Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Theaetetus от 04 Февраля, 2014, 21:08

Название: Thief.
Отправлено: Theaetetus от 04 Февраля, 2014, 21:08
(http://rugames-online.ru/wp-content/uploads/2013/10/thief-4-logo.png)


I am the shadows, the dark and deadly,
The velvet night.
You will not see me coming,
What's yours is mine.

Thief.

Разработчик: Eidos Montreal
Жанр: Action/Stealth
Официальный сайт. (http://thiefgame.com/)
Дата выхода: февраль 2014
Платформа: РС/PS4/X-BOX One

Описание: Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.

Геймплей основан на "выборах". На уровнях перед Гарреттом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому знает о всех потенциальных укрытиях.

Гарретт может входить в режим "Фокус", дающий несколько преимуществ. В этом режиме улучшается зрение героя: подсвечиваются трубы, на которые можно забраться, и свечи, которые можно вытянуть из канделябров, чтобы ухудшить освещение в помещении. Еще в "Фокусе" можно замедлять время и совершать особые атаки. Способность будет улучшаться и обновляться по мере прогресса игрока.

Из оружия протагонист может использовать: дубинку (оглушает охранников); складной лук (может использоваться не только в боевых целях); коготь (используется для захвата за что-либо). В конце каждой миссии за полученные деньги можно будет приобрести экипировку и припасы.

Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 04 Февраля, 2014, 21:22
Два слова - клон Dishonored.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 04 Февраля, 2014, 21:26
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Боже мой, ну уж от тебя-то я совсем не ожидал. =/ Ну ладно всякие ньюфаги резвятся, но ты-то уж должен знать, что все скорее как раз наоборот, не?..

Короче, мои два слова: ни фига.

И да - Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730), здесь, вроде, где-то уже была тема всей серии. Сейчас поищу. Да, вот она: http://rusmnb.ru/index.php?topic=1356.15 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=1356.15) Впрочем, этот THIEF - событие вполне самостоятельное и значимое, пускай у него будет своя отдельная тема.

Название: Re: Thief.
Отправлено: Theaetetus от 04 Февраля, 2014, 21:35
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551), ох уж эти локализаторы.  :D Тему ту видел и знал, что она есть, но в поисковик сайта ввел "Thief" и получил соответствующий (нулевой) результат.
Кстати, игра уже ушла на золото.
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 04 Февраля, 2014, 21:43
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551),
ЭТО имеет гораздо больше общего с Дисхоноред, чем с первыми ворами. Даже персонажей копируют.
Название: Re: Thief.
Отправлено: TehGanker от 04 Февраля, 2014, 23:17
В Dishonored гг имел вполне себе благородную цель - вернуть себе имя и спасти наследницу престола.
Желательно без лишних жертв и без жертв вообще. Во всяком случае я проходил эту игру так.
А Гаррет же обогащается. И попутно спасает город. Именно город - там это основа вселенной, он настолько древний что никто не знает когда и кем он был основан.
И тоже без мокрухи. Собственно в первой и второй части (да и третей) это было обязательное условие для выполнения миссий (если вы конечно играли на высокой сложности). В первой части в арсенале из высокотехнологичных приблуд были только световые бомбы, во второй добавили глазик. А когда я играл в ДХ то душой чувствовал что играю в "Вора".
На кой черт только этот "фокус" ввели.. Тут уж действительно - клон ДХ  :cry:
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 04 Февраля, 2014, 23:42
Город охваченный чумой ( спешно переименовали в Gloom ), диктатор ненавидящий бедняков.  А слепая старушка, любящая крыс и балующуюся колдовством, никого не напоминает?
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 05 Февраля, 2014, 13:51
Гаррет... Первая часть... атмосфэра... страхи... хаммериты... буррики... ах...  nostalgie ...
сие удар ниже пояса т.е. в самое сердце... попробую обязательно...

 

Добавлено: 05 Февраля, 2014, 14:16

апосля просмотра видео...
шо заинтересовало...
детали... аки реализована система скрытности...?
техника взлома...? шо то похожее tes4... хм... шото другое али просто визуализация...??
рукопашная заинтриговала...

не понравилось...
терпеть не могу всяческих подсветок, стрелочек на карте и  мигающих подсказок...
P.S.
жаль ежели не будет зомби... жутко сопящих... нагоняющих мурашек... :D
и темноты... темноты до мрака... побольше.... :)
 

Добавлено: 05 Февраля, 2014, 14:21

P.S.S.
это ж надо будет в отпуск свалить стопудово... 
хотя бы на неделю... 
Название: Re: Thief.
Отправлено: TehGanker от 05 Февраля, 2014, 14:47
Да уж, в первой части зомби и неусопшие хаммериты давали просраться, озвучка просто нагоняла жуть. Сопение, наложенный шепот и позвякивание цепей.
А по поводу клона - всё же вынужден согласиться, основную кашу сюжету надо таки переварить.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Daime от 05 Февраля, 2014, 15:30
Приют из 3 части - лучший игровой уровень по атмосфере среди всех игр жанра FPS.
Жду и надеюся.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Theaetetus от 05 Февраля, 2014, 22:08
жаль ежели не будет зомби... жутко сопящих... нагоняющих мурашек... :D
В трейлере зомби вроде как есть.
Название: Re: Thief.
Отправлено: TehGanker от 05 Февраля, 2014, 22:11
Фиф это не фпс(фё'ст персон шутер) а стэлс-экшн. Валить никого не нужно. А стрелять совсем немного. Разве что водяными стрелами по факелам и газовым лампам, а также газовыми стрелами по совсем уж настырным и упёртым стражникам.
Приют жуткий, спору нет, но совсем не то по сравнению с Собором из первой части.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Ermilalex от 05 Февраля, 2014, 23:03
Не сказал бы, лично на меня приют оказал в разы большее впечатление.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Getio от 06 Февраля, 2014, 01:20
Ребята из  Arkane Studios говорили, что во время разработки Dishonored, они вдохновлялись серией Вора. Разработчики из Eidos Montreal сами признавались, сейчас они ровняются на Dishonored. Самое главное, что вполне заслужено, игра действительно отличная. Надеюсь, что новый Thief не разочарует фанатов серии. 
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 01:24
Я уже разочаровался, глядя как Гаррет лупит стражников голыми руками.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Theaetetus от 06 Февраля, 2014, 03:44
Я уже разочаровался
Это так неожиданно. :D
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 06 Февраля, 2014, 09:20
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), напоминает, конечно. Мор. Потому что это Город-на-Горхоне, Песочная Язва и Инквизитор (с некоторой натяжкой - там все совсем не так просто). Ну и Оспина в роли пресловутой "старушки". А это все, напомню, 2005 год.

А так=то - ну и те, и другие девелоперы никогда не скрывали, что ориентировались друг на друга. И никакой ровным счетом беды я в этом не вижу. И потом, ты же понятия еще не имеешь ни о чем, кроме этих деталей, совершенно ничего не значащих. Ты не знаешь ничего о сюжете - а судя по всему, он будет не в пример занимательнее Dishonored; сеттинг все же, что ни говори, явно другой; механика нацелена на истинно thief'овый стиль прохождения - Dishonored без единого оглушения и использования магии пройти все-таки, мне кажется, невозможно (хотя вот буквально на днях об этом думал и решил, что надо как-нибудь, как время будет, проверить.) Все заимствования и отсылки сделаны с ведома и согласия источника, и сами по себе не несут никаких проблем - если находка удачная и хорошо вписывается, почему бы ей и не быть? В общем, по имеющимся сейчас материалам я не вижу совершенно никаких признаков плохой игры. Хочется надеяться, что так оно и будет.

Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 12:28
Приют из 3 части - лучший игровой уровень по атмосфере среди всех игр жанра FPS.

Приют жуткий, спору нет, но совсем не то по сравнению с Собором из первой части.

не могу объективно сравнивать... бо 3 часть в памяти осталась аки -- зело забагованная ... (когда она вышла, по жизни было совсем мало времени на развлечения)... и так толком и не зацепило... может и стоит переиграть... :)

и посему ан ближе мнение TehGanker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14372)-а...
первый Вор атмосфернее... там не только Собор... там не один уровень где чувство сопереживания происходящему зашкаливало...  :)
Название: Re: Thief.
Отправлено: Damon от 06 Февраля, 2014, 13:38
первый Вор атмосфернее... там не только Собор... там не один уровень где чувство сопереживания происходящему зашкаливало...
И заметь, все это крайне скудными даже по тем временам выразительными средствами.

Не знаю, кому как, а для меня Вор всегда был примером игры, где геймплей является неотъемлемой частью атмосферы (или наоборот, не суть), а не существуют отдельно и не подгоняются друг под друга. Если это сохранится и в новом проекте, буду играть днями и ночами. А в Дисхоноред эта связь намного слабее ощущается (но она хотя бы есть). Особенно показательно это смотрелось на момент выхода первой части, когда среднестатистический игрок был воспитан в духе "враги - не препятствие, а развлечение на пути к цели". В этом он схож с Хитманом, где попытки с шашкой наголо выскочить на сцену приводили к печальным результатам.
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 13:51
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551),
Зачем так глубоко нырять? Дануолл с Чумой, Лорд-Регент и Старая Ветошь, вот они, рядом.

Особенно "истинно thief'овый стиль прохождения" - столкнулся нос к носу с врагом, ткнул в него два раза мышкой в слоу-мо - враг рухнул, при том, что это капитан, которого нас только что расписывали как очень опасного противника. В классическом воре таких вещей просто быть не должно, Гаррет вор, а не каратист, а у капитана опыта в драках всяко больше.

Ну во первых, я не говорил что игра плохая, я сказал, что это клон дисхоноред, а сам дисхоноред, в общем то очень даже не плох, но это не Вор. Я например не считаю Десперадос плохой игрой, хотя они и клон коммандос. А во вторых, мне всегда было интересно, почему плюс имеет такое преимущество над минусом? По клочкам информации всегда можно сказать что игра хорошая, но не в коем случае нельзя говорить что игра плохая. Знаешь, как тот, кто когда-то очень сильно увлекался первым и вторым ворами, я могу сделать выводы.

Кстати я проходил первую миссию дисхонореда как ты сказал, в принципе реально, но это из категории извращений, особенно  из-за специфического зрения стражи.

Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 13:58
Зачем так глубоко нырять?
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 14:17
Здесь Гаррет постреляет стражников из супер лука, а оставшихся отлупит своей крошечной дубинкой.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 14:55
Здесь Гаррет постреляет стражников из супер лука, а оставшихся отлупит своей крошечной дубинкой.


в первой части один тихий выстрел (не на харде) тоже был убойным... но упоси нашуметь, то никаких стрел не напасешься, которых, к слову, по ролику тут не шибко то и много (взял первый попавшийся скрин,  там есть и больше но не критично )... ;)
(http://s013.radikal.ru/i325/1402/c5/6beaab83d1f4.png)

давай подождем и будем надеяться на самое лучше... :)
а ежели чего, глядишь и мод мегахардкор  подкатят...
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 16:34
В горло можно и на харде, на там целиться было целое искусство.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Ermilalex от 06 Февраля, 2014, 16:56
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), там целиться было мастерство, как и в любой другой игре. И попасть в голову в Воре было не сложнее, чем в каком-нибудь каллофдутый Скайриме.
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 16:59
Сравнил рамку с крестом, да и лук гулял дай  Боже.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 17:03
В горло можно и на харде
низя... в 90% моментов -- не убий... иначе сразу mission failed  и game over ...


Смысл спокойствия - это самоотречение. Стать сторонником веры, любить или ненавидеть — значит потерять спокойствие, после чего твоим действиям  нельзя уже более доверять. Наша цель не для тех кто зависит духовно.
:D


Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 17:05
А ты в этом смысле, я думал что не мрут.  :) Обезьян вроде можно, к тому же, если мне не изменяет память, то стражу нельзя того на эксперте, а на харде только жителей.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Ermilalex от 06 Февраля, 2014, 17:09
Сравнил рамку с крестом, да и лук гулял дай  Боже.
Да не критично, если руки из нужного места растут, а также если не стараться стрелять в прыжке с разбегу. По людям не стрелял почти никогда, но вот по факелам - регулярно.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 17:11
о стражу нельзя того на эксперте, а на харде только жителей.
извини , тут ты прав, эт ан виноват... ан неправильно сказал и запутал...
но естественно подразумевал самый сложный уровень... :)
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 17:14
У современных игроков руки как правило растут не из тех мест, отсюда упрощение всего, чего можно.

Ну дык факел на одном месте висит, а человеки ходят. Попасть идущему в горло, чтобы не смог заорать, это шик. Еще прикольно сбивать элементаля.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 17:18
Да не критично, если руки из нужного места растут, а также если не стараться стрелять в прыжке с разбегу.
ты не прав, стрелять из лука в воре - всё же не в крестик кнопку давить... это почти удовольствие... :D
По людям не стрелял почти никогда

 много и очень много... и по людям и по стражникам и по факелам и вообще по всему что токма во тьме движется... :)

Цитировать (выделенное)
Еще прикольно сбивать элементаля.
это в первом али втором было... ? когда мост опускаешь..надо в кнопку засадить через канал... пока дошло... пока попал... facepalm  :D
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 06 Февраля, 2014, 17:54
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я просто приводил пример, что отнюдь не только в пресловутом Dishonored были все эти детали, а еще гораздо, гораздо раньше. Просто вообще ведь все, что ни придумай, уже давно где-то было, а здесь-то уж идеи все вполне логичные, адекватные и вообще на поверхности лежащие. Так что ну как бы - ну есть и есть эти штуки, ну и пускай - о самой игре это говорит очень мало. Особенно о ее "клоновости" в плохом смысле. Я понимаю, что "клон Dishonored" - это скорее не то, чтобы оскорбление, но даже в чем-то лесть, но все-таки так сложилось, что слово "клон" имеет явно выраженный отрицательный оттенок.

Про плюсы и минусы - да, ты прав. Просто речь идет ни много, ни мало о Том Самом Ремейке Thief, который я, как и ты, вероятно, и как большинство здесь, жду вот уже без малого около десяти лет. Я, каюсь, как-то умудрился пропустить вторую часть, но по первой и третьей упарывался (потому что слова "увлекался" здесь мало) только так. Причем, в общем, продолжаю и по сей день, потому как это чуть ли не самый годный и реалистичный стелс из всех существующих, и при этом совершенно точно - самый атмосферный и самобытный. Так вот мне просто не хочется верить, что выйдет плохо. И уж тем более без очень веских на то оснований. Пока есть возможность надеяться - я буду надеяться, благо имеющиеся материалы вполне к этому располагают и серьезных причин в ней заранее разочаровываться нет ровным счетом никаких. Я просто не вижу смысла просто так, на всякий случай ругаться на игру, на которую хочется возлагать надежды, которые она вполне может оправдать.

А про Dishonored - как раз первая-то миссия таким образом на раз проходится. Ее-то одну я пробовал так проходить, это заняло от силы минут десять-пятнадцать времени и ровно одну перезагрузку (разумеется, на высшем уровне сложности). На первой миссии ведь и использование магии и вовсе не подразумевается по понятным причинам. Я просто не знаю, насколько реально там будет потом все остальное проходить, не пользуясь Переносом - значит, не карабкаться по карнизам, не бегать по крышам, не перебираться через ограды и не залезать на балконы. Если это все-таки возможно, то опыт должен быть по меньшей мере интересным. Ну а так-то именно стелс в Dishonored по сравнению с Thief довольно игрушечный - достаточно просто более-менее неплохо знать локации и не слишком часто делать глупости - противники довольно предсказуемы и глупы, крадется протагонист всегда бесшумно, различий между покрытиями пола никаких. =/ Хотя даже с учетом всей этой казуальщины, по мне Dishonored - однозначно лучший стелс из современных.

Название: Re: Thief.
Отправлено: leechina от 06 Февраля, 2014, 17:54
Особенно показательно это смотрелось на момент выхода первой части, когда среднестатистический игрок был воспитан в духе "враги - не препятствие, а развлечение на пути к цели"
А я обожал в первом воре именно драться на мечах со стражниками на первых уровнях.
Меня это развлекало настолько, что я загружался снова и снова.
Драки с хаммеритами меня правда не развлекали...
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 18:03
Драки с хаммеритами меня правда не развлекали...

 :laught:  :thumbup:


в отличии от многих прочих (индейцев), мертвый хаммерит -- не всегда хороший... и не всегда хаммерит... иногда он мечник... :laught:
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 18:43
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551),
Клон - это клон  :)

Основания как раз есть, просто никто не хочет обращать на них внимания. Например, когда Гаррет лупит стражников лицом к лицу, или несется по рушащимся зданиям. Или когда чуткая стража не реагирует, на упавший за углом огромный ящик.

И вообще, я не знаю не одного перезапуска, который бы пошел на пользу.

Первая - в смысле Верховный Смотритель, первая боевая.

leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Хаммерита проще забить, хотя забавно дразнить их колдунов.
 

Добавлено: 06 Февраля, 2014, 18:44

Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Я в третьей части встретил живого хаммерита с мечом.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 19:00
Основания как раз есть

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), давай дождемся выхода...
до 28 осталось совсем чуть-чуть... и в случае чего ан первый скажу шо ты был прав...
но  в обратном случае... ан табе ничего не скажу, бо буду играть и времени на глупости не будет... :D
а пока подождем... :)
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 06 Февраля, 2014, 19:33
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну по отзывам журналистов по пресс-версиям игры вроде как все почти единогласно заявляют, что все с игрой в порядке. Вот, например: http://stopgame.ru/preview/thief_4/preview_press (http://stopgame.ru/preview/thief_4/preview_press.html). А про трейлер - ну так это же нормальная задача любого трейлера: продемонстрировать по максимуму все возможности игры, показать ее со всех сторон. Если уж на то пошло, пересмотри трейлер того же Dishonored в Стиме - там добрую половину времени живописно демонстрируют хлещущую реками кровь, хотя на деле же игра может быть пройдена без единого убийства.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Damon от 06 Февраля, 2014, 19:36
NightHawkreal, давай дождемся выхода...
Ты что! Окстись, друже! А чем же мы СЕЙЧАС будем заниматься? :laught:
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2014, 20:08
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551),
Журналистам и обзорщикам за это деньги платят, думаешь почему начали гонять летсплейщиков? Меня впечатлил обзор Ruse - два слова что все однообразно и скучно - и почти страница расписывания красот графики.

Может, но это вторичный путь. Стелс сейчас вообще пихают куда только можно.
Название: Re: Thief.
Отправлено: TehGanker от 07 Февраля, 2014, 02:48
Мне вот что интересно - почему авторы нового Фифа содрали столь явные черты с дихоноред ? Чума, голодный норот и богатая знать...Что идей чтоли небыло ? :(
Там же своего барахла до чертей. И хаммериты со своими церквями, часовыми башнями и литейными цехами, и язычники с дендроидами и своей покровительницей - дриадой Викторией, макаки Трикстера, нежить, другое ворьё.. кого только нет. И тут такой "внезапный" сюжет...
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2014, 03:51
Потому что пипл схавал, вот и решили под этим соусом подкинуть добавки. :)

Кто сейчас знает, кто такой Константин?
Название: Re: Thief.
Отправлено: TehGanker от 07 Февраля, 2014, 05:26
знаю жеж :) да и все кто в 1ую часть играл - помнят. Кстати безумно жалко этого чертяку. А язычники же до сих пор верят, не знают что всё окончилось трагически для козлика :(
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 07 Февраля, 2014, 13:36
Кто сейчас знает, кто такой Константин?
постоянный...
гитарист ан земляк моряк ...
византийский ымператор родившийся красным...
языческий бог, озабоченный colligendis oculos... :)
ан старший брат...
 

Добавлено: 07 Февраля, 2014, 15:26

P.S. к слову а Гаррет то одноглазый...

всё таки  достало ...
и вчера пол вечера пытался запустить первого на W7... накачал каких-то типо "фиксов, протанцевал с бубном в обнимку с видяхой -- всё зря  :(... виснет и выкидывает... может у кого опыт есть..?
параллельно закачал третий и допку  на широкий экран .... в итоге  уснул в пол четвертого... facepalm
 :D
Название: Re: Thief.
Отправлено: TehGanker от 07 Февраля, 2014, 15:48
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), отыщи GoGовскую версию, она должна быть адаптированной под современные системы. Или как минимум должна быть приложена инструкция.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 07 Февраля, 2014, 16:16
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), Стимовская версия идет "из коробки", причем даже на Win 8. =/ Да чего там - из-под Wine на Убунте запустилась ровно так же, без единого шаманского па, что, должен заметить, вообще явление редкое.

А со всякими TafferPatch'ами и HD-модами (http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod) так вообще 1920x1080, поддержка стимовского оверлея и полный "комплитли нью экспириенс".
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 07 Февраля, 2014, 16:29
TehGanker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14372), Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551),
собственно ан понял свою ошибку...
по началу ставил со своего древнего диска прошлого века... затем скачал с олд гейма... собственно... так уж понял нужен просто голд эдишин... :(
 
Название: Re: Thief.
Отправлено: Getio от 11 Февраля, 2014, 20:10
Gamemag: наши впечатления от первых 5 часов THIEF


P.S. Хейтерам лучше не читать, а то сильно расстроитесь ;)
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2014, 20:20
Гаррет оказывается наркоман :)
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 11 Февраля, 2014, 20:50
Ну, собственно, примерно то же самое, что и писали СГ - еще 31 января, отмечу, то есть вот уж как две недели назад.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), журналисты журналистами, но здесь все-таки ситуация очевидно иная. Люди пишут явно неглупые, вполне себе знающие и ценящие серию. Причем мне все-таки кажется, что пишут вполне откровенно - за Клепцова со СГ я даже почти что лично готов был бы поручиться. И, заметь, действительно в один голос заверяют, что с игрой по меньшей все в порядке.

Проще говоря, вообще все указывает на тот факт, что все классно.

Оппозиционируй, если хочешь... Но серьезно - зачем?.. :)
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2014, 20:57
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551),
Я ничего такого не говорил, хотя про цветочки это сильно. Но даже из этого теста можно провести аналогию ты знаешь с чем, да ты и сам это заметил.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 11 Февраля, 2014, 21:03
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ладно, окей.

Цветочки - это они, конечно, да. Но, хотя, под стать фокусу - который сам по себе казуальщина для ньюфагов и вообще не нужен. Впрочем, мне уже даже несколько надоело строить догадки по всяким скриншотам, трейлерам и превью - тут до релиза-то, в общем, всего три недели осталось, а там уже разберемся. :)

А я пока пошел серию заново перепроходить, чтобы воскресить былое мастерство, сюжет в памяти освежить и просто ожидание скрасить.
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2014, 21:10
Я об этом думал, но старый  мой комп может не переварить, а HD искать не охота.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2014, 22:17

Кстати, что графа не сильно некст-ген, это даже ничего, а то я комп не успеваю обновить.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Theaetetus от 17 Февраля, 2014, 04:11
Название: Re: Thief.
Отправлено: Romitas от 24 Февраля, 2014, 20:05
"It’s been a very long time coming, first confirmed in 2009, but the new Thief is out this week. Tomorrow in the States, Thursday in Australia, and Friday in Europe. Having just managed to get a copy of the game in time, I’ve done nothing but play Thief for three days in order to be able to tell you wot I think:

Oh thank God. It’s good."

John Walker,
Rock, Paper, Shotgun,
Wot I Think: Thief (http://www.rockpapershotgun.com/2014/02/24/thief-review/)
 

Добавлено: 24 Февраля, 2014, 21:57

"A city full of closed doors and dead ends, boxed in and lined with nothing but rough edges: that's Thief.

It's hard to know quite where to begin with a shambling mediocrity such as this. It's a game that could have been great and is instead a lumpy, frumpy disappointment, outclassed on all sides by its contemporaries and struggling mightily for a foothold in a world that's moved on to better things."

Kirk Hamilton,
Kotaku,
Thief: The Kotaku Review (http://kotaku.com/thief-the-kotaku-review-1529393950)
 

Добавлено: 24 Февраля, 2014, 21:57

...А вот это уже для Хоука.


Черт, судя по всему, все равно до 28-го так ничего ясно и не станет. >:(
Название: Re: Thief.
Отправлено: Theaetetus от 26 Февраля, 2014, 11:49
THIEF - Launch Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=of_3FxnsCZc#ws)
Название: Re: Thief.
Отправлено: Damon от 26 Февраля, 2014, 12:48
Отзывы смешанные какие-то. Если брать игру, не оглядываясь на прошлые части, то вроде как все при ней. А вот если оглянуться... Очередная причина для олдфагов завести любимую шарманку про более интенсивный цвет травы, неба и прочего.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Theaetetus от 26 Февраля, 2014, 13:06
Лично я подобных претензий никогда не понимал. Классическая трилогия ведь с выходом новой части не испарилась, не была изъята из магазинов и не самоудалилась.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 26 Февраля, 2014, 14:09
А вот если оглянуться...
ежели нихто не захлебнулся собственной желчью  и  пережили выход  fallout 3...
то почему бы не пережить и релиз даже не Thief IV, а просто нового Thief (опять же по мотивам)

ан пока не вижу причины не поиграть с выходом... :)
главное геймплей... а цвет неба пускай хоть зеленоватый в клеточку... :)
Название: Re: Thief.
Отправлено: Vanok от 26 Февраля, 2014, 16:12
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730), проблема не в том, что классическая игра не испарилась, а в том, что нечестные на руку издатели пытаются и рыбку съесть и жопой сесть, делая игру для подавляющей казуальной массы, но при этом пытаясь пиариться среди олдфагов обещаниями сделать "как раньше".
Название: Re: Thief.
Отправлено: Ermilalex от 26 Февраля, 2014, 16:44
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), там есть просто наипрешикарнейшие настройки сложности, так что олдфаги(кроме, разве что, самых окаменелых) не уйдут обиженными.
Название: Re: Thief.
Отправлено: leechina от 05 Марта, 2014, 12:34
Ну и где все эти обзоры, обзорчики и мнения?
Название: Re: Thief.
Отправлено: Damon от 05 Марта, 2014, 13:35
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), на игросайтах же! Номад поливает например http://riotpixels.com/thief-review/ (http://riotpixels.com/thief-review/)
Название: Re: Thief.
Отправлено: Ermilalex от 05 Марта, 2014, 13:42
http://stopgame.ru/review/thief_4/video.html (http://stopgame.ru/review/thief_4/video.html)
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 05 Марта, 2014, 14:28
По мне так игра ценна как почти чистый стелс, но предыдущим Ворам уступает почти во всем, кроме графики. На дисхоноред почти не похоже, но скорее потому, что исправляли в последний момент - выкинули социальные взгляды Барона, порезали ближний бой до уровня старых шутеров.

И приют Мойры тоже не дотянул до "Колыбели".
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 17 Апреля, 2014, 13:01
По мне так игра ценна как почти чистый стелс, но предыдущим Ворам уступает почти во всем, кроме графики. На дисхоноред почти не похоже, но скорее потому, что исправляли в последний момент - выкинули социальные взгляды Барона, порезали ближний бой до уровня старых шутеров.
не возьмусь так глобально ...
но...
вчера вечером прошёл пилотную и первую миссии, с превеликим удовольствием.... :D
давно так не наслаждался игрой... :)
с чем могу безоговорочно согласится.. с тем шо 
--- вместо зашибись тормозящей графики со всеми ея точечками и дымкой в тени туманчика, лучше бы намутили карту побольше и позаковыристей....  :)
но всё одно зело доставило... :)
 "закрутил гайки", отключил подсветку и прочие маркеры, супер ... к слову одну "спец" шмотку так и не нашёл.. :)

пока так... ан доволен...

Название: Re: Thief.
Отправлено: Ermilalex от 17 Апреля, 2014, 14:17
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), главный бич игры - это отрывки между миссиями и дополнительные задания. Вскоре они станут настоящей болью, особенно если стараться выполнить все второстепенные поручения.
И да, коридоры. Обратите внимание, верёвочные стрелы можно использовать в строго определённых местах, прыгать по желанию тоже нельзя. Так что коридоры получились широкими, но от этого не менее раздражающими.
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Апреля, 2014, 14:49
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Там даже пугают по расписанию. :)
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 17 Апреля, 2014, 16:20
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), братья Кайфоломовы... :D
ан просто не возлагал надежд, шо сие будет "игра тысячелетия" хде можно "грабить корованы"...  :p
линейность, "калидоры", триггеры, "пугать по расписанию" и прочие фигни... дык оно  всегда примерно так и было...
не знаю аки сам отнесусь к дальнейшему прогрессу игры,  но точно не жду от неё каких-то супер набИганий одноглазо-одноногих ... :)
хочу просто поиграть в удовольствие... :p
Название: Re: Thief.
Отправлено: Ermilalex от 17 Апреля, 2014, 21:02
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), насчёт триггеров и расписаний сам ничего не заметил, но вот линейность и вправду напрягает. Линейность и однообразность побочных миссий.
А в остальном, всё прекрасно, да. :D
Название: Re: Thief.
Отправлено: Haruhist от 18 Апреля, 2014, 14:10
Меня наоборот побочные миссии в основном радовали, т.к. именно за "банальным" стелсом с воровством я эту игру и запускал. Вот ходить до них одними и теми же путями ближе к концу утомило.
Название: Re: Thief.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2014, 15:15
Миссии Бассо не интересны по исполнению, но очень забавны своим содержанием.
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 07 Марта, 2015, 15:22
не готов делать новую ветку, пока просто делюсь первым впечатлением... почему тут..?? потому те хто играл в Вора --могут заценить ... :)

случайное знакомство с совсем блеклой Of Orcs and Men,  вывело ан  на замечательный стелс Styx: Master of Shadows... пока токмо начал, но фан присутствует...и пока намного больше нравиться чем нет...
Название: Re: Thief.
Отправлено: Lev Voitsky от 27 Января, 2016, 10:07
Лучший стэлс-экшен всего времени. Все 4 части хорошо, но по мне так лучшая - 3.
А ешё было бы хорошо если бы в новой части (хотя она вряд ли будет) добавили большой открытый мир, в 4 части он как-то не удался.  =/
Название: Re: Thief.
Отправлено: Agasfer от 23 Июня, 2017, 12:01
кто-то юзал...?? ежели да, то  впечатления...???

ан обязательно попробую... :)

http://www.youtube.com/watch?v=brJqHnXmpgE (http://www.youtube.com/watch?v=brJqHnXmpgE)