спустя полчаса их уже стало 3 сотниА спустя еще час - более 500=) У игры есть все, чтобы заинтересовать широкую публику. Я верю в лучшее! 8-)
Сидят тут, планируют, можно ли будет или нет, пошел, да кинул 1000. И доволен, что хоть как то да кому то помог :)Кинь мне. Мне пригодятся. И ходи довольный. :)
Кинь мне. Мне пригодятся. И ходи довольный. :)Раньше надо было...да и есть за что, мне же вы, дорогой мой, помогли с карточками в стиме.
И не будуОчень рад за тебя, и отдельное спасибо за то, что ты никогда не стесняешься громогласно поведать миру о своей принципиальной позиции, причем так часто, как это возможно. Ты двигаешь прогресс.
Ты двигаешь прогресс.
но - в другую сторону
Damon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87[/url]), место уже проплачено. Только тссс-с-с, никому не говори :)
Молиться за успех.Это само собой. Просто электронные деньги ещё не освоил.
Это лучшее, что я видел за последние года 2...Может быть, но меня смущает 9 кв км. Это три на три. Какой-нибудь "главный замок" будет видно из любой точки :-\ Надеюсь потом тереторию расширят хотя бы раз в 50.
пешком с реальной скоростью пешеходаНу обычно в играх все бегают. Соответственно за 20мин.
Может быть, но меня смущает 9 кв км.
Rekruttt, лошади же!Так они же есть не у всех :) Я так понимаю, что придётся выбирать - бросить свою пехоту марширующей где-то позади или верхом плестись со скоростью пехоты :)
Но в тес 10 бандитов одновременно - это уже огромная толпа, а тут армии...Эээ, и что? Осады и крупные битвы будут выдаваться строго дозировано и никак иначе, на сайте об этом четко сказано. Осад вообще всего 1-2 штуки в первом акте запланировано. Кроме того, эти самые крупные битвы могут быть вообще вне доступного пространства, типа по сюжету срабатывает триггер, экран темнеет, скриптовый ролик - огромное чистое поле, две армии друг напротив друга, потом управление переходит к игроку. Битва заканчивается, опять затемнение, мы переносимся в привычный мир и вернуться на место битвы уже не можем. Все просто. А основные территории - для исследования. И подземный мир тоже будет. Не такой, конечно, как в ТЕС, но все-таки=)
Илей ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061[/url]), если перемещаться по карте пешком с реальной скоростью пешехода, то пересечь её удастся почти за час :)
Ну обычно в играх все бегают. Соответственно за 20мин.
выдернуть картинки без принтскрина не вышло:D
Армия поклонников растёт..кажись, нужную сумму уже сегодня наберут =) интересно, будет ли это рекордом по скорости?
Да, будет хорошая картинка и неплохая боевка. Но "Large realistic, medieval-themed, open world landscape" с "Freedom of choice" и "Branched dialogue trees" сведется либо к генерируемым квестам, либо к сюжетным рельсам в духе Assassins Creed.Конечно, маловероятно, что всё будет сделано идеально, но в медленное развитие игр я верю, и верю, что эта игра станет большим шагом вперёд, если, конечно, другие игры к тому времени не сделают добрую половину этого шага первыми.
Трое даже Кольцо Рыбака купили.Вообще не понял к чему это :-\ :blink:
Трое (3(три))Три человека купили кольцо Папы... О да! Преклоняюсь перед вашим стилем. У меня в голове что-то странное творится.
Блин, как называется высший ранг у вкладчика в этом кикстартере?феерический буратино
Альфабеты интересует чуть менее, чем совсем никак.Нуу.. просто мне нужен нормальный стимул на более долгое время, чем неделя, слезть с танкача :laught: Чем раньше начну, тем лучше.
Меня, параноика, больше волнует доступность игры в стиме и необходимость заново её туда покупать.Стоило бы больше волновался о том, что это будет очередной пшик. Я про Clang не просто так вспомнил. Обещали они в разы меньше, денег просили примерно столько же, на видео демонстрировали революционный sword fighting, а в результате никакого результата.
Стоило бы больше волновался о том, что это будет очередной пшик.Лично в меня вселяют оптимизм 2 вещи: послужной список разрабов и их фанатизм в отношении своего проекта. И если второе может как раз таки сыграть в обратную сторону, то первое позволяет надеяться на лучшее. А Clang делали люди, с играми почти не связанные, только дамочка у них в гейминдустрии работала, да и то только по художественной части. Плюс с деньгами у ребят из Боелошади проблем быть не должно, ибо папик башляет=) Вот если он перестанет башлять... Но не будем о грустном.
Вот если он перестанет башлять...Ну тащемта это и есть риск. Ибо филантропы они такие... обезъяны с гранатой...
Leshanae ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162[/url]), я поднял до диджитал-барона, есличо.На ставку ответил)
какадуЗачет. Я не знал как бы этот проект покороче называть :)
Я не знал как бы этот проект покороче называтьНадо форсить)