Life is Feudal: Your Own (http://rusmnb.ru/lifeisfeudal), вышедший на прошлой неделе в ранний доступ, вызвал нешуточный ажиотаж среди игроков. На следующий день после релиза количество единовременно запустивших игру превысило 4 тысячи человек, а сам проект в настоящий момент удерживает третье место среди лидеров продаж в Steam. Безусловно, не могли пройти мимо такого успеха и Всадники, тем более что об игре мы начали рассказывать задолго до столь стремительного роста ее популярности. Сегодня мы представляем сразу два видеоролика, посвященных LiF: YO. Первый - это по сути знакомство с первыми минутами в игре, которые игрок проведет в процессе создания собственного мира и генерации персонажа. А вот второй сразу окунет зрителя в цепочку динамичных событий, связанных с местной живностью. Впрочем, без демонстрации последних достижений также не обойдется.нужно в логах посмотреть возможно это промах.Не знаю как на самом деле, но на форуме разработчиков пишут, что как таковых промахов нет, нужно просто точнее попадать именно боевой частью оружия по тушке.
в начале игрок вообще не боеспособен. мы когда били первого волка урон ему наносили от 0-5 всего(конечно зависит от оружия еще ,но в начале кроме орудий труда ни чего из оружия не взять. да исключение праща ). причем чаще 0 . и так же промахивались, но про промахи нужно смотреть.
Не знаю как на самом деле, но на форуме разработчиков пишут, что как таковых промахов нет, нужно просто точнее попадать именно боевой частью оружия по тушке.Интересно, какая может быть боевая часть у деревянной лопаты?
Может через годик в потребный вид приведут, а за одно и цену снизят )скорее наоборот поднимут.
Очевидно никакая. Вообще странно, даже пещерный человек уже догадался заточить палку как примитивное копье. А тут при феодализме отбиваются от врагов лопатами.что ты вот цепляешься? ну просто так попало что в руках лопата была и все. да в начале как пещерные люди живешь инструменты из камня ,но не только лопата, топор, кирка ,нож, есть праща. но в игре достаточно быстро прокачиваешься (даже если настройки поставлены на низкую скорость прокачки) в отличие от классических ММО. кстати мне это очень понравилось. если зайти уже сыгранной компанией , то за дней 5 можно уже выглядеть как рыцарь (если ни кто трогать не будет) .
Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?да есть вещи не продуманные.
Интересно, какая может быть боевая часть у деревянной лопаты?
мне лично не хватает возможности сносить всякие постройки, типа заборов, хибар и т.п.Да, есть такая недоработка. Очень надеюсь на то, что разработчики доделают эту фичу.
да и вообще иной раз даже когда просто хожу по острову и вижу явно заброшенный сетап на строительство, его убираю, дабы не захламляло.
Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?То, что она непродуманная - это твой вывод основанный на собственном осмыслении одного единственном моменте, полученном из информации от другого человека. Это даже не отзыв о геймплейном видео. Ты просто видел в руках моего персонажа лопату и провел параллель "в руке не копье = игра непродумана".