правда как это будет влиять на производительностьОтключабельно=)
Волосы порадовали, правда как это будет влиять на производительность, надеюсь разрабы смогут оптимизировать данное направление.Никак не будет :)
В целом новости приятные. :)
но я бы предпочел гибкое оружиеВполне ожидаемо,как и его поломка(надеюсь более-менее детализировано). :)
Авось, до Ассассина подтянутсяС учётом что у игр разный сетинг в сценах, они уже перегоняют. Асасин не шедевр в плане соотношения производительность качество графики, а тут на лицо двигло которое позволяет показать графику с качеством шутера от первого лица в сценах с сотнями юнитов и совершенно иным сетингом, причём я более чем уверен что как ив Варбанде у двигла будет запас для Баталсайзеров
Так у Варбанда плохая производительность, ведь производительность это КПД а он у Варбанда уж точно менее 50%, так что если они сделают такую же, тов Банерлорд смогут поиграть только на титанах и на i7. Сейчас глядя на волосы можно понять что они ставят высокие планки, так как такие волосы, могут себе позволить не то что во всех современных играх, такие волосы обычны для продакшена и мультипликации. Плюс по скрину видно что скорее всего глаза и тело отдельные элементы, что тоже горит что они как то смогли добиться производительности высокой, если могут себе это позволить. Вообще по новому скрину можно ещё сказать что АО'шка стала динамическая, что не может не радовать, а если ещё и дисплейс будет то вообще будет суперНа самом деле у них было, к сожалению , много вещей не реализованно в движке варбанда..И как я понимаю, большую часть времени они сейчас занимались именно оптимизацией работы граф-ой состовляющей. Не надо кстати забывать, что Армаган доктор математических наук :) Это ему явно помогает..И не один такой он сейчас в команде. AABB деревья, culling по моделям, улучшенные lod-ы, в том числе для terrain-а. Я надеюсь они все это сделали. Тогда прирост 15-20 процентов точно будет, поэтому можно и подтянуть графику. К тому же, не надо забывать, что варбанд никогда не требовал топовой видеокарты, он требовал хорошего процессора. Причина тому, колизия множества агентов на сцене и поиск пути в мире, причем он был довольно примитвным и реализовывался по графу с обычным поиском в ширину. Вот что они сделали с колизией, вопрос инетерсный,и с поиском пути. А так, все эти волосы, они будут на шейдарах, и никак не будут зависеть от CPU, так что GPU потребуется явно лучше. Если же теперь подумать о CPU:
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будетПочему Вы так решили?Да,на первых игровых скриншотах тоже не было,но там даже волосы были как и в WB.Возможно усы будут иметь отдельную модель,схожую по реализации как и с волосами.Вопрос напрашивается сам по себе : "как M&B мб без бороды?" :D
Почему Вы так решили?Да,на первых игровых скриншотах тоже не было,но там даже волосы были как и в WB.Возможно усы будут иметь отдельную модель,схожую по реализации как и с волосами.Вопрос напрашивается сам по себе : "как M&B мб без бороды?" :DЭто такой тонкий псевдоюморок был.
Ratta, я смотрю, Вы твердо поставили себе задачу стать форумным изгоем?Нет, я решил всего лишь высказывать свое мнение. :thumbup:
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет
Михалок ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8745[/url]), это был сарказм в исполнении HunterWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773[/url]), характерная фишечка его постов.
Ага и деревню мы будем грабить не пол дня а месяц :) МиБ это не тотал вар и вся эта династика не для него.Так и подготовки штурмов крепостей за 6 часов как-то не оно. Сходу пришли, не огляделись толком и вперед на стены! Три-четыре дня еще ладно, можно поверить. Если без осадных башен, те подольше строили. Грабеж деревни можно выдать за раззорение округи, аккурат неделя-другая уйдет. Если день в месяц - те самые "полдня" и получатся.
хардкорной Civilization
M&B по большей части и любят за его простоту. Можно кампанию продолжить и через месяц и не гадать, "На чем же это я остановился"? Добавление различной приблуды а-ля Total War или не дай бог хардкорной Civilization отпугнут большинство людей.МнБ любят за уникальную механику и моделирование средневековых битв от первого лица, это в основе, остальное довеском. Простота тут ни при чем, как раз некоторое усложнение ей бы очень не помешало и привлекло бы новых сторонников. Цива совсем не хардкорна, это казуальная стратегия в которую довольно просто научиться играть. Впрочем в плане экономики и стратегического планирования она обширней и сложнее МнБ, не стану спорить. Насчет того, что скрещивание цивы и МнБ отпугнет большинство, выражу сомнение, скорее наоборот, присоединятся не только любители экшена и РПГ, но и те, кого хлебом не корми, дай попланировать.
Между тем турки сумели при всей простоте механики игры заставить поверить в происходящее в игре (собственно геймплей) - это дорого в наше время стоит.
И я скрещиваю пальцы за студию Армагана, чтобы они не переборщили с новыми "фишками" в Bannerlord ;)
Как , к сожалению, юристы-сичевеки, которые теперь занимаются рефакторингом кода и его оптимизацией. Всегда думал об этом впервую очередь
...Но есть одно волшебное слово - РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ...Насчет реиграбельности соглашусь, она очень хорошая. Но переигрывать в течение нескольких лет начало, и не доводить при этом игру до конца (создание единой империи), все же, на мой взгляд, не совсем правильно. Нужны инструменты, которые бы позволили сохранять интерес к игре на всем её протяжении. Если смотреть широко, цива тоже песочница, и даже большая чем МнБ, случайный мир со случайными условиями, тем не менее это не мешает доигрывать почти каждую партию.
Когда топорная графика и минимум возможностей с лихвой компенсировались собственным воображением. Современные стратегии (да и все жанры в принципе), пытаясь удивить новыми возможностями, настолько вгоняют в жесткие рамки и ограничения этими же возможностями, что уныние тихонько стучится в монитор и выливается в вышенаписанное старческое брюзжание.Так собственно в том и проблема, что ныне упор идет на графон, а на геймплей игроделам по барабану. Прочтите с чего началась наша дискуссия. Я выразил опасения, что все изменения баннерлорда ограничатся графической составляющей и эффектами, при этом особого развития в плане геймплея не произойдет. Будет грустно, если Тэйлворлдс пойдут по проторенной дорожке упрощения и накидывания вау-эффектов в игру.
Не спорю, что выросшим на TES Oblivion и Skyrim трудно объяснить почему в Morrowind (молчу уже про Daggerfall) люди могли часами на закате просто читать какие-нибудь манускрипты (некоторые кстати загружали и собственные тексты). Но, черт побери, эта временная разница в подходе к играм дает о себе знать.В обле и в скайриме манускриптов не меньше, а то как бы и не больше, чем в даггере или в морре. Лично для меня облу со скайримом убил ярко выраженный автолевелинг (знаю, знаю, что он был в даггере с ареной, собственно потому я в них и не играл), слабый сюжет (по сравнению с морром) и прогрессирующее оказуаливание, когда, в угоду понижения входной планки в игру, резались возможности (тот же полет, что был в морре и чудесным образом исчез в обле, урезание характеристик и т.п.). Ну в МнБ резать почти нечего, она и так проста как три копейки, только это и успокаивает. Впрочем, стагнация немногим лучше деградации. Поэтому, хотелось бы какого-то развития не только в графическом плане.
Ну по совести, МиБ не задумывался, как симулятор царя, только как симулятор рыцаря\приключенца.Верно. Но и жизнь рыцаря можно ведь по всякому обыграть. Даже если убрать стратегическую составляющую. Можно его в крестовый поход, например, отправить, или рыцарские ордена реализовать (в Професи оф Пендор таки сделали), или реализовать социальный рост от оруженосца до того же баннерета в войске владетеля с вытекающим из этого изменением отношения окружающих к твоей персоне, да много чего еще придумать можно, что сохранит песочность сабжа и, в то же время, расширит его рамки.
Если смотреть широко, цива тоже песочница, и даже большая чем МнБ, случайный мир со случайными условиями, тем не менее это не мешает доигрывать почти каждую партию.Просто в "Циву" ты можешь проиграть, а в "МиБ" никогда. Риск проигыша и придаёт любой игре остроту.
а в "МиБ" никогда
Ну не без трусов (опыта-характеристик-скиллов) же!=) В МиБ невозможна ситуация, когда единственный способ продолжить игру - нажать start new game. Разве что порча сейвов (но это частный случай).а в "МиБ" никогдаДаже если останешься в одних трусах? :)