряется, а создает империю за пару лет. Для средневековья это очень круто. Не побоюсь прослыть недостаточно образованным - прецеденты подобного мне неизвестны. Даже Македонский воевал несколько лет, а он изначально был царем и получил в наследство готовое к войне государство и сильную армию. Зато обратных примеров, когда борьба велась десятки лет, вагон и тележка.
Напоследок, не вижу ничего плохого в заимствовании некоторых элементов тотал вар для МиБ. Те же построения в битвах в ТВ реализованы лучше, а это основа основ средневекового боя. Создатели и сами это понимают, почему в варбанде и внедрили эти самые построения. Правда они бледная тень креативовских, но все же шаг вперед, по сравнению с первой версией игры.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Михалок от 25 Ноября, 2013, 19:51
M&B по большей части и любят за его простоту. Можно кампанию продолжить и через месяц и не гадать, "На чем же это я остановился"? Добавление различной приблуды а-ля Total War или не дай бог хардкорной Civilization отпугнут большинство людей.
Между тем турки сумели при всей простоте механики игры заставить поверить в происходящее в игре (собственно геймплей) - это дорого в наше время стоит.
 И я скрещиваю пальцы за студию Армагана, чтобы они не переборщили с новыми "фишками" в Bannerlord ;)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: leonardrogov от 25 Ноября, 2013, 21:30
хардкорной Civilization

Вы ничего не знаете про настоящий хардкор:  :)
(http://img7.gram.pl/20080606122549.jpg)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 25 Ноября, 2013, 21:55
Vedmedk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33059),
ГГ просто слишком просто все это удержать.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vedmedk от 26 Ноября, 2013, 20:53
M&B по большей части и любят за его простоту. Можно кампанию продолжить и через месяц и не гадать, "На чем же это я остановился"? Добавление различной приблуды а-ля Total War или не дай бог хардкорной Civilization отпугнут большинство людей.
Между тем турки сумели при всей простоте механики игры заставить поверить в происходящее в игре (собственно геймплей) - это дорого в наше время стоит.
 И я скрещиваю пальцы за студию Армагана, чтобы они не переборщили с новыми "фишками" в Bannerlord ;)
МнБ любят за уникальную механику и моделирование средневековых битв от первого лица, это в основе, остальное довеском. Простота тут ни при чем, как раз некоторое усложнение ей бы очень не помешало и привлекло бы новых сторонников. Цива совсем не хардкорна, это казуальная стратегия в которую довольно просто научиться играть. Впрочем в плане экономики и стратегического планирования она обширней и сложнее МнБ, не стану спорить. Насчет того, что скрещивание цивы и МнБ отпугнет большинство, выражу сомнение, скорее наоборот, присоединятся не только любители экшена и РПГ, но и те, кого хлебом не корми, дай попланировать.
Насчет веры в происходящее. Проблема как раз кроется в том, что этой веры нет. Пока идет битва, все замечательно, конь, галоп, копье в глаза - романтика средневековых битв. Как только битва кончилась, все очарование улетучивается. Вытягивает момент РПГ составляющая - прокачка и выбор обвеса. Как только достигнут максимум, интерес к игре резко падает. Я много раз начинал игру и завершал, хорошо, если один раз из десяти. Потому что неинтересно. Ну сделал ты из героя терминатора, ну захватил город-другой, дальше начинается однообразное мочилово. Ты валишь бесконечных лордов, не растешь уже в уровне, управлять поместьями толком нельзя, движения нет, развития нет. Игра превращается в череду одинаковых битв, раз за разом, десяток за десятком, одно и тоже. Фактически это логический конец и мотивация на доигрывание отсутствует. В той же циве эта мотивация кратно выше. "Фишек" МнБ изрядно не хватает, даже моды не могут вытащить стратегический потенциал игры на достойный уровень. А он есть. Обидно, игра уникальна, с лучшей "рыцарской" боевкой, однако все элементы, кроме этой боевки, крайне слабы. И ведь нет ни одной альтернативы, остальные еще хуже, либо еще более однобоки.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Михалок от 26 Ноября, 2013, 22:54
Vedmedk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33059), M&B на секундочку и позиционируется как песочница. Какой максимальный уровень, какая мотивация? Логический конец тут каждый находит для себя сам. У меня интерес к игре падал максимум на 150 игровой день (и то насколько знаю это я еще далеко продвинулся).
Но есть одно волшебное слово - РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Почему-то я к этой игре  возвращаюсь снова и снова. Да и фиг бы с этим стратегическим потенциалом. В ней есть максимум всего стратегического (вернее минимум ;)), что позволяет почувствовать себя примерно в те времена когда первые настольные игры перекочевывали на ПК (не конец 80-х конечно :)). Когда топорная графика и минимум возможностей с лихвой компенсировались собственным воображением. Современные стратегии (да и все жанры в принципе), пытаясь удивить новыми возможностями, настолько вгоняют в жесткие рамки и ограничения этими же возможностями, что уныние тихонько стучится в монитор и выливается в вышенаписанное старческое брюзжание.
Не спорю, что выросшим на TES Oblivion и Skyrim трудно объяснить почему  в Morrowind (молчу уже про Daggerfall) люди могли часами на закате просто читать какие-нибудь манускрипты (некоторые кстати загружали и собственные тексты). Но, черт побери, эта временная разница в подходе к играм дает о себе знать.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2013, 22:59
Ну по совести, МиБ не задумывался, как симулятор царя, только как симулятор рыцаря\приключенца.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Maxim Suvorov от 27 Ноября, 2013, 00:10
Как , к сожалению, юристы-сичевеки, которые теперь занимаются рефакторингом кода и его оптимизацией. Всегда думал об этом впервую очередь

У нас в команде никогда не было юристов если что. 
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Vedmedk от 27 Ноября, 2013, 09:38
...Но есть одно волшебное слово - РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ...
Насчет реиграбельности соглашусь, она очень хорошая. Но переигрывать в течение нескольких лет начало, и не доводить при этом игру до конца (создание единой империи), все же, на мой взгляд, не совсем правильно. Нужны инструменты, которые бы позволили сохранять интерес к игре на всем её протяжении. Если смотреть широко, цива тоже песочница, и даже большая чем МнБ, случайный мир со случайными условиями, тем не менее это не мешает доигрывать почти каждую партию.

Когда топорная графика и минимум возможностей с лихвой компенсировались собственным воображением. Современные стратегии (да и все жанры в принципе), пытаясь удивить новыми возможностями, настолько вгоняют в жесткие рамки и ограничения этими же возможностями, что уныние тихонько стучится в монитор и выливается в вышенаписанное старческое брюзжание.
Так собственно в том и проблема, что ныне упор идет на графон, а на геймплей игроделам по барабану. Прочтите с чего началась наша дискуссия. Я выразил опасения, что все изменения баннерлорда ограничатся графической составляющей и эффектами, при этом особого развития в плане геймплея не произойдет. Будет грустно, если Тэйлворлдс пойдут по проторенной дорожке упрощения и накидывания вау-эффектов в игру.

Не спорю, что выросшим на TES Oblivion и Skyrim трудно объяснить почему  в Morrowind (молчу уже про Daggerfall) люди могли часами на закате просто читать какие-нибудь манускрипты (некоторые кстати загружали и собственные тексты). Но, черт побери, эта временная разница в подходе к играм дает о себе знать.
В обле и в скайриме манускриптов не меньше, а то как бы и не больше, чем в даггере или в морре. Лично для меня облу со скайримом убил ярко выраженный автолевелинг (знаю, знаю, что он был в даггере с ареной, собственно потому я в них и не играл), слабый сюжет (по сравнению с морром) и прогрессирующее оказуаливание, когда, в угоду понижения входной планки в игру, резались возможности (тот же полет, что был в морре и чудесным образом исчез в обле, урезание характеристик и т.п.). Ну в МнБ резать почти нечего, она и так проста как три копейки, только это и успокаивает. Впрочем, стагнация немногим лучше деградации. Поэтому, хотелось бы какого-то развития не только в графическом плане.

Ну по совести, МиБ не задумывался, как симулятор царя, только как симулятор рыцаря\приключенца.
Верно. Но и жизнь рыцаря можно ведь по всякому обыграть. Даже если убрать стратегическую составляющую. Можно его в крестовый поход, например, отправить, или рыцарские ордена реализовать (в Професи оф Пендор таки сделали), или реализовать социальный рост от оруженосца до того же баннерета в войске владетеля с вытекающим из этого изменением отношения окружающих к твоей персоне, да много чего еще придумать можно, что сохранит песочность сабжа и, в то же время, расширит его рамки.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: FinGall от 27 Ноября, 2013, 12:42
Если смотреть широко, цива тоже песочница, и даже большая чем МнБ, случайный мир со случайными условиями, тем не менее это не мешает доигрывать почти каждую партию.
Просто в "Циву" ты можешь проиграть, а в "МиБ" никогда. Риск проигыша и придаёт любой игре остроту.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 27 Ноября, 2013, 12:46
а в "МиБ" никогда


Даже если останешься в одних трусах?  :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Damon от 27 Ноября, 2013, 13:12
а в "МиБ" никогда
Даже если останешься в одних трусах?  :)
Ну не без трусов (опыта-характеристик-скиллов) же!=) В МиБ невозможна ситуация, когда единственный способ продолжить игру - нажать start new game. Разве что порча сейвов (но это частный случай).
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: NightHawkreal от 27 Ноября, 2013, 13:24
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Помню в Р13 такое было, когда утаскивали в степь суровые бандиты и и... побеждали раз за разом в результате если оттуда и выбирался, то вообще без всего. И в чайна меня лутеры пару раз раздевали, оставив правда ржавый пистолет, наверное как намек :)
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Damon от 27 Ноября, 2013, 13:27
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), это частности=) Официальный гамовер в МиБ только один, и тот только по желанию игрока.
Название: Re: Bannerlord: Первый дневник
Отправлено: Радомир от 30 Ноября, 2013, 12:22
Поскорее бы вышла :)