1. Основатель Ultima Online, с достаточно известным в игровых кругах ником, первоначально использовал это виртуальное имя для одного из NPC в серии игр Ultima – предвестника сетевой линейки. Сможете ли вы назвать этот ник?
2. Смерть в Ultima Online, как и во многих MMORPG, может являться логическим следствием целого ряда факторов — от неблагоразумности игрока до чужого злого умысла, но сама по себе она не так уж и опасна для персонажа, за исключением «героя» с особым качеством. Что же такое было за качество, которое могло снять с умершего достаточно большое количество очков характеристик?
3. Воровство в Haven and Hearth — процесс довольно затруднительный. Здесь нужно не только изучить соответствующий навык и правильно выбрать время и место кражи, но еще и постараться избежать наказания. Какое же средство в первую очередь позволяло бывшему хозяину украденного наказать воришку?
4. Именно эта с виду простенькая игра, разработанная на Java, в 2008 сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная бесплатная MMORPG. Проект, кстати, жив и по сей день.
5. Еще одна довольно известная MMORPG Dark Age of Camelot имела достаточно интересную особенность: местные королевства, коих, кстати, было три штуки, постоянно воевали друг с другом. А особо сильные баталии разыгрывались на специальной созданных для таких сражений серверах с усложненной системой войны. Как же назывались такие сервера?
6. В Life is Feudal, как и в других MMORPG, у игрока есть очки жизни. Есть в игре и очки выносливости, что в подобных играх встречается реже. Но разработчики на этом не остановились и придумали еще одну довольно занятную фишку, связанную с этики очками. Что же это за особенность?
7. PvP - есть PvP: кто-то обязательно окажется проигравшим. А знаете ли вы какая главная особенность сбора трофеев с поверженного противника (другого игрока) в Life is Feudal?
8. Со слов разработчиков Life is Feudal, именно эту игру они готовы назвать своим первостепенным ориентиром, когда речь заходит о боевой системе. Укажите название игры, о которой идет речь.
9. В большинстве MMORPG базовое развитие характеристик персонажа ограничено его уровнем. В большинстве, но не в Life is Feudal, для которой авторы придумали свою хитрую систему. Что же это за система такая?
10. Для того, чтобы в Life is Feudal срубить дерево, нам потребуется топор. Здесь особого выбора в плане вида инструмента нет. А вот когда дело дойдет до непосредственного процесса, тут у нас появится два варианта. Как вы думаете, какие?