Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 29 Апреля, 2014, 22:25
-
Свершилось то, чего ждали многие из нас: проект Огнем и Мечом 2: На Карибы (http://rusmnb.ru/caribs) наконец-то появился в продаже. Найти игру уже сейчас можно в магазине Steam под англоязычным названием проекта "Caribbean! (http://store.steampowered.com/app/293010/)". Стоимость продукта составляет 349 рублей, а сама игра пока что предоставляется в формате ставшего популярным в последнее время раннего доступа, а это значит, что итоговая версия "Кариб" может видоизмениться ближе к релизу. В связи с данным релизом разработчики выпустили небольшой видеодневник (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5896), одновременно выполняющий роль презентационного трейлера. В рамках ролика, пускай и выполненного на английском языке, можно познакомиться с рядом интересных особенностей игрового процесса, в том числе и с наглядной демонстрацией таких вещей, как использование фальконет во время абордажа, расстановка войск перед сражением, применение апгрейдов для корабля и команды и т.п. Что касается возможностей раннего доступа, то в числе основных его фич значатся морские сражения, система покупки и снаряжения кораблей и команды, специальные перки для персонажа и, конечно же, глобальная карта с возможностью участвовать в сухопутных сражениях. В то же время реализация таких вещей, как планирование сражений, продвинутые абордажи, торговля и производство, задачи для победы в кампании и, конечно же, штурм крепостей с использованием артиллерии ожидается в более позднем этапе разработки.
Хотелось бы также отдельно пояснить момент, касающийся ранее сделанных предварительных заказов игры. Появление игры в Steam обусловлено прямыми договоренностями текущего правообладателя и основного разработчика игры - студии Snowbird Games, в то время как все действующие на данный момент предварительные заказы являются частной инициативой магазинов, влиять на которую разработчики "Кариб" возможности не имеют, а поэтому существует вероятность, что такой заказ не будет исполнен вплоть до полноценного выхода игры. Мы рекомендуем всем покупателям отдельно обсудить со своим магазином данный вопрос и сделать решение на основе полученного ответа. Учитывая то, что мы частично несем ответственность за распространение информации о предварительных заказов, доводим до вашего сведения, что такие заказы могут быть отменены покупателем согласно действующему законодательству РФ, а уплаченные деньги потребованы назад в полном объеме вплоть до момента получения товара.
-
Ура! Ура! Ура!!! (больше нет слов)
-
Купил, закачал... отсутствие великого могучего расстраивает.
-
Круто! Получу денежку за пред-заказ, и куплю тоже :)
-
Ребят кому интересно выкладываю видео с первым знакомством Caribbean - Огнем и Мечом 2: На Карибы (http://www.youtube.com/watch?v=lLLveqpyrTA#ws)
-
Ну, от альфы многого ожидать было бы глупо. Пока впечатления скорее негативные - отсутствие русского языка, постоянные вылеты, корабли сильно похожи на лошадей (по поведению)... С другой стороны музычка в главном меню радует. И абордажи вполне интересны (разве что скоротечны чрезчур)). Кстати говоря, сближения кораблей с возможностью собственноручно пострелять по врагу из пушки не обнаружил.
-
Может фальконеты не проапгрейдил? :)
-
Я имел ввиду сближение до абордажа. Кстати, товарищи, интересное наблюдение - в папке "Carribean!\Modules\Caribbean!\languages" есть русский язык. Т. е. если в "Carribean!\languages" скопировать папку en и переименовать её в ru, появится возможность сменить язык игры на частично русский. Не знаю, правда, как это отразится на стабильности...
-
А ты проверь а мы
посмеемся узнаем. :)
-
До "перевода" игра вылетала дважды с сообщением. После - 1 раз без сообщения. Понимайте как знаете. :) Касаемо качества перевода - квесты остались на буржуйском, часть навыков переведена. Обычный трёп с продавцами, губернаторами и т. д.... хотел вставить картинку, но как - не разобрался, потому процитирую: "Я готов завербовать вам только @I[3] @L-[так;ого;их;их] @L-[солдат;а;;] за @I[150] @L-[пиастр;;а;ов]." Надо или нет - решайте сами)
-
"Я готов завербовать вам только @I[3] @L-[так;ого;их;их] @L-[солдат;а;;] за @I[150] @L-[пиастр;;а;ов].
Цензура у нас строгая :D
-
Чего то не впечатляет...
-
Только что закончил второй абордаж. Весёлое, скажу вам, занятие! Сначала абордажные команды обмениваются выстрелами, а капитан носится по палубе своего корабля и ищет фальконьету, которая должна быть по паспорту. Не найдя жутко злится, и, как водится, хватается за саблю - как раз в это время часть недругов как раз добирается до нашей палубы. Наглецов шустро рубят в капусту, вражеская палуба тоже пустеет, но бой почему то не заканчивается. Недобитка находят застрявшим между кораблями и добивают. В финале экипаж корабля перетаскивает трофеи (ящик сыра и ящик говядины) в свой трюм, после чего пытается оставить корабль себе и... игра вылетает. Кстати говоря, попытка затопить вражье судно после первого абордажа закончиласть так же печально.
-
Похоже, без веревок - не то :)
-
Блин, а за бугром игра 15 евреев стоит))
-
Покупать сейчас не стоит ?
-
Мне по видео очень понравилось!
-
так, что тут у нас? хммм, похоже на мод для mount & blade! :D
-
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Для 808 смотрелось лучше :D
-
Интересно, а доступ к ресурсам у них прямой или как в ОиМ все дико запаковано и запаролено.
-
Pavvvell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34617),
У них, это у кого?
-
У создателей "На Карибы", помниться из ОиМ чего нибудь вытянуть было не возможно, или они совсем другую игру сделали и на Варбант она совсем не похожа.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), у тех, кто продаёт. Сноубёрд, соответственно. Подтверждаю: у меня дисковая версия ОиМ, так там все ресурсные файлы запакованы, даже доступа к module.ini нету.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), грамотно составлен текст новости! И анонс, и юридическая справка!
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Но ты то не Сноуберд?
-
все дико запаковано и запаролено
Насколько я помню, в оиме на движке варбанда все было распаковано.
-
Но ты то не Сноуберд?
При чём тут я? Ты спросил: "У них, это у кого?" - и тебе ответили.
-
Подтверждаю: у меня дисковая версия ОиМ, так там все ресурсные файлы запакованы, даже доступа к module.ini нету.
Самый первый оим, тот который на движке история героя, да, был запакован.
-
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012), ну да, я про него и говорю ) Даже будучи улучшенным до Золотого издания (v1.017), всё осталось, как после установки с диска, т.е. с запакованными ресурсными файлами.
-
Славен, ну да, я про него и говорю ) Даже будучи улучшенным до Золотого издания (v1.017), всё осталось, как после установки с диска, т.е. с запакованными ресурсными файлами.
Это было требование издателя - упаковка ресурсов в паки. :crazy:
-
Вон что пишут
Причина отсутствия русского языка проста - на текущий момент нет text freeze статуса, то есть, текст постоянно меняется. Это означает, что надо постоянно вести изменения в русской локализации (текст в игре изначально пишется на анлийском). Разумеется, когда мы приведем игру к более-менее финальному виду, русский язык появится. У нас даже русский логотип уже заготовлен :)
-
Это было требование издателя - упаковка ресурсов в паки. :crazy:
Так в "На Карибы" они запакованы или распакованы.
-
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), спасибо за комментарий :) Просто в числе издателей "ОиМ" числятся "1С" и Snowball Studios. Отношения между тремя "Snow..." (Snowball Studios, Snowberry Connection и Snowbird Games) для обычных пользователей далеко не прозрачны. Как это обычно бывает, юридически это разные организации, но у руля наверняка находились/находятся парочка одних и тех же ключевых фигур. Поэтому предсказуемо, что игроки опасаются получить от "ОиМ2" изощрений, подобных тем, которые были допущены с "ОиМ".
-
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), в данный момент, при определённом терпении (из за частых вылетов) можно поплавать на кораблике (реализованном неважно. Не кренится, не качается - это ладно, но мгновенно меняет скорость, будто инерции лишен - это как?), порубиться на палубах(вот это реально весело), может пострелять из пушки в поле, не знаю пока. В то же время игра чем то цепляет, видно, что делали её с душой и вниманием к мелочам. Короче пока что я о покупке не пожалел. Но уже с нетерпением жду патчей, которые хотя бы вылеты уберут.
-
народ выручайте у меня есть карибы но вот проблема часть фаелов нет хотя я купил их сегодня и поставил в текстурах 6-7 папок нет и нужных документов нет сечас скоро опять зайду и запишу ошибки.
-
Странно все пишут про вылеты, сколько играю еще ни разу не вылетел, а к мелочам действительно внимания много и это уже видно на данном этапе, хотя и много чего еще не введено до конца.
-
а к мелочам действительно внимания много
Где волосы?
-
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012), а что с волосами? У меня в игре, из-под шапки торчит та прическа, которую я выбрал персонажу при создании...
-
да кстати разрабы писали, что пришлось много там чего перебрать, чтобы реализовать прически со шляпами и шлемами.
-
У меня в игре, из-под шапки торчит та прическа, которую я выбрал персонажу при создании...
Да ну! А скрин можно?
-
Похоже, не все причёски совмещены со шлемами. Насчёт абордажей 2 личных наблюдения: 1. сразу садитесь за бортик, шансы выжить повысятся. (Очень жаль, что товарищи издатели сделали огнестрел, похожий на ОиМ, а не на Войны наполеона). 2. Пока из лута получаем только съестные припасы да смешные суммы, выход один - торговать захваченными кораблями. Конечно, это очевидно, но вдруг кто не догадается) З.Ы.: любопытно, удавалось кому во время абордажа лично повести своих людей и живым остаться?
-
З.Ы.: любопытно, удавалось кому во время абордажа лично повести своих людей и живым остаться?
Да где-то в половине абордажей, и то если сразу не лезть в гущу событий.
-
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012), я бы скинул скрин, а у вас что нет волос из-под шапок? У меня так: сделал бандану - торчит бандана, сделал длинные волосы, торчат они...
-
Прикольно, но чисто для меня это тоже самое что и любой продвинутый мод на варбанд :)
-
Продвинутый, на данный момент, это громко сказано. :)
-
Mellorie (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35199), это и есть мод. Но сделанный профессиональной командой, чей труд так или иначе оплачен, а не кучкой энтузиастов, которые делают мод после работы, три раза в неделю и за бесплатно.
Текстуры и модели в "Карибах", кстати, просто шикарны.
-
Если бы этой кучке энтузиастов платили, я думаю что они бы создали в два или три раза лучше, и вообще не вижу смысла выпускать альфу версию когда возможности ограничены. facepalm
-
Если бы этой кучке энтузиастов платили, я думаю что они бы создали в два или три раза лучше, и вообще не вижу смысла выпускать альфу версию когда возможности ограничены. facepalm
То есть, по вашему мнению кучи модов с моделями и текстурами, созданными на коленке - это всего лишь результат отсутствия спонсирования?
-
Карибы нинужны.
-
Mellorie (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35199), возможно. Хороший мод - это огромный объем работы. И, конечно, вечерами, после работы, им можно заниматься, но вот результаты не всегда хороши. Поэтому действительно классные доведенные до ума моды - редкость. А где вообще все модели переделаны - мне такие не встречались. Даже "Русь", несмотря на то, что это наверное лучший мод МиБа все равно в этом отношении "грешит"
-
Ну да, не наделать моделей, работая оплачиваемый рабочий день это уже не в какие ворота. Но все равно, судя по по посту Личины, за такой срок оплачиваемой работы сделано как-то маловато.
-
Если бы этой кучке энтузиастов платили, я думаю что они бы создали в два или три раза лучше, и вообще не вижу смысла выпускать альфу версию когда возможности ограничены. facepalm
То есть, по вашему мнению кучи модов с моделями и текстурами, созданными на коленке - это всего лишь результат отсутствия спонсирования?
Приятней делать за деньги и понимать что ты их получишь, а когда ты просто делаешь ради поиграть и т.д, ты не вкладываешь "душу" ;)
-
Как раз ДУШУ вкладывают не за деньги, а добровольно. Просто потому, что хочется.
-
Ладно забейте, у каждого свое мнение и у меня нету магических умений чтоб его изменить.
-
За деньги хорошо делать "механическую" работу - модели, сцены, пропсы, которых всегда нужно много, а руки не доходят. Но создавать что-то уникальное и необычное на оплате сложно. Хотя бы потому, что давит тот, кто деньги платит. Например: Канаты? Какие нафиг канаты? И так сожрут, нечего время тратить.
-
Вижу покупать пока не стоит....разочаруешься вначале, потом настраивайся. По поводу за деньги и "по велению души". Все таки когда покупаешь то ждешь готового более-мение продукта, а когда качаешь бету сделанную по желанию то подсознательно относишься "ребята не сделали ну ничего, подождем"
-
Моя оценка:
Сухопутка бой 5 из 10
Море бой 3 из 10 управление кривое...
Графика 8 из 10
Музыка 6 из 10
Перевод ждем...
Нововедение в доброе старое 10 из 10
Если вы людите симуляторы морского боя как я, говорю прямо ост индская кампания 2 вот что это такое, я надеялся на подобие корсаров, или корсаров онлайн... оооочень надеюсь что морской будет не таким скучным... вобщем не игра а мод, как кто-то выше писал.. 4 из 10 ! facepalm
-
Kalendor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11593), поддерживаю. Очень хотелось бы, чтобы при доработке морскому бою уделили как можно больше внимания.
-
А где вообще теперь отписываться, мол впечатления там предложения? Сама игра особо не улыбнула, на старых скриншотах графа была куда лучше, морской бой без коментариев как и абордаж в котором сразу приходиться прыгать вниз что бы не умереть от залпа фальконета и т.д., где возможность появиться/забраться на мачту, вообще не понятно...по мне так игра готова максимум процентов на 40, даже из тех вещей которые они ни то что обещали, а по их словам даже сделали...
З.Ы. модульку выложили бы чтоли столь обещанную, я думаю мододелы бы быстрее тех 7 человек, между прочим работающих сразу на 2 проекта, бы многие вещи сделали...
-
А я не пойму чем вы не довольны. Во первых это альфа, а не готовая игра.
Во вторых, по графону, по моему мнению, ребята выжали из варбанда все что можно - трава шевелиться, камушки из-под копыт лошадей выскакивают, волосы под головными уборами есть, текстуры-модели куда более профессиональны, чем в оргинале и т.д.
Музыка нормальная -темы подобраны грамотно, не нравиться - можно сделать другую на счет раз.
Видимо будет сюжетная линия или несколько сюжетных линий.
Морской бой не допилен. Русика нет. Но игра (недоделанная) вышла только вчера.
Мне, по большому счету, только волны на море не понравились - впечатление что это не вода, а какая-то картонная декорация. Но, в принципе, я с этим еще могу смириться.
Мне, например, понравилось. Надеюсь разработчики не заставят ждать готовой версии еще год, максимум - месяца два-три.
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), вообще-то, на форуме есть раздел игры, а в нем недавно была создана тема: http://rusmnb.ru/index.php?topic=18904.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18904.0)
Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221), все правильно говорите. Но на недостатки надо указывать хотя бы потому, что не все они могут быть очевидны разработчикам.
-
Я тоже не понимаю, почему так критикуют игру - ребята, это движок Варбанда, то что они с ним сделали - это уже подвиг... По игре - так мне все нравится, только жду исправление вылетов, возможности ходить по городам/селам, квестов, торговли и т.д.
-
это движок Варбанда, то что они с ним сделали - это уже подвиг...
facepalm
-
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012), а что не так? Они сделали морские бои, а такой движок, как Варбандовский, и мечтать не мог о таком...
-
Он (движок) и раньше это видел :)
-
Недовольных тоже можно понять. Сейчас, пощупав игру и оценив степень готовности, я не пойму - как можно было обещать выпустить её прошлым летом? С другой стороны, как я уже говорил ранее, в игру уже хочется играть, несмотря на все недостатки. Хочется верить, что разработчики не забьют на проект и в кратчайшие сроки доведут игру с нынешнего условно играбельного до полноценно играбельного состояния. Единственное, во что я не верю - что огнестрел будут править. Думается мне, упрощённые (чтобы не сказать "аркадные") мушкеты ОиМ им по нраву... тут вся надежда на мододелов.
-
Рано пока камни кидать в разработчиков, но у нас я смотрю менталитет такой, проще обгадить раннюю стадию разработки, чем найти в ней плюсы... Я лично очень доволен, а то что кругом нытье о том, что того нет и этого нет, а что вы хотели? Вот как будет релиз тогда пожалуйста все карты в руки, а сейчас альфа и надо радоваться, что дали пощупать игру хотя-бы в таком виде, а кому не нравится ждите релиз, это моё личное мнение.
-
SkyMag (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35224),
Ну положим дали не просто так, а по цене как за взрослую игру. :) К тому же эту альфу они делали больше двух лет.
-
Рано пока камни кидать в разработчиков
Скорее уж поздно :)
-
А я не пойму чем вы не довольны. Во первых это альфа, а не готовая игра.
Во вторых, по графону, по моему мнению, ребята выжали из варбанда все что можно - трава шевелиться, камушки из-под копыт лошадей выскакивают, волосы под головными уборами есть, текстуры-модели куда более профессиональны, чем в оргинале и т.д.
Музыка нормальная -темы подобраны грамотно, не нравиться - можно сделать другую на счет раз.
Видимо будет сюжетная линия или несколько сюжетных линий.
Морской бой не допилен. Русика нет. Но игра (недоделанная) вышла только вчера.
Мне, по большому счету, только волны на море не понравились - впечатление что это не вода, а какая-то картонная декорация. Но, в принципе, я с этим еще могу смириться.
Мне, например, понравилось. Надеюсь разработчики не заставят ждать готовой версии еще год, максимум - месяца два-три.
Мне кажется лучше всего постить в обсуждениях в стиме. Нет мне игра в принципе то понравилась, потенциал есть, ждём модульку :) Единственное что мне всё таки даже на стадии альфы не нравиться, так это 0 защиты при абордаже на маленьких судах, фальшборты то отсутствуют, то очень маленькие и модели кораблей в бою, а так всё норм))
З.Ы. новую игру после каждого обновления начинать надо? (в патчноутах ничего не написано)
-
А почему человечки не бегают по кораблю, во время морского боя? Или пока что не стабильно работают, и были убраны..? Этот же вопрос про косметический вид кораблей, после повреждений (дыры, пробоины ).
-
Ну положим дали не просто так, а по цене как за взрослую игру. :) К тому же эту альфу они делали больше двух лет.
Ну по поводу цены конечно соглашусь, но всё же в итоге то, мы получим конечную версию за эти деньги) а про время работы над игрой за два года 7 человек, (учитывая, что они там еще один проект параллельно клепали + срач с половиной команды) сделали конечно маловато, но все же это лучше, чем они просто забили бы на проект, как это последнее время часто встречается))
Добавлено: 02 Мая, 2014, 01:15
А почему человечки не бегают по кораблю, во время морского боя? Или пока что не стабильно работают, и были убраны..? Этот же вопрос про косметический вид кораблей, после повреждений (дыры, пробоины ).
добавлю, меня кстати удивили огромные дыры в бортах на нижних палубах, через которые можно перебраться на другой корабль, я уже представил как моряки при сближении кораблей начинают толпой рубить дыру в своем корабле :laught: :laught: в реале кидались мостки с верхней палубы + канаты и кошки.
-
SkyMag спасибо за ролик, насчет менталитета ты не прав, вернемся к варбандовской тематике, тебе предлагают взять меч, выбор: профессиональный кузнец или любитель его сделали, какие будут требования?
-
За такое время они практически сделали нульик)) Проще создать "GTA VI" facepalm
-
Жалко что нет сцены сближения кораблей как во многих модах :( Как раз можно в это время расставить войска, а то бывает не то что расставить не успеваешь так ещё тебя тут же и ваншотят))
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232),
Стоп, можешь описать как происходит абордаж?
SkyMag (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35224),
За плату, в смысле они не делают нам одолжения, они банально с нами торгуют :) А какая она будет финалка, про то сам Мастер не знает :)
-
xCORSAR95x ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232[/url]),
Стоп, можешь описать как происходит абордаж?
SkyMag ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35224[/url]),
За плату, в смысле они не делают нам одолжения, они банально с нами торгуют :) А какая она будет финалка, про то сам Мастер не знает :)
Помнишь мод 16 век два мира, ну ту китайскую солянку? Там не было морских боёв там просто корабли заскриптованно подходили друг к другу. А тут морской бой, подплываешь на достаточно близкое расстояние, зажимашь F и вот корабли уже стают сцеплены друг с другом и начинается мясорубка. Так вот, мне очень не хватает именно этой сцены между зажатием F и самой мясорубки, как в 16 век два мира. Можно бы сделать например сцену, где уже кошки заброшены и корабли притягиваются друг к другу и можно хоть как то расставить войска и более-менее спланировать бой
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), прости, а как ты хотел расставить войска? Как формации перед боем что ли?
-
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), кстати говоря, формации перед абордажем тоже вполне уместны были бы. Хотя бы в упрощенном виде каком-нибудь.
-
xCORSAR95x ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232[/url]), прости, а как ты хотел расставить войска? Как формации перед боем что ли?
Да хотя бы их всех просто за фальшборт поставить, простым зажатием ф1, пускай даже без формаций, а то уж больно потери большие
-
Абордаж происходит так, как будто два города из МиБа встали друг напротив друга и перекинули лестницы на стены :)
Сцен видел две - с двумя шлюпами (один трап) и двумя галеонами (несколько трапов, палуб, фальконеты жахают).
При этом не помереть во время абордажа почти невозможно. Разве что ныкаться по углам, а не вести своих солдат в бой.
Но с учетом того, что раскачать солдат в альфе нельзя и ты руководишь толпой "крестьян", приходится действовать активнее.
Благо в "карибы" встроили наконец продолжение боя после обморока ГГ, и даже посмертную камеру.
Которая на абордажах правда не работает, только в полевых битвах. А на абордажах где упал там и сиди до конца или заканчивай бой вручную.
Иногда (даже часто) боты могут заблудиться в сложных уровнях (трапы, лестницы, палубы) и долго друг друга искать.
Но такого, чтобы не нашли, застряли, затупили навечно - не было.
Был уникальный случай, когда бот провалился то ли сквозь палубу, то ли меж кораблями и стрелял высунув голову из досок. Но и там его нашли и приговорили.
Да хотя бы их всех просто за фальшборт поставить, простым зажатием ф1, пускай даже без формаций, а то уж больно потери большие
Корсар прав, очень хочется, чтобы стрелки перед боем уже имели команду "держать позицию" и стояли на выгодных для мушкетов позициях. Пехота пусть рашит автоматом, бог с ней, а стрелки должны рашить только по команде, а до тех пор стрелять и прятаться. Иначе тупая (хотя и веселая :) ) мясорубка получается.
-
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), почему же крестьян? Нормальные войска можно в городах набирать у коменданта.
-
То что происходит на видео напоминает мульт Вестерн мода на карте с поломанным респауном :)
-
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]), почему же крестьян? Нормальные войска можно в городах набирать у коменданта.
Для этого надо набить 100+ славы и "принять гражданство" :D + они весьма дорогие. Помню нанял рольеров (или как их там), испанская элит пехота со щитами, так их расстреливали беспощадно и мочили в мясорубке те же крестьяне, и ещё они как назло все мрут, а не падают в обморок :D
Ещё жаль, что стрелки не садятся на перезарядку за фальшборт (как в той же китайской солянке) и нет предсмертной команды в атаку, а то бывает выставишь войска и тут перед нажатием в атаку тебя убивает шальная пуля.
Ещё бы добавили бы компаньонов побыстрее, хотя бы варбандовских))а то уж больно медленно кач идёт, так же не хватает таверн, но это ранний доступ ))
-
Тактика - снайперским выстрелом снять командира :)
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), набирать надо для получения доступа к континентальным войскам, а для колониальных этого не требуется. Просто помимо них есть еще всякая шваль в деревнях - там вообще чуть ли не крестьяне с вилами. Видимо, leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973) про них говорил.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), попробую угадать: игру ты до сих пор не купил?
-
испанская элит пехота со щитами
Со щитами? Максим говорил, что щитов в игре не будет. Не, ну это позитивная новость. Достаточно толстый щит огнестрелом не пробивается. А в продаже щиты бывают?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
А где ты увидел игру? Будет игра, будем покупать.
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), у продвинутых мастеров в городах есть в продажи щиты вроде. Очень дорогие, правда.
P.S. Давайте может игру уже в ее разделе обсуждать начнем? :)
-
игру ты до сих пор не купил?
она ж в Стиме только, убеждения не позволят купить :laught:
-
шваль в деревнях - там вообще чуть ли не крестьяне с вилами. Видимо, leechina про них говорил.
Не-не, я имел в виду базовые колониальные войска, которые доступны в городах с начала игры. Т.е. не крестьяне, а "крестьяне".
-
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329),
Возможно, когда они наконец игру сделают, это получится такой шедевр, что я, чтобы отблагодарить разработчика, примирюсь со Стимом. Хотя, я похоже ничем не рискую :D
-
Вы хотите сказать, что ВОТ ЭТО делали 2 года? :)
Что даже в порту поболтаться нельзя!
Может оно, конечно, я чего не понимаю, и игра будет лет через 5 супер, но пока какая нить КОРСАРЫ или ПКМ гораздо круче и МиБ боевка не спасет. Морские бои кривее я ни в одной игре не видел.
-
Вы хотите сказать, что ВОТ ЭТО делали 2 года? :)
Что даже в порту поболтаться нельзя!
Может оно, конечно, я чего не понимаю, и игра будет лет через 5 супер, но пока какая нить КОРСАРЫ или ПКМ гораздо круче и МиБ боевка не спасет. Морские бои кривее я ни в одной игре не видел.
Был по началу такого де мнения, а через парк часов я буквально влюбился в игру, и морской бой кстати далеко не так плох как кажется. Жалко только что картечью можно только матросов выносить. Да игра недоленная и много чего ещё нет, но лично меня сильно цепанула))
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), мне так же точно :)
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232),
А что еще картечью делать можно?
-
"Жалко только что картечью можно только матросов выносить" картечь вроде для того и служит. Другой вопрос - как галлеон, которому я картечью всю полоску населения сбил, смог выставить 35 рыл против 41 моих? "морской бой кстати далеко не так плох как кажется" перезарядка пушек за 3-4 секунды и отсутствие инерции у кораблей серьёзно его портят. "Морские бои кривее я ни в одной игре не видел." я видел. В "Корсарах 3". При том они не в раннем доступе продавались. Что ж до данной игры - если разработчики не забросят игру, есть все шансы получить шедевр, который переплюнет "Корсаров"
-
"Морские бои кривее я ни в одной игре не видел." я видел. В "Корсарах 3".
Да бросьте. Давайте будем честны. Я не в восторге от "На карибы!" и считаю его высером очередным модом за деньги, но говорить что в корсарах 3 были плохие морские бои это не честно, они там были не супер конечно, но уж в разы лучше чем получилось у сичевиков.
-
Я не в восторге от "На карибы!" и считаю его высером очередным модом за деньги
Золотые слова, я это дико плюсую.
-
Ну во-первых перезарядка тут не 3 секунду, а где-то 8-9, просто больше играют на скорости х3
Добавлено: 04 Мая, 2014, 17:34
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645), нельзя так говорить, люди старались. Тем более, что по моему мнению игра вышла отличная, мне очень нравится, а ведь это только альфа еще.
-
Как бы она вечной альфой не стала.
-
Жалко что нет сцены сближения кораблей как во многих модах
Хмм, странно, я это кодил =/
-
Хмм, странно, я это кодил
Походу ребята тупо выкинули то, что работало в надежде срубить бабла доделать все потом, а сейчас просто привлечь внимание.
-
"Жалко только что картечью можно только матросов выносить" картечь вроде для того и служит. Другой вопрос - как галлеон, которому я картечью всю полоску населения сбил, смог выставить 35 рыл против 41 моих?
Так вот и я о том же, можно вынести только всех матросов (sailors), а абордажную команду и солдат никак.
-
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012), видимо, Вы не попали в число тех счастливчиков, что купили "К3" сразу после выхода.
"Я не в восторге от "На карибы!" и считаю его очередным модом за деньги" я тоже не в восторге, конечно, но игра меня зацепила. Как я уже говорил ранее, даже в нынешнем состоянии в неё хочется играть.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), "Как бы она вечной альфой не стала." определённый риск есть.Но если к нынешней игре добавят лут, возможность погулять по городу и поправят скорость стрельбы огнестрела, я... скажем так, не буду ждать очередного обновления с таким нетерпением :)
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), я ускорением почти не пользуюсь. Может 4-5 сек., но никак не 8-9. Хотя по моему мнению между залпами должно проходить не меньше минуты.
Добавлено: 04 Мая, 2014, 18:42
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), полагаю, часть абордажной команды я ему срубил таки. На галлоне, думается мне, солдатиков поболше, чем на шхуне :)
-
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232),
Они в трюме сидят :)
-
Славен, видимо, Вы не попали в число тех счастливчиков, что купили "К3" сразу после выхода.
Не угадал, я как раз попал именно в то число, была куплена лицензия то ли на 3 то ли на 4 cd дисках, толстая такая упаковка, я уже таких и не вижу больше, и версия была, то ли 0.9... то ли 0.8... . Я не в восторге был от корсаров как игры в целом (кстати, по джунглям там не побегаешь, но хотя бы по берегу можно было прогуляться) , но морской бой был там нормальный, лучше, во всяком случае, я не видел (хотя можно упомянуть последний атсасин, но там всю игру портило именно то, что это атсасин).
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), тебе еще не надоело тут флудить?
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), попало, как я понял, в принципе далеко не все. По крайней мере если делалось, значит уже шанс есть.
Хотя по моему мнению между залпами должно проходить не меньше минуты.
Ну, это как раз уже перебор будет в сторону хардкорности. Даже в обсуждаемых здесь корсаров заметно быстрее, чем минута, была перезарядка. Другое дело, что, наверное, действительно надо побольше сделать, чем сейчас.
-
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012), я напомню - 0.99. Сказал бы, что управление корабликом в корсарах лучше - согласился бы (даже в финальной версии "Caribbean" море, думается мне, будет иметь границы, а корабли будут останавливаться сразу после спуска парусов. Хочется верить, что скорость стрельбы будут править). Но сам абордаж... ИМХО Каррибы в этом плане уже сейчас смотрятся лучше. Боёвка Корсаров хороша по сравнению с ПКМ, Обливионом и Ассасином, но M&B не переплюнет.
Добавлено: 04 Мая, 2014, 19:12
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну, скажем так - от 40 секунд до минуты в зависимости от калибра, количества орудий и опыта/числа матросов. Это не просто нужно, это необходимо. Сейчас, как я говорил ранее, скорость и манёвренность не особо важны - подойти для абордажа, подгадав паузу м/у залпами невозможно. Правда близко подходить пока не надо - необходимое расстояние до неприличия велико - а ИИ стреляет исключительно ядрами, но то другой разговор)
-
но M&B не переплюнет.
Вот тут не могу не согласится, тут миб не переплюнет пожалуй никто, простая, на мой взгляд, самая правильная боевка - это боевка в мибе.
Сказал бы, что управление корабликом в корсарах лучше - согласился бы
Именно это и имел ввиду, еще я имел ввиду сами морские сражения, не абордаж, а именно перестреливания корабликов, а ассасин это голивуд, попса если хотите...
Боёвка Корсаров хороша по сравнению с ПКМ, Обливионом и Ассасином
Ну я бы поспорил конечно, боевка в корсарах весьма спорная вещь, но если в игре есть атмосфера и антураж, то все это отходит на второй план.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Все побежали и я побежал :)
Такой "абордаж" и я изобразить могу.
-
John_Hastings, нельзя так говорить, люди старались. Тем более, что по моему мнению игра вышла отличная, мне очень нравится, а ведь это только альфа еще.
Если бы ребята старались чисто из-за желания творить, или из-за голой заинтересованности в данной тематике, то я бы при встречи пожал бы им руку, а на форуме поддерживал, как любой другой мод. Но это уже не мод, а коммерческий проект, и это многое меняет. На данный момент я абсолютно согласен со Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012),'ом, этот проект очередной высер, как являлся не так, кстати, давно выходивший "Корсары 3 - Каждому Своё". Это очередной миазм на теле загибающейся игровой индустрии. Таково мое субъективное мнение. Вообщем дальше продолжать разговор на эту тему не вижу смысла, и удаляюсь играть в Корсары 3 и Пиратов Сида Мейера.
-
и удаляюсь играть в Корсары 3 и Пиратов Сида Мейера.
На фоне всех этих разговоров меня тоже на корсаров пробило.
Мне кажется, что карибы можно доработать до вполне фапабельного состояния, но все разбивается о коммерческую составляющую проекта, уже доказано, что люди на голом энтузиазме делают больше чем на коммерческой выгоде, ибо нахера стараться если уже набарыжились.
Добавлено: 04 Мая, 2014, 20:06
А вообще, я вот это жду
Raven's Cry Gameplay Trailer [HD] (http://www.youtube.com/watch?v=0-qbfT-H4fQ#ws)
-
А вообще, я вот это жду
Напиши по русски , что это за игра ?
-
don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770), написано же, "Raven's Cry".
-
Именно это и имел ввиду, еще я имел ввиду сами морские сражения, не абордаж, а именно перестреливания корабликов
Это было очевидно с самого начала. Движок Корсаров был разработан изначально под морские бои, тогда как в M&B я так понимаю, подобного не предполагалось. Хотя сейчас вспомнил плавсредства из Brytenwalda... если бы из тех лодочек фрегаты сделать... эх, мечты...
Ну я бы поспорил конечно, боевка в корсарах весьма спорная вещь
спорная, но увлекательная. Куда лучше постоянного "блок, удар, блок" из большинства игрулек с рубкой. Хотя огнестрел сделан не особо удачно.
-
если бы из тех лодочек фрегаты сделать...
Где то я это уже слышал... ;)
-
Жалко что нет сцены сближения кораблей как во многих модах
Хмм, странно, я это кодил =/
А стабильно ли оно работало? Если да - то свяжитесь пожалуйста с издателем - что за дела)) Мы даже если что подпишемся)
-
xCORSAR95x, а что спрашивать с издателя, если ясно написано - ранний доступ. вас предупреждали. вот они логично и вырезали все, что не доделано, или вовсе не работало.
я заметил, что сейчас со многими играми так. наобещают кучу всего, открывают ранний доступ. народ слюнями истекает, дрожащими от возбуждения ручонками протягивает кровно заработанные. а время идет, а обновления выходят как то странно редко, обещанного нет и нет, потом перестают ждать и уже не просят, и совсем забивают. так что, терпите, скоро надоест ждать. так всем будет легче, и жертвам покупателям и разработчикам. :D
мне вот интересно, вернули деньги nekit996'у или ему пришлось еще раз платить? вроде он об этом еще не отписывался.
-
И я так понимаю, что это не причина, требовать деньги назад? :)
-
И я так понимаю, что это не причина, требовать деньги назад? :)
что именно? то, что игра все же вышла но не важно в каком виде?
-
наобещают кучу всего
вырезали все, что не доделано, или вовсе не работало.