Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 27 Апреля, 2014, 21:48
-
Ставшие уже привычными в нашей ленте новостей разработчики Kingdom Come: Deliverance (http://rusmnb.ru/kingdomcome) продолжают хвастаться своими достижениями в области сбора пожертвований. Безусловно, для многих проводимые ими кампании могут являться скорее раздражающим фактором, но не стоит забывать о том, что фактически подобного рода система является единственной рабочей альтернативе специализированным издательствам, ведь для многих разработчиков зачастую одного лишь доступа к публикации в Steam (в том числе и в рамках готовящегося к закрытию Greenlight) является недостаточным стимулом: нужны не только площадка для распространения, но и средства для разработки. Что касается Warhorse, то они пошли по пути, подсказанным их коллегами из проекта Star citizen: собрав нужную сумму (и даже больше) на kickstarter, команда запустила собственную систему (http://pledge.kingdomcomerpg.com/) сбора средств. Впрочем, предположительно сумма, указанная в качестве текущей (1.8 миллионов долларов), учитывает в том числе и сборы на kickstarter, а это значит, что команда пока что не успела достичь значительных успехов, получив таким образом лишь около десятка тысяч долларов. Впрочем, кампания только началась и, возможно, сможет показать рост динамики в будущем. Кстати говоря, для ознакомления с проектом в формате раннего доступа (самым оптимальным на данный момент является пакет с бета-тестированием), необходимо не только раскошелиться на саму игру, но и проапгрейдить компьютер: так, к примеру, предварительно ожидается, что для работы игры понадобится не менее 8 гб оперативной памяти.
А вот студия Wolfire - разработчик проекта Overgrowth (http://rusmnb.ru/overgrowth), видео по которому вы очень скоро увидите на нашем канале, "болтать" любят явно меньше, зато делают прекрасные видеоролики. В числе последней их работы значится достаточно интересный материал (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5895), наглядно демонстрирующий использование (в том числе и текущий способ его экипировки) в игре шлема. Впрочем, надо заметить, что в планах разработчиков значатся и другие элементы защиты персонажа. Что касается остальных деталей хода разработки, то вскоре нас ждет множество интересных нововведений - заметно больше, чем за последние месяцы, когда команда была занята гораздо менее продуктивными событиями, вроде Game Developers Conference.
Команда Life is Feudal (http://rusmnb.ru/lifeisfeudal) продолжает потихоньку доводить до ума систему функционирования "альфы" игры. Пока что все проводимые тестирования носили несколько нестабильный (и кратковременный) характер, но разработчики активно работают над тем, чтобы не только улучшать сам проект, но и обеспечивать более удобное и приятное тестирование. Так, к примеру, с недавнего момента все участники "альфа" получили возможность наблюдать за статусом сервера и отдельных его сегментов в режиме онлайн. В конечном итоге, по оценкам представителей команды, более-менее стабильная версия игры нас ожидает в течение двух недель, после выхода которой Всадники Кальрадии обязательно приступят к более серьезному освещению проекта (в том числе и в формате видеороликов).
-
C Overgrowth как то все туго, и то что вышло в стиме совершенно неиграбельно.
-
Есть какая-либо информация о Sui Generis? Глухо как-то, давненько новостей по ней не было.
-
Chimera (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9149), к сожалению, у меня даже нет доступа к закрытому разделу - все на свете из своего кармана не оплатишь, а бюджет сайта не резиновый, но вообще спонсорам игры еще в марте выдали альфу боевой системы, т.ч. видимо тестят.