Здравствуйте премногоуважаемый Корон.
Вы работаете с модульной системой?
Все аспекты этого дела (создание и введение в игру персонажей) так сразу не опишешь.
Вообще появление юнитов в локации происходит в точках входа (entry point). Оные точки можно размещать и редактировать с помощью встроенного (и, вроде бы, единственного в своём роде) в игру редактора сцен (подробнее смотрите здесь (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0)). Собственно агенты размещаются в этих точках с помощью скриптов или триггеров, могут описываться непосредственно в module_mission_templates (mission_templates - описывает ПРОИСХОДЯЩЕЕ на сцене)
mission-templates.py
1) Идентификитор миссии, используется для ссылки на миссию из прочих .ру файлов (при ссылке употребляется с префиксом mt_).
2) Флаги миссии (список доступных флагов в файле header_mission-templates.py - они там рассортированы по кучкам).
3) Тип миссии (по умолчанию используется тип "встреча партий", она может быть: 'charge' (атака), 'charge_with_ally' (атака с союзником), в прочих случаях '-1') (смотрите файл header_mission_types.ру).
4) Текст описания миссии.
5) Список записей касающихся появления юнитов, каждый список включает в себя:
5.1) Номер точки входа (в сцене) в которой появится юнит,
5.2) spawn flags (Флаги появления),
5.3) alter flags, по всей видимости служат для выборочной очистки слотов с используемыми предметами у юнитов,
5.4) ai flags , похоже касаются приоритетов поведения юнитов управляемых искусственным интелектом,
5.5) Номер команды,
5.6) Перечень снаряжения для появляющегося(ихся) (не более 8-ми предметов).
6) Список используемых триггеров (смотрите файл module_triggers.py).
И почитайте (если вы ещё этого не делали) уроки и инструкции по модостроению, как то http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0.)
И вот чрезвычайно полезная ссылка http://rusmnb.ru/index.php?topic=14396.0. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14396.0.)
Удачи.