Для графики, которая не создана с помощью презентаций, а жестко прописана в ядро игры (компас, индикаторы здоровья..) - нужно править текстуры на прозрачные. Какие текстуры используются для UI (user interface) нужно смотреть в брф'ах типа user_interface_b.brf, или просматривать все текстуры.
mp_icon_fight.dds
(http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0511/h_1399806230_6988401_84e149b724.png)
Элементы презентаций (текст, кнопки и тд.) - можно скрыть прописав слоям прозрачность командой overlay_set_alpha.
Например:
("multiplayer_round_time_counter", prsntf_read_only|prsntf_manual_end_only, 0, [
(ti_on_presentation_load, [
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(assign, "$g_multiplayer_last_round_time_counter_value", -1),
(str_clear, s0),
(create_text_overlay, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", s0, tf_left_align|tf_single_line|tf_with_outline),
(overlay_set_color, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", 0xFFFFFF),
(overlay_set_alpha, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", 0),
(position_set_x, pos1, 900),
(position_set_y, pos1, 690),
(overlay_set_position, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", pos1),
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, "$g_multiplayer_round_time_counter_overlay", pos1),
(presentation_set_duration, 999999),
]),
Также можно уменьшить время работы таких презентаций или вообще установить продолжительность их работы в 0 (presentation_set_duration, 0). Нужно проверять..
Про презентации можно почитать тут - [Flash Book] MB Warband ModBook RUS-Edition (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17658.0).
(http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0511/s_1399806796_5698234_22ed34394c.png) (http://itmages.ru/image/view/1660608/22ed3439)
PS: Можно также использовать режим редактирования сцены (Ctrl+E): UI прячется, вы получаете свободную камеру + сценарий продолжает выполняться.. (боты ходят).