Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Марта, 2014, 12:56

Название: Адские сражения
Отправлено: Vanok от 08 Марта, 2014, 12:56
(http://rusmnb.ru/img2/newspics/hellraid.png)Авторы в буквальном смысле адовой игры Hellraid (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18076.0) наконец-то сообщили о своих последних достижениях. В первую очередь команда похвасталась тем, что смогла пригласить для содействия в создании своего проекта членов польского подразделения Ассоциации европейских боевых искусств Возрождения - уж в чем-чем, а в сражениях на мечах эти ребята должны понимать. При этом разработчики решили не использовать новомодную технологию motion-capture, так как, по их мнению, вид от первого лица, использующийся в игре, создает больше трудностей в сочетании с MC, чем преимуществ. Кстати говоря, немного помочь пониманию боевой системы должно специальное видео (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5826), опубликованное еще в феврале. Кроме того, разработчики сообщили о том, что отныне у них действует собственный блог разработки (http://hellraid.com/blog.html) Hellraid. В первой записи было принято решение рассказать (http://hellraid.com/blog,,walk-and-think-like-a-skeleton-part-1.html) нам об искусственном интеллекте в игре. По словам ответственного за AI лица, местные противники будут отличаться умом и сообразительностью в том объеме, в каком это вообще возможно, к примеру, для ходячей кучи костей. Наши оппоненты не будут обладать рентгеновским зрением, а поэтому смогут ориентироваться лишь на прямой зрительный контакт с игроком, а также на звуки, производимые им. Кроме того, алгоритмы поведения ботов позволяет им не казаться запрограммированными на одно действие болванчиками.