Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Выживание и прочие Майнкрафты => Тема начата: Getio от 11 Января, 2014, 18:41

Название: Rust
Отправлено: Getio от 11 Января, 2014, 18:41
(http://www.ilovechile.cl/wp-content/uploads/2014/01/RustLogo-Normal-680x365.png)

Rust

Разработчик: Facepunch Studios
Жанр игры: First person, multiplayer-only, survival
Движок: Unity3D
Официальный сайт игры (http://playrust.com)
Дата выхода игры: 2014
Статус игры: в разработке
Платформа: PC (Windows, Linux, Mac OSX)
 
Описание:
Rust это open-world MMO survival разрабатываемая Facepunch Studios (Создателей небезызвестного Garry's Mod). Она создавалась вдохновляясь такими играми, как DayZ, Minecraft и S.T.A.L.K.E.R. Чтобы выживать в Rust вы должны сплотиться вместе с друзьми или незнакомцами, добывать ресурсы и строить огромные базы, но вы так же можете делать это и в одиночку, а можете просто забыть про закон и убивать игроков, чтобы подобрать их припасы. Rust дает игроку свободу не ограничивая его в рамках героя или бандита. Вместе с Rust, вы будете полагаться на свой инстинкт, не на систему. Учитесь доверять людям или умрите. 

Источник (http://ru.play-rust.wikia.com/wiki/Rust_wiki)

На данный момент игра доступна в Раннем Доступе Steam (http://store.steampowered.com/agecheck/app/252490/).

Страница игры на Facebook (https://www.facebook.com/facepunchrust)

Скриншоты


Трейлеры
Название: Re: Rust
Отправлено: Ermilalex от 11 Января, 2014, 18:57
Да, эта тема просто должна была появиться, рано или поздно. :)
Название: Re: Rust
Отправлено: Getio от 11 Января, 2014, 19:15
Как небольшой отзыв может убедить на покупку игры

Пользовательские рекомендации к играм – это действительно полезный элемент Steam, который часто помогает принимать решение о том, стоит ли игра внимания или нет. Кто-то пишет массивные посты, описывая свои впечатления по разным пунктам, другие ограничиваются всего несколькими строками. И, порой, пары-тройки предложений более чем достаточно, чтобы убедить игроков в покупке игры.

Именно так можно сказать о коротком отзыве на Ранний Доступ к игре Rust, разрабатываемой создателем Garry's Mod. Пользователь под ником Maniken50 описал ситуацию, в которую он попал в игре, так, что это определенно помогло продажам:

Я люблю эту игру. Я построил дом вокруг дома другого парня и сделал его своим заключенным. Я кормил его банками с тунцом и приготовленным цыпленком, когда был доступен. А иногда я бросал ему дерево. Но самое лучшее – это то, что он разговаривает со мной, рассказывает о том, что его клан совершит рейд на меня и спасет его... А я отвечал ему просто: "Пусть это мажется лосьоном или это получит по шлангу," под получить по шлангу я имею ввиду, что буду кидать в него угольками.
- Шикарная игра, я надеюсь сервера скоро заработают. Мой питомец должен покушать.


Судя по статистике Steam, 4,393 игрока из 4,656 посчитали этот отзыв полезным.

Источник (http://shazoo.ru/2014/01/9/19309/kak-nebolshoj-otzyv-mozhet-ubedit-na-pokupku-igry)
Название: Re: Rust
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2014, 19:32
По моему это называется грифферством. А 4,393 неплохо бы представить, что им тоже могут так испортить игру.
 

Добавлено: 11 Января, 2014, 19:32

PS Хотя... а был ли мальчик? :)
Название: Re: Rust
Отправлено: Vanok от 11 Января, 2014, 21:59
Не люблю игры подобного рода. Формулировка "будьте мирным фермером или станьте бандитом" в данном случае заключается в том, что фермеры будут всегда страдать от тех, кто любит делать что хочет и игра за них окажется банально неинтересной вплоть до ситуации, описанной Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258). В этом плане DayZ гораздо честнее: там все враги друг другу (ну за исключением компании изначально знакомых друг с другом людей) и вопрос стоит лишь в том, кто быстрее нажмет на курок. Другое дело, что если сделать хоть сколько-либо эффективную защиту для фермеров, то неинтересно играть будет уже бандитам... хотя, кто знает. Если подогнать баланс, то может и выгорит что-то.
Название: Re: Rust
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2014, 22:14
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
PW мод и иже с ним.
Название: Re: Rust
Отправлено: Vanok от 11 Января, 2014, 22:59
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), и что? Ты хочешь мне сказать, что там работает баланс?
Название: Re: Rust
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2014, 23:20
Нет, я хочу сказать, что там все тоже самое - пропагандирует игру за фермера, но на практике за фермера играть сложно.
Название: Re: Rust
Отправлено: Рама от 12 Января, 2014, 03:17
Для меня убила интерес к игре система крафта. Если точнее, сбор на коленке, при помощи камня и палки, всяческих беретт и прочих мп5. Ограничились бы луками и арбалетами, тогда что ли, а то так и до зенитных комплексов недалеко.
Название: Re: Rust
Отправлено: Amur от 13 Января, 2014, 18:35
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), альфа ж... возможно поправят балланс..
если будет скидка на нее, то наверное возьму в дополнение к 7 дейс)
Название: Re: Rust
Отправлено: Getio от 19 Января, 2014, 16:10
Garry Newman заявил, что за первые две недели было продано 150000 копий Rust.

В данном видео автор пытается взять интервью у игроков и вот, что из этого вышло:

Название: Re: Rust
Отправлено: ivn256 от 19 Января, 2014, 17:06
Его раз 5 один и тот же игрок застрелил :D
Улыбнул паренек, говоривший про камни :D
Название: Re: Rust
Отправлено: Getio от 23 Января, 2014, 22:51
Создатель Rust, Гэрри Ньюман рассказал для GamesIndustry, что его сурвайвл-игра с возможностью крафтинга и сбора ресурсов, была неожиданным успехом.

"Вот именно - мы никогда не ожидали увидеть что-либо, что затмит успех GMod. Мы не можем в это поверить."

Продажи Garry's Mod составили 3.5 млн. копий. Его выручка от реализации составила более, чем 22 миллиона долларов.

Но всего за один месяц, результат Rust составил 40% от результата, которого Garry's Mod добился за 9 лет. Еще неделю спустя этот показатель вырос до 55% - такова прибыль Facepunch Studios.

В настоящее время Rust находится на вершине топа продаж цифрового сервиса Steam.

Источник (http://gamemag.ru/news/sozdatel-rust-ne-ogidal-uspeha-ot-svoego-proekta-93247)
Название: Re: Rust
Отправлено: Getio от 08 Февраля, 2014, 23:22
Обновление блога Rust сообщает, что разработчики решили не ждать и убрали из игры всех зомби, чтобы по просьбам игроков избежать сравнения с другими играми про зомби и выживание.

Вместе с этим они улучшили AI животных, и теперь они правльно реагируют друг на друга и на выстрелы. Правда, белых волков тоже забрали зомби и больше мы в игре их не увидим.

Кроме этого создатели игры добавили новые модели для ресурсов, исправили множество ошибок Rust и продолжают развивать свое популярное детище.

Источник (http://www.goha.ru/article/945694/Rust+-+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5+%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8)
Название: Re: Rust
Отправлено: Getio от 12 Февраля, 2014, 11:23
От создателя песочницы Garry's Mod Гарри Ньюмана поступила интересная информация относительно survival MMO RUST. В своем твиттере он написал, что продано уже свыше одного миллиона копий игры.

Напоминаем, что сейчас RUST находится на стадии альфы. Добиться таких продаж удалось за два месяца. Стоит отметить, что тот же DayZ Standalone смог добиться подобных продаж примерно за один месяц.

Источник (http://www.goha.ru/article/946501/RUST+-+Продано+свыше+одного+миллиона+копий+игры)
Название: Re: Rust
Отправлено: AgnusDei от 22 Марта, 2014, 07:29
Не люблю игры подобного рода. Формулировка "будьте мирным фермером или станьте бандитом" в данном случае заключается в том, что фермеры будут всегда страдать от тех, кто любит делать что хочет и игра за них окажется банально неинтересной вплоть до ситуации, описанной Getio ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258[/url]). В этом плане DayZ гораздо честнее: там все враги друг другу (ну за исключением компании изначально знакомых друг с другом людей) и вопрос стоит лишь в том, кто быстрее нажмет на курок. Другое дело, что если сделать хоть сколько-либо эффективную защиту для фермеров, то неинтересно играть будет уже бандитам... хотя, кто знает. Если подогнать баланс, то может и выгорит что-то.

на счет мирных ты не прав. тут все как в дей зет. да и игроки уже понапридумали заморочек по защите домов)
Название: Re: Rust
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2014, 14:44
AgnusDei (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23559), если тут все, как в DayZ, то тут мирных фермеров и вообще фермеров как класса не должно быть.
Название: Re: Rust
Отправлено: AgnusDei от 24 Марта, 2014, 07:54
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), их там и так нет. только новички. и то до первого облома при торговле) или просто в упор получат с драбаша когда к типу подойдут) раст это сборище такихже неадекватов как в дайз :crazy: 
ибо в пост апокалипсисе есть только живые и мертвые)
Название: Re: Rust
Отправлено: Vanok от 24 Марта, 2014, 13:40
AgnusDei (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23559), то, что их там нет, лишь подтверждает мое утверждение, что за фермера в подобного рода играх как класса существовать не может.
Название: Re: Rust
Отправлено: AgnusDei от 24 Марта, 2014, 20:24
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), может) но тогда игра будет скучна и уныла) а потом твой дом найдут папки и разнесут его в хлам) имхо: пусть фермеры идут в симулятор фермы) а чё) там графика класс)
Название: Re: Rust
Отправлено: Vanok от 24 Марта, 2014, 20:44
Беспредел тоже разный бывает. Как я и говорил, одно дело когда все, против всех, а другое, когда в игру пытаются вводить нормы мирной жизни. Только в условиях подобных игр мирная жизнь маловероятна: постоянные жертвы либо очень быстро уйдут из игры, либо перестанут быть мирными. В последнем случае непонятно о каких фермерах может идти речь, если они вообще никого к себе не подпускают. Профессии для чего в игру вводят? Чтобы наладить экономическую систему. А какая экономика возможна если люди банально даже боятся подходить друг к другу. В конечном итоге все сводится к банальной истине: в компьютерных игр, лишенных одной важнейшей особенности реальной жизни - возможности откинуть копыта, всегда будут властвовать наиболее низменные качества людей.
Название: Re: Rust
Отправлено: Hatifnatt от 25 Марта, 2014, 00:54
AgnusDei ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23559[/url]), если тут все, как в DayZ, то тут мирных фермеров и вообще фермеров как класса не должно быть.

Так, собственно, фермеров в расте и нет. И даже когда введут огородничество таковые вряд ли появятся. Просто возможность строить более склоняет к оседлости. А уж учитывая фишку со сном, обязательно нужно место, чтоб надёжно спрятать афкашную тушку. Ну и выходит в итоге, что чистые фермеры явление нечастое, зато бандиты все сплошь оседлые.
Название: Re: Rust
Отправлено: ivn256 от 25 Марта, 2014, 10:14
Если есть желающие сыграть вместе - пишите :D
Название: Re: Rust
Отправлено: AgnusDei от 13 Апреля, 2014, 00:29
ищу желающих играть на одном сервере) есть неадекваты) 4 человека) можно будет их потом гангнуть) пишите в ЛС
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 13 Июля, 2014, 17:05
.
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 02 Августа, 2014, 00:19
желающие порастить вместе пишите в лс
Название: Re: Rust
Отправлено: ivn256 от 02 Августа, 2014, 01:22
Так ведь Раст полностью перепиливают, пока в новую версию играть невозможно, а старая наскучила :)
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 02 Августа, 2014, 01:43
кому наскучила , кому только будет собираться  .А пока собирается можно и порастить , как не как приобрел  неделю назад , тому собираться будет долго  :)
Название: Re: Rust
Отправлено: Hatifnatt от 02 Августа, 2014, 08:37
Ну, может быть даже. Надо только почитать в девблогах чего они там накрутили с весны. Но вообще, что-то очень частые апдейты в последнее время идут. А как-то не очень играть когда всё меняется каждые пару дней.
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 02 Августа, 2014, 12:35
 аптейды идут на новую версию ,старую не затрагивают .

Добавлено: 02 Августа, 2014, 12:57

http://playrust.com/friday-devblog-19/ (http://playrust.com/friday-devblog-19/) смотрю я на строительство , старый вариант намного лучше ,да и логичней . Да и зачем добавили вид от второго лица ...
Вот чего бы еще хотелось ,эт что бы убрали топовый огнестрел ,как то он не вписываться в атмосферу. Кругом все постапокалиптическое ,а тут эмки ,пестали ,шотганы.Надо самоделки в стиле пайпа ,рефольвера, болтовки эт было бы круто .

Название: Re: Rust
Отправлено: Hatifnatt от 02 Августа, 2014, 13:54
Ну так а старая ветка изучена вдоль и поперёк, к тому же, там почти на каждом сервере буйство читеров, если, конечно, админ не догадается включить античит. А новая реализация строительства получше старой. И, таки логичней. Ну и может хоть с ним многоэтажные дома не будут так быстро обрастать внешними лестницами. Да и неправильно поставленное теперь убрать куда проще и куда менее затратно.
Надо самоделки в стиле пайпа ,рефольвера, болтовки
Вот они и движутся понемногу к этому. Вон, самодельный гранатомёт уже полностью готов...

Ну а в целом, по девблогам, нововведения весьма интересные. Особенно порадовали генерация карт и каннибализм.
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 02 Августа, 2014, 16:24
Цитировать (выделенное)
А новая реализация строительства получше старой. И, таки логичней
  я склоняюсь к тому что стены не могут просто стоять на фундаменте (конечно же если это не кладка) ,а потолок должен быть на опорных столбцах . А на скриншотах и показном видио , просто нелепость и никакой логики .Надеюсь это исправлят .
Название: Re: Rust
Отправлено: Hatifnatt от 02 Августа, 2014, 20:25
а потолок должен быть на опорных столбца
Ну, Гарри утверждает, что основной задачей столбов было скрыть стыки стен
Цитировать (выделенное)
Another thing we’re not too keen on is the pillars. They mainly exist so we don’t have to have corner pieces. They hide how the walls join. Which is a great solution but at the same time they’re kind of limiting.

А стены у них, судя по последним записям, могут стоять не только на фундаментах, а вообще где угодно. И сейчас, по идее, на серверах экспериментальной ветки должно едва ли не всё быть ими заставлено.
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 02 Августа, 2014, 20:48
я о том что на 1:55 минуте , да и вот на скринах тоже
  о весящих потолках )
 

Добавлено: 02 Августа, 2014, 20:52

А стены у них, судя по последним записям, могут стоять не только на фундаментах, а вообще где угодно.
не знаю , но это через чур ,достаточно стенчатых оградок . Нужно хоть какое то основание для стены ,хоть какой то фундамент, ... . Ну это прост мое мнение.
Конечно же если забор то фиг с ним , но не стена с которой строится дом , нет  .
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 23 Августа, 2014, 13:17
http://playrust.com/friday-devblog-22/ (http://playrust.com/friday-devblog-22/)  броня теперь реально броня .Эх сделали бы боевку как в маунте)
Название: Re: Rust
Отправлено: Getio от 05 Ноября, 2015, 21:12
В Steam появились магазины для внутриигровых предметов

В Steam уже довольно долго существует так называемая торговая площадка, на которой пользователи этого сервиса продают и покупают различные карточки, шапки, камуфляжики и прочую мелочь, благодаря которой в своей любимой игре можно выделиться из серой массы. Однако эта торговая площадка работает по суровым законам рынка, где цена напрямую зависит от соотношения спроса и предложения, в результате чего, например, сегодня шапка для Team Fortress 2 может стоить более 9000 сотни рублей, а завтра уже меньше десяти.

(http://www.overclockers.ru/images/soft/2015/11/05/nocomments.jpg)

Valve решила, что невидимая рука рынка — это, конечно, замечательно, но крайне нестабильно. Поэтому было принято решение создать специальные магазины Item Store для игр, к которым это можно «прикрутить». Пробой пера стал Item Store для выживастика Rust. Уже сейчас в этом магазинчике можно приобрести крутые шмотки для своего персонажа — например, курточку с рисунком скелета за 160 рублей. Примечательно, что на страничке «товара» указывается ссылка на этот же товар, но в вышеописанной торговой площадке, благодаря чему наглядно демонстрируется основной плюс Item Store: фиксированная цена против «плавающей» в торговой площадке. Для сравнения, та же курточка со скелетом на торговой площадке стоит уже от 345 рублей. По сути, Item Store — это та же торговая площадка (товары тоже от моддеров), но без посредников и с фиксированными ценами.

Но всё это великолепие не осталось без подвоха. Дело в том, что в Item Store товары будут то появляться, то исчезать, а вот на торговой площадке они будут до тех пор, пока находятся покупатели и продавцы.

В общем, комментировать это как-то не хочется, да и смысла нет.

Источник (http://www.overclockers.ru/softnews/71685/v-steam-poyavilis-magaziny-dlya-vnutriigrovyh-predmetov.html)
Название: Re: Rust
Отправлено: секатор от 05 Ноября, 2015, 22:27
Ну магазины меня вообще не волнуют ,больше волнует то что сейчас происходит в механике игры .
К примеру цены крафта .Вот на кой нужен метал высокого качества , да еще в таких количествах что бы сделать прицел или глушак? Разве простого метала не достаточно будет?
Накой хрен нужно дерево для крафта спальника? И почему бы не проявить фантазию ,и не сделать крафт "бобовых гранат" с пустых банок от бобов? Берем пустую банку ,порох, ткань на фитиль и вуаля...
Глянул девблог22 который постил чуть выше , там меня порадовало то что броня сдерживает пули. На тот момент был доволен что вот наконец то будет круто,и броня реально будет тем чем она является .
Почему то в игре такого нет .
Да конечно некую роль она играет , но очень малую ,незначительную.
Исходя с того что броник сделан с метала высокого качества (как и армированый апгрейд стен /дверей), логично бы сделать также -хрен пробьешь пулей ,ну кроме бронебойной .
Эм , также можно бы было разнообразить сочитания головного убора и антихеда , так как это сделано с нагрудной пластиной. Одел шапку ,красную.Почему красную ? да потому что к примеру я потратил реальные деньги на покупку красной шапки в магазине .Но она кроме как выделить меня из миллиона серой массы больше никчему и не пригодна .А носить я ее хочу везде ,даже с атихедом ....  ну мысль понятна думаю . Хотя на самом деле красной шапки у меня нет )


 

Добавлено: 06 Ноября, 2015, 00:35

http://playrust.com/devblog-85/
чего то M249 совсем не о чем , куда то они ушли в унылый реализм .Концепция говно посравнению с этой красавицей http://i1.wp.com/files.facepunch.com/buck2015/November/05/RUSTSemi-autocraftedfinal.jpg?resize=1200%2C572
Название: Re: Rust
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 06 Ноября, 2015, 02:01
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), серьезно? И тут тоже появились внутриигровые предметы? Куда катится рынок?
Игра и так мне казалась скучновато-пустоватой, а теперь...
Название: Re: Rust
Отправлено: Claus от 06 Ноября, 2015, 02:19
игра не может дать больше того, что может дать. я сам был удивлен, когда обнаружил у себя в инвентаре стима зеленую курточку, которую можно загнать за 1,20р. баланс в игре варьируется от сервера к серверу, при этом склоняясь, почему то, куда то в нереалистичную сторону. я пробовал искать хардкорные сервера, но не нашел. народ в основном привлекают сервера, где однообразный лут валится отовсюду, нет ночи, крафт всего доступен сразу и равен 1 секунде по времени. но со временем игра меняется, не говоря уже о глобальной смене движка. может, где то к концу проекта игра будет выглядеть наиболее интересно.