Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 30 Августа, 2014, 14:46
-
Как нам стало известно (http://steamcommunity.com/app/293010/discussions/0/38596748633056913/), разработчики проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы (http://rusmnb.ru/caribs)" отчитались об очередном переносе сроков. Речь идет о выходе обещанного масштабного обновления, которое уже было сдвинуто ранее с июля на август. На этот раз разработчики обещают подготовить патч к середине сентября. В качестве компенсации команда опубликовала несколько свежих скриншотов (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=235) с демонстрацией своих последних достижений. В "объектив" попал интерфейс разделенного на личные вещи персонажа и трюм корабля инвентаря и обновленные сцены абордажа.
Команда Kingdom Come: Deliverance (http://rusmnb.ru/kingdomcome) в свою очередь представила седьмой по счету (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6135) видеодневник разработки. Речь в свежей записи пошла о самых различных аспектах. Даниэль Вавра похвастался тем, что вскоре компания запустит производство всяческих кепочек и футболок для фанатов проекта, рассказал о записи музыкального сопровождения игры, в том числе и для находящегося в стадии подготовки тизера проекта, пожаловался на высокую стоимость аренды аппаратуры для motion capture - если бы команда сразу купила свою собственную технику (что она в итоге и сделала), процесс записи в итоге оказался бы заметно дешевле, а также сообщил о последних достижениях в области создания игры: о готовности редактора для создания игрового мира, о проблемах с масштабированием объектов и о интерактивности в игре.
Есть новости и от создателей Gloria Victis (http://rusmnb.ru/gloriavictis). В недавней новости (http://gloriavictisgame.com/news/5878) разработчики сообщили о том, что за последние месяцы смогли наконец-то закончить работу по созданию базового функционала игры и теперь приступили к не менее важным деталям. Множество внимания было уделено системе крафта. Общее количество доступных игрокам рецептов расширилось до 5 сотен, а в будущем стоит ожидать пополнение коллекции для пока что не развитых профессий травника, алхимика и повара. Изменились и последствия в случае неудачной попытки создания чего-либо: если раньше игрок оставался с пустыми руками, то теперь он будет получать либо предмет худшего качества, либо часть затраченных на крафт ресурсов. Есть и изменения в боевой системе - команда поработала над разнообразием производимых атак, зависимостью урона от типа оружия и получаемых последствиях (например, кровотечением при колющем ударе). Расширился, кстати, и сам арсенал доступного вооружения. Кроме того, авторы поделились информацией о так называемых "бафах" - получаемых бонусах или штрафах к параметрам персонажам. Разработчики обещают нам в меру реалистичную систему: например, уже указанное кровотечение, возможность создавать отправленное оружие или повышенное восстановление здоровья рядом с костром. Был затронут и вопрос кораблей: согласно планам, игроки смогут передвигаться по суднам во время плавания, что наверняка создаст множество интересных возможностей вплоть до абордажа.
-
Короче Пан Борода признал, что распоряжаться деньгами они не умеют.
-
Что это за кони такие в Kingdom Come, у которых стамина кончается? :thumbup: :crazy:
-
В качестве компенсации команда опубликовала несколько свежих скриншотов с демонстрацией своих последних достижений.
Слабовата компенсация. Скорее подразнили :D Очень многие не играют, ждут доведения до внятного состояния) И облизываются на скриншоты, конечно :)
-
А в конце сентября пообещают большой октябрьский патч, а в конце октября - большой ноябрьский...
-
Promise an update then take a vacation....GENIOUS!
:)