Приветствую тех кто не поленился зайти в этот топик, сразу предупреждаю что я в курсе всей сложности и рисков подобного мероприятия! Хочу рассказать уважаемому сообществу о своем проекте, одним предложением.
Варяги - онлайн игра мир все аспекты которой максимально приближены к реальности фул лут и постоянный PvP режим, никакой магии и огненных клинков, крафт и обустройство своей деревни являются основными направлениями игры.
Сайт проекта: http://variags.ru (http://variags.ru)
Тех задание на проект: http://goo.gl/KI9tSx (http://goo.gl/KI9tSx)
Trello (текущие задачи): https://trello.com/variags (https://trello.com/variags)
Немного о себе: тим лидер, программист с#, последние полтора года UNITYвод, снимаю mocap анимацию (есть своя студия), геймдизайнер(есть опыт), общий опыт геймдева более 5 лет. В общем весьма самодостаточный тип :D Над проектом работаю уже 2 года, хотел разместить это сообщение позже, когда будет хотя бы преальфа. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны... Сам до альфы буду писать еще пол года...
Ищу людей в команду для разработки sandbox mmorpg в сетинге варягов/древней руси, боевая система как в mount and blade прокачка как в ultima online|darkfall.
В ближайшее время планирую начать тестирование боевой системы, ищу добровольцев! А так же ищу людей в команду разработчиков:
1. unity3d программист интерфейса (ngui)
2. 3d artist, создание брони и одежды (есть видео инструкция по созданию)
3. аниматор, создание новой и исправление имеющейся bip анимации
4. 3d artist, создание окружения (дома, заборы итд)
5. Художник по текстурам
6. Художник концептов/скетчей
7. Геймдизайнер для организации крафтовых цепочек и рецептов.
Уровень заданий достаточно высокий, по этому в первую очередь жду людей с опытом. Есть потенциальный инвестор, но ему нужно показать законченный прототип, до этого момента вс работа на энтузиазме ~x(
skype dragon_rider_23rus
icq 250948921
1. Генерация ландшафта с растительностью по реальным или динамически сгенеренным данным. Конвертация террейнов в облегченный формат и динамическая подгрузка в игре.
2. Многопоточный сокетный сервер на c# обрабатывающий более 100 000 запросов в секунду
3. Сложная многопоточная система мира образующая единый мир без швов обрабатываемый одновременно несколькими процессорами и балансировкой нагрузки.
4. Боевая система как в mount and blade
5. mecanim анимация главного персонажа, собранная таким образом чтобы не было рывков при перемещении и всех ударах
6. генерация различных зверюшек на карте (некоторые добрые, некоторые не очень)
7. система инвентаря, позволяет одеваться и раздеваться (с отображением всего инвентаря на персонаже)
8. стрельба из лука с просчетом на сервере и моделированием реальной физики
9. система погоды, смена дня и ночи и различные погодные условия.
10. Строительство (правда пока без затраты ресурсов)
11. охота и разделка туш животных
12. добыча полезных ископаемых и древесины
13. Система прокачки навыков, как в UO
14. Создание оружия и экипировки
15. Система качества предметов
(http://variags.ru/images/Screens/Screenshot_4.jpg)
(http://variags.ru/images/Screens/Screenshot_3.jpg)
(http://variags.ru/images/Screens/Screenshot_1.jpg)
(http://variags.ru/images/screenshots/139230395778_kiss_287kb.jpg)
Небольшая демонстрация боевой системы
ВАРЯГИ Пример боя pre-alpha (http://www.youtube.com/watch?v=7uJq4mo9DGo#ws)
ВАРЯГИ Анимация слежения за камерой pre-alpha (http://www.youtube.com/watch?v=sBMxz1GthGc#ws)
ВАРЯГИ Смена одежды и экипировки pre-alpha (http://www.youtube.com/watch?v=ay6RdruoIKA#ws)
Перезалил видео и добавил пару новых роликов
Небольшая демонстрация боевой системы
ВАРЯГИ Пример боя pre-alpha (http://www.youtube.com/watch?v=7uJq4mo9DGo#ws)
ВАРЯГИ Анимация слежения за камерой pre-alpha (http://www.youtube.com/watch?v=sBMxz1GthGc#ws)
ВАРЯГИ Смена одежды и экипировки pre-alpha (http://www.youtube.com/watch?v=ay6RdruoIKA#ws)