(http://media.obsidian.net/eternity/media/updates/0069/pe-logo-915x585.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Pillars of Eternity
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанр игры: RPG
Движок: Unity
Официальный сайт игры (https://eternity.obsidian.net/game)
Дата выхода игры: 26 марта 2015
Статус игры: в разработке
Платформа: PC
Описание:
Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.
Интервью с Obsidian Entertainment — что же нас ждет в Project Eternity (http://www.3dnews.ru/769913)
Преимущества развития собственной крепости в Project Eternity (http://gamer-info.com/news/preimucshestva-razvitija-sobstvennoj-kreposti-v-proje_9869/)
Источник (http://gamer-info.com/news/preimucshestva-razvitija-sobstvennoj-kreposti-v-proje_9869/)
Screenshots
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/9409488525b1a2bc27061c3744fa9084.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/495745d4204b5551e80479e83b6b3a0c.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/63c27a0d769fedc6f1c2c831e7176054.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/97bac34cb8b1fbcda7b1c59f1d93e33b.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/f9770c95302fbef5d367e8ba6eceafed.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Pillars of Eternity Gameplay Teaser
https://www.youtube.com/watch?v=HKoDTzea79Y
Скриншоты, арты и видео. Конечно, они не новые, но может кто-нибудь не видел.
(http://www.battleforce.cz//files/aa-clanky-hry/Novinky/Screeny/Project_Eternity/project_eternity_battleforce3.jpg)
(http://www.jeuxcapt.com/upload/module_images/1375871978_project-eternity-pc-1.jpg)
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/e9be2ef26e520ed7c78464d2b5a52d7b.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/3e1d0aa9d885b30dfdfd9ab11424f2a0.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Видео. Смена дня и ночи, вода.
http://www.youtube.com/watch?v=AUleDEFkUtE
Project Eternity - смена названия и первый геймплей трейлер.
Компания Obsidian Entertainment сообщила о смене названия ролевой игры Project Eternity, которая, напомним, разрабатывается на деньги игроков, полученные через Kickstarter. Теперь проект стоит величать Pillars of Eternity, а его релиз состоится в следующем году на ПК.
Кроме этого разработчики опубликовали новый трейлер проекта, который впервые позволит узреть игровой процесс Pillars of Eternity.
Pillars of Eternity Gameplay Teaser (http://www.youtube.com/watch?v=HKoDTzea79Y#ws)
Также, был обновлен сайт игры (https://eternity.obsidian.net/game). На нем вы можете посмотреть арты, скриншоты, видеоролики и почитать интересную информацию.
Источник (http://gamer-info.com/news/project-eternity-smena-nazvanija-i-pervyj-gejmple_10499/)
P.S. Думаю, нужно переименовать и переоформить тему.
Обсидиан сотруднияает с Парадоксами... что творится в этом мире? :blink:
Сказать, что я рад - ничего не сказать.
Такими темпами, не сегодня-завтра Bethesda объединится с Тимом Шефером и выпустит Brutal Legend 2. :crazy:
На сайте IGN опубликовали 25-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса ролевой игры Project Eternity, разработкой которой занимается студия Obsidian.
Pillars of Eternity Video Commentary (http://www.youtube.com/watch?v=dxHC8imCwYc#ws)
На Gamescom 2014 был продемонстрирован новый геймплей Pillars of Eternity.
Pillars of Eternity Gamescom 2014
Pillars of Eternity Gamescom 2014 (http://www.youtube.com/watch?v=FXsLVV97r2M#ws)
При оформлении предварительного заказа в Steam вы получите 10-процентную скидку и некий таинственный бонус. А еще будет русская озвучка.
Страница игры в Steam (http://store.steampowered.com/app/291650/?snr=1_7_7_comingsoon_150_5)
Страница игры в gog (http://www.gog.com/game/pillars_of_eternity_hero_edition)
Pillars of Eternity Pre-Order trailer
http://www.youtube.com/watch?v=hCiO4P4ZixY#t=1
На Kickstarter-страничке Pillars of Eternity появилось новое обновление, в котором разработчики делятся подробностями процесса создания игры, а также рассказывают о грядущий изменениях.
Стоит отметить, что многие вещи не только были обещаны, но и уже реализованы в бета-версии для вкладчиков. Вот некоторые из них:
*Сражения были слишком быстрыми, что мешало ориентироваться в том, что происходит на поле боя.
*Анимация попадания по противнику оружием ближнего боя была исправлена таким образом, чтобы удачный удар был чётко виден.
*Слишком затянутые процессы чтения заклинаний и восстановления были ускорены.
*Рекрутинг наёмников, покупка предметов, крафтинг и зачарование стали дешевле.
Также разработчики поделились интересными подробностями:
Игра ОЧЕНЬ большая. На данный момент существующую версию прошли только два человека из всей команды. Один из них — дизайнер, которые создал множество контента для игры и сделал это для тестирования возможных критических ошибок. Второй просто нашёл раннюю альтернативную концовку. Большая часть команды еле-еле добралась до первого крупного города.
Большинство разработчиков получило огромное удовольствие от игры. Среди них как ветераны, выросшие на играх Infinity Engine, так и новички. Ветераны получили достаточный «челлендж», но при этом не были обескуражены сложностью, так как при должном внимании из любой ситуации можно найти выход.
Тем не менее, разработчики планируют проделать большую работу над обучением. Некоторым игрокам тяжело даётся понимание механик игры.
Кроме того, уже начался процесс записи озвучки для основных персонажей. Примеры вы можете прослушать ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=BfrroBk21do
Источник (http://www.rpgnuke.ru/2014/12/02/novoe_obnovlenie_pillars_of_eternity.html)
Игрушка достойная. Я полчаса создавал героя. Выбрал цвет лица подходящий к ирокезу. А потом тщетно пытался разглядеть все это на экране. :D
есть вариант, при котором хоть один из первых двух спутников остается живым?
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192),
может и есть способ, но ан его не нашёл...(всякие прочие форумы и прохождения не смотрю и не читаю, не хочу портить удовольствия...)
максимум что выходило, не дать тяжело ранить авантюриста, сиречь во второй локации группа не спорит и не разделяется ...
но по выходу (пробовал по разному), при взрыве, всё одно все умирают...
для успокоения, в спутниках дефициту не будет... :)
Добавлено: 31 Марта, 2015, 13:40
рубрика "вредные советы"
ежели у вас есть маги с заклинаниями 3 ур. обязательно учите молнию... особенную веселость приносит сей каст при массовой свалке в тесном помещении... :D
прячу под спойлер... бо вдруг хто не хочет знать лишнего...))
так что видимо мог и не драться ни с кем кроме мутантов в канализациях.
через стену так же можно... там до двери на 3 этаж, прям к ящику с робами, пару шагов... (и робы дают защиту только на 3-ем этаже)... и при достаточной скрытности вполне можно доползти (насколько помню)...
но ан заполз на стену уже пол команды устало, всех вынес, зашел, одел робу, священник и вместо храмовой лестницы и сразу вниз, вернулся и поперся на второй этаж..там снес всех акромя тронного зала (но тогда ещё этого не знал)... потом подвал мертвяки и баба... когда поднялся к Редрику уже все были на пороге издыхания ... ан мучился бо принял в расчет предупреждение (как оказалось липовое ) священника, о том шо Редрик может узнать о побеге узника...
боялся отдохнуть шоб не появилось какое подкрепление...потом уже плюнул... но бой в тронном зале ан всё одно запомнил более чем другие в замке... :)
Советую заглянуть сюда
да...ан знаю... ан 32 ...(
всё кранты в П. долину уже просто не пускает... сплошь краш... кусаю ногти , жду патча... :(
___________________________________________________________________________
рубрика "вредные советы"
не прыгайте в чан с кровью... не надо... сие не критично, но всё затем через задницу...