Всадники Кальрадии

Модификации => Prophesy of Pendor => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 14:22

Название: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 14:22
  Часть сообщества высказалась за создание собственной команды для доводки мода до идейного завершения.
Этот опрос создан для мониторинга мнений.
 
 
Свои идеи,мнения  и пожелания можно писать тут.

Опрос продлиться неделю.
Название: Re: Глобальная доработка мода.
Отправлено: don.zorin63 от 10 Апреля, 2014, 14:47
Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992),
Больно страшное название ( Глобальное) Прям испуг берёт, можно подумать , что всё будем рушить и по новой строить . Как бы помягче нужно сказать , ну например -- предложения по доработке или по другому, и самый главный упор на опрос . А то всех напугаем такой новостью темой.
Название: Re: Доработка мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 14:48
don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770), так лучше?
Название: Re: Доработка мода. (опрос)
Отправлено: don.zorin63 от 10 Апреля, 2014, 14:51
Может -- Опрос и предложения по доработке мода.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 15:29
По последним данным, команда разработчиков Пророчества разбежалась.
Ну, такие разбегания - не новость. Вон TLD уже несколько лет назад объявили закрытым и почившим в бозе, однако хватило и одного оставшегося девелопера чтобы развивать мод дальше, а недавно и на Warband даже портировали. Это я не в порядке рекламы, а просто для сравнения ситуации)).

О том, что у команды нет сил и мотивации делать PoP 4 было известно в принципе год назад, но вроде бы они никогда не говорили, что отказываются допиливать текущую версию. Или я что-то пропустил? Если вы о постах, начиная с этого (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,298565.msg7130866.html#msg7130866) на оффоруме, то это не более чем спекуляции обычных пользователей, один из которых вообще лишь недавно выбрался из "бана".


Добавлено: 10 Апреля, 2014, 15:54

А-а, понял теперь суть (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.msg7351934#msg7351934).
Тут ИМХО напрасно вы делаете в голосовании упор на то, что разрабы забросили свой мод, а вы хотите подхватить их флаг (а именно такое у меня сложилось впечатление, пока я не увидел исходное сообщение). Если вы хотите сделать сабмод, то так и напишите: хотим сделать то-то и то-то, нужна помощь там-то и там-то.

Это лишь мое мнение, впрочем.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 10 Апреля, 2014, 16:19
Тут ИМХО напрасно вы делаете в голосовании упор на то, что разрабы забросили свой мод, а вы хотите подхватить их флаг
Малость не правильно начало первого поста написано. Первых 2 строчки нужно удалить .
Просто хочется узнать , мнение участников форума , всё ли устраивает в моде , и какие изменения хотелось бы сделать . Может кто то напишет квест интересный для начала , или сюжет . Конечно , что бы в писывалось в тему мода и не сильно ударяться в фэнтези . Например компаньонов брать через квест ( допустим -- Летардиан , брать его только в замке Элакрай после того как подружитесь с нолдорами ).
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 18:03
don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770), вот что я думаю:
1) квест джату
2) Внедрить в мод таинственность.
3) вернуть фитчу с тренировачным лагерем, но изменить условия.
 
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 18:31
квест на уничтожение деревень джату.
сами дереви будут появляться левее от элакрая
Не хочется быть эдаким критиком, но Джату - кочевники, вторгающиеся в Пендор (их родина там, где запланированы события PoP 4), ИМХО не слишком удачная идея, что у них могут быть деревни. Не могу себе представить джату-крестьянина - это воины, и землю пахать они точно не будут)). Скорее у них может быть что-то вроде бандитских логов, как у змей и обычных разбойничков.

Разорение такого рода нычек будет настоящей отдушиной: завалить пешего джату - проще чем отобрать конфету у ребенка (со словами "а помнишь, как ты меня гонял?", вспоминая при этом тяжелейшие бои с их конными отрядами :D).
скрытую локацию, типа шахт аль-азись, со скелетом дракона, где будет что-то ждать, например куалис, какие-то руины и тд
Как раз есть островок возле Цеза, там даже руины какого-то моста просматриваются, ЕМНИП.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 18:35
Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472), я про нычки и имел в виду.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 10 Апреля, 2014, 20:04
Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472),
Наоборот , критика и выявит слабые места и о чём стоит подумать более лучше.  Ну , а примерно свои взгляды ты выскажешь или будешь ждать до победного конца или так и останешься только критиком ( даже в этом виде--  критика --  с твоей стороны очень хорошая помощь )
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 20:10

Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992),
Возврат фичи с тренировочным  лагерем и получением отряда нолдоров и куалиса уже решён , есть твик возвращаюший это в игру.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 20:49
don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770), хм, проголосовало только 5 человек, но уже радует.


Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472),  а как море будем преодолевать?
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 20:51
Ну , а примерно свои взгляды ты выскажешь или будешь ждать до победного конца или так и останешься только критиком
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом, но после TLD и сам Пендор стал казаться таким же пустым, как после него Натив (я фанат Толкиена, а потому необъективен :D). Собственно из-за этого как-то и не приходит ничего творчески дельного в голову - пусто в Пендоре, не за что мысли зацепиться. Так что пока только критика (позитивная :)).
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 20:53

а как море будем преодолевать?
Телепортом. Магия в Пендоре все-таки имеет место - вот она родимая и поможет).
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 10 Апреля, 2014, 20:53
хм, проголосовало только 5 человек, но уже радует.
Русские медленно запрягают , но быстро ездят.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 20:57
Надо думать, думать надо.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 21:05
Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992),
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 10 Апреля, 2014, 21:12
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом,
Согласен на все 100 . Даже когда мы с тобой , что то мутили с орденом или с нолдорскими шмотками и ещё что то , уже и не помню точно  ,был какой то интерес и азарт , а сейчас утихло и быльём поросло. ( Пендор у меня с компа не удаляется вообще ни когда , начинал ещё с ранних версий , потом уже в 3.42 и до сих пор , поиграю  малость  -- надоела бросаю  -- через месячишко  глядишь опять потянуло , и опять начал и так всё время )
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 21:24
Когда-то, после Натива, Пендор мне казался живым и интересным модом,
Согласен на все 100 . Даже когда мы с тобой , что то мутили с орденом или с нолдорскими шмотками и ещё что то , уже и не помню точно  ,был какой то интерес и азарт , а сейчас утихло и быльём поросло.
Я даже могу тебе сказать почему это произошло. В Пендоре плохо раскрыт игровой мир. Хотя, по сравнению с Нативом, где этим миром даже и не пахнет, -  наоборот хорошо. Но когда мод основан на вселенной, описанной талантливым писателем, впечатления совсем другие - есть где разгуляться воображению).
Всё, заканчиваю, а то меня опять понесет про TLD :D.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 22:35
Ну вот, коли ты заикнулся про игровой мир, то развивай тему, скажи, как с этим быть?
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: wertolet от 10 Апреля, 2014, 22:40
Сам навыков не имею, но идеи так и прут. К примеру, неплохо было бы расширить взаимодействие с Красным Братством, работу на них и в дальнейшем при улучшении отношений их работу на тебя, к примеру послать банду грабить караваны противника или похитить кого нибудь из лордов или их семьи. Побольше орденских квестов, к примеру поход за реликвией или поединок за честь ордена, возможность принимать в орден компаньонов, которые не рыцари, борьбу с ересью с поиском и уничтожением капищ культистов. Или же самому стать еретиком или культистом, дослужиться до главы культа и устроить теократию. При игре за Дшар организовать гарем, а самых боевитых жен таскать в отряде, как компаньонов.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 23:04
коли ты заикнулся про игровой мир, то развивай тему, скажи, как с этим быть?
Нужно как-то вплести историю и бэк Пендора в побочные квесты. Для начала, не помешает самому эту историю почитать - уже на этом этапе могут возникнуть идеи (кстати ссылки в карточке мода на первую, вторую, третью части истории Пендора не работают). Мне пока малость не до того, к сожалению :(.
 

Добавлено: 10 Апреля, 2014, 23:10

Побольше орденских квестов, к примеру поход за реликвией или поединок за честь ордена, возможность принимать в орден компаньонов, которые не рыцари, борьбу с ересью с поиском и уничтожением капищ культистов. Или же самому стать еретиком или культистом, дослужиться до главы культа и устроить теократию.
О, видите - то, что надо ;). У меня правда все мысли больше в сторону нолдоров повернуты (я уже говорил, что фанат Толкиена? :D). Еще ведь в истории ПоП были синдары, по сравнению с которыми нолдоры - пыль. Это ж каких читерских бойцов можно сваять на такой мифологии...
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 10 Апреля, 2014, 23:10
Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472), история же описана внутри самого мода, я же её читал...
кто то её там не заметил? я ж вроде не ошибаюсь, там все понятно, как пендор к этому пришел, кто ГГ и чем он должен заниматься.
там все это есть, другое дело, надо больше инфы выбрасывать по мере смой игры при помощи тех же побочных квестов.
 
 
 

О, видите - то, что надо ;). У меня правда все мысли больше в сторону нолдоров повернуты (я уже говорил, что фанат Толкиена? :D). Еще ведь в истории ПоП были синдары, по сравнению с которыми нолдоры - пыль. Это ж каких читерских бойцов можно сваять на такой мифологии...


А вот этим и займемся, продумаем и сделаем, у меня тоже мысли туда-же
Дать нолдорам полноценный рыцарский орден.
думаю, мнение людей, которые часто в него играют, мы уже видим.
я опять тупанул и сделал глосование закрытым, вот кто те люди, кто готов что-то делать, ну кроме меня, признавайтесь короч.  :)
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 11 Апреля, 2014, 01:31
А о каких именно произведениях вы говорите?
Это ко мне вопрос? Если по поводу связи нолдоров/синдаров с Толкиеном,
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 11 Апреля, 2014, 02:06
Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472),  не хочется разводить много терминаторов. 
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 11 Апреля, 2014, 02:22
не хочется разводить много терминаторов. 
Я к этому не призываю. Если уж добавлять синдар, то нужно наоборот ослаблять нолдоров, потому что их Рыцари Сумерек итак фактически "потолок".

Можно новых компаньонов добавить, но тут тоже не следует перебарщивать.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: wertolet от 11 Апреля, 2014, 03:05
А можно добавить малые наемные отряды рыл в 20-50, с безымянным капитаном во главе, чтобы нанимались в тавернах, как отдельный отряд?
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 11 Апреля, 2014, 04:00
А можно добавить малые наемные отряды рыл в 20-50, с безымянным капитаном во главе, чтобы нанимались в тавернах, как отдельный отряд?
это идея
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 11 Апреля, 2014, 16:01
 Предлагаю вот такое начало игры
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: wertolet от 11 Апреля, 2014, 18:36
Нелогично получается, что за какие-то специи отваливают сразу столько ништяков. Может что попроще, к примеру карту до тайника с деньгами и куалисом.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 11 Апреля, 2014, 18:47
Нелогично получается, что за какие-то специи отваливают сразу столько ништяков.
В предыдущих версиях так и было , просто свел это в начальный квест . И ещё предложение всех нпс  -- брать только через квесты , а не в тавернах как простых наёмников.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: wertolet от 11 Апреля, 2014, 18:49
В предыдущих версиях - это был своеобразный чит  для новичков.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 11 Апреля, 2014, 18:52
это был своеобразный чит  для новичков.
Но и про них не нужно забывать , не все же спецы в этом моде. Для начала очень хорошая помощь.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: wertolet от 11 Апреля, 2014, 19:24
Есть такой прикольный мод Фрилансер, где можно наняться простым бойцом к лорду и расти по рангам получая вооружение на халяву, вот это реальная помощь для новичков.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 11 Апреля, 2014, 19:34
Есть такой прикольный мод Фрилансер
Возможно , я этого не знаю  -- но мы здесь вроде про пендор речь ведём.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Sirrega от 11 Апреля, 2014, 19:42
Есть такой прикольный мод Фрилансер, где можно наняться простым бойцом к лорду и расти по рангам получая вооружение на халяву, вот это реальная помощь для новичков.

А еще есть Custom Commander (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5821.0), одна из фич которого - возможность перед битвой "вселиться" в любого НПС-компаньона: так и прокачать его можно быстрее и посмотреть на своего ГГ со стороны - довольно прикольно.

Вообще, если бы интегрировать в PoP такого рода моды (точнее их части, поскольку в том же Custom Commander много чего левого, помимо вселения в компаньонов), то Пендор действительно заиграл новыми красками. Может в этом направлении стоит сориентировать основной вектор усилий?
Правда тут нужны навыки, которых у меня лично нет. Да и модульку Пендора разработчики точно никому не дадут. Можно получить ее часть с помощью Warband Module Decompiler (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.0) (я так и сделал когда-то), но это будет именно часть модульной системы.
 

Добавлено: 11 Апреля, 2014, 19:43

Есть такой прикольный мод Фрилансер

Возможно , я этого не знаю  -- но мы здесь вроде про пендор речь ведём.
Речь идет о интеграции этого мода в Пендор, как это сделано, например, в Бритенвальде.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 11 Апреля, 2014, 19:56
Речь идет о интеграции этого мода в Пендор, как это сделано, например, в Бритенвальде.
Теперь понял о чём речь --  вставить в мод , ну так бы и говорил .
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 11 Апреля, 2014, 20:46
судя по опросам (на текущей момент), попрошу отписаться в теме людей, которые готовы работать над модом.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 11 Апреля, 2014, 20:50
Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992),
Ну что ты такой не терпеливый , ведь дали срок неделя , будем ждать.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 11 Апреля, 2014, 21:22
don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770),


Добавлено: 12 Апреля, 2014, 19:36

Активнее голосуем, голосуем активнее.  8-)
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Kylon от 13 Апреля, 2014, 01:01
1.) Хотелось бы что бы  был  квест связанный с древними королями Пендора, гг же имеет некую связь с богами вот и было бы интересно если бы какое нибудь божество посоветовало гг направится в древние руины Пендорской столицы для поиска... тут уже можно много чего придумать :)
2.) Как насчёт добавления функции вызывать Лорда на поединок перед битвой? но не просто  одна строчка ( Я вызываю вас на дуэль! ) а несколько таких, ведь у лордов разные характеры и к каждому нужен свой подход, благородный лорд согласится  потому что он ценит честь, злобный лорд согласится только если у него будет хотя бы на 50 человек больше воинов чем у гг, или какой нибудь фразой его вывести из себя. И что бы вызов на поединок не всегда срабатывал, что бы были условия... к примеру определённое количество известности и очков чести, например если гг наёмник то лорды никогда не согласятся на поединок потому что у наёмников как правило нету чести ;). Если лорд соглашается на поединок то он предупреждает что бы гг не использовал грязных приёмов ( удар ногой или использование метательного оружия ) если  гг использует эти приёмы и выигрывает то он теряет честь и отношения с этим лордом падают. Ну и что бы при достижении гг определённого уровня или множество побед на дуэлях и турниров лорды не соглашались на дуэль и  говорили ( Вы что правда думаете что я настолько глуп? ). И лордов тогда желательно усилить. Ну и надо продумать какие плоды может давать победа над лордом в дальнейшей битве с его войском, тут можно много чего придумать.

 

Добавлено: 13 Апреля, 2014, 02:24

3) Специи в обмен на куалис и эльфов лучше не добавлять, понятно что это помощь и всё такое но это перебор лучше сделать что нибудь по проще. Например что бы по прохождению обучения тренер спросил гг чем он будет заниматься дальше на что гг ответил бы что пока не знает... и тренер посоветовал бы ему поговорить с отрядом наёмников что недавно остановились в его лагере. Из разговора с  одним из наёмников мы узнаём что они плыли из Барклая и попали в шторм и их вынесло на скалы что привело к погибели половины людей и капитана а главное потери груза специй который они собирались выгодно продать в одном из городов Сингала, немного помолчав наёмник предлагает нам помочь им так как у них осталось мало людей, а в предстоящем деле опытный боец лишним не будет... ( выбираем согласится помочь или отказаться ) согласившись им помочь наёмник рассказывает о том что через день после их кораблекрушения в лагерь пришёл путник рассказавший что его ограбили люди в красных доспехах и хотели убить но ему удалось сбежать, так же путник рассказал что видел повозку набитую какими то мешками и парой сундуков. Наёмник и остальные подозревают что эти мешки и есть их специи а люди в красных доспехах ни кто иные как воры и убийцы из Красного братства...Но как специи могли попасть к ним? (спрашивает гг) Дело в том что когда начался этот ад в море нам было не до груза и мы спасали свои задницы тем более была ночь, мы сразу пошли искать местное поселение что бы немного оправится и решить что делать дальше... я уверен что эти падальщики везут нашу добычу! местные рыбаки говорят что красное братство здесь не редкий гость и где то неподалёку должно быть их логово... у нас ничего не осталось и мы готовы рискнуть, так что ты с нами? ( спрашивает наёмник )  ( выбираем ответ - Охота на красное братство? я в деле! или Ты и твои люди психи ищите себе другого безумца! После нахождения логова и истребления воров в сундуке у пещеры мы находим 10 мешков специй и после завершения квеста получаем 50.000 динар и к нам присоединяются наёмники ( что бы наёмники пошли с нами надо иметь навык Убеждения 2 ) если навыка не хватает то наёмники с нами не идут, специй мы получаем 5 мешков и вместо 50.000 динаров получаем 20.000. 
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 13 Апреля, 2014, 11:23
Kylon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33799), гениально :thumbup:
 

Добавлено: 13 Апреля, 2014, 11:37

и технический вопрос, что будем с модулькой делать?
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Number_53 от 13 Апреля, 2014, 11:46
Для Джату можно сделать пару-тройку стойбищ типа как в AD 1257.
Модульку же Saxondragon и Co скорее всего не дадут.Декомпиляция текстовых файлов полной модульки вроде не дает.А если и даст - Всадники Кальрадии чтут авторские права...
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Kylon от 13 Апреля, 2014, 17:14
Ребят а вы что уже собрали команду или пока только планируете?
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 13 Апреля, 2014, 19:19
Ребят а вы что уже собрали команду или пока только планируете?

пока только планы
 

Добавлено: 13 Апреля, 2014, 19:22

насчет модульки.
нужно "подослать" лазутчика к Saxondragon, рассказать ему о наших планах, может и согласиться поделиться, разумеется для очень ограниченного круга лиц.
ну или декомпилировать и сделать все что можем с тем что имеем.

да прастит меня ванок


Добавлено: 13 Апреля, 2014, 20:11

Number_53 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25224), было.
 

Добавлено: 13 Апреля, 2014, 21:13

Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Number_53 от 13 Апреля, 2014, 22:06
Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992),я имел ввиду не стационарные,а периодически перемещающиеся кочевья.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Adrian van den Dorck от 13 Апреля, 2014, 22:23
так так, как я уже писал
, я попросил создать нам техраздел, в общем, все, кто готов работать над модом отпишитесь мне в лс.
Срочно нужен человек на буржуйском форуме, дабы поставить в известность о наших задумках отцов-основателей самого мода.
 

Добавлено: 14 Апреля, 2014, 13:18

все, кто готов работать над модом отпишитесь мне в лс.
 

Добавлено: 14 Апреля, 2014, 14:19


опишите мне свои навыки и умения
 

Добавлено: 14 Апреля, 2014, 15:52

техраздел создали, теперь идет набор команды, отпишитесь мне в лс, уважаемые, заполните такую анкету:
1)навыки
2)почему решили этим заниматься.
очень жду ответов.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Kylon от 16 Апреля, 2014, 11:49
Чёрт возьми где все люди? я не поверю что никто не интересуется этим прекрасным модом.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 16 Апреля, 2014, 12:15
я не поверю что никто не интересуется этим прекрасным модом.
Интересоваться одно , играть совсем другое , ну и работать над модом это совсем другое . По мимо знаний нужно огромное желание и самое главное терпение , и время этим заниматься.
 

Добавлено: 16 Апреля, 2014, 12:18

техраздел создали,
Ткни пальцем где , что то не найду его.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: don.zorin63 от 18 Апреля, 2014, 12:37
Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992),
Тему можно закрывать . Ясно  одно , что затея благополучно провалилась.
Название: Re: Опрос и предложения по доработке мода.
Отправлено: Kylon от 18 Апреля, 2014, 12:47
Adrian van den Dorck ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992[/url]),
Тему можно закрывать . Ясно  одно , что затея благополучно провалилась.

 :cry: