Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Генератор Идей от 12 Апреля, 2014, 22:41

Название: Помогите!
Отправлено: Генератор Идей от 12 Апреля, 2014, 22:41
1.Скажите пожалуйста,как сделать так,чтобы после того,как
правитель фракции сменился,название фракции тоже сменилось.

2.Как сделать так,чтобы войска претендентов на престол и королей имели разные флаги,но между собой одинаковые.
Пример:допустим фракция Свадов со своим единым стягом у короля и у вассалов.У претендента и его вассалов уже другой стяг.
Название: Re: Помогите!
Отправлено: Lontano от 06 Июля, 2014, 15:31
1)Нужно поковырять МС.Сам не пробовал,не могу подсказать.
2)Такое насколько я знаю решается путем изменения стяга лорда в map_icons.Должно работать.
Название: Re: Помогите!
Отправлено: FinGall от 06 Июля, 2014, 19:26
По 1.
(faction_set_name, <faction_id>, <string_id>), - меняет название фракции.
<faction_id> - идентифекатор фракции из module_factions.
<string_id> - текстовое название фракции - "@новое имя".
Победив, прежде чем покинуть отряд претендент благодарит ГГ. Просто добавить эту функцию в диалог.

По 2.
Самое простое. В конце скрипта "game_start" прописать каждому лорду баннер.
 (troop_set_slot, "trp_лорд", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_баннер"),
"trp_лорд" - идентификатор лорда из module_troops
"spr_баннер" - идентификатор баннера из module_scene_props.
Так же прописать соответстенный флаг отряду лорда.
 (troop_get_slot, ":party_id", "trp_лорд", slot_troop_leaded_party), - определяет отрят.
 (party_set_banner_icon, ":party_id",  "icon_флаг"),
"icon_флаг" - идентификатор флага из module_map_icons.

Название: Re: Помогите!
Отправлено: Талоркан от 21 Августа, 2014, 11:52
Здравствуйте, у меня не большая но всё же проблема, у меня есть не мало интересной музыки на шотландский лад, ну и еще просто с средневековья, хочу добавить в игру думаю её здесь приятно бы было слышать, мой план был таков -  в нете нашел как изменить  формат мп3 на огг, програмы какие, хотел конвертировать с мп3 на огг и кинуть в папку варбанд - модуль, да вот только там две папки (мюзик и саундс) и в одной вроде и во второй есть мелодии звуки ударов, крики, шум волн и всё такое, я бы не хотел просто когда режу врага то звучала песня которую кину, как-то так, помогите пожалуйста... :cry: :cry: :cry:
Название: Re: Помогите!
Отправлено: FinGall от 21 Августа, 2014, 12:26
http://rusmnb.ru/index.php?topic=4885.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4885.0)
Название: Re: Помогите!
Отправлено: Талоркан от 21 Августа, 2014, 15:42
[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=4885.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=4885.0[/url])

спасибо)
Название: Re: Помогите!
Отправлено: Генератор Идей от 30 Августа, 2014, 17:24
По 1.
(faction_set_name, <faction_id>, <string_id>), - меняет название фракции.
<faction_id> - идентифекатор фракции из module_factions.
<string_id> - текстовое название фракции - "@новое имя".
Победив, прежде чем покинуть отряд претендент благодарит ГГ. Просто добавить эту функцию в диалог.

По 2.
Самое простое. В конце скрипта "game_start" прописать каждому лорду баннер.
 (troop_set_slot, "trp_лорд", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_баннер"),
"trp_лорд" - идентификатор лорда из module_troops
"spr_баннер" - идентификатор баннера из module_scene_props.
Так же прописать соответстенный флаг отряду лорда.
 (troop_get_slot, ":party_id", "trp_лорд", slot_troop_leaded_party), - определяет отрят.
 (party_set_banner_icon, ":party_id",  "icon_флаг"),
"icon_флаг" - идентификатор флага из module_map_icons.



спасибо
Название: Re: Помогите!
Отправлено: Janycz от 30 Августа, 2014, 17:26
Данный вопрос нужно было задать в этой теме: Модульная система. Вопросы и ответы (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.0) либо Общие вопросы по модостроению (http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.0).

Закрыто.
Пока удалять не буду. Хотя раздел нужно бы было почистить.