Запланированное открытие раннего доступа для Life is Feudal (http://rusmnb.ru/lifeisfeudal) состоялось в обещанный срок. Игра доступна (http://store.steampowered.com/app/290080/) в Steam по цене 999 рублей для русскоязычного региона. Для стабильной работы игры разработчики рекомендуют не менее 4 гб оперативной памяти, процессор уровня Intel Core i5 или AMD Phenom II X4 частотой 2.5 ГГц, видеокарту с 512 Мб оперативной памяти на борту, а также 5 Гб свободного места на жестком диске. Рекомендуемые же требования фактически во всем можно смело умножать на два. Мы в свою очередь напоминаем о том, что ранний доступ не предполагает стабильного и безошибочного игрового процесса. Данная форма распространения предусматривает долгий процесс доведения проекта до ума, но в то же время помогает свободным разработчикам получать финансирование за счет самих игроков, купивших игру. Обсудить игру (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18267.0) можно на нашем форуме.
Студия Torn Banner (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=18098.0) решила закрепить свой успех и выпустить Chivalry: Medieval Warfare (http://rusmnb.ru/chivalry) на приставках седьмого поколения - XBOX 360 и PlaySation 3, о чем уже успела похвастаться (http://www.tornbanner.com/blog/chivalry-medieval-warfare-coming-xbox-360-playstation-3/) на своем сайте и выпустить трейлер с анонсом (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6176). Непосредственной процедурой переноса, впрочем, займется не сам разработчик, а Mercenary Technology - команда как раз только в "портах" и преуспевшая. Релиз назначен на конец этого года. А вот у разработчиков CLANG (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0) поводов для радости нет: из-за недостатка финансирования проект пришлось отменить (http://www.pcgamer.com/2014/09/19/clang-neal-stephensons-swordfighting-simulator-is-officially-dead/). О финансовых трудностях компании мы уже писали ранее (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18117.0), но год назад еще оставались шансы на успешный исход дела, ведь игре даже удалось пробиться в Steam Greenlight. Сегодня же можно сказать совершенно точно: CLANG прогорел и не малую роль в этом вполне вероятно сыграл не слишком разумный расход средств. Новость об отмене проекта уже вызвала шквал негодования среди вложивших в игру на Kickstarter. О том, будут ли возвращены им деньги, пока что не сообщается.
Разработчики проекта "На Карибы! (http://rusmnb.ru/caribs)", отметившиеся недавно патчем, поделились свежими идеями (http://snowbirdgames.com/?p=1162), касающимися ближайших планов по доведению игры до ума. Как и ожидалось, в первоочередных задачах команды стоит доработка сухопутных сражений, которые, как известно, были несколько "поломаны" в последнем обновлении. Как мы уже писали, разработчики хотят полностью переработать систему, добавив в нее элементы RTS. Будет уделено внимание и экрану города, с которым придется еще как следует повозиться, в том числе и по части наведения лоска, т.к. текущий вариант по сути является лишь временной заглушкой. Будет добавлена и сцена абордажа для больших кораблей - видимо, как раз та, на отсутствие которой мы указали в своем видеоролике (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6174).
В первую очередь мы хотим сделать рабочую версию новой сухопутной битвы. Элементы RTS – это то, чего не хватает игре, поскольку игра у нас уже не о феодальных схватках рыцарей с крестьянами. Формации пехоты и кавалерии, которыми игрок может управлять с помощью удобного интерфейса – вот наша главная цель на ближайшие две недели.
Второй пункт в повестке – доделка экрана города. Как мы уже говорили, сейчас в игре просто заглушка, которую мы хотим довести до красивого и удобного состояния. Да, и по возможности – более быстрозагружаемого.
Наконец, мы планируем добавить еще одну абордажную локацию – для кораблей высокого ранга.
Теперь об исправлении ошибок. Мы понимаем, что всем бы хотелось, чтобы баги были исправлены как можно скорее – но пока мы не можем этого обещать. Просим нас тут понять: пока не готова база игры, мы боимся браться за активный багфиксинг – в этом случае есть риск затянуть разработку еще на несколько месяцев. Тем не менее, мы постараемся исправить следующие неприятности:
- Жуткий урон при таране кораблей.
- Пробки на палубе при абордаже большой корабль / малый корабль.
- Спонтанные изменения очков здоровья у кораблей в морской битве.
- Что-то сделаем с чересчур опасными гранатами и отрядами, которые их используют.
Возможно, что-то к этому списку добавится, что-то мы сделать быстро не сможем. Следите за нашим блогом и продолжайте постить свои комментарии – даже если мы не отвечаем, мы стараемся читать всё, что вы пишите.