Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Chekan от 15 Января, 2014, 13:25

Название: 8.11
Отправлено: Chekan от 15 Января, 2014, 13:25
Вот тут видео по новым картам....

особо понравилась последняя, надеюсь на нее допустят 1 уровни чтобы можно было заблудитсо/потерятсо, и вообще фиг найдут чтобы добить )

 
Название: Re: 8.11
Отправлено: Maxim Suvorov от 15 Января, 2014, 18:35
А что кроме карт известно о 8,11?
Название: Re: 8.11
Отправлено: JoG от 15 Января, 2014, 19:10
Понерфят альфу голубым танкам 10-го уровня, некоторым с сохранением дпм, некоторым - без.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 16 Января, 2014, 10:45
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), тока не е3!
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 16 Января, 2014, 11:37
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), а он итак никому нинужен, судя по рандому)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 16 Января, 2014, 13:02
Amur ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117[/url]), а он итак никому нинужен, судя по рандому)
очень спорно... просто мало мазохистов что готовы 95 катать.... ПТ 8-9 амеров вообще редкими стали, далеко не каждый бой встречаются... в отличии от М18 и Е4. ну с поправкой на уровень боев конешно


Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 16 Января, 2014, 13:23
А что кроме карт известно о 8,11?

уже представил скажем толпу бритов с их мизерной альфой на средних уровнях против советов или барабанов францев... еще лучше пол команды из фошей и хеви... а что будет с раками на ИС-7 вообще подумать страшно, особенно против толпы голдовых Е-100 и Япе100 с вафлями...короче, интересно, отключать  буду не сразу )
Название: Re: 8.11
Отправлено: Damon от 16 Января, 2014, 13:39
О "противостоянии" игроки мечтали начиная с первого альфа-теста.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Maxim Suvorov от 16 Января, 2014, 14:16
уже представил скажем толпу бритов с их мизерной альфой на средних уровнях против советов или барабанов францев... еще лучше пол команды из фошей и хеви... а что будет с раками на ИС-7 вообще подумать страшно, особенно против толпы голдовых Е-100 и Япе100 с вафлями...короче, интересно, отключать  буду не сразу )

 ну этот режим на самом деле куда лучше чем каша из наций. Просто он открывает глаза на убогий бОланс "под шутер"
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 16 Января, 2014, 14:51
мало мазохистов что готовы 95 катать...
я подумываю обратно его выкупить) наверное надо к психологу сходить сначала)
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 14:56

а он итак никому нинужен, судя по рандому)
судя по видео альфу ему тоже порежут, но т.к. дпм обещают оставить, значит быстрее стрелять будет, что даже лучше)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 16 Января, 2014, 16:43
ну этот режим на самом деле куда лучше чем каша из наций. Просто он открывает глаза на убогий бОланс "под шутер"

а хрен его знает....  но выкатив на своем 4202 в бой и увидеть в команде противника скажем  семь батшатов, пяток фочей, одного 50б, а пару арты будет реально страшно... вся надежда что в нашей команде будет десяток 183, но лично мне жить будет тяжко, хоть ныкайся и иди пить чай с овсянкой.... 

О "противостоянии" игроки мечтали начиная с первого альфа-теста.
в смысле -  исторические?
я больше ПвЕ жду, и игромный безшовный мир, с неписями и мобами в стиле ЕксМашины )
Название: Re: 8.11
Отправлено: Damon от 16 Января, 2014, 16:52
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), разрабы тоже не дураки, наверняка будет ограничение не только по уровню, но и по типу техники.
В смысле не сборная мира против сборной мира, а сборная Германии против сборной СССР.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Maxim Suvorov от 16 Января, 2014, 16:58
Ну чекан тебе и расписал вариант - топовые френчи против топовых бритов.

Мне вот что-то бритов заочно жалко стало.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 16 Января, 2014, 18:48
Chekan ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5[/url]), разрабы тоже не дураки, наверняка будет ограничение не только по уровню, но и по типу техники.
В смысле не сборная мира против сборной мира, а сборная Германии против сборной СССР.

там вроде русским по видео было сказано что все кроме япов и китайцев из-за нехватки типов техники...
 еще интересно балансные уровни в таких боях - какой разброс, и с каких уровней будут открываются.... а то как забалансит  пятнадцать Т18 против пофиг кого, и будет просто супер
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 16 Января, 2014, 18:54
Ну чекан тебе и расписал вариант - топовые френчи против топовых бритов.

Мне вот что-то бритов заочно жалко стало.
самый популярный брит 10 уровня это именно 183, так что поглядим, но вот 6-8  уровни тут.... колона Черчилей против квасов, или Каернов против 50-100/ИС-3, ну никак... тем более с когда дело дойдет до тугих ПТ  против невидимок Борщей или ИСУ-152

наплодили блин танков поддержки, а когда у тебя вся команда из таких, хоть топись
Название: Re: 8.11
Отправлено: Damon от 16 Января, 2014, 20:05
топовые френчи против топовых бритов
Я имею в виду, в высшей категории боев, 10-ок на команду на больше 3 штук, по каждому типу - ст-тт-пт, арта и лт без уровня тупо по количеству - не больше 2-х штук каждого вида. То же по нисходящей в уровнях боев - максимум по три 9-ки и 8-ки на команду и т.д. Что-то в таком роде. И ВБР будет более предсказуемым, и баланс хоть какой-то. Правда, придется долго ждать боя, пока подберет команду, но это уж... любишь кататься, люби и в ожидании стоять=)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 16 Января, 2014, 21:55
топовые френчи против топовых бритов
Я имею в виду, в высшей категории боев, 10-ок на команду на больше 3 штук, по каждому типу - ст-тт-пт, арта и лт без уровня тупо по количеству - не больше 2-х штук каждого вида. То же по нисходящей в уровнях боев - максимум по три 9-ки и 8-ки на команду и т.д. Что-то в таком роде. И ВБР будет более предсказуемым, и баланс хоть какой-то. Правда, придется долго ждать боя, пока подберет команду, но это уж... любишь кататься, люби и в ожидании стоять=)
а хрен его знает как кой будет баланс.... но он мне уже не очень
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 17 Января, 2014, 12:12
Толкового баланса там не будет, кмк. Разве что введут ограничение по количеству определённых танков на бой.
Но очевидно что всякие там кактанки и ИСы с тигорами будут боя ждать дольше всяких пазиков и дедов-34.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Vanok от 17 Января, 2014, 12:46
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), ужас. До чего доводит wot-мания. Что ни название танка, то сленг. Хотя нет, как "ИС" исковеркать еще не придумали.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Maxim Suvorov от 17 Января, 2014, 15:16
Хотя нет, как "ИС" исковеркать еще не придумали.

 :D

Исак/Иосиф/Изя

 :p
Название: Re: 8.11
Отправлено: shturmfogel от 17 Января, 2014, 15:46
Цитировать (выделенное)
Исак/Иосиф/Изя
И_Снова Вы, Абрам Моисеевич, о пользе обрезания...  :)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 17 Января, 2014, 15:49
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), что такого? Появление сленга всего лишь закономерность. Как в контре, как в варбанде, ничего необычного.
ИСы для меня те же квасы, потому что мозгов столько же.

Вчера проспал сие: http://world-of-kwg.livejournal.com/272071.html (http://world-of-kwg.livejournal.com/272071.html)
Комменты пока не читал, наверняка годноты немало.
Простыня патчноута супертеста 8.11, который вот уже почти начался.
( Свернуть )

Список изменений тестовой версии "0.8.11 супертест 1" в сравнении с версией "0.8.10":
- Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
* T23E3, американский средний танк, 7 уровень.
* T95E6, американский средний танк, 10 уровень.
* Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень.
- Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом.
- Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад".
- Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт".
- Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем.
- Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф".
- Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф".
- Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск".
- Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
- Добавлен новый режим случайного боя "Национальный бой" в котором команды балансируются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т.д.).
- Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
- В настройках добавлена возможность отключения боевого чата. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из "розы" команд и указания квадратов на миникарте работают также как и раньше.
- Добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
- Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
- В настройках добавлена возможность отключения показа убившего игрока танка.
- Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
- В контекстном меню, вызываемым по клику ПКМ по танку в ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
- В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в ангаре.
- Добавлена возможность активации огнетушителя (при его наличии) при клике ЛКМ на иконку пожара в левом нижнем углу экрана.
- Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
- В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
- В настройках прицела добавлены новые маркеры.
- Исправлено исчезновение "набитых" знаков классности у ряда игроков.
- Исправлена работа чата и голосового чата в командном бою.
- Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
- Изменен принцип хранения камуфляжей: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется, и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
- Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).
- Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована.
- Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: "Отличник боевой подготовки", "Бронетанковый кулак", "Тактический прорыв", "Царь горы", "За отличную стрельбу".
- Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
- Оптимизирована работа эффекта "Размытие в движении" (Motion blur).
- В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
- Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
- Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
- Исправлены ошибки в размерах танков: Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
- Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и AMX AC mle. 48.
- Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10 уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, Объект 268, Waffenträger auf E 100.
- Увеличена доходность премиум танков 8го уровня (отстающих по статистике доходности): Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1.
- Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
- Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду.
- Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
- Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
- Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
- Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44
Название: Re: 8.11
Отправлено: Maxim Suvorov от 17 Января, 2014, 17:40
Waffenträger auf E 100.

Нерф кулдауна в барабане и двигла?
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 17 Января, 2014, 20:21
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212),

(http://ic.pics.livejournal.com/gpyctb/64705748/5792/5792_original.png)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 17 Января, 2014, 22:18
- Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
суки... у меня из за них бой с медалью Пула не записалсо =/ А поддержка послала дважды нахрен =/
А теперь видите ли признали косяк...
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 18 Января, 2014, 00:54
На всякий случай уточню:
 - Фош: отберут топ-двигло и оставят 1000лс, дпм никак компенсирвать не будут, понерфят броню (в комментах по ссылке читайте)
 - 268 дпм частично компенсируют. А зря, более высокая скорострельность ему только на руку.

Очень рекомендую читать первую страницу комментов по ссылке на пост в жж выше, там очень много годноты Шторм ответил. Про медали, про броню Фоша, про многочего.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 23 Января, 2014, 22:20
http://youtu.be/ZXUl9uTn-o0 (http://youtu.be/ZXUl9uTn-o0)


Цитата из жж: "В ролике показали пример доработки интерфейса боевых задач, где можно увидеть интересные требования для участия - процент побед и наличие прем-акка. Понимаю, что это тестирование фич, но я бы с удовольствием почитал обсуждение на ракофоруме акции, к которой допустили только 53+"
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 24 Января, 2014, 21:02
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),  в целом одобряю все что там показали...
кстати  на новую дорогу на Юго-Западе я давно предлагал на форуме, и даже рисовал, в целом очень похоже сделали, мелочь, а приятно ) 
Название: Re: 8.11
Отправлено: Damon от 25 Января, 2014, 13:07
(http://i.imgur.com/xpDTv2D.jpg) (http://i.imgur.com/BqsKfDh.jpg)
Название: Re: 8.11
Отправлено: SNSW от 26 Января, 2014, 08:39
Хотелось бы резултаты боя увидеть.
Если так и дальше будет в протиостоянии, то либо оно загнется, либо резко понерфят вафлю и ФВ, либо у советов "внезапно" обнаружится что-то очень-очень мега вау....
ну это так, имхо.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 26 Января, 2014, 14:19
А если бы во второй команде были 268 и ис-7 (или пендосы 57), то вафли соснули бы. 283, к слову, вроде бы почти у всем сливают.
Но все сосут у пт, и особенно (внимание!) у 268, ибо среди всех имб у неё самые сбалансированные х-ки (специально выделил курсивом, чтобы к слову "сбалансированные" не цеплялись) - она подвижна, имеет броню и адский дпм.

Кстати, вот что пишут на тему нерфа 268, вафли и фоша.
268, при заявленных 17 секундах, с плюшками всё равно перезаряжается 13,3. Дальше можно не продолжать.
Вафля нерфа не заметила. Вообще. Разброс от движения? Вы шутите?... Вафля стоит сзади и накидывает по засвету, там раброс от поворота башни резать надо было, и жёстко.
Фош в целом понерфлен умеренно. Срезали движок, теперь он не так подвижен; из-за срезанной альфы тот же е5 можно с барабана и не забрать (хотя и можно); сильнее боится арты и голдострелов.

А вот е3 и е4, которые вполне себе были, лишились по 150 дпм, жаль. Впрочем, пускай, на волне общего нерфа топ-пт...
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 26 Января, 2014, 15:33
е3
8,10 у меня перезаряд 15,79, с тем же набором в 8,11 патче 14 сек ровно.
е 4 тоже пошустрее стал, 17 что ли секунд... не запомнил.
Название: Re: 8.11
Отправлено: ivn256 от 26 Января, 2014, 15:40
Насчёт противостояния - ну, хотя бы ограничения ввели какие, что ли. Напиример: 4 ТТ, 5СТ, 3ПТ, 3ПТ-САУ и т.д.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 26 Января, 2014, 17:03
я так и не смог попасть на него)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Борода от 26 Января, 2014, 22:31
В 2 из 3 противостояний на СССР против Германии (у Германии было 10 из 15 вафлей Е100) СССР выиграл. Хотя я тоже лично думаю, что 15 танков с барабанами чаще будут выигрывать у 15 танков без барабанов чем проигрывать им...

ЗЫ. Объект 268 ИМХО "поиграл". ДПМ слетел почти на 300 единиц. Это много. Если еще у него маскировку отберут - досвидания нагибаторская ПТшка, можно продавать. Я конечно утрирую, машина все равно остается не кактусом, вполне себе играбелен, но не впечатляет уже, не то.... не то...
Название: Re: 8.11
Отправлено: JoG от 26 Января, 2014, 23:57
Фош в целом понерфлен умеренно ... сильнее боится арты и голдострелов.
Ну, допустим, брони у фоша никогда не было (в смысле броня защищала только от первого выстрела, дальше заряжалась голда. Плюс борта его пробивались даже под углом в 80 градусов (от нормали) без проблем, часто с поджогом). Проблема фоша (как и всех ПТ-10) была в другом, но ВГ этого, как всегда, не понимает.

ЗЫ. Объект 268 ИМХО "поиграл". ДПМ слетел почти на 300 единиц. Это много. Если еще у него маскировку отберут - досвидания нагибаторская ПТшка, можно продавать. Я конечно утрирую, машина все равно остается не кактусом, вполне себе играбелен, но не впечатляет уже, не то.... не то...
Ужас какой. Имбе порезали дпм на 300 единиц. "Вполне себе играбелен", чоужтам.

Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 27 Января, 2014, 02:40
15 танков с барабанами чаще будут выигрывать у 15 танков без барабанов чем проигрывать им...
Те же 57 постоянно сосут у советов, по отзывам: выцеливать советскую читоброню на 400+ метров им не с руки, а как только семки светят 57, их враз разбирают 268-е. Ну это так, пример...
 как оно будет потом увидим ещё.
Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.
Ну нерф арты таки скорее удался, чем нет. Другое дело, что сейчас до высоких уровней докачивается новое поколение. По мне так самая играбельная стала 261, остальные так, у кого откуда руки растут..
Мнения по нерфу разделяются. Кто-то говорит что всё, и фош и 268 уже не те, кто-то говорит что одна малина. Есть скриншот, у 268 кд 13,33 секунды - это пшик а не нерф, скорострельный 268 это ещё злее машина, с его-то подвижностью и бронёй; обещали ему дпм не компенсировать, а в итоге... А е3 и е4 обещали дпм компенсировать, но в итоге они оба нинужны совсем стали. По мне так лучший нерф пт - отпилить у пт обзор и снизить им коэффициенты маскировки (пусть качают перки, возят сетку и красятся в камки), всё остальное полумеры. В идеале было бы лампу оставить только классу лт, бгг))
Название: Re: 8.11
Отправлено: Борода от 27 Января, 2014, 11:55
Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.

Ну нерф арты удался, тут я с Лешаней согласен. Только я чуть жестче скажу, 261 остался единственной артой, на которой можно комфортно играть. Бывает всякое, бывает и на ГВТ я настреливаю овер овер 5К урона за бой, но обычно планка выше 2,5-3К не поднимается. 42 сек перезарядка, 8 сек. сведение, снаряд летит почти 3 секунды, в круг разброса можно поставить 4 мыши. Новая точность? Я вас умоляю. 3 из 5 снарядов ложатся куда угодно кроме центра круга сведения.

Итог закономерен - где бои в которых по 5 арт в каждой команде? нету

И ПТ исчезнут. Конечно если тому же 268 оставить только то что отрезали, в таком виде, он и дальше будет нагибать. Да уже не будет вылетать циферки с 1000 урона с одного попадания, но все равно. Но как только ему и остальным ПТ уберут коэффициент маскировки - все, для меня лично он теряет всякую ценность и кайфовость.
Название: Re: 8.11
Отправлено: JoG от 27 Января, 2014, 12:36
Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.

Ну нерф арты удался, тут я с Лешаней согласен. Только я чуть жестче скажу, 261 остался единственной артой, на которой можно комфортно играть. Бывает всякое, бывает и на ГВТ я настреливаю овер овер 5К урона за бой, но обычно планка выше 2,5-3К не поднимается. 42 сек перезарядка, 8 сек. сведение, снаряд летит почти 3 секунды, в круг разброса можно поставить 4 мыши. Новая точность? Я вас умоляю. 3 из 5 снарядов ложатся куда угодно кроме центра круга сведения.
Если игрок, который в жизни никогда не играл на арте, заходит на тест-сервер после "ужасного нерфа арты" и в 50 боях на арте 8-10 уровня делает 70% (СЕМЬДЕСЯТ, БЛЯДЬ, ПРОЦЕНТОВ) прямых попаданий, то да, это свидетельствует о жутчайшем нерфе, после которого арта стала совершенно неиграбельной.

Итог закономерен - где бои в которых по 5 арт в каждой команде? нету
У нас на топ-уровнях уже по 3-4 регулярно. Чувствую, скоро и до 5 доведут.

И ПТ исчезнут. Конечно если тому же 268 оставить только то что отрезали, в таком виде, он и дальше будет нагибать. Да уже не будет вылетать циферки с 1000 урона с одного попадания, но все равно. Но как только ему и остальным ПТ уберут коэффициент маскировки - все, для меня лично он теряет всякую ценность и кайфовость.
Вот скажи, тебя не смущает, что сейчас на 10-м уровне танков-то почти и не осталось? Тебя не смущают стандартные сетапы на Энск/Химмельсдорф, в которых нормальных танков-то почти и нет? Тебя не смущает, что ПТ-10 перетанковывают тяжей, перестреливают средние танки по дпму и пересвечивают светляков?
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 27 Января, 2014, 13:56
недавно, на удивление себе, выдал неплохую серию с Теодором вроде, на ГВП. Подумываю выкупить еще какую нить арту обратно.
По поводу перетанковывания тяжей... а разве не для этого их создали? Нефиг в лоб лезть на пт)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 27 Января, 2014, 16:23
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), пт - для нанесения дамага, а тяжи - для вытанковывания. Как-то так)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Борода от 28 Января, 2014, 15:06
Если игрок, который в жизни никогда не играл на арте, заходит на тест-сервер после "ужасного нерфа арты" и в 50 боях на арте 8-10 уровня делает 70% (СЕМЬДЕСЯТ, БЛЯДЬ, ПРОЦЕНТОВ) прямых попаданий, то да, это свидетельствует о жутчайшем нерфе, после которого арта стала совершенно неиграбельной.

Я с уважением отношусь к твоему мнению, в том числе и по ВоТ, но в данном случае, не могу в это поверить. 70% прямых попаданий на арте, да еще и разномастной..... я хз.... на 261 у меня 45,5% прямых попаданий и я считаю это неплохим результатом. Это 261, самая точная арта в игре. На ГВТ процент значительно меньше 40% прямых попаданий.

У нас на топ-уровнях уже по 3-4 регулярно. Чувствую, скоро и до 5 доведут.

У нас тоже встречаются бои и по 4 и по 5 арт в команде, но между "случаются", "регулярно" и тем что было до 0.7.5 - пропасть. Тогда редкость был бой где 3 или меньше арты в команде. В основном 4 или 5. Бои без арты, можно было коллекционировать ввиду редкости.


Вот скажи, тебя не смущает, что сейчас на 10-м уровне танков-то почти и не осталось? Тебя не смущают стандартные сетапы на Энск/Химмельсдорф, в которых нормальных танков-то почти и нет? Тебя не смущает, что ПТ-10 перетанковывают тяжей, перестреливают средние танки по дпму и пересвечивают светляков?

Смущает. И это безусловно дисбаланс. Нерф ПТ закономерен и правилен.  Может я был неправильно понят. Я не ною по поводу 268, я лишь констатирую факт, что 268-х и Фочей станет в разы меньше после 0.8.11. Но основные проблемы игры не решить нерфами классов. Ведь светляки умерли как класс не потому, что ПТ их пересвечивают, а потому, что нет арты, или если она есть то по большей части она не столь опасна и эффективна как была когда-то. У меня на гребаном А-20, который я проходил в самой своей первой ветке, ничего не зная ни о статистике ни о механике игры в целом, процент побед - 51,5% И проходил я его, поскольку, просто ненавидел этот танк, просто тупо на полной скорости мчась на вражескую базу по прямой. Это о чем говорит? В половине случаев, когда я доезжал - арта и моя команда, но арта в первую очередь - делала все остальное. Сейчас смысл светляка только в командных, ротных боях. Чтобы сразу быстро узнать куда поехали основные силы противника. Все.
И я, хотя меня раздражало засилие арты, предупреждал, что убери арту - умрет свет как класс, и будет куча ПТ.
Сейчас я говорю, что после этих нововведений ПТ станет значительно меньше. И что вы думаете будет? Все поедут бодро танково рубица? Хрен там. Вместо ПТ по кустам будут сидеть барабанщики и СТшки с точными пушками и высоким ДПМ.
Проблема то не в засилии ПТ. Проблема в желании разрабов быстро все исправить, отрезав у того или другого танка или даже класса то, что у него выдается больше всего. Тем же ПТшкам вместо урезания ДПМ или снижения коэффициента незаметности нужно просто убрать броню, хп и зарезать обзор. Тогда они и станут тем, чем они должны были стать - чистыми ДДшниками. Уберите нахер голду, заиграют танки с броней, резко вырастет роль СТ, которые этим танкам с броней могут напихивать в борта или корму. Баланс игры рухнул с введением барабанщиков, плазмаганов  и сербоголды. И этот баланс не восстановишь нерфом отдельных классов.

В заключении я хочу сказать, что я за нерф ПТ. Этот нерф давно напрашивался. Слишком много им дали и брони и обзора и чудовищные по мощности орудия.
Но этот нерф по сути, принципиально, ничего в игре не поменяет. Не стоит надеяться на красивые раши в рандоме - этого не будет. Это удел организованных команд. Чтобы было по-настоящему бодрое танковое рубилово в рандоме - рандом надо к этому стимулировать, кнутом и пряником. Начать хотя бы с того, чтобы перестать штамповать одинаковые танки "второй линии"...
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 28 Января, 2014, 17:46
имхо вообще надо засветку из игры убрать в том виде в каком есть...
сделать чтобы по кнопке цель маркировалась, не более того...
и все будет хорошо)
Название: Re: 8.11
Отправлено: SNSW от 28 Января, 2014, 20:02
И маскировку пересмотреть. А то в 10 метрах из-за угла выкатывает ФВ - которая ПТ, и я ее вижу только после того, как снаряд меня отправил в ангар. При этом я сознательно контролю выезд, так как знаю, что она там.
Название: Re: 8.11
Отправлено: JoG от 28 Января, 2014, 22:09
Я с уважением отношусь к твоему мнению, в том числе и по ВоТ, но в данном случае, не могу в это поверить. 70% прямых попаданий на арте, да еще и разномастной..... я хз.... на 261 у меня 45,5% прямых попаданий и я считаю это неплохим результатом. Это 261, самая точная арта в игре. На ГВТ процент значительно меньше 40% прямых попаданий.
Этот игрок - это я.
Играл на 261, лоре/бате, M53/55. 65-70% попаданий после "нерфа".
У тебя накладывается статистика до патча с увеличением точности, поэтому такая печаль.

У нас на топ-уровнях уже по 3-4 регулярно. Чувствую, скоро и до 5 доведут.
У нас тоже встречаются бои и по 4 и по 5 арт в команде, но между "случаются", "регулярно" и тем что было до 0.7.5 - пропасть. Тогда редкость был бой где 3 или меньше арты в команде. В основном 4 или 5. Бои без арты, можно было коллекционировать ввиду редкости.
Да, но сейчас 3 арты гораздо более опасны, чем старые 3 арты. Хотя, может дело в том, что меня коричневые фокусят постоянно, причем независимо от того, на каком я танке. Моей команде, конечно, от этого профит, но вот мне как-то фана мало.
Свежая история со вчерашнего вечера - по 3 коричневых на команду, я на 13 90 с 1000 хп и 51%-ный ФВ 215б (танк, не ПТ) с 1800 хп разбираем объекта 704. Я притерся к нему сзади и ерзаю туда-сюда, ФВ стоит на месте перед ним и накидывает по кд. Угадай, по кому отстрелялись все 3 ракоарты (48% max) противника - по двигающемуся светляку-8 или по стоящему тяжу-10? Естественно, это стоило им победы, т.к. ФВ потом еще накидал несколько тысяч дамага. Но стотизда убили!!!!!!1111
Вчера же в похожей ситуации заработал "счастливчика", т.к. две красные ракоарты, стараясь убить стотизда, по ходу дела завалили свою же ПТ. Но повторюсь, в общем от такой ситуации мне фана мало.

Вот скажи, тебя не смущает, что сейчас на 10-м уровне танков-то почти и не осталось? Тебя не смущают стандартные сетапы на Энск/Химмельсдорф, в которых нормальных танков-то почти и нет? Тебя не смущает, что ПТ-10 перетанковывают тяжей, перестреливают средние танки по дпму и пересвечивают светляков?

Смущает. И это безусловно дисбаланс. Нерф ПТ закономерен и правилен.  Может я был неправильно понят. Я не ною по поводу 268, я лишь констатирую факт, что 268-х и Фочей станет в разы меньше после 0.8.11. Но основные проблемы игры не решить нерфами классов. Ведь светляки умерли как класс не потому, что ПТ их пересвечивают, а потому, что нет арты, или если она есть то по большей части она не столь опасна и эффективна как была когда-то. У меня на гребаном А-20, который я проходил в самой своей первой ветке, ничего не зная ни о статистике ни о механике игры в целом, процент побед - 51,5% И проходил я его, поскольку, просто ненавидел этот танк, просто тупо на полной скорости мчась на вражескую базу по прямой. Это о чем говорит? В половине случаев, когда я доезжал - арта и моя команда, но арта в первую очередь - делала все остальное. Сейчас смысл светляка только в командных, ротных боях. Чтобы сразу быстро узнать куда поехали основные силы противника. Все.
И я, хотя меня раздражало засилие арты, предупреждал, что убери арту - умрет свет как класс, и будет куча ПТ.
Сейчас я говорю, что после этих нововведений ПТ станет значительно меньше. И что вы думаете будет? Все поедут бодро танково рубица? Хрен там. Вместо ПТ по кустам будут сидеть барабанщики и СТшки с точными пушками и высоким ДПМ.
Проблема то не в засилии ПТ. Проблема в желании разрабов быстро все исправить, отрезав у того или другого танка или даже класса то, что у него выдается больше всего. Тем же ПТшкам вместо урезания ДПМ или снижения коэффициента незаметности нужно просто убрать броню, хп и зарезать обзор. Тогда они и станут тем, чем они должны были стать - чистыми ДДшниками. Уберите нахер голду, заиграют танки с броней, резко вырастет роль СТ, которые этим танкам с броней могут напихивать в борта или корму. Баланс игры рухнул с введением барабанщиков, плазмаганов  и сербоголды. И этот баланс не восстановишь нерфом отдельных классов.

В заключении я хочу сказать, что я за нерф ПТ. Этот нерф давно напрашивался. Слишком много им дали и брони и обзора и чудовищные по мощности орудия.
Но этот нерф по сути, принципиально, ничего в игре не поменяет. Не стоит надеяться на красивые раши в рандоме - этого не будет. Это удел организованных команд. Чтобы было по-настоящему бодрое танковое рубилово в рандоме - рандом надо к этому стимулировать, кнутом и пряником. Начать хотя бы с того, чтобы перестать штамповать одинаковые танки "второй линии"...
Моя версия:
Давным-давно жили себе ПТ-9 и были они топовыми ПТ. И были они именно что классом поддержки, т.к. накидывать 10-кам могли без проблем, но и броня их против 10-к не особо котировалась (кроме фоша, разве что, да Т30 в хуллдауне. Т95 - это отдельная история, т.к. танк очень нишевый). Снова же, максимальная альфа была, ЕМНИП, 750, но и точность была старой (здесь должна быть шутка о БЛ-10 как лучшем инструменте для гусления Т-50-2). Но потом разрабы решили, что денег со школьных завтраков им поступает слишком мало, и ввели ПТ-10. Ввели их страшными имбами, с броней, обзором в 400 м (что кагбе автоматом означает обзор в 445 м, т.к. редкая ПТ ездит без стереотрубы), пушками с минимальной альфой в 850 и запредельным пробитием. Имбы? Да, имбы, но дело в том, что в это время в игре были еще большие имбы - коричневые танки, поэтому имбовости ПТ ЦА как-то не заметила. ЦА в основном играла на арте, т.к. на ней набивать дамаг было и проще, и безопаснее. Но потом разрабы объявили, что арту "понерфили" (о "нерфе" арты - выше), и ЦА, которая не умеет в стрельбу с полного сведения и прямые попадания, стала играть на другом классе, на котором можно играть при помощи одной руки. Угадай, на каком? А тут как раз еще и точность апнули так кстати (впрочем, тут я только за). И вот тут-то и выясняется, что ПТ-10 были введены имбами, т.к. они в бою могут сделать 2-3 выстрела и отбить при этом свое хп плюс танкуют лучше, чем некоторые ТТ, плюс еще и светят на 445 м.
Отдельная тема - это маскировка. Япесто в игре менее заметен, чем Е-50М. У меня было over 9000 ситуаций, когда 45%-ные раки (т.е. о маскировке, двух кустах, правиле 15 м и прочих уловках они не знают) стреляют из 150-170 мм орудий по моему танку с обзором 445+ с дистанций, не превышающих 400 м и при этом не светятся.
ИМХО, ПТ нужно нерфить не только альфу, но и маскировку, и дпм до уровня ТТ-10. Хочешь накидывать вражине на 750+ - будь добр, перезаряжайся как Е-100. Хочешь дпма - играй на СТ.
И да, кустодроч СТ - это прямой путь к поражению, т.к. у них нет альфы.

По поводу света: свет умер не потому, что понерфили арту. Свет ЛТ умер из-за:
- дизайна карт: невозможность набрать нормальную скорость, наличие ровных простреливаемых пространств с прострелами на 500 м+ перед полосой эффективных природных укрытий (Эрлеберг, Хайвей, Мурованка, Редшир, частично Лайв Окс. И тут, ВНЕЗАПНО, ВГ снова вводит Комарин и Топь с точно такими же проблемами. Офигеть, чо) и т.п. Спасибо, хоть Эль-Халлуф динамичным сделали.
- несоответствия характеристик ЛТ их уровням боев. В боях 10-12 уровня любой СТ-10 будет светить гораздо эффективнее, чем ЛТ-8, т.к. обзор тот же плюс из-за количества хп у них есть право на ошибку. У ЛТ-8 права на ошибку нет. Вообще. А в бои 10-го уровня попадают и ЛТ-7, и даже, ЕМНИП, ЛТ-6. Объяснять почему тот же Т-54 светит гораздо эффективнее, чем амх 12т или амх 13 75, думаю, не надо. А Т-54 еще и дамажит, и танкует, да и ездит гораздо лучше, чем 12т или 13 75, т.к. не теряет скорость на препятствиях (12т на любом заборе просто останавливается).
- маскировки и обзора ПТ. ЛТ-8 ничего не может сделать против ПТ-10, окопавшихся где-нибудь в лесу Комарина - они его заметят первыми и расстреляют из инвиза. Вообще, с маскировкой сейчас всё очень непрозрачно. В прошлую пятницу в лиге на Прохоровке мой 13 90, стоя в кусту, был пересвечен вражеским ИС-3(!!!!!). Конечно, это им нифига не помогло, но всё же...
Это я как dedicated светляк говорю, который даже в лиге играет в основном на 13 90. Как активный свет батчат многокрантно превосходит любой ЛТ-8. В роли пассивного света любой ЛТ-8 посасывает не только у СТ-9-10, но и у ПТ-10. А еще у ЛТ-8 нет ни брони, ни пушки (без голды, с голдой ситуация немного исправляется).
Ну и плюс мелкие прелести навроде боев двух команд из 14 10-к + 1 ЛТ-8. От ЛТ в таком бою не зависит вообще ничего.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Борода от 29 Января, 2014, 13:54
Плюсанул.

Со многим согласен. Кроме, пожалуй того момента, что сейчас арты опаснее. Артоводы с нормальными руками опасны были всегда, но до нерфа они были значительно опаснее, ИМХО. Артоводы с прямыми руками (Это таки прямые руки, совсем прямые, у которых нет локтей). Сейчас на арте мало ездят. Может поэтому складывается такое впечатление....
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 29 Января, 2014, 16:17
Нынешние пт-10 так популярны потому, что они скорее полуст, полутт. Основной смысл пт - нанесение дамага, для чего у них и адовые пушки. Однако в допрлнение, они наделены бонусом к маскировке, обладают либо бронёй тт (ато и лучше) и сами танкуют внаглую, либо подвижностью ст и сами кого хочешь закрутят, и сравнимым обзором сами кого хочешь высветят. Плюс ко всему, они имеют сравнимое кол-во хп (до 8 уровня вкоючительно у пт меньше хп чем у тт и ст, со вводом пт10 не особо порезали по этому параметру девятки и мы получаем такое вот), в дополнение к вышеописанным бонусам, и мы получаем полновесные танки, но с охренительными пушками и кое-какой маскировкой. Вот тебе и имба.
Пт надо делать зависимым от команды классом (как и арту), ведь в отличие от других более-менее сбалансированных классов, пт и арта имеют определённые бонусы сверх них.


Алсо, мне кажется что у меня дежавю, я это уже здесь писал как будто...
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 29 Января, 2014, 17:01
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), нужны ЛТ10 с нынешний максимальным обзором и нормальным балансом, а остальным обзор срезать на пол сотни )
Название: Re: 8.11
Отправлено: Damon от 29 Января, 2014, 18:42
Плюсанул.
Почти не пользуюсь системой оценки постов, но таки не удержался. Где-то в третий раз=)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 01 Февраля, 2014, 11:29
http://world-of-ru.livejournal.com/3001287.html (http://world-of-ru.livejournal.com/3001287.html) , разработчики и км-ы в комментах присутствуют (kruta и evilly, кто не знает).

Список изменений тестовой версии 0.8.11_test2 в сравнении с версией 0.8.11_test1*:
Улучшена производительность на карте «Скрытая деревня».
Окончательно настроены размеры моделей танков Т-54 и Type 59.
Исправлены «зависания» приложения при работе со складом и магазином.
Исправлены некоторые ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Зимний Химмельсдорф», «Руинберг в огне», «Виндсторм», «Хайвей», «Северо-Запад», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Редшир», «Эрленберг», «Тихий берег», «Утёс», «Мурованка».
Улучшена производительность на новой карте «Виндсторм».
Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
Исправлены ошибки в визуальных моделях танков Т-54, WZ-120, КВ-1С, Type 3 Chi-Nu, Type 59.
Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
Прочность ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 уменьшена на 200 единиц.
Изменены настройки FOV (угла зрения камеры) для разных расстояний камеры до танка в аркадном режиме.
Исправлено сохранение от камеры до танка после боя.
Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении записей боёв.
Исправлено большое количество ошибок в окне боевых задач.
Исправлены некоторые ошибки рендеринга, возникающие после переключения из окна приложения и возвращения обратно.
Исправлены ошибки и недоработки в логике переобучения танкистов на другой танк.
Для возврата высаженного из танка экипажа теперь не нужно проводить бой на этом танке: экипажи будут запоминаться для танков на момент выпуска патча.
Исправлена ошибка с невозможностью входа в тренировочную комнату после выхода из неё.
Переработаны эффекты рикошетов.
Исправлено отображение курсора ввода текста при открытии окон небоевых чатов.
Переработаны звуки падения деревьев.
Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.
Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.
Исправлен жирный шрифт в окне повреждений танка.
Исправлено отображение рамки по краю окна при переключении танков в ветке исследований.
Исправлено отображение системного канала сообщений на экране загрузки.
Исправлен порядок отображения пунктов контекстного меню по нажатию ПКМ в «карусели» танков в Ангаре.
Исправлено моргание экрана при установке сложного оборудования.
Исправлена блокировка кнопки покупки премиум техники при недостаточном количестве игрового золота.
Исправлено пропадание истории сообщений боевого чата после открытия и закрытия поля ввода чата.
Исправлены падения приложения в интерфейсе Ангара.
Исправлена ошибка с отображением купленного ранее за игровое золото камуфляжа на танке после его продажи и повторной покупки.
В условия получения медали «Танкист-снайпер» добавлено требование «Произвести не менее 8 выстрелов».


Пропущенные пункты в прошлом списке изменений общего теста:
Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.

* Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.11 могут измениться.
Полный список изменений боевой техники будет опубликован в новости о выходе обновления 8.11.

+ Запилили календарь событий (http://worldoftanks.ru/ru/content/eventcalendar/). Картошка однозначно смогла
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 02 Февраля, 2014, 16:20
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), ни че так накопали.... толи еще будет
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 09 Февраля, 2014, 10:36
ждем патч в пнд-вт если верить комменту в "Охоте на ботов"
Название: Re: 8.11
Отправлено: Chekan от 09 Февраля, 2014, 15:29
ждем патч в пнд-вт если верить комменту в "Охоте на ботов"
эту тему явно раскручивают до небес.... чую не с проста
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 09 Февраля, 2014, 16:04
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), тему патча или тему ботов?
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 09 Февраля, 2014, 19:29
чую не с проста
Чтобы поставить продажу ботов на более серьёзные рельсы, бгг)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 12 Февраля, 2014, 11:21
Почти все заметили что танки ездят как ватные. Едешь 55, ощущение как 35.
Поправьте шапочки из фольги, это не изменения в проходимости/динамике и прочем. Это изменение углов обзора (FOV), в т.ч. и для каждого положения скролла. Было 106/74, стало 90/хзскольконотожемало.

Не паникуйте, решение нашлось: ВСЕМ КАЧАТЬ И СТАВИТЬ (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1193859-0811-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-fov/)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 12 Февраля, 2014, 14:57
я привык уже
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 12 Февраля, 2014, 18:15
(http://ic.pics.livejournal.com/pc/8576997/132454/132454_original.jpg)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Damon от 12 Февраля, 2014, 18:19
Более подробно для тех, кто привык все делать ручками и докапываться до самой писечки правды: http://mirtankov.su/poleznoe/voprosy-i-otvety/kak-vernut-staroe-pole-zreniya-fov (http://mirtankov.su/poleznoe/voprosy-i-otvety/kak-vernut-staroe-pole-zreniya-fov)
Название: Re: 8.11
Отправлено: JoG от 12 Февраля, 2014, 19:34
([url]http://ic.pics.livejournal.com/pc/8576997/132454/132454_original.jpg[/url])

Нет слов...
Одна рука вводит, другая выпиливает.

Вот, кстати, отличная иллюстрация к недавней дискуссии о ВГ и киберспорте. Лиги идут, все дела, а тут внезапно картошка меняет ФОВ так, что бабахает даже у Страйка. Всё правильно делают.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Zurdas от 13 Февраля, 2014, 09:57
Противостояние радует. Главное только не забывать снимать галочку, если хочешь на советской техники покататься. Ибо там вообще не вариант выиграть. 90% команды хуже ботов. Сливают то, что казалось в принципе слить невозможно.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Борода от 13 Февраля, 2014, 12:20
Советы в противостоянии ИМХО на 2 месте после янки. По крайней мере, мой личный опыт об этом говорит. Возможно из-за высокого количества топовых очень злых СТ-10.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2014, 12:45
Ну так люди не только на 10 левелах катаются же. К 10 уровню вообще руки более-менее выпрямляются (ну или хотя бы люди начинают понимать основны игры), в то время как на каких-нибудь 5-6 уровнях все гораздо плачевнее. На них уже действует пресловутое правило: за СССР идет гораздо большее количество людей для "просто поиграть ненапрягаясь". Почему за СССР, думаю, объяснять не надо. И если в обычных боях они чаще всего планомерно распределяются между обеими командами, то здесь получается квинтэссенция раков.

Впрочем, что-то в этом режиме определенно есть. Вчера поиграл несколько боев и даже один раз попал на него в топе аж на КВ-220.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 13 Февраля, 2014, 13:11
К 10му уровню мало у кого руки выпрямляются, как показывает практика. А криворукость совков это всего лишь мем про кваскактанк. Немцефилы не менее криворукие, они просто ноют больше.

Если в рандоме всё более-менее нивелируется рандомом и бразнообразием техники, то именно такие бои покажут, что будет имбо, то Противостояние же - наглядно демонстрирует имбовость определённых танков. А Зурдасу просто неохота сливать статку на 268, попадая в команду с раками, я уверен))
 

Добавлено: 13 Февраля, 2014, 13:16

КДПВ:

(http://media.ffclub.ru/up36338-1-1392175562.jpg)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 13 Февраля, 2014, 14:28
5 боев попадал на батчате против немцев и против советов. во всех случаях франция победила)
а ощущения действительно новые от боя в этом режиме... и это радует)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Zurdas от 13 Февраля, 2014, 14:34
Советы в противостоянии ИМХО на 2 месте после янки. По крайней мере, мой личный опыт об этом говорит. Возможно из-за высокого количества топовых очень злых СТ-10.

Да. Прошу особое внимание обратить на карту. И на имба сетап советов для этой карты.
и вот еще. Чудом вытащили, думаю не будь у нас пары норм игроков, то результат ясен.
Никакая техника, ни СТ ни ПТ не поможет, когда в командах такие игроки.
Для себя решил - на советах ни ногой в противостояние.
Дело даже  не особо в стате, просто не вижу удовольствия в проигрышах.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Борода от 13 Февраля, 2014, 15:27
На самом деле, Зурдас, вот попадет сетап из совков, в котором будут не квасоводы, которые просто плывя по реке времени, докачались до ИС-7, а набор из 10 Т-62А/Об.140, там частенько другая картина. А так да. Согласен что на на СССР количество слабых игроков заметно выше. Вернее как. Я думаю, что процент раков/папок примерно одинаков для всех наций, но советы качаются первыми как правило, без опыта, это раз, а два - то что советов просто реально больше по количеству. По сему если даже относительное количество раков одинаково, то по абсолютному количеству раков СССР конечно нумеро уно. ИМХО естессна.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 13 Февраля, 2014, 21:38
Противостояние. Итоги.
Победа особо не напрягаясь.
Победа захватом... не стали рисковать добивать, т.к. потрепанные все остались.
Первый слив за десяток таких боев.
Под конец собрались и затащили.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 14 Февраля, 2014, 11:26
В жж из темы сбора багов о фризах и лагах:
 - Когда гибнет танк союзника/противника, игра на секунду подвисает.
 - она скорбит
 - секунда молчания же :)))
Название: Re: 8.11
Отправлено: Damon от 14 Февраля, 2014, 12:53
Первый мой опыт (вообще первый) в противостоянии получился на тетраче. Против пендосов. 8 или 9 Т18 против 3 ат1 и лт. Результат немного предсказуем, хотя я таки настрелял трешечку раков и надамажил еще кучку. Отключаю нахер.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Конрад Кёрз от 20 Февраля, 2014, 20:43
(http://i062.radikal.ru/1402/55/b841a72110b6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b595a0d2f8cc4147bce0daeb8b5939c4)

Попросил у Глеба Ис-7 погонять (машинка ОГОНЬ кстати). Пока тот в бою горел, зарубился на тройке. Вот что получилось...зарядил фугасы, и тут понеслась. Довольно веселенький бой, с элементами глупости и неуверенности :D .



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: 8.11
Отправлено: SNSW от 28 Февраля, 2014, 15:44
Противостояние. На ИС-7. против американцев. 6 57-хэви на голде прошли катком не особо напрягаясь по всем ис-7. по всем 268, по всем ст-10 левела. на Химмельсдорфе. 5-15.
Противотояние. На Ис-7. проив французов. 4 арты 9 левела, + фоч 155, + 2 лоры 9 ст, + 2 50-В. остальное баты ст 10 левел.  результат 5-15. Малиновка. Это даже не смешно. Это руководство о том, как ст светят и кружат ТТ.

На любых других 10 без пролем в противостоянии сражаться. на советах... увольте.
Название: Re: 8.11
Отправлено: JoG от 28 Февраля, 2014, 21:12
Противостояние. На ИС-7. против американцев. 6 57-хэви на голде прошли катком не особо напрягаясь по всем ис-7. по всем 268, по всем ст-10 левела. на Химмельсдорфе. 5-15.
Есть подозрение, что виноваты руки совководов. Я не представляю, как советами можно слить в городе против Т57. Против Е3/Е4 - да, можно, но против Т57 - у американцев при равной прямоте рук просто нет шансов. ИС-7 в городе сейчас самый сильный ТТ после Е-100.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Amur от 28 Февраля, 2014, 22:53
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), да просто работают не в команде а как обычно.
Могли б нлд закрыть себе теми кто на дне и играть от башни)
Название: Re: 8.11
Отправлено: Vanok от 28 Февраля, 2014, 23:02
Все банально. ИС-7 выкатывается под залп сразу нескольких Т57 - дохнет, затем выкатывается следующий... и так до того момента, когда ракообразные в составе СССР кончаются. После этого оставшиеся рукастые игроки оказываются в меньшинстве и бой вытянуть уже не в состоянии.
Название: Re: 8.11
Отправлено: SNSW от 01 Марта, 2014, 13:37
Нет,  Ис-7 длает 1 выстрел, т-57 - 4. При наличии голды ис-7 пробивается в башню. 5 или 6 т-57 за один заход получают 2-3 плюхи от исов, которые даже один танк в ангар не отправляьют. А 57 спокойно заходят и выдают все, что имеют, уже в борт ису-7.
Про всякие т-62 и прочее вообще молчу - они горят как свечки под залпами от т57.
Может, если советов выстроить в эшелонированную оборону - тогда да. Но в городе 57 обычно прорываются по флангам - все направления не прикроешь, и просто за счет барабана разносят все. Все как-то забывают, что 4 выстрела - это 4 возможности закритовать модули и членов экипажа. А закритовать ис-7 боеуклад - это так, десткая задача. После этого ис-7 вообще беспомощен против скорострельных танков.
 

Добавлено: 01 Марта, 2014, 13:43

Я весьма посредственный игрок. И мои любимые танки - стерляющие издалека. В городе так не выйдет.
Если американские барабаны быстры, а не играют с исами в качельки - не выдерживают исы. Точнее так - я ни разу не видел, чтобы выдерживали. Все говорят, что ис-7 - мега машина и нагнет все в прямых руках.
Отличный танк, я не спорю. Но - не нагнет.  Барабан равноуровневый и равнорукий никто не нагнет.
Кстати, в том бою, про кторый я говрил - исы стояли в обороне и пробовали играть от башни. Вот беда - углов это башин не хватает, чтобы стрелять на замке не выкатываясь на прострел. А когда т-57 подходят в упор уже никакя броня и башня не спасают.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Leshanae от 01 Марта, 2014, 14:27
Есть подозрение, что виноваты руки совководов.
Двачую.

Парни, 57 таки не такая имба, как вы думаете. Не нужно высасывать из пальца сферические сливы совков 57-м в вакууме. Ну пожалуйста, только не вы...
Мне хватает нашего Клио с его франконенавистью: он до сих пор считает что играть на барабане легко. А ещё на таком небыстром как хеви - умоляю, парни.

Все банально. ИС-7 выкатывается под залп сразу нескольких Т57
В такой ситуации всё ещё банальнее, чем ты описал: этот дед-7 - идиот.
Барабан равноуровневый и равнорукий никто не нагнет.
Нагнёт. У тебя снова сферическая дуэль в вакууме. рефь идёт о групповом столкновении.
Название: Re: 8.11
Отправлено: Борода от 01 Марта, 2014, 15:58
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), справедливости ради хочу, как игрок, у которого Т-57 в ангаре, сказать что это просто офигенный танк. В рандоме очень комфортный, ДПМистый, рандомная броня, короче мне нравится играть на нем. Однако я скажу, что закритовать боеуклад у Т-57 хеви раз в 10 легче чем у ИС-7 (эта машина у меня в ангаре тоже есть). Скажем так, если на СССР сидят пряморукие игроки, они могут одержать победу против хевиков. При равном уровне скила в 49%, я бы поставил на команду американцев.