Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Getio от 08 Сентября, 2013, 00:53

Название: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 08 Сентября, 2013, 00:53
(http://media.obsidian.net/eternity/media/updates/0069/pe-logo-915x585.jpg) (http://hostingkartinok.com)

Pillars of Eternity

Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанр игры: RPG
Движок: Unity
Официальный сайт игры (https://eternity.obsidian.net/game)
Дата выхода игры: 26 марта 2015
Статус игры: в разработке
Платформа: PC

Описание:

Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

Интервью с Obsidian Entertainment — что же нас ждет в Project Eternity (http://www.3dnews.ru/769913)

Преимущества развития собственной крепости в Project Eternity (http://gamer-info.com/news/preimucshestva-razvitija-sobstvennoj-kreposti-v-proje_9869/)

Источник (http://gamer-info.com/news/preimucshestva-razvitija-sobstvennoj-kreposti-v-proje_9869/)

Screenshots


Pillars of Eternity Gameplay Teaser
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 18 Ноября, 2013, 16:44
Скриншоты, арты и видео. Конечно, они не новые, но может кто-нибудь не видел.


Видео. Смена дня и ночи, вода.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 11 Декабря, 2013, 18:37
Project Eternity - смена названия и первый геймплей трейлер.

Компания Obsidian Entertainment сообщила о смене названия ролевой игры Project Eternity, которая, напомним, разрабатывается на деньги игроков, полученные через Kickstarter. Теперь проект стоит величать Pillars of Eternity, а его релиз состоится в следующем году на ПК.

Кроме этого разработчики опубликовали новый трейлер проекта, который впервые позволит узреть игровой процесс Pillars of Eternity.


Также, был обновлен сайт игры (https://eternity.obsidian.net/game). На нем вы можете посмотреть арты, скриншоты, видеоролики и почитать интересную информацию.

Источник (http://gamer-info.com/news/project-eternity-smena-nazvanija-i-pervyj-gejmple_10499/)

P.S. Думаю, нужно переименовать и переоформить тему.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Romitas от 17 Декабря, 2013, 00:35
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), извини, что торможу, но лучше поздно, чем никогда. Сделал.

P.S. Из меня же модератор-то тот еще, тормозить могу оочень долго, так что если возникает объективная необходимость, лучше сообщай мне куда-нибудь в личку, что ли - куда быстрее выйдет. А то лучше и вообще как-нибудь сам к Ванку подойди, чтобы он тебе модератора выдал - благо никого более подходящего на эту роль я не знаю.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 19 Декабря, 2013, 00:02
P.S. Из меня же модератор-то тот еще, тормозить могу оочень долго, так что если возникает объективная необходимость, лучше сообщай мне куда-нибудь в личку, что ли - куда быстрее выйдет. А то лучше и вообще как-нибудь сам к Ванку подойди, чтобы он тебе модератора выдал - благо никого более подходящего на эту роль я не знаю.

Ладно, разберемся как-то ;)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 20 Марта, 2014, 18:48
Project Eternity - Издателем игры выступит Paradox Interactive

Калифорнийская студия Obsidian Entertainment объявила о сотрудничестве с шведским издателем Paradox Interactive для выпуска ролевого проекта Pillars of Eternity, который получил полное финансирование на Kickstarter в прошлом году. Такой шаг позволит сосредоточить все ресурсы только на разработке игры, а вот распространением и маркетингом займутся профессионалы из Paradox Interactive. Проект Obsidian и права на него по-прежнему принадлежат разработчикам.

Чуть раньше стало известно, что студия inXile Entertainment со своей Torment: Tides of Numenera будут лицензировать некоторые технологии Obsidian Entertainment, это касается системы диалогов и окружения Pillars of Eternity.

Выход Project Eternity ожидается в конце этого года.

Источник (http://www.goha.ru/article/957790/Project+Eternity+-+Издателем+игры+выступит+Paradox+Interactive)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Ermilalex от 20 Марта, 2014, 19:14
Обсидиан сотруднияает с Парадоксами... что творится в этом мире? :blink:
Сказать, что я рад - ничего не сказать.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 25 Июля, 2014, 10:27
На сайте IGN опубликовали 25-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса ролевой игры Project Eternity, разработкой которой занимается студия Obsidian.

Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 26 Июля, 2014, 21:25
(http://soshable.com/wp-content/uploads/2012/09/shut-up-and-take-my-money.jpg)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 14 Августа, 2014, 10:16
На  Gamescom 2014 был продемонстрирован новый геймплей Pillars of Eternity.

Pillars of Eternity Gamescom 2014

Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 03 Октября, 2014, 09:55
Компания Obsidian Entertainment официально сообщила о том, что классическая партийная ролевая игра Pillars of Eternity, которая создается для РС, Mac и Linux, выйдет не грядущей зимой, как было заявлено ранее, а в начале следующего года.

Один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) опубликовал сообщение на официальном форуме игры, в котором заявил, что разработчики, приняв во внимание множество отзывов игроков, которые опробовали бета-версию Pillars of Eternity, решили перенести релиз на начало 2015 года.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Damon от 03 Октября, 2014, 11:14
выйдет не грядущей зимой, как было заявлено ранее, а в начале следующего года.
То есть игра выйдет не зимой, а зимой. Ок, яснопонятно.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 02 Ноября, 2014, 12:23
Страница игры в Steam (http://store.steampowered.com/app/291650/?snr=1_7_7_comingsoon_150_5)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 11 Ноября, 2014, 22:46
При оформлении предварительного заказа в Steam вы получите 10-процентную скидку и некий таинственный бонус. А еще будет русская озвучка.

Страница игры в Steam (http://store.steampowered.com/app/291650/?snr=1_7_7_comingsoon_150_5)

Страница игры в gog (http://www.gog.com/game/pillars_of_eternity_hero_edition)

Pillars of Eternity Pre-Order trailer
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 11 Ноября, 2014, 23:20
ооочень жду :)

Кстати, разве это инди?
PS предзаказал
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Haruhist от 12 Ноября, 2014, 13:54
Учитывая, что она проспонсирована через kickstarter, то скорее инди, чем нет.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Ermilalex от 12 Ноября, 2014, 13:55
Ну, учитывая, что она проспонсирована через kickstarter, то скорее инди, чем нет.
...но у неё есть издатель, так что точно нет.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: воин Тан Суллы от 12 Ноября, 2014, 15:56
Цитировать (выделенное)
то скорее инди
Странные у вас понятия об "инди".
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 12 Декабря, 2014, 10:26
На Kickstarter-страничке Pillars of Eternity появилось новое обновление, в котором разработчики делятся подробностями процесса создания игры, а также рассказывают о грядущий изменениях.

Стоит отметить, что многие вещи не только были обещаны, но и уже реализованы в бета-версии для вкладчиков. Вот некоторые из них:

*Сражения были слишком быстрыми, что мешало ориентироваться в том, что происходит на поле боя.
*Анимация попадания по противнику оружием ближнего боя была исправлена таким образом, чтобы удачный удар был чётко виден.
*Слишком затянутые процессы чтения заклинаний и восстановления были ускорены.
*Рекрутинг наёмников, покупка предметов, крафтинг и зачарование стали дешевле.

Также разработчики поделились интересными подробностями:

Игра ОЧЕНЬ большая. На данный момент существующую версию прошли только два человека из всей команды. Один из них — дизайнер, которые создал множество контента для игры и сделал это для тестирования возможных критических ошибок. Второй просто нашёл раннюю альтернативную концовку. Большая часть команды еле-еле добралась до первого крупного города.

Большинство разработчиков получило огромное удовольствие от игры. Среди них как ветераны, выросшие на играх Infinity Engine, так и новички. Ветераны получили достаточный «челлендж», но при этом не были обескуражены сложностью, так как при должном внимании из любой ситуации можно найти выход.

Тем не менее, разработчики планируют проделать большую работу над обучением. Некоторым игрокам тяжело даётся понимание механик игры.

Кроме того, уже начался процесс записи озвучки для основных персонажей. Примеры вы можете прослушать ниже.


Источник (http://www.rpgnuke.ru/2014/12/02/novoe_obnovlenie_pillars_of_eternity.html)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Getio от 17 Января, 2015, 13:00
Студия Obsidian Entertainment провела прямую трансляцию игрового процесса ролевой игры Pillars of Eternity, в ходе которой руководитель проекта Джош Сойер показал множество новых локаций, а также рассказал об изменениях, внесенных в игру с момента бета-тестирования. Ниже мы в полном объеме публикуем заявления представителя разработчиков и издательства, чтобы все могли понять детали взаимоотношений двух компаний и атмосферу создания этой игры.Напомним, что выход игры совсем недавно был анонсирован на 26 марта 2015 года.

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 1

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 1 (http://www.youtube.com/watch?v=AeML9ubZrmI#ws)

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 2

Pillars Of Eternity Live Stream From Obsidian w/ Josh Sawyer Part 2 (http://www.youtube.com/watch?v=cuthSyOKCRY#ws)

Источник (http://www.goha.ru/article/1033974/Pillars+of+Eternity+-+Запись+прямой+трансляции+разработчиков)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Damon от 17 Января, 2015, 13:09
Это даже больше Baldur's Gate, чем сама Baldur's Gate...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Daime от 26 Марта, 2015, 22:46
ОНА ВЫШЛА!
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 27 Марта, 2015, 12:13
пока сделал одну стратегическую ошибку... заинсталил вчера без 15 минут в полночь... facepalm

таперача жизненно необходим
(http://cs624028.vk.me/v624028727/5a33/oCcPSd2CNEA.jpg)
 :D
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 29 Марта, 2015, 00:35
Да уж, очень приятный сюрприз, что самое замечательное - никаких ранних доступов и т.д.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 29 Марта, 2015, 11:53
хммм... дык Редрик пойдет в свою часовню...?? али  таки толпу ахраникоф придётся всё же выносить..??
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 29 Марта, 2015, 23:58
хм... я освободил кого-то в подземелье, потом поднялся к главному священнику, получил ключ от часовни... собственно где меня Редрик уже ждал
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 30 Марта, 2015, 00:11
собственно где меня Редрик уже ждал
:cry:
ан видать нашумел занадто... канализацию нашёл задним числом... лез через стену.. и шёл сверху вниз... когда уже ключ дали..поднялся, а он у себя на троне зараза сидит, безвылазно, и вокруг охраны человек 7 али 8...
 :(
и не могу их никак .. а сейв далече... :(
 

Добавлено: 30 Марта, 2015, 23:55

что-то, чем дальше тем чаще крашить начало...(((
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Рама от 31 Марта, 2015, 01:36
и вокруг охраны человек 7 али 8...
 :(
Я вот шансы прикинул и стало совершенно ясно, что Родерик законный правитель и печется о всеобщем благе (о моем так точно) вследствие чего я выполнил его просьбу, а потом быстро убрался из тех земель.
З.Ы. Неужели его действительно можно подкараулить одного?
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 31 Марта, 2015, 01:59
Неужели его действительно можно подкараулить одного?

нет оснований не верить xAzathothxу  (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548)... хоть у ан и не вышло... :)
но ан власть всё же сменил... раздражали ан украшения на дереве... надеюсь хуже  не будет... :)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: frolik от 31 Марта, 2015, 11:28
Игрушка достойная. Я полчаса создавал героя. Выбрал цвет лица подходящий к ирокезу. А потом тщетно пытался разглядеть все это на экране.  :D
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 31 Марта, 2015, 13:03
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192),



Добавлено: 31 Марта, 2015, 13:40

рубрика "вредные советы"
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 31 Марта, 2015, 19:34
Такс, пора внести ясность касательно квеста с Редриком... а то я чего-то написал ответ немного не разобравшись :) В принципе делал все как и Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), с тем же результатом, просто почему-то в голове переклинело, что то место где он сидит - это и есть часовня и по сравнению с населением всей крепости несколько охранников показались мне вполне себе хорошим вариантом.
Кстати, если еще порассуждать на тему этого квеста, то вряд ли можно пройти его незаметно, никого не убивая из охраны, т.к. в том случае когда ты попадаешь в подземелье, а не лезешь на стену у тебя появляется проблема с тем, как попасть незаметно к главному священнику, ведь робы послушников лежат в другом конце этажа и находишь ты их именно когда проходишь замок сверху вниз. Единственное что хочу попробовать при повторном прохождении игры - это выполнить квест бабы из подвала, которая предлагает убить священника, а потом она как раз обещает вроде как встречу с Редриком тет-а-тет... ну или может кто-то уже так тоже пробовал и поделится тут с нами своим опытом.
Кстати, касательно заклинаний... я играл в BG I где-то год назад, и по сравнению с тамошними заклинаниями мне здешние, наносящие повреждение, показались прямо таки убийственными. Как раз с той же охраной разобрался во многом благодаря заклинанию первого уровня, которое полукругом жгет огнем, а вот всякие дизейблы даже немного расстроили, как-то уж слишком быстро враги приходят в себя, по-моему даже нет анимации, когда сбитый с ног враг поднимается, вот он упал, вот он словил 1-2 плюхи, а вот снова дерется в строю, а уж страх - это вообще ерунда какая-то.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Logen от 31 Марта, 2015, 22:28
Не, там можно из подвала поднятся на второй этаж где никого нет и сразу перейти на третий где сидят попы, как раз вылезаешь в месте где два сундука с ихними тряпками.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 31 Марта, 2015, 22:34
Так ты пробовал без драки с охраной пройти или просто потом нашел что так можно было? :)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Logen от 31 Марта, 2015, 22:44
Ну я вылез из подвала, вышел в другой корридор, подрался, потом посмотрел по сторонам и полез на следующий этаж, там наделся в эту рвань и пошел всем зубы заговаривать, так что видимо мог и не драться ни с кем кроме мутантов в канализациях.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 31 Марта, 2015, 23:01
прячу под спойлер... бо вдруг хто не хочет знать лишнего...))

так что видимо мог и не драться ни с кем кроме мутантов в канализациях.
через стену так же можно...

Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Daime от 01 Апреля, 2015, 07:23
что-то, чем дальше тем чаще крашить начало...(((

Советую заглянуть сюда http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=414959307 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=414959307)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 01 Апреля, 2015, 08:56
Советую заглянуть сюда
да...ан знаю... ан 32 ...(
всё кранты в П. долину уже просто не пускает... сплошь краш... кусаю ногти , жду патча... :(
___________________________________________________________________________
рубрика "вредные советы"

Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 02 Апреля, 2015, 12:04
вопрос, хде можно почерпнуть про установку ловушек... ??? али хто чего знает...
форма триггера ... количество ... крафт... что влияет, акромя механики???
в общем по максимуму...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 02 Апреля, 2015, 19:13
А мне можно еще чего попроще... про их обезвреживание :p
И есть ли в игре способ поднятие хп, кроме как отдых, а то все зелья и заклинания что видел - только на выносливость
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 02 Апреля, 2015, 20:03
И есть ли в игре способ поднятие хп, кроме как отдых, а то все зелья и заклинания что видел - только на выносливость
при лвлапе в способностях ( у любого персонажа) в последней закладке среди прочего лечение два вида....
ежели точно..
таланты>> вспомогательные>> перевязка ран али полевая помощь
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 02 Апреля, 2015, 21:09
ага, спасибо, но все равно, имхо, как-то мудрено + лично у меня не получается вот так запросто выбить у противника стамину, а потом запинать его беззащитное тело :) Ну и вот это ограничение на отдых, если честно, я частенько им пользовался не ради восстановления, а чтобы банально бегать днем, а не ночью :)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 02 Апреля, 2015, 21:45
Ну и вот это ограничение на отдых
играй на легком.. тама (судя по подсказкам) отдых без ограничений... сиречь как ан понял не ограничено количество  переносных припасов для привалов ... :)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Logen от 03 Апреля, 2015, 01:45
Непонятно, как поднять решительность до 20. Изначально нужно иметь 19, чтоли? А то думал, щас накуплю тут колец-медальонов, буду самый решительный в округе, а хрен.
Может, конечно, можно еще яйца дракона жевать перед важными диалогами, но как-то жадно.

А, как стало ясно из опыта всем известного содомита Р., можно спать в борделе с кривым карликом и получать за это +2 решительности...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: memteh от 03 Апреля, 2015, 21:41
В квесте про Редрика я до него добрался не успев посмотреть все локации крепости. А вот после выполнения квеста при попытке перейти на те неисследованные локации - игра крашится. В частности Ров, Стены, Осадная площадка...

Видимо баг, из крепости выйти не могу :( Придется сначала начинать.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 03 Апреля, 2015, 22:34
Видимо баг, из крепости выйти не могу  Придется сначала начинать.
погоди сначала... сегодня завтра патчик обещают... сам жду... уже несколько локаций так же "заблокировано"...  :(
вот жду...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Logen от 03 Апреля, 2015, 23:47
Вышел патчик уже
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 04 Апреля, 2015, 20:15
Создал нового персонажа. Прошел замок без шума, толка ноль.  facepalm  Лучше бы уж порубал всех на экспу и лут
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 05 Апреля, 2015, 02:12
#$@#%#%^%#/...!!!! всё одно крашит...(((

ну до бесу эти нервы...
 пойду, лучше, заинсталю ( давно хотел) перегоняю Wizardry 8... :)
пока тут зашлифуют толком... :(
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: memteh от 05 Апреля, 2015, 10:07
Создал нового персонажа. Прошел замок без шума, толка ноль.    Лучше бы уж порубал всех на экспу и лут
Без шума это как? Не сражаясь со всей охраной Редрика?

Экспу за битвы не дают. А вот лут - да, лучше бы пособирать, если есть силы зачистить замок  :D
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 05 Апреля, 2015, 18:47
Ну да, зашел в замок через подземелье, очистил его, оттуда есть подъем на кухню, потом сразу же поднимается на второй этаж, берем одежду, снова спускаемся в кухню, там на этаже разговариваем с главным священником, ну и далее получаем ключ, попадаем в часовню... а Редрик опять на троне сидит. Разве не дают экспы? а по-моему как в балдуре какие-то копейки, но дают, а у нас все-таки только начало игры, поэтому почему бы нет, в общем про про охрану охрану в замке не знаю, но то что я один из уровней получил прибив какого-то тролля в лесу - это точно.

Кстати, у меня еще вопросы по механике игры... например в том же BG, да и во всех последующий играх которые основывались на правилах D&D я либо чисто физически не мог одеть на какого-то персонажа ту или иную броню или как минимум персонаж получал серьезные штрафы: кастеры имели шанс провалить заклинание, воры и рейнджеры тоже получали какие-то штрафы, если носили что-то тяжелее кожаных доспехов. А здесь у меня маг прямо изначально ходит в именном кожаном доспехе, священник у меня только и делает что донашивает тяжелую броню за милишниками, да и причин почему не надеть на моего варвара максимально тяжелую броню, когда она мне подвернется я пока не вижу...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Lovita от 05 Апреля, 2015, 19:59
Кстати, у меня еще вопросы по механике игры... например в том же BG, да и во всех последующий играх которые основывались на правилах D&D я либо чисто физически не мог одеть на какого-то персонажа ту или иную броню или как минимум персонаж получал серьезные штрафы: кастеры имели шанс провалить заклинание, воры и рейнджеры тоже получали какие-то штрафы, если носили что-то тяжелее кожаных доспехов.
тоже не совсем понял. маги у меня в плейте гоняют и норм. вроде как задержка между атаками больше.

кто-нибудь убивал хозяина этого, адрового дракона? весь отряд убивает с 1-2х ударов
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Рама от 05 Апреля, 2015, 20:42
Разве не дают экспы? а по-моему как в балдуре какие-то копейки, но дают, а у нас все-таки только начало игры, поэтому почему бы нет, в общем про про охрану охрану в замке не знаю, но то что я один из уровней получил прибив какого-то тролля в лесу - это точно.
За определенное количество монстров одного типа опыт дается, пока полностью не заполнится информация в бестиарии, после мы о нем все знаем и никакого опыта. За людей опыт не дается принципиально.
Кстати, у меня еще вопросы по механике игры... например в том же BG, да и во всех последующий играх которые основывались на правилах D&D я либо чисто физически не мог одеть на какого-то персонажа ту или иную броню или как минимум персонаж получал серьезные штрафы: кастеры имели шанс провалить заклинание, воры и рейнджеры тоже получали какие-то штрафы, если носили что-то тяжелее кожаных доспехов. А здесь у меня маг...
Как сказали выше, тип доспеха влияет только на скорость выполнения действий, то есть маг в латном доспехе будет два часа пытаться спичку зажечь.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Lovita от 05 Апреля, 2015, 21:59
Как сказали выше, тип доспеха влияет только на скорость выполнения действий, то есть маг в латном доспехе будет два часа пытаться спичку зажечь.
у меня хеви доспех. было такое что 1 из 10 кастов срывался, но не тратился, но это не критично...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: memteh от 05 Апреля, 2015, 22:17
Разве не дают экспы? а по-моему как в балдуре какие-то копейки, но дают
Экспу дают за:
- первое знакомство с новым видом,
- заполнение бестиария (нужно убить определенное количество представителей вида),
- открытие новых локаций,
- выполнение квестов (основной доход экспы),
- "разминирование" ловушек,
- взлом дверей,
- может еще что-то, по памяти пишу...
При этом экспа делится равномерно на всех членов отряда. Чтобы качаться быстрее - нужно чтобы в отряде было меньше народу. Если всегда ходить вшестером - прокачаться выше 8-го уровня будет сложно (такая инфа от разработчиков).

Кстати, у меня еще вопросы по механике игры
Чем тяжелее доспех - тем больше штраф к восстановлению. Восстановление - это пауза между действиями. Кроме того чем более тяжелый доспех - вроде бы тем медленнее персонаж передвигается.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 05 Апреля, 2015, 22:41
Ясно, спасибо за информацию, как только в группе появится кто-то кто сможет вместе с воином принимать урон, попробую варвара полегче нарядить.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 06 Апреля, 2015, 09:46
 и фсё таки хочитца уточнить... у кого ещё 32...
(первый риторический) были ли краши до патча...?? были ли краши после патча (тут ежели можно с подробностями)...??
может ан крашит бо сейвы старыя...?? :( (ан уж и замок отстроил и зачистил почти 8 уровней, пичально будет усё бросить)
сиречь основной вопрос шо волнует -- вылетает али нет, на 32 , ежели начинать новую игру на 1.03...?? :-\
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 06 Апреля, 2015, 17:28
Честно говоря не было никаких проблем, хотя я пока максимум до конца первого акта доходил. Скинь свою конфигурацию компа + ОСь, может хоть какой-то мотив проследим
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: memteh от 06 Апреля, 2015, 19:04
Я первый раз играл на патче 1.02 - завис в крепости Редрика. Сейчас на патче 1.03 - прошел без зависаний. Может из-за патча, может из-за того что избрал другой путь. Сейчас тупо перебил всех в крепости. Лута набрал...  8-)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: leechina от 10 Апреля, 2015, 10:00
Поиграл в это чудо, с оценкой "это больше baldurs gate, чем сам baldurs gate" согласен :))
Играл три вечера, успел зароллить три чара и не успел даже дойти до большого города, все в пути), то то, то се...
Игра захватила даже больше дивинити последней, вероятно сеттинг ближе.
Ролевая система не сказал бы, что очень прозрачна, но разбираюсь потихоньку. Немного непривычно, что интеллект полезен варвару, с одной стороны, а с другой - всегда хотел игру, в которой этот чар мог бы, наконец, сравняться со стариной конаном, который не был тупым, отнюдь. Неразбериху вносит так же и перевод, выполненный канонично в духе might = сила (еще глаз цеплялся, были примеры, но забыл), что по началу вызывало недоумение. Но когда в голове все начинает укладываться - система вроде бы начинает даже нравиться.
Не совсем воткнулся в контроль и баффы аурами, а конкретно в их эффективность. Сидеть всю дорогу в боевом логе - влом, а на глаз понять, что дала какая нибудь аура ужаса или наоборот - какой-нибудь стопятисотый бафф Стоика, довольно непросто.
Не понравилось, что файтер-классы какие-то автоатакеры, мало скилов, скушно. Понравились новые чантер и сайфер. Жаль, что нету: класса анимансер, одноручных пистолетов.
В целом - очень доволен.
Кто-то дошел до конца? Если биография пишется по ходу игры - не будет ли в конце "подведения итогов" а-ля ToEE? Очень просится... Хочется знать, "что было потом", много вариантов выбора уже на первом лорде было.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 10 Апреля, 2015, 11:24
Жаль, что нету: ... одноручных пистолетов.
пистолеты есть...
а ежели ты имеешь ввиду , шо во второй руке дубина, то как ты сабе, в таком раскладе, представляешь процесс заряжания..??
Цитировать (выделенное)
Кто-то дошел до конца?
ан пока приостановил прохождение, по технически-психологическим причинам...  :)
но всё одно потом продолжу...
но даже если бы и прошёл -- то ничего бы табе не сказал... :p
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: memteh от 10 Апреля, 2015, 12:19
Не совсем воткнулся в контроль и баффы аурами, а конкретно в их эффективность. Сидеть всю дорогу в боевом логе - влом, а на глаз понять, что дала какая нибудь аура ужаса или наоборот - какой-нибудь стопятисотый бафф Стоика, довольно непросто.
Чтобы узнать эффект бафов - достаточно описание почитать. Но это не отменяет пользы изучения лога битвы, особенно поначалу, пока игровая механика вызывает вопросы.
пистолеты есть...
Пистолеты есть, но относятся к классу двуручного оружия (перезарядка двумя руками идет).
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 10 Апреля, 2015, 12:30
Пистолеты есть, но относятся к классу двуручного оружия (перезарядка двумя руками идет).
и ан о том же...
имхо, оно конечно заманчиво стрельнуть Один раз (и это при отсутствии боеприпасов как токовых) с одной руки и фехтовать с другой... но ан сабе слабо представляю как это "ласково" вписать в механику игры... и , существующий, процесс смены оружия вполне таки оптимален...
половина боев, а может и более, начинаются с общего залпа...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Рама от 10 Апреля, 2015, 21:59
половина боев, а может и более, начинаются с общего залпа...
Вот кстати да, одна из немногих игр, которая может предложить переход в рукопашную после залпа, на уровне механики.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: leechina от 12 Апреля, 2015, 16:40
про залп - согласен. про все остальное - тоже согласен. но залп из двух пистолетов с двух рук - это бесценно.

Чтобы узнать эффект бафов - достаточно описание почитать.
контора пишет
Но это не отменяет пользы изучения лога битвы, особенно поначалу, пока игровая механика вызывает вопросы.
однако в других играх я и на глаз приблизительно определял действенность баффов/дебаффов. а здесь - не могу.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 17 Мая, 2015, 17:36
Уф, прошел игру, потратил 44 часа. Игра очень понравилась, я действительно получил огромное удовольствие от сюжета и атмосферы, в которую погрузила меня игра, но все-таки после после того как последний враг был побежден, а последнее судьбоносное решение принято, захотелось немного поделиться тем, что мне все-таки в игре не понравилось:
Во-первых, квесты, с одной стороны их очень много,кстати по-моему кто-то раньше писал, что мол если собирать группу из 6ти человек, то не получится прокачаться до максимального уровня - это неверно, прокачаться до 12 уровня более чем легко, я к своему стыду даже не все квесты закончил, к тому же, видимо для самых ленивых, в "эпилоге" недалеко от последнего сражения, добрые разработчики отваливают около 30000 опыта на группу. Так что чтобы не получить максимальный уровень - это видимо нужно только по сюжету идти. Так вот, квесты... их много, но, имхо, они в большинстве своем очень короткие и имеют 1-3 шага, нету ни серьезных развилок, ни цепочек. В городе как бы есть три группировки, но классического противостояния между ними и соответствующих линеек квестов нету, т.е. понятно что в играх с сюжетом реиграбельность относительно низкая, но здесь я могу с полной уверенностью сказать, что с удовольствием поиграю в какой-нибудь аддон или вторую часть, но тратить еще несколько десятков часов на повторное прохождение не буду, конечно, есть соблазн пройти игру одним "решительным" персонажем с прокаченной бесшумностью, но т.к. концовки без мордобоя я не увидел и эта идея отпадает.
Во-вторых, мне не особо понравилось оружие(ну и предметы в целом тоже) в игре,оно все приблизительно одинаковое и чтобы пользоваться им навыки прокачивать не нужно, т.е. это опять-таки вопрос реиграбельности, нет такого, что ты играл варваром с двуручем, а потом нашел какой-нибудь интересный лук и загорелся идеей прокачать рейнджера, ну во всяком случае у меня такое было :) Опять же нету никаких интересных артефактов, т.е. артефакт в этой игре - это не что-то уникальное, а фактически оружие определенного качества с зачарованием, которое нельзя снять, да иногда встречались артефакты с эффектами, которые нельзя наложить самому, но при этом на этот же предмет нельзя добавить еще какой-то эффект... в общем это не добавляет эпичности :p Пожалуй только кольца, которые добавляли магу и священнику заклинаний на уровне были стоящей покупкой. Собственно именно из-за того что где-то на середине игры пропало волнение и интерес перед вскрытии сундуков и при получении награды за квесты, после получения 12 уровня я забросил сторонние и переключился на сюжетные.
Но в целом игра шикарная, давно я столько времени не тратил на прохождение игры :)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Рама от 18 Мая, 2015, 16:11
Опять же нету никаких интересных артефактов, т.е. артефакт в этой игре - это не что-то уникальное, а фактически оружие определенного качества с зачарованием, которое нельзя снять, да иногда встречались артефакты с эффектами, которые нельзя наложить самому, но при этом на этот же предмет нельзя добавить еще какой-то эффект... в общем это не добавляет эпичности
Как по мне, артефакты это наверное лучшее, что есть в игре, учитывая что крафт уныл чуть более чем полностью - наложите стихийный урон на оружие и ололо. В то время как экипировка с собственными именами, помимо своей истории, имеет действительно интересные механики. Уж лучше бы они заморочились и раскидали интересных рецептов для крафта (с неожиданными и может даже не всегда очевидными эффектами) по всяким местам, чем сделали куцую систему с прибавлением единичек.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 18 Мая, 2015, 19:23
помимо своей истории, имеет действительно интересные механики
хз, честно говоря кроме как повышения точности для всех кто бьет по этой же цели и палочки, которая имеет кучу плюсов, но при этом при каждой атаке отнимает немного выносливости - ничего особенно по эффектам не запомнилось, но тексты, в том том числе и у артефактов просто великолепные. :)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 29 Августа, 2015, 22:13
Для игры вышло дополнение http://store.steampowered.com/app/373340/ надо будет выкроить время поиграть.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: NightHawkreal от 08 Апреля, 2016, 14:07
Правителя только в лоб можно убить?
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Haruhist от 08 Августа, 2016, 18:33
Пока отдельной темы по Tyranny нет (а создавать я их не люблю), ;) то и тут будет смотреться вполне уместно.
Превью игры:
http://stopgame.ru/preview/tyranny/preview.html
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Vanok от 08 Августа, 2016, 19:08
Неплохо, очень даже неплохо. Обсидианы наконец-то окончательно вырвались из "рабства" Биоваров и вернулись к своим корням.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Rauk-tol от 10 Августа, 2016, 16:24
Пока отдельной темы по Tyranny нет (а создавать я их не люблю), ;) то и тут будет смотреться вполне уместно.
Превью игры:
[url]http://stopgame.ru/preview/tyranny/preview.html[/url]

Такая концепция далеко но нова, вспомнить ту же шедевральную с точки зрения игрового сценария и истории Ultima VIII: Pagan, а из недавнего Inquisitor, или более старую Kult: Heretic Kinkgdom. Но тем не менее конечно приветствуется, Pillars of Eternity был интересен, но всё же пора двигаться к чему то своему.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Haruhist от 10 Августа, 2016, 17:29
Pillars of Eternity был интересен, но всё же пора двигаться к чему то своему

Так вроде POE уже "что-то свое".
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Rauk-tol от 10 Августа, 2016, 18:51
Так вроде POE уже "что-то свое".
Перековка концепции Балдрус Гейта, с довольно, на мой взгляд, неудачной ролевой системой была интересна мне с точки зрения рпг и прохождения сюжетных и побочных квестов, но бои и развитие персонажей, ммм, так се... Лучше бы адаптировали по своему ДнД 3.5, чего уж там...
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Agasfer от 10 Августа, 2016, 20:24
Tyranny
выглядит более чем вкусняшка... жду... и обязательно буду... ан такое даже очень ндравится... :)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Негодяй от 27 Августа, 2016, 13:04
 Очень понравилась PoE. Не донатил на кикстартере, но ждал и следил за дневниками разработчиков. И в этом смысле Tyrany у меня вызывает беспокойство. Пока только "беспочвенное". В том смысле, что инфы все еще очень мало, а беспокоит невольная схожесть графического стиля с dragon age 2. И самое главное дневники разработчиков заметно отличаются по стилю от PoE периода. Меня беспокоит вероятность того, что кто-то ответственный за косяки "dragon age 2" пилит Tyrany. А если точнее, опасаюсь и смены целевой аудитории игры (как в случае с dragon age 2). Для  PoE был кикстартер, но теперь разрабы не имеют обязательств перед хардкорными игроками и могут решить, что надо бы "расширить аудиторию". Надеюсь, что все это - моя паранойя. И игра будет шагом вперед, а не "сменой направления".
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Haruhist от 27 Августа, 2016, 15:58
На этот случай в разработке вроде как находится и POE2. ;) Правда, с момента, когда это перестало быть секретом, прошло уже 3 месяца тишины. Но планировали также выходить на Кикстартер.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Haruhist от 14 Октября, 2016, 16:28
Релиз Tyranny обещан на 10 ноября. Предзаказ уже доступен (от 800 руб.):
http://store.steampowered.com/app/362960/ (http://store.steampowered.com/app/362960/)
https://www.gog.com/game/tyranny_commander_edition_preorder (https://www.gog.com/game/tyranny_commander_edition_preorder)
https://www.gog.com/game/tyranny_archon_edition_preorder (https://www.gog.com/game/tyranny_archon_edition_preorder)
https://www.gog.com/game/tyranny_overlord_edition_preorder (https://www.gog.com/game/tyranny_overlord_edition_preorder)
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 15 Октября, 2016, 10:23
Игру обязательно опробую, но система прокачки как в elder scrolls меня немного смущает, хотя главное, чтобы авто прокачки врагов не было, имхо.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Мятеж от 16 Октября, 2016, 18:24
Вижу используется тот же движок, но всё же надеюсь на нормальную оптимизацию, т.к. оптимизация pillars это даже не уровень нового деуса, в Вязах-Близнецах просадки чуть-ли не до 25фпс, глаза устают от таких перепадов, ну и загрузки между локациями заставляют унывать, ну и баги. Надеюсь обсидиан изменит своим традициям в этом плане.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: xAzathothx от 04 Декабря, 2016, 15:35
Ну что ж, вот я и прошел Tyranny :)
Игра в целом оставила очень положительное впечатление, но... какое-то чувство неудовлетворенности все-таки присутствует: с одной стороны в игре просто шикарный основной сюжет, в Tyranny было действительно было очень интересно играть от начала до конца и даже окончив последний бой я не был уверен конец ли это и очень расстроился увидев "титры", с другой стороны кроме основного сюжета в игре почти нет контента, сторонних квестов очень мало и они все без исключения одношаговые, тут нет приключений, которые могли бы на час другой отвлечь тебя на прохождение какого-нибудь древнего подземелья или на разгадку какого-нибудь загадочного убийства. В игре очень много диалогов и текста в целом, все это помогает с легкостью погрузиться в мир игры с головой, а так же позволяет отыгрывать роль совершенно разных персонажей, что особенно радует, так это то, что если других играх иногда ставя зазнавшихся персонажей на место потом приходится перезагружать игру, чтобы не становиться врагом всего сущего в радиусе нескольких километров, то тут отвесить затрещину какому-нибудь солдату, а то и офицеру является вполне действенным способом, который порой может быть самым выгодным. Очень понравилась система создания заклинаний в игре, фактически можно самому выбирать будет ли заклинание работать на большее расстояние или поражать больше целей, а может будем добавлять какой-то дополнительный эффект, вроде кровотечения. И все-таки игру так и хочется назвать линейной. Если зачастую игроку позволяется условно говоря посмотреть большую контента, в процессе выбрать сторону, выполнить соотвествующую линейку квестов и, может быть, посмотреть в конце связанный со сделанным выбором ролик, то тут игра состоит из трех актов, первый акт - это короткое обучение и знакомство со сторонами конфликта, третий - состоит из серии битв с боссами и по сути тоже довольно небольшой, особенно если переманить некоторых из них на свою сторону с помощью диалогов. Итого основная часть игры приходится на второй, который разработчики "ненавязчиво" нам и предлагают пройти несколько раз. К тому же внутри самого акта то же есть непонятная развилка, когда нам предлагают пройти либо одно задание, либо другое. В общем если бы игра во втором акте как-то сильно влияла на третий, то может бы я еще и стал перепроходить игру, а так даже и не хочется заморачиваться... в итоге Tyranny - это не игра года, конечно, но потратить на нее время определенно стоит.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Человек от 30 Января, 2017, 22:07
Собственно: https://www.fig.co/campaigns/deadfire?media_id=483 (https://www.fig.co/campaigns/deadfire?media_id=483)
Неплохо так стартовали.
Название: Re: Pillars of Eternity
Отправлено: Человек от 25 Февраля, 2017, 10:48
Сбор средств окончен.Собрали $4,407,598.Ориентировочно выйдет в 2018 году.