Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: MongolMin от 07 Марта, 2014, 18:16

Название: Где прописывается расположение текста в M&B-де;
Отправлено: MongolMin от 07 Марта, 2014, 18:16
Текст в M&B-де

Заранее прошу прощения у администраторства и модераторства этого чудесного сайта за невнимательность, если вдруг эта тема есть на Всадниках, потому что я, к сожалению, не нашел её.
Пожалуйста, кто знает: напишите, где в M&B Warband задаётся(прописывается) расположение (функционал кнопок)кнопок и цифр с меняющимся значением(например, как количество золота в мультиплеере) и как удалить из игры какую-то кнопку или текст.Я снимаю сюжеты с МиБа, и игровой интерфейс портит картинку кадра.Если бы мне знать, в каком документе или в каких текстурках находятся эти вещи.Мне удалось избавится от полосы здоровья(и ГГ и лошади) а так же от значка монеток(тех, что рядом с цифрой, показывающей количество золота), и значок щита, поработав над текстурными файлами, содержащими эти значки.Но вот не удалось избавится от самого количества денег(от цифр), а так же от картинки оружия(над линией здоровья), которое на данный момент в руках у ГГ.
Буду благодарен, если поможете найти записи, в которых это задаётся и удалить назойливый интерфейс из кадра, создав резервную копию изменяемого файла(с записями текста). Очень надеюсь найти помощи среди вас!
Заранее спасибо!
Название: Re: Где прописывается расположение текста в M&B-де;
Отправлено: Shcherbyna от 11 Мая, 2014, 15:14
Для графики, которая не создана с помощью презентаций, а жестко прописана в ядро игры (компас, индикаторы здоровья..) - нужно править текстуры на прозрачные. Какие текстуры используются для UI (user interface) нужно смотреть в брф'ах типа user_interface_b.brf, или просматривать все текстуры.
mp_icon_fight.dds
(http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0511/h_1399806230_6988401_84e149b724.png)
Элементы презентаций (текст, кнопки и тд.) - можно скрыть прописав слоям прозрачность командой overlay_set_alpha.
Например:
Цитировать (выделенное)
("multiplayer_round_time_counter", prsntf_read_only|prsntf_manual_end_only, 0, [
    (ti_on_presentation_load, [
      (set_fixed_point_multiplier, 1000),
      (assign, "$g_multiplayer_last_round_time_counter_value", -1),
      (str_clear, s0),
      (create_text_overlay, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", s0, tf_left_align|tf_single_line|tf_with_outline),
      (overlay_set_color, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", 0xFFFFFF),
      (overlay_set_alpha, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", 0),
      (position_set_x, pos1, 900),
      (position_set_y, pos1, 690),
      (overlay_set_position, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", pos1),
      (position_set_x, pos1, 2000),
      (position_set_y, pos1, 2000),
      (overlay_set_size, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", pos1),
      (presentation_set_duration, 999999),
      ]),


Также можно уменьшить время работы таких презентаций или вообще установить продолжительность их работы в 0 (presentation_set_duration, 0). Нужно проверять..
Про презентации можно почитать тут - [Flash Book] MB Warband ModBook RUS-Edition (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17658.0).
(http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0511/s_1399806796_5698234_22ed34394c.png) (http://itmages.ru/image/view/1660608/22ed3439)

PS: Можно также использовать режим редактирования сцены (Ctrl+E): UI прячется, вы получаете свободную камеру + сценарий продолжает выполняться.. (боты ходят).
Название: Re: Где прописывается расположение текста в M&B-де;
Отправлено: ~Уитмон~ от 28 Октября, 2014, 22:51
Спасибо дельный совет :thumbup: