Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 09 Декабря, 2013, 16:55

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2013, 16:55
Сотрудники Taleworlds опубликовали второй дневник (http://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/3), повествующий о ходе разработки Mount&Blade II: Bannerlord  (http://rusmnb.ru/bannerlord). В ходе него мы вновь узнаем о команде студии, а также ходе разработки игры. На этот раз речь пойдет о программистах. Как и художникам, им в офисе выделена отдельная зона (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5721), да еще и с самым мощным "железом" в студии. Ну и, конечно же, с особым пиететом в Taleworlds относятся к тем мастерам кода, которые занимаются непосредственно игровым движком. Именно они отвечают за такие вещи, как освещение в игре, физику взаимодействия объектов и многое другое. Немаловажной задачей является и создание удобного редактора сцен. Как вы помните, таковой был и в Warband, но в Bannerlord нас ждет гораздо более удобный и функциональный инструмент, который станет настоящий подарком для всех мододелов. К примеру, в редакторе для Bannerlord появится специальная кисть для быстрого добавления растительности и другого изменения ландшафта. Добавляемые с помощью нее предметы, будут автоматически изменяться (крутиться, увеличиваться, уменьшаться и т.п.) в пределах установленных настроек - для достижения большего разнообразия. Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9. Ознакомиться с кадрами из редактора сцен можно в специальном альбоме (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=342) в нашей галерее.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Attak от 09 Декабря, 2013, 17:33
Well check the image names ;)

twdd_02_battanian_town

and

twdd_02_khuzait_village


Two new factions or just town/village names?

Discuss!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Flanir от 09 Декабря, 2013, 17:44
=
Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9.
почему только инструмент ?:) Вся игра.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Vojd от 09 Декабря, 2013, 18:35
Дешёвая фоновая гора слишком близко, как и луна
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: VikingFree от 09 Декабря, 2013, 19:12
Ооо уже речь и о DirectX 11 - чудеса не иначе  :laught:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: HunterWolf от 09 Декабря, 2013, 23:37
Хоспадя, мечты сбываются, если ещё и импорт сцен из других приложений с кардинатами объектов  ВААААЩЩЩЩЕЕЕ
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Kaduk от 10 Декабря, 2013, 01:30
А небо-то какое, небо! :laught: :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: xAzathothx от 10 Декабря, 2013, 08:44
Честно говоря, все эти дневники очень напоминают новости касающиеся разработки "На карибы" :laught:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Легионер от 10 Декабря, 2013, 22:29
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548), нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Menkov от 11 Декабря, 2013, 21:24
Лично меня графические улучшения радуют ,но гораздо больше интереса представляет игровой процесс. 
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: xAzathothx от 12 Декабря, 2013, 09:44
xAzathothx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548[/url]), нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день


Нам не показывали движок, нам показали несколько скриншотов. Демонстрировать движок на картинках, все равно что описывать графические навороты на словах.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Легионер от 14 Декабря, 2013, 23:50
xAzathothx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548[/url]), нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день


Нам не показывали движок, нам показали несколько скриншотов. Демонстрировать движок на картинках, все равно что описывать графические навороты на словах.

Редактор уровней часть движка? На скринах виден инструментарий? на словах рассказано о возможностях инструментария? Про то что деревья можно рандомно размещать по сцене кситью (тобто рисовать) не про движок знач рассказывают? А про что??


Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: xAzathothx от 15 Декабря, 2013, 22:32
Редактор уровней часть движка? На скринах виден инструментарий? на словах рассказано о возможностях инструментария? Про то что деревья можно рандомно размещать по сцене кситью (тобто рисовать) не про движок знач рассказывают? А про что??

Мое замечание скорее касается 'огромной проделанной работе', потому как если было бы что показать - они бы показали, а так, как говорится, на словах ты лев толстой, а на деле... на скринах я тебе такой же инструментарий к angry birds приделаю
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Lightstoree от 20 Декабря, 2013, 21:51
Оставлю это здесь. :)


Melee: Battlegrounds - #4 Sun & Combat (http://www.youtube.com/watch?v=HtR7b8x5XzE#ws)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: JoG от 20 Декабря, 2013, 23:42
Оставлю это здесь. :)
Здесь это вообще никаким боком.

M:BG - это мультиплеер с продвинутой боевкой и глобальной картой, Баннерлорд - это, в первую очередь, сингл.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: NightHawkreal от 21 Декабря, 2013, 21:55
Lightstoree (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33348),
Персонаж мне напомнил смесь Робокопа с Чудовищем Франкенштейна.

JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Я надеюсь что Баннерлорд это сингл И мультиплеер.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Kaduk от 21 Декабря, 2013, 23:30
Я надеюсь что Баннерлорд это сингл И мультиплеер.
В википедии, например, написано следующее: "Игра имеет два вида игры: Одиночная игра и мультиплеер. Мультиплеер, в свою очередь имеет несколько типов игры"
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: NightHawkreal от 21 Декабря, 2013, 23:32
Artem1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21922),
В википедию даже я могу написать любую фигню, притом прямо сейчас.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: Vanok от 22 Декабря, 2013, 00:45
Там как раз полная фигня и написана сейчас.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №2
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2013, 03:46
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Это не я :)