Сотрудники Taleworlds опубликовали второй дневник (http://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/3), повествующий о ходе разработки Mount&Blade II: Bannerlord (http://rusmnb.ru/bannerlord). В ходе него мы вновь узнаем о команде студии, а также ходе разработки игры. На этот раз речь пойдет о программистах. Как и художникам, им в офисе выделена отдельная зона (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5721), да еще и с самым мощным "железом" в студии. Ну и, конечно же, с особым пиететом в Taleworlds относятся к тем мастерам кода, которые занимаются непосредственно игровым движком. Именно они отвечают за такие вещи, как освещение в игре, физику взаимодействия объектов и многое другое. Немаловажной задачей является и создание удобного редактора сцен. Как вы помните, таковой был и в Warband, но в Bannerlord нас ждет гораздо более удобный и функциональный инструмент, который станет настоящий подарком для всех мододелов. К примеру, в редакторе для Bannerlord появится специальная кисть для быстрого добавления растительности и другого изменения ландшафта. Добавляемые с помощью нее предметы, будут автоматически изменяться (крутиться, увеличиваться, уменьшаться и т.п.) в пределах установленных настроек - для достижения большего разнообразия. Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9. Ознакомиться с кадрами из редактора сцен можно в специальном альбоме (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=342) в нашей галерее.
Well check the image names ;)
twdd_02_battanian_town
and
twdd_02_khuzait_village
Two new factions or just town/village names?
Discuss!
Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9.почему только инструмент ?:) Вся игра.
xAzathothx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548[/url]), нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день
xAzathothx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548[/url]), нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день
Нам не показывали движок, нам показали несколько скриншотов. Демонстрировать движок на картинках, все равно что описывать графические навороты на словах.
Редактор уровней часть движка? На скринах виден инструментарий? на словах рассказано о возможностях инструментария? Про то что деревья можно рандомно размещать по сцене кситью (тобто рисовать) не про движок знач рассказывают? А про что??
Оставлю это здесь. :)Здесь это вообще никаким боком.
Я надеюсь что Баннерлорд это сингл И мультиплеер.В википедии, например, написано следующее: "Игра имеет два вида игры: Одиночная игра и мультиплеер. Мультиплеер, в свою очередь имеет несколько типов игры"