Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 29 Августа, 2014, 22:53

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Vanok от 29 Августа, 2014, 22:53
Taleworlds опубликовала долгожданный седьмой по счету (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/8) дневник разработчиков. В новой записи речь пошла о давно мучавшем многих вопросе - игровых фракциях: Фракции в Warband основывались на различных исторических государствах - мы даже добавили несколько намеков на это в игру, но речи о детальном историческом воспроизведении не шло. Полуисторический подход дает возможность игрокам самим додумывать детали на основе собственных представлений и знаний, что открывает возможность для создания собственных историй. К примеру, игрок, питающий интерес к викингам, наверняка выбрал для себя нордов. Однако, многие хотели бы увидеть в игре более тщательно проработанный фон, усиливающий впечатления от местного мира. Именно этим мы и постарались заняться, не нарушая, впрочем, "песочности" игры.

Как нам стало известно, в Bannerlord (http://rusmnb.ru/bannerlord) мы столкнемся с Кальрадией "за 200 лет до эпохи Warband" - во времена активно распадающейся, но еще дышащей единой империи, от которой один за другим начинают откалываться различные королевства. Так что, те, кто в свое время указывал на схожесть с Римской империей, оказались абсолютно правы. В конечном итоге нас ждет исторический период, аналогичный 7-12 векам после рождества Христова. Разработчики поделились и информацией о игровых фракциях. В настоящий момент известно о Владии (Vlandians) - вероятнее всего, предках Свадии (на это намекает не только похожее название, но и увлечение тяжелой кавалерией), обосновавшейся в северных лесах Старгии (Sturgians) - специализирующийся на вооруженной мечами и топорами пехоте, Асераях (Aserai) - народе пустынь, степных Кузайтах (Khuzaits) - поселившихся на условном месте Кергитов, Баттанинцах (Battanians) - вероятно, мастерах лука и засад и, конечно же самой Империи. В последнем случае нам стоит ждать тяжелых катафрактариев, копейщиков (с намеком на стену копий) и все тех же лучников.

(http://rusmnb.ru/img2/newspics/ban14/Lord_Final_01a-mini.jpg) (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6129) (http://rusmnb.ru/img2/newspics/ban14/mb89-s-mini.jpg) (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6130) (http://rusmnb.ru/img2/newspics/ban14/mb106-s-mini.jpg) (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6128)

Не мало внимание уделено и политике. В игре они будут делиться на кланы, зависящие от текущих задач и общих противников, а характеры лордов станут более разнообразными. Разработчики планируют поработать и над минорными фракциями - различными наемниками и бандитами: в итоге должны получиться группировки вроде Йомсвикингов, но в реалиях мира Bannerlord. Обмолвилась команда и о квестах: ожидается, что в игре мы встретим несколько "полузаскриптованных" заданий, призванных лучше познакомить игрока с местными фракциями. Само собой, речи о сюжетной линии на подобии Огнем и мечом (http://rusmnb.ru/oim) не идет - несмотря на все стремления сделать мир интереснее, разработчики вовсе не собираются отказываться от идеи полной свободы в игре. Что интересно, выход дневника частично совпал с вопросами, заданными нами команде разработчиков несколько дней назад  - не исключено, что именно они подтолкнули команду к столь интересной записи. Кстати, само интервью, как мы надеемся, также скоро появится на нашем сайте.

Ознакомиться с полным переводом записи (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18724.msg7373685#msg7373685)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Damon от 29 Августа, 2014, 22:58
Есичо, есть литературный, а не машинный перевод=)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7373686#msg7373686 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7373686#msg7373686)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Vanok от 29 Августа, 2014, 23:07
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), если бы он еще в нужной теме запощен был :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Damon от 29 Августа, 2014, 23:24
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну какбе перевод послужил продолжением разговора. А сущности плодить не лю.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2014, 00:08
Не скажу, что мне нравится махровый историзм.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Kolyan147 от 30 Августа, 2014, 12:03
2-й скриншот - супер, графика на уровне да и анимация не плохая.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: John_Hastings от 30 Августа, 2014, 12:37
Что-то прочитав этот блог я немного расстроился... :cry:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: syabr от 30 Августа, 2014, 14:25
Все фракции слишком похожи на бывшие. Как после  ИГ в варбанд добавили саранидов, так и тут ко всем варбандным добавляется  Империя) Плюс графика.
 


Что-то прочитав этот блог я немного расстроился..
Аналогично(
 


Не скажу, что мне нравится махровый историзм
Уже чуть поднадоевший, не в обиду никому  будь сказано)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 30 Августа, 2014, 14:33
А мне наоборот всё понравилось. Это же логично, что у каждой фракции есть похожий предок :-\
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: syabr от 30 Августа, 2014, 14:38
Разнообразия мало) Сделали бы лучше какие-нибудь экзотические фракции)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2014, 14:42
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061),
Только Родоков выгнали.
 

Добавлено: 30 Августа, 2014, 14:42

И зачем исторические наемники на форе вымышленных фракций?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 30 Августа, 2014, 14:45
Только Родоков выгнали.
Родоки - бывшие крестьяне. См. историю Кальрадии :)
И зачем исторические наемники на форе вымышленных фракций?
В любом мире должны быть какие-то законы. Проще смириться с земными, чем выдумывать свои.
 

Добавлено: 30 Августа, 2014, 14:46

Разнообразия мало) Сделали бы лучше какие-нибудь экзотические фракции)
Старые фракции будут выглядть по-новому. Здесь будет другое время. +новые возможности.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 30 Августа, 2014, 14:49
Ох, как же меня корежит от названий МВ... свадия-кальрадия... неужели нельзя включить воображение, и придумать какой-нибудь Раумсдаль, Амусарайю, Нордхейм, Вергейм, какую-нибудь Венедию, все какие-то игрушечные плюшевые названия. Мне тут только  Ассераи и Баттанийцы понравились.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2014, 14:53
Скорее бывшие Свады или часть будущих свадов. Короче ждем пришествия Грюнвальдера.

Это не законы, это бред - все равно что пихать памфиловцев в Швамбранию.

Сарраниды один в один :)
 

Добавлено: 30 Августа, 2014, 14:54

Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221),
Варвары, что с них взять.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 30 Августа, 2014, 14:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не, ну не варвары, конечно, но, при всем том внимании к деталям, и любви к ист.тематике (а создатели МВ все-таки обладали этими качествами) придумывать такие названия - это белый полярный лис! Ну может они по турецки круто звучат, я не знаю  :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2014, 14:58
Ну, у меня уже есть идея для первого мода.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 30 Августа, 2014, 15:11
Идей для мода можно по три штуки в минуту придумывать. Я, честно говоря, сомневаюсь, что на Банерлорд кто-то сделает хотя бы какой-то путный мод, заключающийся больше, чем во внесении мелких изменений в количество и названия фракций, новой карты и пары десятков моделей мечей и шлемов.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2014, 15:42
Надеюсь найдется свой Горец.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Sir Griffith от 30 Августа, 2014, 18:18
А я рад, что все осталось прежними, те же самые рыцари, те же самые норды, те же самые чурки и сарацины. Никаких глобальных измений фракций не хочется.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Vanok от 30 Августа, 2014, 19:28
А мне нравится как форумные эксперты лишь на основе одного предложения уже достоверно установили, что все фракции останутся теми же. :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2014, 19:43
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6130 (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6130)
Скажешь что в центре не сарранид?  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Damon от 30 Августа, 2014, 20:28
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), нет, это протосарранид.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2014, 20:37
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Сарранид-прайм  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: syabr от 30 Августа, 2014, 20:59
А мне нравится как форумные эксперты лишь на основе одного предложения уже достоверно установили, что все фракции останутся теми же.

Со всем уважением, только на основании текста новости) Понятно что не точь-в-точь, но всё же шибко похожи фракции (если мы дружно ошибаемся в этом - то наверное только рады будем :)) От игры ведь хочется разнообразия, и во фракциях в том числе. Зачем искать все эти прототипы. Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061) логически прав, что у каждой фракции типа свой предок, но тогда  выйдет похоже.  А хочется НЕпохожего))
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Lightstoree от 30 Августа, 2014, 21:16
syabr, каждому свое  :)
а для тех кому не хватит разнообразия, дадут новые мододельные плюшки и будет вам счастье.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: FinGall от 30 Августа, 2014, 21:17
Скажешь что в центре не сарранид?
Это же просто картинка нарисованная. Слева на балконе чувак стоит, облакотившись о перила. Вряд ли такую анимацию станут делать специально.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Половець от 30 Августа, 2014, 22:23
Добавляются наработки, идеи которых были реализованы в модах.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: JoG от 31 Августа, 2014, 06:16
Скажешь что в центре не сарранид?
Это же просто картинка нарисованная. Слева на балконе чувак стоит, облакотившись о перила. Вряд ли такую анимацию станут делать специально.
facepalm
Это скриншот.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2014, 13:34
Пока что Империя выглядит наиболее интересной.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: syabr от 31 Августа, 2014, 14:41
Пока что Империя выглядит наиболее интересной.
Естественно) За счёт новизны её как фракции)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2014, 14:45
Не знаю, совсем нового она пока ничего не предлагает, скорее всего средняя во всем. А вот если действительно смогут сделать сложно устройство, с родами, интригами и полноценной гражданской войной, это другое дело.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 31 Августа, 2014, 15:10
Мне кажется есть разница между игрой за вейгиров - строй лучников, небольшой отряд пехоты для прикрытия и сокрушительная дружина; и игрой за их предков - отряды диких лучников, прячущихся за деревьями, и неоданно выскакивающие (может даже в раскраске) яростные топорщики в шкурах. Это же тоже нечто новое.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Vanok от 31 Августа, 2014, 15:13
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061), ну, ты уж слишком глубокое прошлое представляешь, как мне кажется. Это же всего лишь 200 лет назад, а не 2000.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 31 Августа, 2014, 15:16
Ну девятый и тринадцатый век. Я снашей историей вейгиров асоциирую. Конечно у кого-то будут кольчуги или даже потяжелее что-нибудь. Рюриково время. Только дружины и будут тяжёлыми. У вейгиров по крайней мере.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2014, 15:35
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061),
11 век.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 31 Августа, 2014, 15:37
В конечном итоге нас ждет исторический период, аналогичный 7-12 векам после рождества Христова.
Для самых развитых фракций может и 11. Вейгиры не такие.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2014, 15:56
Как я уже говорил, в вегире русского может увидеть только  турок.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 31 Августа, 2014, 16:01
Не русского конечно. Но культуры близки.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Шуршун от 31 Августа, 2014, 17:46
И чего все так запереживали, моды, моды и ещё раз моды :crazy:! Обещали же разрабы предоставить для этого возможности.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 31 Августа, 2014, 18:24
Я человек не модный, да и времени на все не хватит. И я не переживал. Наоборот старался подавить пессимизм.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2014, 19:20
Пока сделают приличный мод, придется иметь дело с нативом.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: syabr от 31 Августа, 2014, 19:47
Или пока доделывают натив, придётся в очередной раз изойти на моды... Что скорее всего. Но тоже неплохо.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2014, 20:16
И все классные моды застрянут в 903, лучше не надо.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Nobleman от 31 Августа, 2014, 20:19
Это же всего лишь 200 лет назад, а не 2000.
разница между 1800 и 2000 я бы сказал оч ощутима :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Перекати-поле от 31 Августа, 2014, 21:57
У вегиров название как-то не очень удобное - "батанианцы".
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Damon от 31 Августа, 2014, 22:26
Для меня главное нововведение - это
Мы намерены добавить интересных деталей фракциям, по сравнению с теми, что существовали в Warband. Теперь каждая фракция разделена на кланы, каждый со своими интересами и противоречиями. Характеры лордов теперь более разнообразны.
Т.е. вполне можно отыграть персонажа куросавовского "Телохранителя" (или леоновского "За пригоршню долларов"), оказывая услуги и нашим, и вашим, оставаясь формально внутри одной фракции (что было невозможно в предыдущих частях), фактически поддерживая вооруженный нейтралитет в своих интересах. Главное, чтобы эффект от действий игрока не был косметическим (т.е. шаткое равновесие не оставалось таковым в перманентном состоянии). В общем, отношения между отдельными лордами транслировали на группы (кланы) - кто-то хочет войны, кто-то согласен на худой мир, а кому-то вообще пофигу, пока денежки капают и мухи не кусают. И тут появляется ГГ и начинает мутить воду. Вот вам и сюжет в рамках "песочницы". Ну, я надеюсь, что так будет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 31 Августа, 2014, 23:19
разница между 1800 и 2000 я бы сказал оч ощутима
Скорость развития всё время увеличивается.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2014, 00:06
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Да, мне тоже это интересно, M&B для песочницы слишком узковат. А было бы занятно поинтриговать, развалить фракцию изнутри, устроить небольшую гражданскую войну между кланами. Может даже сделают интересные под-фракции, со своими особенностями.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Damon от 01 Сентября, 2014, 00:17
устроить небольшую гражданскую войну между кланами
...а потом добить победителя и стать во главе фракции=) Точнее того, что от нее останется.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: VikingFree от 01 Сентября, 2014, 00:18
Сингл-синглом, а мне интересней бы взглянуть на мультиплеер и на "клановую систему", которую они вроде бы вовсю разрабатывают.  :)
А что касаемо фракций - империя это чертовски интересно и судя по скрину, сарраниды наконец-то не будут пестрить своими ядовито-желтыми ватниками))
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2014, 01:00
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Потом перейти к врагу фракции, с ним захватить земли победителя, а потом поискать недовольных там :)

VikingFree (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7049),
Они просто еще не разработали стойкий краситель. Но через пару веков... :)

Лучше бы что-нибудь в боевку добавили.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: -Алексей- от 01 Сентября, 2014, 16:12
Первый раз с названиями фракций у них получилось лучше :). Но может еще изменится что-то. А вот картинки впечатляют. Да и наличие кланов/родов/семей радует.
Цитировать (выделенное)
мастерах лука и засад
И если ЭТО внедрят, я даже за название "вейгиров" забуду.:crazy:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2014, 18:08
Баттанинцы тоже не фонтан.

Ага, как бы не видеть толпу бородатых размалеванных варваров, с ревом выскакивающих из леса :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: -Алексей- от 01 Сентября, 2014, 21:04
Баттанинцы тоже не фонтан.
Под "вейгирами" я и подразумевал название Баттанинцев, т.е. если будут засады, то пусть хоть Пеленгами зовутся :)
толпу бородатых размалеванных варваров
А почему бы и нет? Если сами луки будут на уровне и не будут орать, то вполне забавно получится :D
 

Добавлено: 01 Сентября, 2014, 21:10

И как я понимаю, на первом изображении это они (Баттанианцы) и есть?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Перекати-поле от 01 Сентября, 2014, 21:41
И как я понимаю, на первом изображении это они (Баттанианцы) и есть?
На первом арте скорее всего имперцы.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2014, 21:43
Я думал эти больше похожи на легионеров.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: -Алексей- от 01 Сентября, 2014, 21:46
Если они воины Империи, то тогда неудивительно, что сейчас мы ее не наблюдаем на глобальной карте.   ;)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Славен от 02 Сентября, 2014, 21:46
А вегиров поглотила владия-свадия или империя?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2014, 21:50
Баттанинцы - скорее всего вегиры.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Славен от 02 Сентября, 2014, 22:04
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот, что в прошлых маунтах не мог понять, так и тут никак до меня не дойдет, вегиры это собирательный образ какой (или каких) стран? Только не говорите, что это славяне, мы вроде еще в прошлый раз решили, что разработчики так говорили, что это мол Русь тупо для пиар хода. ;)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2014, 22:13
Русские, какими их представили турки. Хотя лично я думаю, что кто-то из особо одаренных сказал об этом Мастеру, потому что до Варбанда ничего славянского я не замечал и многие считали их англичанами.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Перекати-поле от 02 Сентября, 2014, 22:17
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), вот, что в прошлых маунтах не мог понять, так и тут никак до меня не дойдет, вегиры это собирательный образ какой (или каких) стран? Только не говорите, что это славяне, мы вроде еще в прошлый раз решили, что разработчики так говорили, что это мол Русь тупо для пиар хода. ;)

Славяне и финно-угры и восточная Европа вообще, так мне думается. Давно в англоязычной вике смотрел там и венгры тоже указаны в качестве прототипа вегиров.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Славен от 02 Сентября, 2014, 22:48
потому что до Варбанда ничего славянского я не замечал
Да я и после ничего типичного не видел :)

многие считали их англичанами
Тупо из-за лукарей? Ну может, хотя уж больно много там не английского... =/

Че тут обмусоливать, мне в вегирах видятся только тюрки :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2014, 22:54
Бояре, квас  :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Славен от 02 Сентября, 2014, 23:15
Бояре
Насколько я знаю, они только в варбанде и появились, а в классике усе поголовно лордами были :p
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2014, 23:35
потому что до Варбанда ничего славянского я не замечал
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 03 Сентября, 2014, 16:04
Ну а как же бердыши?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 03 Сентября, 2014, 16:19
Бердыш, поллэкс , какая разница?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Илей от 03 Сентября, 2014, 16:43
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8B%D1%88
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%FD%EA%F1
Найдите 33 отличия...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Яга от 03 Сентября, 2014, 22:40
все равно что пихать памфиловцев в Швамбранию
Швамбранию знаю. А вот кто такие "памфиловцы"?..
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Rekruttt от 04 Сентября, 2014, 21:31
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), вероятно, кружок почитателей этой дамы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%AD%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0) ;)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2014, 21:42
Это опечатка.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №7
Отправлено: Яга от 05 Сентября, 2014, 03:24
Это опечатка.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), главное мы знаем Швамбранию. А Эллочки бывают разные... :)