Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 12 Января, 2014, 03:04

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Vanok от 12 Января, 2014, 03:04
Не успели мы отпраздновать новогодние праздники, как сотрудники Taleworlds вновь радуют на своей записью в блоге разработки Mount&Blade II: Bannerlord (http://rusmnb.ru/bannerlord). В четвертой (http://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/5) по счету записи команда похвасталась нам 100 тысячами лайков на страницы игры в Facebook и в очередной раз приоткрыла завесу тайны над игрой и командой ее разрабатывающей. Как вы помните, в прошлый раз мы читали о "Команде 1" - специальном "отряде" разработчиков, занимающихся программированием движка. Сегодня мы познакомимся с ее второй частью (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5760) - людьми, работающими над физикой, битвами, а также задействованными и в работе над сайтом проекта (в оригинале подразумевается web development, так что, возможно, здесь имеется что-то еще, о чем мы пока что не знаем). Вполне очевидно, что эти ребята тесно сотрудничают с другой частью всеобщей команды Taleworlds - аниматорами. Сам же принцип их работы основывается на ряде задач, по факту выполнения которых каждые две недели появляются мини-релизы. К примеру, в настоящий момент команда работает над штурмами - одним из важнейших элементов игрового процесса сражений. На самом деле, работы здесь непочатый край. Если для игрока достаточно сказать "запилите штурмы лучше!", то для разработчика это вливается в достаточно трудоемкий и сложный процесс. Впрочем, внося изменения, разработчики не забывают и главного правила: не ломай того, что и так работает. Главная особенность штурмов в Warband заключалась в том, что преимущество атакующих в количестве компенсировалось ограниченностью путей для нападения. Порой, впрочем, пути были совсем уж ограничены. Разработчики сообщили о том, что в Bannerlord количество точек атаки будет сбалансировано увеличено, что даст возможность игроку проводить штурм более гибко. Само собой, что не малую роль в выполнения этой задачи будет играть и дизайн местности. Впрочем, сотрудники Taleworlds честно признались, что, делая все подобные изменения, они бы хотели сохранить дух хаоса, царящий во время штурма в Warband, а заодно пообещали (правда, не в скором времени) видео с демонстрацией такого штурма.

(http://rusmnb.ru/img2/newspics/twdd_04_aserai_siege_1.jpg) (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5758) (http://rusmnb.ru/img2/newspics/twdd_04_aserai_siege_2.jpg) (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5759)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Михалок от 12 Января, 2014, 03:59
Мне одному кажется, что Bannerlord не будет сильно отличаться от Warband'а :p?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: TehGanker от 12 Января, 2014, 04:09
Новость и скрин очень порадовали :)
Осады выглядят настолько знакомыми что захотелось наваять перл в стиле
, но я удержался.
Не пинайте за ссылку :)
Вобщем то лестница на пару с осадной башней это безусловно прорыв для сцен М&B  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Rauk-tol от 12 Января, 2014, 04:48
Как то мне не по себе от этих скриншотов, уж больно они напоминают мне обычный Варбанд с обновленной графикой. Понятно, ломать то, что и так работает не надо, но и стремится сохранить отработанные элементы геймплея в ущерб инновациям тоже не стоит.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: ArtX от 12 Января, 2014, 06:31
Rauk-tol (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980), эм... А о каких инновациях речь?
Как я думаю, что было бы правильно привязать количество проходов при штурмах к времени осады. Можно штурмовать крепость сходу и будет у тебя одна узенькая лестница наверх плюс высокий боевой дух защитников. А вот если осаждаешь и готовишься к штурму, строишь башни осадные, каменюками в стены и башни пуляешь, вот тогда и будет тебе большее количество проходов, ну и боевой дух врага падает, у низкоуровневых юнитов сильнее, а у элиты слегка. Или если измором крепость берёшь, то тут тебе и голодные смерти и болезни, и боевой дух никакой.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Apache92 от 12 Января, 2014, 06:46
Ой как меня вдруг осады беспокоить начали... Вполне возможно что сделают все по старой схеме - лесенка (ну, теперь по заверениям разработчиков их будет 2-3, прямо как в модах на кастомные сцены) и ребятЫ игрока будут дружно гуськом идти... Я ожидал чего-то хоть отдаленно похожего на Stronghold, или AoE... Не с полными разрушениями, конечно, но хотя-бы чтоб воины с лестницами подходили, а не бежали по всему готовому... Или чтоб башенка осадная не передвигалась под суровым взглядом штурмующих... А на стенах крепости могло бы масло быть, и можно было бы ворота изнутри открывать... или выбить их тараном...
как-то так :(
Да, звучит сложно, но на то это и вторая часть, в конце концов сколько времени прошло, пора бы уже понемногу вперед двигаться...

edit: еще про катапульты с требушетами забыл, но их, на самом деле, можно куда проще осуществить - просто прописать 'storm the fortress using trebuchet' или как-то так. Игрок потратит больше времени на подготовку, но будет шанс что в стене появится дыра, или еще какие бонусы...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: igrik от 12 Января, 2014, 08:20
Тот же Варбанд, только с улучшенной графикой. Воины уже лезут по лестнице, а не шагом идут...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: enigma от 12 Января, 2014, 09:59
Тот же Варбанд, только с улучшенной графикой.
А вы, собсно, чего ждали-то?...

 

Добавлено: 12 Января, 2014, 10:25

Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 12:44
Хехе, форумные оналитеги подтянулись, по двум скринам уже все расписали. А мужики разработчики-то не знают... facepalm
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Mark7 от 12 Января, 2014, 12:46
Ну меня шейдинг уже порадовал, да и кровушка на плече (если это она) прикольно уже смотрится.
В конце концов по этим 2 скринам судить ничего нельзя, вот когда видео увидим тогда и разницу с варбандай. :)

Радуйтесь что хоть по лестнице уже лезут, а не идут)))
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2014, 12:50
ArtX (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25940),
Низкий боевой дух будет скорее у нападающих, потому что защитники в крепости сидят и ничего не делают, а они вкалывают, в грязи под дождем\в жаре\на холоде. Да и спорный вопрос, у кого больше  провианта.

Я лично надеюсь что количество нападающих-защитников приведут у логичному числу, а то когда вся фракция набивается в один замок - это перебор.

Mark7
Еще не лезут, но уже ползут :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 13:06
Я лично надеюсь что количество нападающих-защитников приведут у логичному числу, а то когда вся фракция набивается в один замок - это перебор.
Ага, например, сделают расход провианта пропорционально зависимым от количества защитников. Как в Knights&Merchants, где крутые воины жрали за пятерых=) Тогда полный замок воинов, сидящих друг у друга на закорках, будет вынужден делать вылазку, чтобы с голоду не умереть.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Maxim Suvorov от 12 Января, 2014, 13:13
Исправьте новость:

Цитировать (выделенное)
в оригинале подразумевается web development, так что, возможно, здесь имеется что-то еще, о чем мы пока что не знаем

Сетевая часть и онлайн бои.  :embarrassed:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Vanok от 12 Января, 2014, 13:21
Внимание вопрос: а почему игра НЕ должна на поминать Warband с обновленной графикой в определенных моментах?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 12 Января, 2014, 14:17
Потому что, дескать, пять лет прошло, вышел скайрим с "супер графикой", все мы обленились играть без подсказок, всем хочется какихн-то блистючих побрякушек и весёлых мордочек. А ещё расчленёнки, садизма и непристойностей... Может кто-то хочет новый мир с кучей незнакомых вещей...
Просто предположение.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Vojd от 12 Января, 2014, 15:00
Это штурм какой-то деревеньки, где защитники толпятся у башенки, а лучники, вместо обстрела лестницы с башней, пытаются поставить хед, через щиты из коры пустынного дерева, трактирным мужикам. Лестница конечно впечатлила.
 Стены бы разрушенные увидать, впрочем, как и сам процесс.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 15:07
Странно, что никто не обратил внимание на странный светло-синий хват меча чувачка на втором скрине, который второй слева. Удивительно, что он еще мизинчик изящно не оттопыривает. Или это дама (со спины не разобрать)? Или все же ели маффин мужики, смузи запивали..?=)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Vojd от 12 Января, 2014, 15:09
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), а тебе не кажется, что трудоголизм разработчиков достиг такого предела, что в бейсбол чем попало играют, не покидая работы? :) или может таки нервный срыв
з.ы. думаю подозреваемый девушка
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: HunterWolf от 12 Января, 2014, 15:10
Дамон, этоочевиджеващенезнаюкактынепонял Это повар, хват у него поварской, рукава засучены, ножик явно разделочный, во второй руке деряная разделочная доска
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2014, 15:10
Это вообще больше на нож похоже, похоже перед нами легкая и нищая пехота :)

Скрины на самом деле мелковаты.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 12 Января, 2014, 15:15
Ха. А если крестьяне будут нелепо передвигаться, не технично махаться и глупо держать оружие, это же реалистично и забавно...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 15:21
Какой же это нож! Вполне себе шорт сорд. То ли спата, то ли гладиус.
Это повар
Ага, маркитант(-ов/-ок) в бой кидают, совсем обалдели! Воевать уже некому.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2014, 15:22
Интересно а стремянку можно будет под другим гулом поставить, чтобы вверх ползли? И их удобнее было сбивать камнями и поливать маслицем. Ведь разработчики об этом подумали? :)
 

Добавлено: 12 Января, 2014, 15:23

Это кстати вполне может быть женщина, посмотрите на воина правее.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Mark7 от 12 Января, 2014, 15:52
Не знаю, может быть всётаки между этим есть связь?  :D

Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2014, 16:15
Интересно, в новом обзоре нам покажут обитель Самого?  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Apache92 от 12 Января, 2014, 20:38
Хмм... ув. Damon, я не аналитик, я просто делаю выводы исходя из того что прочитал. А прочитал я следующее:
"Разработчики сообщили о том, что в Bannerlord количество точек атаки будет сбалансировано увеличено, что даст возможность игроку проводить штурм более гибко."
иными словами добавят лесенок, я так понял? Что-же я в таком случае не так расписал-то?
...Vanok, потому что время не стоит на месте, если в 2008 это выглядело довольно оригинально, то теперь нам подсовывают абсолютно тоже самое, но в другой обертке. В 2008 я не видел никаких экшенов в средневековье, да и на M&B я попал по чистой случайности на ютубе. Сейчас есть как минимум Chivarly и War of the Roses. Да, они работают немного в другом русле, но уже составляют определенную конкуренцию. Осады была самая, можно сказать, слабая часть всего M&B. Сначала все казалось эпично, но уже через пару тройку боев приходило осознание, что все осады работают по 2 принципам - лестницы и башни. Почему бы не превратить слабость игры в еще 1 бриллиант в короне её плюсов? Если оставить штурмы как варбанде, то различия будут минимальны - ну не представляю я как можно произвести революцию в боевке M&B, которая уже и так на мой взгляд является лучшей среди всего того, во что мне довелось играть...
...Илей я никогда не гонялся за графикой, скорее, в силу моего слабого компа, наоборот. Подсказки и туториалы меня тоже раздражают. Просто я считаю что от части к части должен быть какой-то прогресс, а его пока не видно, за исключением переработанного инвентаря.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 12 Января, 2014, 20:47
Apache92 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33662), да я ж не спорю. Я тоже человек. Просто мне варбанда с новыми функциями и расширенным геймплеем достаточно.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 21:53
ув. Damon, я не аналитик, я просто делаю выводы исходя из того что прочитал.
АНАЛИЗ — АНАЛИЗ, а, муж. 1. Метод исследования путём рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего н. 2. Всесторонний разбор, рассмотрение. А. художественного произведения. А. своих поступков. 3. Определение состава вещества. Химический а …

Толковый словарь Ожегова

Анализ — Способ, метод познания; исследование, рассмотрение чего либо.


Аналитик или нет, но анализ налицо=)
Соль в том, что с выводами спешить не стоит, какими бы на данный момент правдоподобными они ни казались. На основе чего был сделан вывод, что таранов не будет? Что башни будут двигаться как в Варбанде? Что не будет иных способов проникновения (типа подкопа)? Из кусочка текста и двух пре-альфа скриншотов? Это и есть форумная аналитика.
Я, например, могу из текста сделать и такой вывод, что можно будет атаковать замок не в лоб с несколькими лестницами/башнями, а с 3-х или 4-х сторон по выбору игрока (а ля цРПГ), что вынудит обороняющихся растянуть свои силы на широкий фронт, прорыв одной из сторон которого приведет к крушению всей обороны. Или не приведет. Тоже анализ текста. Насколько правдоподобный? Не менее и не более, чем любой другой.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 12 Января, 2014, 22:04
башни будут двигаться как в Варбанде
Да это не проблема. Можно конечно анимацию сделать, типа за торчащие балки толкают, или за канаты тянут, но только чтоб параллельно можно было щитом укрываться. И лестницы чтобы подносили. И чоб их скинуть можно было с анимацией....
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 22:13
Да это не проблема.
Это проблема! Это режет взгляд и вообще моветон. Как разрабы сами пишут об осадах (думаю, можно смело относить это и ко всей игре в целом):
Цитировать (выделенное)
The goal is to add complexity to the relatively basic system in Warband.
В вольном переводе на русский:
Цитировать (выделенное)
Наша цель - довести базовые принципы, схематично заложенные в Варбанде, до логического завершения.
Они не делают новую игру. Они делают Варбанд, где все сделано до конца, на совесть, без явных ляпов, допущений и условностей. Как и положено настоящей, не-инди игре. Башни будут не "как бы двигаться" силой мысли, воины не "типа взбираться" по лестнице в духе Копперфильда и т.д. То есть разработчики воплотят на экране то, что до этого нам приходилось компенсировать силой своего воображения. Вот и все. Как такая игра может быть не похожа на Варбанд? Разумеется, это будет Варбанд (а, точнее, МиБ), только лучше, выше, сильнее. МиБ 2 - это в названии фигурирует=)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 12 Января, 2014, 22:19
компенсировать силой своего воображения
Это не так уж и трудно, на мой взляд.
Вот и все.
Всё ли? Вряд ли. Что-нибудь новое уж наверняка будет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 22:34
Это не так уж и трудно, на мой взляд.
Но по современным меркам это уже ретроградство. У нас нонче правит бал WYSIWYG.
Что-нибудь новое уж наверняка будет.
Если имеется в виду "что-то, чего не было в Варбанде", то разумеется. Но сама игра новой покажется только тем, кто в глаза не видел ни классики, ни аддона.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 12 Января, 2014, 22:37
WYSIWYG
Можно потолмачествовать?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 12 Января, 2014, 22:47
http://ru.wikipedia.org/wiki/WYSIWYG (http://ru.wikipedia.org/wiki/WYSIWYG)

Применительно к игре - происходящее на экране не имитирует что-то, а отображает насколько возможно реалистично.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Rauk-tol от 13 Января, 2014, 03:07
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Уж кто бы говорил про форумных онолитегов, первый среди них.

Да это не проблема. Можно конечно анимацию сделать, типа за торчащие балки толкают, или за канаты тянут, но только чтоб параллельно можно было щитом укрываться. И лестницы чтобы подносили. И чоб их скинуть можно было с анимацией....

Вот вот, только я сомневаюсь что они реализуют это всё.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 13 Января, 2014, 04:08
Rauk-tol (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980), уж кто бы упрекал меня в передергивании, мистер Каждой-бочке-затычка =/ Я вроде бы нигде не дистанцировался от принадлежности к этой славной братии. Опять приписываешь мне свои словесные изобретения? Кроме того, оналитег аналитику рознь. Так что сделай себе одолжение - не пытайся поймать меня таким беспомощным образом, а то, не ровен час, окажешься в глупом положении, причем исключительно по собственной вине.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Rauk-tol от 13 Января, 2014, 13:53
Rauk-tol, уж кто бы упрекал меня в передергивании, мистер Каждой-бочке-затычка  Я вроде бы нигде не дистанцировался от принадлежности к этой славной братии. Опять приписываешь мне свои словесные изобретения? Кроме того, оналитег аналитику рознь. Так что сделай себе одолжение - не пытайся поймать меня таким беспомощным образом, а то, не ровен час, окажешься в глупом положении, причем исключительно по собственной вине.
Да боже меня упаси заниматься таким неблагодарным делом. Если бы я захотел развести срачик исходя из этой темы, я бы это давно сделал, благо почва тут более чем благодатная. В данном же случае, я просто подметил твоё высказывание, вспомнив о теме Sui Generis.
По Варбанду же сейчас действительно мало что можно сказать, кроме того что скриншотики больше напоминают мне Варбанд чем того хотелось бы.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 13 Января, 2014, 14:31
В данном же случае, я просто подметил твоё высказывание, вспомнив о теме Sui Generis.
Я вроде бы нигде не дистанцировался от принадлежности к этой славной братии.
;)
Мы находимся на форуме. Любой пост, содержащий какое угодно персональное мнение о чем-то не выпущенном на момент написания (игре, фильме, книге etc) с вынесением каких-либо выводов на основе анализа размещенной информации (или же при полном отсутствии оной) является постом форумного аналитика. И чем меньше информации, использованной для анализа и чем смелее сделанные выводы, тем ближе отписавшийся к званию оналитега, термина, несущего иронично-отрицательный смысл. А в том, чтобы анализировать и спекулировать фантазировать нет ничего плохого, все дело в масштабах и рамках спекуляций фантазий. Самый классический случай - единственно на основе "анализа" неинтерактивного негеймплейного 10-секундного ролика рассуждать о боевой системе, графике и нововведениях какого-нибудь проекта. Другими словами, аналитик строит предположения и выдвигает версии, имея на то основания в виде фактов, а оналитег - просто фантазирует, отталкиваясь от личных впечатлений. И если я ненароком записал во вторые кого-то из вышеотписавшихся, прощенья просим, такое уж у меня сложилось личное впечатление.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 13 Января, 2014, 15:02
Кстати а Бананалорд сейчас подходит под определение "инди"? Издателя нема, даже у пользователей деньги не берут, правда их гнева все таки испужались :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Rauk-tol от 13 Января, 2014, 16:48
Мы находимся на форуме. Любой пост, содержащий какое угодно персональное мнение о чем-то не выпущенном на момент написания (игре, фильме, книге etc) с вынесением каких-либо выводов на основе анализа размещенной информации (или же при полном отсутствии оной) является постом форумного аналитика. И чем меньше информации, использованной для анализа и чем смелее сделанные выводы, тем ближе отписавшийся к званию оналитега, термина, несущего иронично-отрицательный смысл. А в том, чтобы анализировать и спекулировать фантазировать нет ничего плохого, все дело в масштабах и рамках спекуляций фантазий. Самый классический случай - единственно на основе "анализа" неинтерактивного негеймплейного 10-секундного ролика рассуждать о боевой системе, графике и нововведениях какого-нибудь проекта. Другими словами, аналитик строит предположения и выдвигает версии, имея на то основания в виде фактов, а оналитег - просто фантазирует, отталкиваясь от личных впечатлений. И если я ненароком записал во вторые кого-то из вышеотписавшихся, прощенья просим, такое уж у меня сложилось личное впечатление.
Ладно, ладно, убедил.

Кстати а Бананалорд сейчас подходит под определение "инди"? Издателя нема, даже у пользователей деньги не берут, правда их гнева все таки испужались
Может издатель уже есть, только пока не объявил себя. Интересный вопрос конечно, сомневаюсь что у Армагана несмотря на сравнительно неплохие продажи всей серии, есть бюджет что бы финансировать стол длительную разработку игры.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Damon от 13 Января, 2014, 17:12
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а первая часть с аддоном, несмотря на наличие издателя, как раз таки подпадает под категорию "инди", если отталкиваться от собственно содержимого игры и истории ее разработки. Нельзя же исходить из посыла: "нет издателя - инди, есть издатель - не инди". МиБ - это инди по сути.
Цитата Ромитаса из форумного индюшного подраздела:
Инди - игры - это независимые игры. Игры, созданные независимыми разработчиками. Игры, выпущенные независимо от издателей. Игры, увидевшие свет независимо от финансирования и спонсоров. Игры, независимые от критики и мнения общественности. Игры, которые независимы во всех во всех отношениях.

Строго говоря, инди - проект - это проект, разрабатываемый без финансовой поддержки какого-либо крупного издателя.

Я же придерживаюсь мнения, что вполне возможна ситуация, когда при методе слепого тестирования невозможно будет четко разграничить инди и не-инди. То есть, даем 100 игрокам две игры и просим сказать - какая из них инди. Результат будет примерно 50/50.
сомневаюсь что у Армагана несмотря на сравнительно неплохие продажи всей серии, есть бюджет что бы финансировать стол длительную разработку игры.

Я тоже не думаю, что Армаан (пускай даже в кооперации с другими отцами-основателями сиречь первым составом Талеворлдс) тянет все расходы на себе. Правда, тут может быть такой момент, что его спонсирует, скажем, правительство Турции в лице какого-нибудь универа или фонда, то есть финансирование есть, а издателя - нет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Maxim Suvorov от 13 Января, 2014, 17:19
иными словами добавят лесенок, я так понял? Что-же я в таком случае не так расписал-то?

Думаю что будет несколько по другому - несколько лестниц мы уже делали в ОиМ-е  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 13 Января, 2014, 17:30
Было бы не плохо сделать круг стен. Лестницы с разных сторон. А то недавно одну стену в каком-то городе просто обошел :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 13 Января, 2014, 19:02
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212),
Несколько лестниц делали в куче модов, большого смысла осадам это не прибавило.

Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Я думаю как раз издателю мы обязаны косяками МиБ, например - NW.

 

Добавлено: 13 Января, 2014, 19:32

PS Ага, нац проект :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Count Daniel Milutin от 14 Января, 2014, 04:46
Глаз радует что теперь у людей каждой фракции своя собственная внешность - светлокожих, рыжих сарранидов уже вроде незаметно  :)
На скриншоте осаждающие кто - разбойники, или вегиры? Да и вообще, фракции останутся теми как и прежде?

Насчет самой осады - очень хочется чтобы команды спавнили группами а не поодиночке. А еще интересно было бы если в место захвата флага были другие объективы - вроде как убить  или захватить лорда замка, освободить узников или заложников находящихся в башне или в подземелье.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Zancento от 14 Января, 2014, 15:01
Конечно, хорошо, но что-то не сильно впечатляет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 14 Января, 2014, 15:10
Count Daniel Milutin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17829),
Я сомневаюсь что фракции будут старыми - особенно кергиты, ибо конные лучники они еще не осели.

Фраги, лорды - всех перерезать :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: enigma от 14 Января, 2014, 22:20
Я сомневаюсь что фракции будут старыми - особенно кергиты, ибо конные лучники они еще не осели.
Может их кочевать научат? Не будет городов, а будут только огромные отряды лордов, которые время от времени будут вставать лагерем. И в этот лагерь можно будет входить как в город/стойбище. Было бы круто. Натуральная Орда.
Фраги, лорды - всех перерезать
Собрать всех "и поделить", товарищ Шариков?  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: -TLR- от 14 Января, 2014, 23:24
косяками МиБ, например - NW
Я считаю, что Napoleonic Wars - лучшее, что случилось с серией после, собственно, ее появления. Побольше бы таких косяков :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 15 Января, 2014, 00:06
Ну да, здоровенная дубина в колеса модам, гибель WSE, возвращение МиБ в стадию бета теста.

enigma (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),
Они не по Кальрадии кочевали.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Apache92 от 15 Января, 2014, 08:43
Ну, дубина, не дубина, но я не думаю что патчи ради одного лишь наполеоник варс не стали бы выпускать - там и изменения в балансе натива имеются...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: JoG от 15 Января, 2014, 10:50
Ну, дубина, не дубина, но я не думаю что патчи ради одного лишь наполеоник варс не стали бы выпускать - там и изменения в балансе натива имеются...
Эти изменения по сути никому нафиг не были нужны. Плюс они своими патчами тупо ломали Натив, ЕМНИП, 2 раза.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 15 Января, 2014, 17:13
Apache92 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33662),
И как мы жили без пешего кергита?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Apache92 от 15 Января, 2014, 22:40
ахахах))) Ну окей) подловили вы меня) Не слежу я за обновлениями - про пешего кергита не знал ничего :)
Но тогда с тем же успехом последний патч мог бы выйти под версией 1.133, или где там действительно обновление было, мол лорды теперь золото по деревням собирают? (я, правда, так ни разу своими глазами этого чуда и не увидел) После этого патча вроде особых обновлений и небыло, а было это еще ого-го сколько времени назад...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Menkov от 17 Января, 2014, 08:02
Добавили бы больше стратигических моментов там тактика открывает построения команды, и битва была не на две стороны а чтобы могли сражаться 1на1на1
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Apache92 от 17 Января, 2014, 08:34
Честно говоря я не помню в истории битвы 1 на 1 на 1... Хотя меня всегда смущало что в случае битв войска Лордов объединяются в как-бы одно войско, а войска игрока - в другое. Я говорю о "тактических" маневрах у лордов, когда они делают шаг вперед, два шага бегом, или как-то так... В этот момент, лично у меня с ними в строю идти не выходит даже при всем желании. И еще я говорю о формулах рассчета - когда из 500 человек в битве принимают участие 50 (из 70, к примеру) моих воинов, в то время как у остальных лордов с войском в 20 человек участвуют человек 5 от силы... Хотя, конечно, мб это полный рандом и мне просто так "везет"
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Menkov от 17 Января, 2014, 10:06
Ну вобщем я хотел сказать разделение войск лордов по разным участкам карты ,а то когда армия с десяти лордов действуют одной кучей не очень ощущения
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 17 Января, 2014, 16:17
Menkov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33364), это нормально. Просто лорды выбирают себе главнокомандующего и слушаются его. Наоборот было бы здорово добавить возможность оставить своии войска на распоряжение лорда. И вообще, чтобы лорды отдавали тебе приказы, и при их выполнении был бы + к отношениям.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Rekruttt от 17 Января, 2014, 18:17
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 17 Января, 2014, 18:55
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Очевидно воины менее даровитых лордов по больше части заблудились на пути к полю боя. :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Whitejack от 18 Января, 2014, 17:48

Я считаю, что Napoleonic Wars - лучшее, что случилось с серией после, собственно, ее появления
Не, сетевой режим-конечно круто, но NW обманула надежды многих фанов(да и мои тоже), ждавших режим одиночной игры. Мне кажется, разработчики попросту схалтурили, поленившись рисовать города и карту.Так что, это не совсем лучшая игра серии. Вообще, я думаю, что лучшая игра серии-История героя, т.к. в ней было реализовано множество новых идей, ранее нигде не встречавшихся(да и потому что самая первая).
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Илей от 18 Января, 2014, 17:52
лучшая игра серии-История героя
Лучшая, учитывая время выпуска... Ну может быть. Но как игра варбанд по-лучше будет. Я вот не смог вернуться на ИГ.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2014, 18:37
Whitejack (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30328),
Дык это такой объем работы, а Белки старались по минимуму.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: VictorEtRex от 18 Января, 2014, 20:19
Твою дивизию... Ничего не изменилось... Но я жду эту игру, вот потеха-то!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: leonardrogov от 19 Января, 2014, 12:33
но NW обманула надежды многих фанов(да и мои тоже), ждавших режим одиночной игры.
А никто и не говорил, что будет одиночка. Старая добрая MM Russia была только мультиплеерным модом.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4
Отправлено: Игорь Рыбин от 05 Марта, 2014, 14:43
Я вообще ничего не могу сказать про перспективы новой части. Очень хочется, но это невозможно. Хотя, кое-что сказать можно, но плохо говорить я не буду, потому что ничего хорошего пока что не вижу.  :D
Поведение ботов ("нацеливание" щита на противника, который может быть даже за стеной, анимация передвижения) осталось прежним. Ну, анимация передвижения по лестнице есть, ну и что? Этого ведь мало...остается ждать более полной информации и надеяться на лучшее