Всадники Кальрадии

Поле брани => Сервер Strangers Minecraft => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => Кубический архив => Тема начата: Amur от 02 Июня, 2014, 11:46

Название: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 02 Июня, 2014, 11:46
Кто нибудь может прокомментировать данный вопрос?  :crazy:
(http://f5.s.qip.ru/cMfvV9dW.png)
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: frolik от 02 Июня, 2014, 16:04
Я намедни глянул на этот мод и понял, что он должен быть доступен только для креативщиков.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 02 Июня, 2014, 17:28
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192), в смысле админ-функции этого мода ? или вообще только для креативщиков? тогда накой он?)
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: frolik от 02 Июня, 2014, 18:06
Зачем он нужен, думаю, лучше всего Снейк объяснит.
Имею Мнение Хрен Оспоришь, он нужен только креативщикам, дабы создавать приключенческие карты.


Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 02 Июня, 2014, 22:01
ну да... еще на рынке можно наставить...
или квесты для игроков делать...
но после изучения вопроса соглашусь на 200%, что у простых игроков не должно быть доступа к настройкам этих человесчков)
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Илей от 03 Июня, 2014, 12:15
Согласен. А вообще - вещь интересная и нужная.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Reso1ut от 06 Июня, 2014, 12:12
Создание предметов на 19 минуте. http://youtu.be/WsmVKug_TX4 (http://youtu.be/WsmVKug_TX4)
 

Добавлено: 06 Июня, 2014, 12:32

Я был бы рад, если бы вы создали несколько рецептов оружия и брони из этого мода, ну и главное, стола плотника.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 13 Июня, 2014, 15:09
Может кому будет полезно несколько видео. Возможно у кого то будут идеи по заданиям и персонажам.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 14 Июля, 2014, 14:53
Просьба к создателям НПС при назначении фракций использовать только первые три категории, ибо репутация и т.д.
К злым - агрессивную, к добрым - соответственно... всякие другие - нейтралы...

Просба 2 - провести инвентаризацию НПС. У них шмот и дроп в инвентаре изменился)
 

Добавлено: 14 Июля, 2014, 15:22

вангуется мне всех НПС ранее сделанывх пересоздават ьпридется...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Reso1ut от 14 Июля, 2014, 22:23
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), зачем нужна репутация?
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 14 Июля, 2014, 22:51
Reso1ut (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30523), если игрок убивает торговцев и других добрых нпс, репутация с ними падает, а с монстрами растет... и наоборот...
также та фракция , с которой плохие отношения, будет атаковать игрока)
короче как в Ваунт энд блейде с лордами.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: eviltox от 15 Июля, 2014, 00:04
А зачем эти нпц? кто ими занимается? где квест хоть один нормальный? как по мне опять бесполезный мод нагружающий сервер, на спауне пара бесполезных нпц, хотя сам спаун совсем бедно выглядит... так что хз зачем вам эти нпц если вы ими не пользуетесь...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Rolliks от 15 Июля, 2014, 01:33
А зачем эти нпц? кто ими занимается? где квест хоть один нормальный? как по мне опять бесполезный мод нагружающий сервер, на спауне пара бесполезных нпц, хотя сам спаун совсем бедно выглядит... так что хз зачем вам эти нпц если вы ими не пользуетесь...
НПЦ нужны для данжей,данжи находятся в активной разработке)
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Reso1ut от 15 Июля, 2014, 11:29
eviltox (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35567), есть человек, готовый заниматься квестами, но пока он немного занят, да и доступ к моду у него потерян...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 15 Июля, 2014, 12:08
у меня вроде неплохо выходят нпс... один смотритель рынка чего стоит...
по поводу респа... я хз чего наши мегаархитекторы не решаются им заняться...
предлагаю вместо огорода разбить рыночную площадь?
з.ы. туалет оставим естественно где стоит...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: eviltox от 15 Июля, 2014, 13:18
смотритель рынка это нпц с маршрутом и парой строк диалогов? может ещё он чего делает я ненашол, это можно без модов плагином сделать вобще легко в 2 команды... бесполезные все нпц которые на спавне, нету квестов, вобще пользы нету, даже диалогов продуманных нету, с такимже успехов можно человечков из блоков собрать и пусть стоят, только народу мало на спавне.

Вобще я к тому что лишние моды можно и убрать что уменьшит нагрузку на сервер и геморой для юзеров, также плагинами можно тоже много сделать. Я лично вижу как минимум 3 бесполезных мода - треугольники и уголки, нпц, 4х4 крафт, если их убрать принципиально ничего не изменится, ктоме того, что заменять надо будет треуги на ступени...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Reso1ut от 15 Июля, 2014, 13:29
eviltox (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35567), ничего не надо убирать!
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 15 Июля, 2014, 13:48
по поводу нпс я все ждал, когда фин и снейк ими займутся,... но у них чего то застопорилось все на тестовых версиях..
как будет время, займусь ими...
нагрузка на сервер в пределах нормы на сегодняшний день.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Reso1ut от 15 Июля, 2014, 14:04
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), фин со снейком вчера написали, что у них нет прав на нпс...
 

Добавлено: 15 Июля, 2014, 14:05

Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), и я уже выдвигал свою кандидатуру....
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: FIN_DIZ от 15 Июля, 2014, 14:20
НПС я использую в данжах. Да и вообще нпс вносят оживлённость в деревнях и вообще на местности.

По поводу спавна, я там подготовил мавзолей ленина(над его завершить), если не против организуем на спавне небольшую площадь с парой тройкой магазинов, и слоняющимся туда сюда Владимиром Ильичом.
По поводу полезности модов спорить не буду, ибо у каждого свои тараканы в голове, у кого то эти тараканы огромные с огромным самомнением.
По поводу нпс, вчера немного посмотрел новые моды, на днях займусь строительством небольшого замка для штурма, он будет тестовым вариантом для дальнейшего штурма большого замка. Будет 2 битвы: 1я мы в роли атакующих, 2я в роли защищающихся.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 15 Июля, 2014, 21:23
Reso1ut (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30523), там прав нет впринципе... есть опка, есть доступ, нет опки, нет доступа... не регулируется это дело)
хотя надо глянуть.. .вроде в обновлении обещали поправить сей момент...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Agasfer от 16 Июля, 2014, 12:46
и слоняющимся туда сюда Владимиром Ильичом.
зомби..?? :o
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: FIN_DIZ от 16 Июля, 2014, 13:02
и слоняющимся туда сюда Владимиром Ильичом.
зомби..?? :o
:crazy: :crazy: :crazy:
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 21 Июля, 2014, 11:25
1. немного инфы по последнему обновлению тут - http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/33803-o-mode-custom-npc-172-globalnoe-obnovlenie.html (http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/33803-o-mode-custom-npc-172-globalnoe-obnovlenie.html)
2. посохи работают - просто нужно иметь в инвентаре ману. Где ее брать в природе, хз.. Можно продавать)
3. осталось понять что за заклинания...
4. крафт надо править на большом верстаке... там много перепуталось после обновы. =/
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Agasfer от 21 Июля, 2014, 15:48
по последнему обновлению
балки странные... на 3/4... горизонтальной "красоты" не получицца, а жаль...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 23 Июля, 2014, 10:28
Короче, кто придумает, как на базе нпс сделать платный телепорт, тому печенька.
Пока что удалось запилить квест на монеты, после чего первый нпс(боцман)после получения денег телепортит игрока к нпс-телепортеру(капитан).
При первом обращении нпс-телепортер(капитан) не выполняет свою роль, пока ты не поговорил(и не заплатил) с первым нпс(боцманом).
Но при втором обращении ему уже срать на условия выдачи диалога.(постоянным клиентам скидка?)
Т.е. поговорив с первым нпс и заплатив ему, вы можете пользоваться вторым нпс-телепортером неограничено  facepalm
На базе одного нпс я вообще затруднился такое сделать  :(
з.ы. никто не знает команду для консоли, чтобы можно было забирать конкретный предмет из инвентаря в заданом количестве?  :embarrassed:
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: frolik от 23 Июля, 2014, 11:36
Цитировать (выделенное)
з.ы. никто не знает команду для консоли, чтобы можно было забирать конкретный предмет из инвентаря в заданом количестве? 
На 1.7.2 нет, будет добавлена в 1.8
И не факт, что она появится в бакките. Сущностей, например, до сих пор нет.


Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 23 Июля, 2014, 11:46
что она появится в бакките
мы не на бакките

 

Добавлено: 23 Июля, 2014, 11:50

У меня почему-то при слове телепорт возникает устойчивая ассоциация с таумкрафтовскими телепортами.
да не, я хотел в идеале реализовать что то навроде морских/воздушных путешествий за бабло.
Подходишь к пристани, там договариваешься с нпс о цене. Заходишь на корабль и тебя тп в другой порт/корабль/город.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Agasfer от 23 Июля, 2014, 12:04
да не, я хотел в идеале реализовать что то навроде морских/воздушных путешествий за бабло.
Подходишь к пристани, там договариваешься с нпс о цене. Заходишь на корабль и тебя тп в другой порт/корабль/город.
ан нравицца такая идея...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: frolik от 23 Июля, 2014, 12:06
Цитировать (выделенное)
да не, я хотел в идеале реализовать что то навроде морских/воздушных путешествий за бабло.
Подходишь к пристани, там договариваешься с нпс о цене. Заходишь на корабль и тебя тп в другой порт/корабль/город.
Что является баблом?
Можно попробовать командными блоками реализовать. Кидаешь определенный предмет(билет,руну и т.д.), если он подходит, то тебя перемещает, а нпс просто рядом стоит и билеты продает. 
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 23 Июля, 2014, 12:19
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192), да впринципе все равно... монеты или алмазы, или деньги со счета.
Другое дело, что не могу добиться, чтобы не /тп, а нпс список телепортеров после оплаты только показывал.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Agasfer от 23 Июля, 2014, 13:11
Что является баблом?

или алмазы
ан был бы против такого поворота... тем паче шо у некоторых алмазов, апосля обновления, больше чем булыжника...
да и в жабу будет, чисто психологически... отдать даже один Алмаз... :)
или деньги со счета.
и это тож не нравицца... по многим причинам...

ещё есть те монеты что появились с нововведениями...
тут много плюсов и минусов... но как бэ более логично... и лично ан этот вариант более всего привлекает...
хотя ввод такой валюты потребует наличие какого-то "банка"  и прочее и прочее...
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Amur от 23 Июля, 2014, 15:37
хотя ввод такой валюты потребует наличие какого-то "банка"  и прочее и прочее...
банк был, надеюсь парни его вернут)
да и на рынке у продавана красок есть чем разжиться в плане монет
 

Добавлено: 23 Июля, 2014, 16:11

кто нить знает, как сделать, чтобы мобы не атаковали нпс?
вроде раньше норм было, а сейчас ппц у них война.
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Agasfer от 23 Июля, 2014, 16:54
не знаю , но разве фракционный нейтралитет не пашет...??
Название: Re: CustomNPCs: вопросы и ответы.
Отправлено: Reso1ut от 23 Июля, 2014, 17:39
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), зайди в глобальные - фракции - нажми на интересующую фракцию и поменяй attacked by mobs.
 

Добавлено: 24 Июля, 2014, 11:49

Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), как вариант: Заприватить каюту, где находится капитан и сделать так, чтоб туда нельзя было войти. Ну а боцман к нему будет телепортировать...