Благодаря стараниям Nexoner (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34257), за последние дни нашему сообществу удалось узнать некоторые интересные подробности о возможном ходе разработки Bannerlord (http://rusmnb.ru/bannerlord) и его перспективах. Речь в данном случае идет не об официальных данных от Talewolrds, а о различных обмолках и домыслах. Впрочем, кто сказал, что такая информация не может быть интересной? В первую очередь стоит отметить тот факт, что 20 марта 2014 года в Сан-Франциско состоялся анонс 12 версии DirectX. На мероприятии в том числе присутствовал и ведущий программист TaleWorlds Сердар Кочдемир (Serdar Kocdemir). Сердар остался крайне доволен (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18753.0) анонсом. Вполне вероятно, что сотрудник Taleworlds оказался на презентации не просто так и, вполне возможно, в будущем нас ждет поддержка данного режима в Bannerlord. Само собой, официального заявления на этот счет пока что не было. Кроме того, стоит заметить, что 12 версия, в отличие от 11, вероятно не будет требовать покупки нового "железа", а значит сразу окажется доступной для широких масс. Я не буду разглашать эту информацию, мне запретили