Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Сентября, 2014, 13:16

Название: Еще больше о LiF
Отправлено: Vanok от 24 Сентября, 2014, 13:16
Life is Feudal: Your Own (http://rusmnb.ru/lifeisfeudal), вышедший на прошлой неделе в ранний доступ, вызвал нешуточный ажиотаж среди игроков. На следующий день после релиза количество единовременно запустивших игру превысило 4 тысячи человек, а сам проект в настоящий момент удерживает третье место среди лидеров продаж в Steam. Безусловно, не могли пройти мимо такого успеха и Всадники, тем более что об игре мы начали рассказывать задолго до столь стремительного роста ее популярности. Сегодня мы представляем сразу два видеоролика, посвященных LiF: YO. Первый - это по сути знакомство с первыми минутами в игре, которые игрок проведет в процессе создания собственного мира и генерации персонажа. А вот второй сразу окунет зрителя в цепочку динамичных событий, связанных с местной живностью. Впрочем, без демонстрации последних достижений также не обойдется.


Но это еще не все. Не без помощи разработчиков, проконсультировавших нас по некоторым особо сложным вопросам, мы подготовили специальную статью для новичков - "Разделение труда или как создать эффективную цепочку производства (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=19302.0)". Как не сложно догадаться, в заметке речь пойдет о том, как, играя в компании других, можно максимально эффективно распределить обязанности и, тем самым, ускорить общее развитие.

Приятного чтения и просмотра!
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2014, 14:28
Волк Милорда Ванока есть побрезговал?  :) Кстати реально похож на местного синьора. Живет в большом доме на холме, смотрит как другие работают.  :)
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Alvares от 24 Сентября, 2014, 16:12
по поводу замахов и ударов по волку. то что после удара лопатой анимации   разлета крови у валка нет это  может и не баг.
нужно в логах посмотреть возможно это промах.
в начале игрок вообще не боеспособен. мы когда  били первого волка  урон ему наносили от 0-5 всего(конечно зависит от оружия еще ,но в начале кроме орудий труда ни чего из оружия не взять. да исключение праща ). причем чаще 0 . и так же промахивались, но про промахи нужно смотреть. по этому чтоб волка убить нужно в  троем по 15 раз наверно его шлепнуть.

Да хотел дополнить  . чего прям оочень не хватает в игре (причем элементарных вещей :blink:) так это чтоб можно было добавлять в "избранное" сервера , и при выходе из сервера ты выходил  в меню игры ,а не вообще из игры.  вроде мелочи, но ооочень напрягает

Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: felix_iron от 24 Сентября, 2014, 17:25
нужно в логах посмотреть возможно это промах.
в начале игрок вообще не боеспособен. мы когда  били первого волка  урон ему наносили от 0-5 всего(конечно зависит от оружия еще ,но в начале кроме орудий труда ни чего из оружия не взять. да исключение праща ). причем чаще 0 . и так же промахивались, но про промахи нужно смотреть.
Не знаю как на самом деле, но на форуме разработчиков пишут, что как таковых промахов нет, нужно просто точнее попадать именно боевой частью оружия по тушке.

Сам я пвпшил немного, в основном со всякого рода ворами :)

Вообще игра затягивает. Если поднимете паблик русмнб сервер, с нормальным пингом. То зовите :)
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Warham от 24 Сентября, 2014, 18:22
Идея у игры конечно интересная. Но насколько же она багованная. Глюк на глюке. Может через годик в потребный вид приведут, а за одно и цену снизят )
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Vanok от 24 Сентября, 2014, 20:09
Не знаю как на самом деле, но на форуме разработчиков пишут, что как таковых промахов нет, нужно просто точнее попадать именно боевой частью оружия по тушке.
Интересно, какая может быть боевая часть у деревянной лопаты?
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2014, 21:08
Очевидно никакая. Вообще странно, даже пещерный человек уже догадался заточить палку как примитивное копье. А тут при феодализме отбиваются от врагов лопатами.
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Vanok от 24 Сентября, 2014, 22:54
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), очевидно, что ты опять флудишшь ниочем  :D
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2014, 23:09
Если кто-то говорит что игра, которая тебе нравится - идиотизм, это не значит, что он флудит.
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Vanok от 25 Сентября, 2014, 00:04
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), во-первых, ты говоришь ерунду, а не то, что тебе игра не нравится. А, во-вторых, мы это уже 20 раз проходили: то, что тебе игра не нравится - не повод выносить мозги остальным, заявляя о своей неприязни после каждого поста в каждой теме.
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: NightHawkreal от 25 Сентября, 2014, 00:33
Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Nobleman от 25 Сентября, 2014, 08:49
Может через годик в потребный вид приведут, а за одно и цену снизят )
скорее наоборот поднимут.
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Alvares от 25 Сентября, 2014, 10:20
Очевидно никакая. Вообще странно, даже пещерный человек уже догадался заточить палку как примитивное копье. А тут при феодализме отбиваются от врагов лопатами.
что ты вот цепляешься?  ну просто так попало что в руках лопата была и все. да в начале как пещерные люди живешь инструменты из камня ,но не только лопата, топор, кирка ,нож, есть праща. но в игре достаточно быстро прокачиваешься (даже если настройки поставлены на низкую скорость прокачки)  в отличие от классических  ММО. кстати мне это очень понравилось. если зайти уже сыгранной компанией , то за дней 5 можно уже  выглядеть как рыцарь (если ни кто трогать не будет) .

Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?
да есть вещи не продуманные.
к примеру  посадив 2-3 яблони хорошего качества можно прокормить человек 30 . и тут такие вещи как земледелие, а точнее выращивание капусты моркови картошки (которой не было :)) становится совершенно бесполезным. и основная функция фермера остается лен сажать для  получения нитей посадить эти 3 яблони и клей варить. :blink:. мне кажется тут нужно переделывать.  чтоб яблони  при максимальном качестве поднимали сытость на 10 , а вот с/х продукты на 30-100 и тогда появится смысл в сельском хозяйстве.
следующая вещь  ,по  мне немного не логичная, это то что простую кольчугу легче ,быстрее сделать нежеле доспехи из кожи, т.е как бы кольчуга получается дешевле и лучше чем простой какой нибудь кожаный доспех . мне казалось что наоборот.
еще домики маленькие абсолютно бесполезны, только для красоты. можно было их как то привязать к привату земли. ну к примеру построил домик забил его за собой и можешь вокруг себя к примеру 5 на 5 заклаймить землю (когда система клайма будет.) может и большие.
 если у избы будут двери зарываться тогда да , уже появится смысл все ценное там складывать. если нет, то опять для красоты.
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: felix_iron от 25 Сентября, 2014, 17:14
Интересно, какая может быть боевая часть у деревянной лопаты?

ну наверное любая, которую поставят разработчики. На офвики написано что удар просчитывается от вектора, который образуют определенные точки на оружии.

типо как-то так, ну я думаю вы вкурсе должны быть:
(https://pp.vk.me/c7010/c620022/v620022841/18f12/KqVntDnXU-M.jpg)
(https://pp.vk.me/c7010/c620022/v620022079/179ad/jS3iGMANIyg.jpg)
(https://pp.vk.me/c7010/c620022/v620022561/1734f/tNc1VDjQ7zM.jpg)

вопрос в другом на сколько эта система сейчас адекватно работает, на стадии альфы.

мне лично не хватает возможности сносить всякие постройки, типа заборов, хибар и т.п.
да и вообще иной раз даже когда просто хожу по острову и вижу явно заброшенный сетап на строительство, его убираю, дабы не захламляло.
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: Vanok от 25 Сентября, 2014, 18:05
мне лично не хватает возможности сносить всякие постройки, типа заборов, хибар и т.п.
да и вообще иной раз даже когда просто хожу по острову и вижу явно заброшенный сетап на строительство, его убираю, дабы не захламляло.
Да, есть такая недоработка. Очень надеюсь на то, что разработчики доделают эту фичу.

Т.е. то, что она не только глючная но и просто не продуманная - это ерунда?
То, что она непродуманная - это твой вывод основанный на собственном осмыслении одного единственном моменте, полученном из информации от другого человека. Это даже не отзыв о геймплейном видео. Ты просто видел в руках моего персонажа лопату и провел параллель "в руке не копье = игра непродумана".
Название: Re: Еще больше о LiF
Отправлено: NightHawkreal от 25 Сентября, 2014, 19:06
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Только отстегнувший штуку может рассуждать о продуманности и не продуманности?  :D