Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Kronus от 26 Июня, 2014, 05:14
-
Недавно озаботился созданием лица герою, все как надо сделал но обнаружил что это лицо в разных его вариациях встречается и на других персонажах, понял что не так сделал, я просто заменил файлик manface_young, я снова поставил стандартное лицо и сохранил свой фейс под другим именем, но его нет в игре, в общем суть вопроса - В каком файле и какие строчки нужно прописать чтобы эта текстура лица появилась в меню создания персонажа и чтобы была только на моем герое?
-
Файл skins - там найдёте строчки с названиями материалов для лиц из brf (после названия там ещё цвета какие-то (не знаю что они конкретно делают (хотя, скорее всего цвет шерсти))), короче, надо добавить ещё одну такую строку.
-
Добавил, теперь при загрузке игры вылетает ошибка "unexpected end of file while reading file"
Что за неожиданный конец файла? Видимо совсем не то делаю. Может есть подробное объяснение по созданию этого?
-
Значит текстовики редактируем? Там это в одной строке: циферка вначале - кол-во материалов лица (изменить), далее записи вроде этой: womanface_african 4286611584 1 2 hair_blonde 4279371784 68451502092. Ещё одну такую запись и надо добавить. Кстати, десятизначные числа и есть цвета, а 1 и 2 (здесь) их кол-во.
-
Ага, теперь не выкидывает но текстуры лица нет, вместо нее чисто белоснежная модель в одежде и с волосами, куда еще прописать нужно саму текстурку?
-
В архив добавляются материал и текстура - МАТЕРИАЛ И ТЕКСТУРА.
-
Я извиняюсь за свою тупость, но в толк не возьму всех тонкостей, можете по порядку объяснить так сказать для тугодумов все тонкости? Ну по шагам там, как я понял это не просто замена пары строчек как я думал изначально так вот что где и как нужно сделать чтобы созданное мной лицо было в меню создания персонажа?
-
Причём здесь тугодумство? Когда я первый раз добавлял в игру новый материал, то допустил ту же ошибку (как следствие белая модель).
Открываете brf: жмёте import (вверху), в выпавшем меню new texture - таким образом добавляете текстуры (для лиц как раз используется (не обязательно, конечно) две текстуры - одна чистая, другая в возрасте), bump (выглядит как синее теснение и создаёт (точнее, соответствующий шейдер создаёт с его помощью) видимость объёма), specular (чёрно-белое изображение (для эффекта блеска)) (я тут как-то, на форуме спрашивал и мне посоветовали для этих штук программку crazybump - ни с чем не сравнивал, но вещица удобная). Теперь в том же меню выбираете new material (при сём можете указать путь к текстуре (а можно потом дописать)), посреди окошка brf имеется панель с надписью data: diffuseA and diffuseB чистая и старая текстуры соответственно, bump and specular итак понятно (добавляете если есть чего добавлять (ежели добавляете, не забудьте вписать шейдер (в data он вверху в самом))), прочие параметры, в случае ежели не знаете можно списать с другого материала лица.
-
Ан нет, все равно что то не то, добавилось новое лицо именно новое как я и хотел но и некоторые НПЦ в том числе и спутники все равно используют именно эту текстуру. Получается что моя текстура замещает ту старую, как бы сделать чтобы моя текстура была только на моем герое?
-
Извиняюсь, что сразу не сказал: на ботов это распространяться, возможно, из-за рандомизации лица, а npc - вы расположили запись в конце строчки?
В любом случае исправляется так: добавьте новый тип людей (skins) как копию имеющегося, но с добавленными лицами: цифра под skins_file version - это кол-во типов, начало записи (man) - это идентификатор (изменить на копии), новый тип добавляете после других, потом файл menus - находите start_game_1, и подменю к которому хотите подменить тип персонажа и подменяете в вызове операции 2133 2 144115188075856162 0 последнюю цифру на порядковый номер добавленного типа (начиная с нуля).
-
Благодарю, все сработало.