
Неожиданно, после достаточно долгого периода молчания, вновь заговорил блог
Battle Cry of Freedom (http://rusmnb.ru/BattleCry). Если кто уже успел забыть, это второй по счету проект компании Flying Squirrel Entertainment, в свое время подарившей нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком и независимостью. Впрочем, причина для пробуждения (http://www.fsegames.eu/devblog22.html) была достаточно веская: если раньше разработчики кормили нас достаточно ограниченным количеством скриншотов, причем сугубо техническими, то сегодня они могут похвастаться
демонстрацией (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=231) практически полноценных боевых действий. Весь сюжет кадров, как ему и полагается в игре про Гражданскую войну в США, крутится вокруг противостояния конфедератов и республиканцев. Здесь вам и стрелковая дуэль, и штыковая атака, и даже артиллерия. Помимо хоть и скромной, но все же демонстрации игрового процесса, на представленных изображениях прекрасно видны и технические достижения "белок". Тут, правда, мы вряд ли сможем сказать, что графика в игре восхитительна: она скорее в достаточной мере приятна, но не без изъянов. К примеру, некоторые вопросы вызывает то ли перспектива камеры, то ли не совсем качественная проработка поверхностей, в результате чего некоторые по идее объемные объекты кажутся плоскими. Впрочем, если учесть, что нам показали скриншоты из довольно ранней версии, то подобные промахи можно пока что проигнорировать, тем более что разработчики обещали в скором времени полноценный тизер с демонстрацией игрового процесса.
UPDATE: Кроме того, стоит упомянуть и о том, что разработчики провели активную работу над механикой полета пуль. Их траектория будет зависеть от таких параметров, как сила ветра, температура, влажность и т.п. А сам по себе ветер будет также влиять на деревья, флаги, тенты и другие объекты.