Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Июня, 2014, 12:10
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance (http://rusmnb.ru/kingdomcome) вновь поделились информацией (http://kingdomcomerpg.com/?p=481) о последних событиях в компании и процессе разработки игры. В том числе, продолжили они и ранее начатый рассказ о составе студии. Как известно, компания заметно выросла за последнее время и обзавелась множеством новых сотрудников (на данный момент штат насчитывает 60 человек), причем в их состав входят не только чехи, но и граждане Швеции, Польши и США. В Warhorse даже похвастались, что у них работает несколько выходцев из Bethesda. Такому набору веса компания обязана увеличившемся аппетитом: первоначальная концепция игры предусматривала меньший объем работ, но желание привлечь большее количество игроков заставило расширить запланированные возможности.
Собственно, этим самым возможностям и посвящена остальная часть блога. К примеру, серьезную работу, со слов Warhorse, потребуется проделать в направлении так называемого "крафта", включающего в себя различные в том числе добывающие профессии (например, рыбалку). Правда, стоит заметить, что разработчики пока что не определились с конкретной реализацией ряда моментов. И хотя Kingdom Come: Deliverance не является MMORPG, для которой добыча ресурсов и создание различных предметов является достаточно важным элементом, им все равно придется не только довести до ума систему, но еще и прилично это прорисовать. Аналогичная ситуация возникла и при обсуждении довольно интересной, со слов разработчиков, возможности поработать трактирщиком: несмотря на простоту общей системы (знай себе пиво разноси), оказалось, что такая фича потребует гораздо больше работы, чем казалось изначально (одних только новых анимаций сколько придется рисовать). Фактически, в своей записи команда сообщает, что не смотря на тщательное планирование и постоянную актуализацию задач, игра еще далека от завершения. Как признается Даниэль Вавра, Warhorse догнала главная проблема многих выходцев с kickstarter: обещать - не значить сделать. Разработчики придумали массу интересных возможностей, но все они на момент кампании оставались лишь на бумаге. Теперь же команда должна все это воплотить в жизнь.
Кроме того, разработчики предоставили несколько новых скриншотов (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=343) из игры.
-
Отличные новости! Всегда мечтал о симуляторе трактирщика facepalm. В любом случае, чем больше возможностей, тем атмосферней.