Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Strannuck от 29 Июня, 2014, 23:02
-
Доброго времени суток.
Вопрос№1:
Подскажите пожалуйста где находится команда например пенка в МС? Хочу добавить приседание на кнопку "X".
Вопрос№2:
Как в МС сделать, чтобы лорды скажем "fac_kingdom_1" никогда не переметнулись?
-
Подскажите пожалуйста где находится команда например пенка в МС? Хочу добавить приседание на кнопку "X".
Команды нет. Но есть файл module_mission_templates.py, там это можно реализовать с помощью триггеров.
-
Спасибо за ответ.
Если я правильно понимаю, то для каждой MT нужно создавать триггер приседания( если я не прав поправьте пожалуйста)
-
в файле module.ini (в папке нейтива или соответствующего мода) ищешь строчку (если её нет, то добавляешь где нибудь в конце) can_crouch = 1 - приседание активно по нажатии Z
если поставить can_crouch = 0 - приседание не активно
-
в файле module.ini (в папке нейтива или соответствующего мода) ищешь строчку (если её нет, то добавляешь где нибудь в конце) can_crouch = 1 - приседание активно по нажатии Z
если поставить can_crouch = 0 - приседание не активно
Большое спасибо :thumbup:
Скажите пожалуйста почему ГГ разводит руками когда приседает? неужели для каждого типа оружия("one_handed" или "crossbows" например) нужно прописывать анимацию? Но даже если прописать, как их активировать?
Можно ли все эти пункты обойти?
-
Скажите пожалуйста почему ГГ разводит руками когда приседает?
Спроси того, кто делал анимацию. При большом желании, можно использовать не всю аниму, а определённые кадры из неё.
неужели для каждого типа оружия("one_handed" или "crossbows" например) нужно прописывать анимацию?
Какую использовать аниму, для какого оружия определяет движок по флагам, прописанным каждому итему в module_items:
itp_type_horse
itp_type_one_handed_wpn
itp_type_two_handed_wpn
itp_type_polearm
itp_type_arrows
itp_type_bolts
itp_type_shield
itp_type_bow
itp_type_crossbow
itp_type_thrown
itp_type_goods
itp_type_head_armor
itp_type_body_armor
itp_type_foot_armor
itp_type_hand_armor
itp_type_pistol
tp_type_musket
itp_type_bullets
itp_type_animal
itp_type_book
Другие флаги определяют, где хранится оружие - в ножна, за спиной и т.д. Их много.
Если добавляешь свою анимацию, то её придётся самому прописывать агентам в сцене.
Поищи уроки здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0)
-
А какими силами можно осуществить движение объекта (того-же скелета) в координатной системе сцены? А относительно scene prop?
-
А какими силами можно осуществить движение объекта (того-же скелета) в координатной системе сцены? А относительно scene prop?
prop_instance_animate_to_position
prop_instance_set_position
-
Fingall спасибо)
-
В смысле я хотел сказать... Допустим, люди в сцене не наделены способностью ходить, тогда, дабы обеспечить им таковую возможность создаётся анимация ходьбы на месте... Вот меня и интересует: как в таком случае можно поступить с движением?
Впрочем уже есть придумка: попробовать использовать комбинацию из анимации ходьбы не на месте, а из точки в точку и agent_set_position (не считая операций с анимацией). Но другие возможности было бы тоже интересно узнать.
(Это мне не затем, что они ходить не могут - просто хотел бы добавить лазанье по лестницам.)
-
Вообще-то, стояние в сценах это тоже анимация. Она прописана в скрипте "init_town_agent". Стражники, лорды и леди стоят по разному.
Менять анимацию в самой сцене (в её шаблоне) я не пробовал. Можно посмотреть сцену свадьбы в module_mission_templates. Других примеров в МС по моему нет. =/