Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => MMO игры => Тема начата: Leshanae от 20 Марта, 2014, 16:26

Название: Armored Warfare
Отправлено: Leshanae от 20 Марта, 2014, 16:26
(http://gaidoff.ru/uploads/images/00/05/49/2014/12/12/avatar_blog_armored_warfare.png)

Официальный сайт: http://aw.my.com/ (http://aw.my.com/) | Официальный русскоязычный сайт: https://aw.mail.ru/

Модель распространения: free-to-play
Издатель: my.com, на ру-зоне mail.ru

Очередной конкурент WG с очередной игрой про танки. Но - про современные. В отличие от World of Tanks, War Thunder и Ground War: Tanks (последнюю в России издает, кстати, Mail.Ru), эта игра не ограничена периодом Второй мировой. Судя по первому ролику, Armored Warfare посвящена современной бронетехнике. Заодно с привычными командными сражениями обещаны PvE-миссии для совместного прохождения. Технической основой игры является CryEngine, обеспечивающий, помимо хорошей картинки, ещё и разрушаемость объектов на уровнях. Модель распространения — разумеется, free-to-play. Оставить заявку на участие в бета-тестировании можно на официальном сайте.



Скриншоты, МНОГО ОГРОМНЫХ YOBA-СКРИНШОТОВ, по шесть штук в пачке спойлере - надо брать!
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Damon от 20 Марта, 2014, 16:31
Обсидианы? :blink: С чего это их понесло мимо РПГ?
Технической основой игры является CryEngine, обеспечивающий, помимо хорошей картинки, ещё и разрушаемость объектов на уровнях.
Взяли миссию Onslaught из Кукурузиса и растянули на игру?
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Рама от 20 Марта, 2014, 16:41
Все ролевики недоумевают и негодуют.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Leshanae от 20 Марта, 2014, 17:59
Никогда не разбирался в студиях и прочих  гейбах ньюэллах.

Больше волнует вопрос реализации. Чтоб долго не писать, вот вам занятная ветка вангования на эту тему: http://world-of-ru.livejournal.com/3114027.html?thread=223218219#t223218219 (http://world-of-ru.livejournal.com/3114027.html?thread=223218219#t223218219)
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Warham от 20 Марта, 2014, 18:39
Я так понял эту игру делают те же кто и эту?
Warface. Видеообзор (http://www.youtube.com/watch?v=inAeiP18StQ#ws)

Если так то разработчикам и вота и тундры можно спать спокойно.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: John_Hastings от 20 Марта, 2014, 18:53
Warham (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487), Нет, эту игру делают те же кто и эти: Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords - Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=9MQukOCb67M#ws) Fallout: New Vegas Trailer - E3 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=l-x-1fm2cq8#ws) а еще Протокол Альфа, Невервинтер Найт 2 и дополнения к нему, Южный Парк тоже они делали (насколько я помню)
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Leshanae от 20 Марта, 2014, 18:57
Dungeon Siege 3 ещё например.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Warham от 20 Марта, 2014, 19:37
Разве это не прямой потомок Warface? Как бы танковая составляющая? Просто посмотрев обзор на первую, можно примерно понять о чем будет вторая.
Dungeon Siege не играл, Star Wars имхо не фонтан, а вот Вегас неплох. Хотя до второго фоллаута сильно не дотягивает.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: ivn256 от 20 Марта, 2014, 19:47
Star Wars имхо не фонтан
В своё время был еще тем фонтаном.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Damon от 20 Марта, 2014, 19:50
В своё время был еще тем фонтаном.
Первая часть всяко лучше. Как и НВН. А вот с Фоллом выгорело, смогли превзойти предшественника.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Leshanae от 20 Марта, 2014, 19:53
Warham (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487), мэйл.ру лишь издатель, разработчики у игр разные.

Star Wars имхо не фонтан

В своё время был еще тем фонтаном.
Он о том, что: в своё время котор2 вышел сыроватым, потому что ЛукасАртс давила на студию и требовала выпустить игру скорее -> баги и всё такое налицо, получилось хуже первой части в сравнении. Но игра взлетела на отлично всё равно.

Блин, все так хвалят нью-вегас... поставить штоле да пройти, ато в стиме лежит...
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: JoG от 20 Марта, 2014, 20:30
мэйл.ру
издатель
Ну что, тему, походу, можно закрывать?  :crazy:
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Ermilalex от 20 Марта, 2014, 21:16
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Warham от 20 Марта, 2014, 21:30
А вот с Фоллом выгорело, смогли превзойти предшественника.
Всмысле третью часть? Если так то да. Но вот второй фоллаут вегас уж точно не превзошел.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Damon от 20 Марта, 2014, 21:42
Warham (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487), ясен хрен третью, не первые же две О_о Если б я имел в виду их, то написал бы не "предшественника", а "предка"=)
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Vanok от 21 Марта, 2014, 11:12
Никто не против, если я немного по теме напишу? :D Графика у игры на данный момент не шибко впечатляющая. Приставочные корни торчат отовсюду, а поэтому в козырях у движка только всяческие плюшки вроде освещения, бликов и т.п. - т.е. всех тех новомодных эффектов, которые при этом не могут скрывать размазню на земле и создают нереалистичный блеск танков. В общем, эффектно, но не эффективно. Что касается моделей техники, то она тоже не шибко проработанная. Вообще, текстуры - это главная проблема приставок. Их всегда приходится ужимать, а порой и вовсе не делают качественные версии для PC. Вот и тут: деталей на танках вроде как много, но все они небрежные, размытые, плохо проработанные. У недавно показанных Wargaming новых HD моделей качество будет заметно выше. У вартундры качество уже выше. И это все, заметьте, без описания игрового процесса, про который пока что ничего неизвестно. Заодно было бы крайне интересно узнать о размерах команд. Опять же, по дурацким приставочным нормам, обычно их делают по 4-8 человек на каждую команду, что явно мало для танковых сражений.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Leshanae от 21 Марта, 2014, 13:21
Ну, скажем так, лично я никогда не заморачивался на тему красоты графики (за исключением совсем уж вопиющих случаев, типа недавно описанного где-то здесь с Divine Cybermacy - на 2011 год это просто вырвиглазное говно), а поэтому картинка на скриншотах вполне себе ничего. Даже держа в уме что на дворе 2014-й, и даже наблюдая за конкурентами этого новодранца, считаю что для ММО, у этой игры графен вполне ок. Ну, это считай первые скриншоты, посмотрим чего дальше будет.

Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Борода от 21 Марта, 2014, 14:26
Если издатель Мэйл.ру, то я вангую всеобщий донат и читерство, а если учитывать баганутость Cryengine3, то только имя разработчика может поддерживать интерес к этому проекту, имхо.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Leshanae от 21 Марта, 2014, 14:41
Уже шуткуют:
Цитировать (выделенное)
- Без Меркавы нещитова!
 - Это же фейл.ру, Меркава за отдельные шекели.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Leshanae от 31 Августа, 2014, 12:45
Видео гейммлея из альфы:

http://youtu.be/UJVn_C-qbeI (http://youtu.be/UJVn_C-qbeI)
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Damon от 31 Августа, 2014, 13:18
Бульботанки на движке Крузиса - одна штука.
ЗЫ. Завтра 1 сентября, кстати. Так, просто вспомнилось=)
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Vanok от 25 Февраля, 2015, 21:52
Между тем, вышла русскоязычная альфа игры. Посмотреть на живой игровой процесс можно у Алконафтера.

Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Damon от 26 Февраля, 2015, 00:10
Классы техники (пока на английском, но матерым бульбоводам все и так понятно):
http://youtu.be/NRdgyBjpIW0 (http://youtu.be/NRdgyBjpIW0)
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Шуршун от 13 Мая, 2015, 20:21
Подвалило письмо на участие в стресс-тесте перед запуском ЗБТ, который будет 20 мая. Чую тот же ВОТ, но для разнообразия сгоняю!  :crazy: :crazy: :crazy:
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Vanok от 21 Августа, 2015, 21:59
Между тем, в эти выходные проходит акция со свободным доступом в ЗБТ для всех игроков. Мало того, все запустившие игру хоть раз во время акции получат доступ к игре и после, т.е. фактически будут играть в ЗБТ до его окончания (ну и далее, естественно). Я уже успел провести пару боев и могу сказать, что в целом неплохо, но нужно, конечно, более вдумчивое изучение, по возможности во взводе.

В общем, желающие добавляйтесь в игре в друзья - Vanok.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Vanok от 22 Августа, 2015, 00:18
Ну что же, после нескольких боев, сыгранных за сегодня на разных машинах 1-2 уровня, могу сказать следующее: игрушка в целом неплохая и на первый взгляд даже хардкорнее WOT. Тут, правда, не уверен, что сравнение возможно в принципе, так как эпохи разные и, соответственно и подход к реализации тоже отличается, причем если первые уровни, на которых я играл, еще куда не шло,  то далее начинается реальный modern warfare с зашкаливающими пробитиями снарядов, управляемыми ракетами, активной броней и прочими. Если ориентироваться по роликам, то в плане влияния брони нас ждет что-то вроде Warthunder (то есть по сути можете про броню забыть). Ноющие насчет того, что их любимый E100 раскатывают в лоб могут впадать в панику уже сейчас. Сами танки ведут себя действительно как тяжелые машины - без утюжности, то есть тяжело разворачиваются, чувствуется, что едешь не на спорткаре.

Правда, с физикой все равно еще плоховато на мой взгляд. Ну и со спецэффектами явно переборщили - уж слишком много всего ломается, взрывается и лопается на карте - от самого боя отвлекает. С интерфейсом тоже не ахти - нужно доводить до ума. Прицел тоже: смотришь в обычном режиме в одну сторону, прицеливаешься - бац, камера немного в другую сторону уже. Ну и просто баги... да, их полно: графические артефакты, рассинхронизация (уже заехал в укрытие, а урон еще проходит) и т.п. Еще тут очень странно реализованы ветки развития, идущие вперемешку (в ветке вроде бы СССР техника НАТО и наоборот) - то ли чтобы обе ветки качали, то ли просто косяк и совершенно рандомный экипаж. У меня в итоге негры в Т-54 ездят.

Если говорить про развитие в игре, то оно довольно хитрое: у нас есть общие очки на каждый танк, которые можно тратить на оборудование, а можно и без открытия чего-либо на этом танке открывать следующий. Причем, как я понял, очки для открытия танка при покупке модулей не сгорают. Что-то среднее между WOT и WT получается. Основными модулями для развития являются снаряды + плюшки, причем у одного танка может быть несколько снарядов одного типа с разной стоимостью и мы можем их свободно конфигурировать в танке. Остальное развивается постольку-поскольку. Голды как таковой пока что в игре нет. Еще здесь развивается тот самый экипаж (прокачка перков). Ну и еще один важный момент: в игре есть как PvE, так и PvP режимы, но об этом в принципе давно уже известно. PvP более прибыльный, зато PvE динамичнее на мой взгляд.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Vanok от 04 Сентября, 2015, 23:31
После еще нескольких дней игры "вау-эффект" спал и теперь, в принципе, я могу говорить объективнее о изначально субъективных вещах. Игрушка, как я изначально и говорил, довольно интересная... но то бишь это все те же танчики, очень похожие на WOT, но со своими "но". По большей части эти самые "но" позитивны, то есть они не лучше и не хуже WOT - они просто другие и это как раз хорошо. Но есть и отрицательные тенденции. Главным образом по части баланса. Тут, конечно, надо понимать, что подобные вещи очень аморфны и на ранней стадии игры крайне сложно создать четкую структуру среди такого количества техники, но общий подход все равно создает тревожные нотк. В этой игре, как я уже говорил, крайне мало влияние брони, но это еще не все... управляемые ракеты здесь имеют на мой взгляд гораздо больше преимуществ, нежели пушки ОБМ. Собственно, у ПТУРов один недостаток: низкий урон в минуту, что по идее должно балансировать их, но не балансирует, т.к. носители таких ракет могут свободно стрелять из инвиза и укрытий, в то время как ОБМ противопоставить свою главную фишку - боевую мощь, не могут. Возможно, на более поздних уровнях ситуация исправляется (активная броня и все такое), но на средних все довольно плохо. На фоне этих вещей машины с автоматическими пушками (но без ракет) и вовсе смотрятся глупо - им попросту нет месте в PvP режиме. С артиллерией и ПТ САУ отдельная история: арта в этой игре номинально аналогична WOT, но главной занозой не является по двух причинам: уже названных ПТУРов и предупреждений о том, что в тебя летит артиллерийский снаряд (да, да, именно так: то, что в WOT считалось бы читом, здесь вполне узаконенно). Что же касается ПТ САУ, то по большей части это танки без брони, но с хорошей пушкой. Машин без башни здесь минимум и они чувствуют себя явно не в своей тарелке. Отдельного внимания стоят карты. Сами по себе они довольно неплохо проработаны, но чего-то локациям явно не достает: где-то слишком много укрытий, делающей игру на дальней дистанции бесполезной всем, у кого нет пресловутых ПТУРов, где-то наоборот слишком ровная поверхность. Плохо сбалансированы и основные направления скопления машин: в итоге в одном месте скапливается куча игроков, превращая зону в толкучку. В то же время другие направления зачастую остаются пустующими - в них попросту нет смысла ехать. Это при том, что карты субъективно больше варгеймовских. В общем, на данный момент несколько неоднозначная игра - с хорошим движком и интересной концепцией, но с рядом недоработок по балансовой части, которые разработчики могут исправить со временем, а могут и не исправить.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Конрад Кёрз от 08 Ноября, 2015, 23:48
Ента моё имхо, но по моему картошка соснула...ну то есть, я сейчас играю в АВ, и смотрю на мир цистерн как то ну...так, с улыбкой)) . Есть тута желающие взводом прокатится?
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Damon от 09 Ноября, 2015, 00:44
Конрад Кёрз (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), картошка сосет по определению, а АВ пока взлетает, т.е. типа вроде т.н. пива российских марок - несколько месяцев (или даже годик) вполне съедобно, а потом превращается в такую же ослиную мочу, как и остальные марки. Т.е. сделают анальный донат, сербоголду и прочие плати-или-страдай-ничтожество, бафнут арту. Хотя, зачатки "ипали мы свою аудиторию во все отверстия" уже заметны, ввели совершенно фимозный анти-мат фильтр с АВТОбаном чата за любое словосочетание, похожее на ругательство, например "подстрахуй" или "картоху" (да-да, никакой разбивки на целые слова), народ негодует, плачет, но продолжает жрать кактус (знакомая ситуация=)). А в остальном вполне себе ничего, можно ловить фан. Я себе Жало прикупил, прокачал на нем обзор с невидимостью и регулярно взрываю пуканы у четверок и пятерок. В картохе я такой кайф получал на КВ-1 и Квасе года три назад, когда можно просто катать в удовольствие ибо всегда есть возможность вытянуть верный слив.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Конрад Кёрз от 09 Ноября, 2015, 00:54
Скажем так, пока норм  :D . Мне нравится больше, чем сосо от арты и кумулятивов на 400мм пробития (ягписькаесто машет ручкой). Но вот эти...птуристы. Аргх. Не понятно, что тебя пробивает, а что нет, тяжко танковать :/ .
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Damon от 09 Ноября, 2015, 03:19
От 5 левела и выше есть защита от птуров, видишь предупреждение - врубай. Хотя я обычно просто уворачиваюсь=) В картофане всегда на танках гонял, на ПТ НИ ОДНОГО боя вааще не отыграл при общем количестве за 10к, а тут чота полюбились мне ИТ-шки, раздаю из кустов и не только. Фишка в том, что бульбоходки в ближнем бою легкий фраг, а в мейлотанках они и в упор запросто нагибают (картина маслом: ПТ в легкую закаруселивает танк, картохе такое и не снилось), да еще скорости заоблачные, можно запросто в считанные секунды с одного фланга на другой перебраться, если прижмет или помочь надо. А арта, да, очень радует тут, просто отлично отбалансирована, и по количеству, и по качеству.
Название: Re: Armored Warfare
Отправлено: Конрад Кёрз от 12 Ноября, 2015, 01:05
Нашёл утеху, М41. Чудесный танкчик 2 уровня.