Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Марта, 2014, 00:11

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 06 Марта, 2014, 00:11
Разработчики Gloria Victis (http://rusmnb.ru/gloriavictis) поделились информацией о ближайших планах на игру. На данный момент команда усиленно работает над разработкой игровых локаций - одного из самых важных и пока что не очень хорошо проработанных элементов проекта. Если говорить о конкретных задачах, то в них входит удвоение размеров зоны Stoneholm, в том числе и в рамках подготовки базы для грядущих войн между игровыми нациями Mereley и Dunfen: пока что обеим фракциям сражаться банально негде (даже стартовая зона у них одна и та же), но в будущем разработчики обещают кардинально поменять ситуацию. Сражения за территорию в принципе должны стать основополагающим элементом игрового процесса, так что вовсе не странно, что разработчики решили взяться за него после получения "зеленого света" в Steam, а значит и возможности начать продавать ранний доступ к своей игре. Кроме того, разработчики занимаются и такими элементами, как анимация и последствия прыжка, улучшение боевой системы и крафтинг.

Студия Warhorse решила не останавливаться на достигнутом и планирует в ближайшее время возобновить сбор средств в поддержку разработки своего проекта. На этот раз, правда, система вероятно будет работать напрямую, без участия посредника в лице Kickstarter. Между тем, на форуме Kingdom Come: Deliverance (http://rusmnb.ru/kingdomcome) начинает появляться некоторая информация об игре, в частности разработчики выразили свое мнение касательно защиты проекта. По их словам, они планируют внедрить не слишком сложные алгоритмы для минимальной борьбы с пиратами вроде online активации. В тоже самое время они уточнили, что вполне вероятна такая ситуация, когда локальные издатели (а возможность их появления в Warhorse не отрицают) захотят интегрировать в игру более совершенную защиту. Впрочем, даже в этом случае команда обещает приложить все усилия для того, чтобы хитрые локализаторы не начали штамповать в Kingdom Come совсем уж бессовестные системы, вроде StarForce. Другой интересной темой стало участие членов команды в дискуссии касательно языка игры: должен ли он имитировать староанглийский или же нет. Вопрос, надо сказать, достаточно интересный: с одной стороны устаревшая речь может улучшить погружение в игрокой мир, а с другой... хм, место действия в KC - это далеко не Англия. Пока что окончательного мнения по данному вопросу нет.

Кстати, если вам самим захочется почитать посты разработчиков Kingdom Come, то рекомендуем следить за следующими аккаунтами: Kar-Chee (http://forum.kingdomcomerpg.com/users/karchee) (игровой дизайнер студии), Warhorse (http://forum.kingdomcomerpg.com/users/warhorse) (вероятнее всего, с него пишет Мартин Клим), Hellboy (http://forum.kingdomcomerpg.com/users/hellboy) (аккаунт Даниэля Вавры), JBN (http://forum.kingdomcomerpg.com/users/jbn) (дизайн, тексты), а также Bazilisk (http://forum.kingdomcomerpg.com/users/bazilisk) и Madsmejki (http://forum.kingdomcomerpg.com/users/madsmejki) (оба скриптописатели).
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 06 Марта, 2014, 01:24
Что богатый дядюшка все еще упрямится?  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: -TLR- от 06 Марта, 2014, 01:40
Что богатый дядюшка все еще упрямится?  :)
Не обязательно - лишние деньги при таком "самиздате" не помешают, а их после релиза капает много. :) Например, SotA закончил свою компанию на $1,919,275, а сейчас уже имеет $3,373,014. Что уж говорить о Star Citizen с его миллионами, которые и вовсе позволили отказаться от частных инвесторов (на 20 миллионах, если не ошибаюсь)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Rekruttt от 06 Марта, 2014, 10:20
Мда, на ум приходят две поговорки: "аппетит приходит во время еды" и "куй железо, пока горячо".