Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 11 Сентября, 2014, 17:48

Название: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Vanok от 11 Сентября, 2014, 17:48
Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы (http://rusmnb.ru/caribs) представили публике долгожданное обновление (http://snowbirdgames.com/?p=1143), включившее в себя практически все ранее обещанные улучшения игры. В первую очередь в глаза бросается существенно переработанный интерфейс городов, из текстового превратившийся в интерактивное изображение. Не менее значимой является и измененная экономическая система, включающая возможности для постройки различных мануфактур и добывающих предприятий, отделенный от инвентаря главного героя трюм, а также новый механизм торговли и обмена. В противовес относительно мирной жизни стоит абордаж, в который разработчики также внесли массу изменений - в первую очередь в части оформления сцены битвы. Не без радости можем заметить, что огромные дыры в корпусах, служащие в качестве коридора для ботов, наконец-то ушли в небытие: их заменили заброшенные "кошки" и канаты для перепрыгивания на вражеское судно. Благодаря этим и другим изменениям, абордаж стал выглядеть гораздо интереснее. Наконец, еще одним значимым изменением стало открытие серии переработок системы управления войсками в бою. Со слов самих разработчиков, конечной задачей в этом направлении стало создание системы, приближенной к стратегии. К сожалению, управление войсками на данном этапе еще не доведено до ума и может создать некоторые трудности, которые разработчики пообещали преодолеть в ближайшем будущем.

Тему обновления дополняет вторая серия (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6149) дневника разработки игры, правда, пока что только на английском.


Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: воин Тан Суллы от 11 Сентября, 2014, 17:54
Хоть что то .
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Howard M от 11 Сентября, 2014, 18:35
молодцы
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: NightHawkreal от 11 Сентября, 2014, 18:38
Кто-нибудь расскажет, на что теперь похож абордаж?
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: воин Тан Суллы от 11 Сентября, 2014, 18:49
Кто-нибудь расскажет, на что теперь похож абордаж?
Лень запускать  :D
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: NightHawkreal от 11 Сентября, 2014, 18:49
Лень идти к приятелю с п.стимом  :D
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Илей от 11 Сентября, 2014, 19:06
Интересно, когда наконец они закончат обновляться и выпустят полноценную игру. А то слюньки текут, а играть в недоделку вроде не хочется.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: воин Тан Суллы от 11 Сентября, 2014, 19:10
Интересно, когда наконец они закончат обновляться и выпустят полноценную игру. А то слюньки текут, а играть в недоделку вроде не хочется.

Когда их WG купит  :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: NightHawkreal от 11 Сентября, 2014, 19:21
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061),
Это как ремонт, его нельзя закончить.  :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Damon от 11 Сентября, 2014, 21:39
Лень идти к приятелю с п.стимом  :D
ПуСТИМ?
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 11 Сентября, 2014, 22:10
Кто-нибудь расскажет, на что теперь похож абордаж?
Пока нет - игра теперь не пускает дальше первого города. Не знал, что мой компутер слишком слаб... для M&B  :D
 

Добавлено: 11 Сентября, 2014, 22:56

Пустили, как только сбросил все настройки на минимум. Хотя лагает страшно. О абордаже могу сказать только одно - появились корзинки на мачтах, и ИИ болванчики активно их занимают. Иных положительных сдвигов не заметил, может потому, что терпения хватило только на 2 шлюпа)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: back от 12 Сентября, 2014, 00:05
думаю теперь уже можно покупать игру  :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 12 Сентября, 2014, 00:41
"Люди! Не повторяйте наших ошибок!" (с) Я бы посоветовал повременить с покупкой. До тех времён, пока мы не получим хотя бы играбельную бету.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Vanok от 12 Сентября, 2014, 10:29
Иных положительных сдвигов не заметил, может потому, что терпения хватило только на 2 шлюпа)
Ты их не заметил, а они есть :)

А вообще, что за ведерко у тебя такое стоит - интересно просто, так как у меня на компьютере проблем с работой игры не наблюдается.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 12 Сентября, 2014, 18:26
А вообще, что за ведерко у тебя такое стоит - интересно просто, так как у меня на компьютере проблем с работой игры не наблюдается.
Core i5-2310 CPU @ 2,90GHz, 1,98 ОЗУ, AMD Radeon HD 7700 Series. Винда - хрюша. Слабовато для такой игры? )

Ты их не заметил, а они есть 
ну дык поведай нам, ибо запускать игру, воевать с багами и лагами самому, откровенно говоря, лень :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: GreenStar от 12 Сентября, 2014, 19:18
Ну не знаю что у тебя там, у меня Intel Pentium Duel-Core B950, AMD Radeon6470m и 2 гига оперативки.
И играю практически без лагов, конечно бывают проседания, а так не жалуюсь, правда когда заходишь в город идет фриз около 5 сек, но потом показывается город. :D

БармалейкинЯ думаю может лаги у тебя из-за того что у тебя XP стоит.
 

Добавлено: 12 Сентября, 2014, 19:35

а лучше чтобы вернули текстовую менюшку города и там добавили функцию посмотреть графический экран города, в котором возможно было бы строить здания.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Vanok от 12 Сентября, 2014, 19:37
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), у тебя явно что-то не так с игрой. Оперативки малова-то, конечно, но, думаю, не в ней дело.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 12 Сентября, 2014, 20:01
Только что заглянул в игру, сразу напоролся на ворога и вышел против него... вплавь!  :D Сурьёзно, кораблика своего не увидел. Токмо плывущих матросиков
 

Добавлено: 12 Сентября, 2014, 20:04

у тебя явно что-то не так с игрой.
отвечу фразой, которую услыхал в обсуждении печально известных "Корсаров 3": вся игра - один большой стандартный глюк :)
 

Добавлено: 12 Сентября, 2014, 20:05

Я думаю может лаги у тебя из-за того что у тебя XP стоит
а разве стоит ставить что то новее на 2 гига оперативы? :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2014, 20:12
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
Плывущих?
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: GreenStar от 12 Сентября, 2014, 20:32
У меня на 2 гига оперативы стоит windows 7 home premium 64x
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 12 Сентября, 2014, 21:00
Бармалейкин ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636[/url]),
Плывущих?

Вроде да. Видел их издали. Может это просто фигурки, которые должны вылетать из корабля при попадании в него, не знаю.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2014, 21:12
А я думал, что в МиБ научились наконец плавать  :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 12 Сентября, 2014, 23:09
Теперь познакомился и с канатами. Что могу сказать - во-первых сходу на него хрен попадёшь, во-вторых после прыжка сразу убивают) Но вообще сделано неплохо. Морские бои тоже стали чуть лучше, но скорость стрельбы вражих пушкарей заставила вспомнить "Остров сокровищ" (Остров сокровищ. Пушка! (http://www.youtube.com/watch?v=_DC7ZPPwMRA#))... может разработчики черпали вдохновение из данного эпизода?  :D
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: GreenStar от 13 Сентября, 2014, 18:03
Кстати предлагаю вести такую фичу: В магазинах оружия продавать шомпол, и с помощью его заряжать
пушки во время сражения. Было бы очень классно, если бы это добавили в следующем обновлении. :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: NightHawkreal от 13 Сентября, 2014, 18:28
Я думал шомполы идут в комплекте с пушками :)
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: GreenStar от 13 Сентября, 2014, 18:54
Нет, управление пушкой в caribbean очень аркадное. Если пушкарь использует шомпол для зарядки пушкой, то игрок когда использует пушку, он просто сидить за нее и стреляет, а зарядка происходит
в виде полоски, то есть игрок все время сидить за пушкой и не выходит из нее. :)
Меня это очень раздражает. >:(
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 13 Сентября, 2014, 19:21
GreenStar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35411), аналогично. Аркадные пушки, аркадные мушкеты, аркадные корабли. Искренне надеюсь, что разработчики планируют это править. В противном случае за проект взялась не та команда.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: GreenStar от 13 Сентября, 2014, 19:29
Ну вот что я думаю:
1. Мушкеты должны быть менее точными, дольше перезаряжающимися и убойными.
2. Должны добавить анимацию заряжанию пушки, ее нацеливания(Про шомпол не забудьте).
3. На счет кораблей: Увеличить скорость перезарядки пушек.
Это лично мое мнение. ;)

 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 19:35

И очень понравилось, что теперь пушкари разделяются по фракциям. Теперь они больше похожи не на наемников, а на род войск в каждой державе(включая пиратов) :D
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Бармалейкин от 13 Сентября, 2014, 19:55
GreenStar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35411), 1. Хорошо бы ещё запретить перезаряжать огнестрел на бегу и на скаку.  3. Увеличить скорость??? Тогда уж заменить пушки пулемётами для правдоподобия.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: Vanok от 13 Сентября, 2014, 20:00
GreenStar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35411), насчет пушек: мне кажется, что в рамках одиночной игры такой вариант вполне приемлем. Это в сетевом Napoleonic wars логично делать разделение, чтобы поощрять командную стрельбу (один заряжает, другой стреляет), а здесь, когда все один делаешь, каждый раз туда-обратно бегать утомлять будет. Разве что можно бота обучить игроку пушку перезаряжать - тогда в этом действительно смысл будет (не нанял бота - бегай сам).

А вот зачем увеличивать скорость перезарядки пушек на кораблях, я не понимаю - они и так довольно резво стреляют.
Название: Re: Сентябрьские Карибы
Отправлено: GreenStar от 13 Сентября, 2014, 20:18
Я имел ввиду чтобы они дольше перезаряжались.
 

GreenStar ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35411[/url]), насчет пушек: мне кажется, что в рамках одиночной игры такой вариант вполне приемлем. Это в сетевом Napoleonic wars логично делать разделение, чтобы поощрять командную стрельбу (один заряжает, другой стреляет), а здесь, когда все один делаешь, каждый раз туда-обратно бегать утомлять будет. Разве что можно бота обучить игроку пушку перезаряжать - тогда в этом действительно смысл будет (не нанял бота - бегай сам).

Да, полностью с тобой согласен(особенно про то, чтобы пушкарь тебе орудие перезаряжал).