Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: воин Тан Суллы от 17 Октября, 2014, 19:34

Название: 9.4
Отправлено: воин Тан Суллы от 17 Октября, 2014, 19:34
Изменения в 0.9.4:
Новый КТТС
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Октября, 2014, 17:22
- немецкий средний танк IX уровня Т-55 NVA DDR;

Ещё один таракан? ((((
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Славен от 18 Октября, 2014, 17:29
Ещё один таракан? ((((
По идее то т-55 ничем особенным, в плане боевых возможностей, от т-54 и не отличался. Есть куча всяких машин, которые можно было бы ввести, ну или просто просто продолжать переводить в hd  старые, пользы больше бы было.
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Октября, 2014, 20:27
По идее то т-55 ничем особенным, в плане боевых возможностей, от т-54 и не отличался. Есть куча всяких машин, которые можно было бы ввести, ну или просто просто продолжать переводить в hd  старые, пользы больше бы было.

Дадим Т-54 в каждую нацию!
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: JoG от 18 Октября, 2014, 20:37
Забыли добавить главную фичу - теперь при стрельбе на средней и дальней дистанции снаряды имеют рандомный шанс пропасть :).
Вчера на тесте высадил весь барабан Бульдога в борт КТ с 300 м - в цель не попал ни один. Они просто испарились.
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: воин Тан Суллы от 18 Октября, 2014, 20:39
Забыли добавить главную фичу - теперь при стрельбе на средней и дальней дистанции снаряды имеют рандомный шанс пропасть :).
Вчера на тесте высадил весь барабан Бульдога в борт КТ с 300 м - в цель не попал ни один. Они просто испарились.
А у меня даже нету желания на тест заходить... =/
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Damon от 18 Октября, 2014, 22:03
в цель не попал ни один. Они просто испарились.
РеализмЪ ёба! Игра развивается, не стоит на месте. Сначала обосрались с новым ГРАФОНОМ (я имею в виду, ценой гигантского падения и без того не выдающейся производительности добились ничтожного улучшения визуальной части), теперь будут править поведение физ. объектов в условиях, приближенных к реальным. Снаряд - это ведь тоже физ. объект, не так ли? Он должен подчиняться законам типа сил притяжения, трения и инерции, а то некоторые злопыхатели обзывают ВоТ примитивной аркадой для школоты, сравнивая ее с этой вашей Тундрой. А картофаны молодцы, избавляются от ненужной аудитории привлекают новую аудиторию.
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Leshanae от 19 Октября, 2014, 02:27
Оставлю это здесь:

Звуки на тесте 9.4. (http://www.youtube.com/watch?v=8oclrFlZ680#)
worldoftanks 2014 10 18 13 47 05 07 Segment 0 x264 (http://www.youtube.com/watch?v=SwbBSpoo6oA#ws)

Говорят, сильно зависит от железа: на говёной звуковухе и ушках/акустике пердёж как он есть, а на нормальном звуке всё вполне себе хорошо. Хотя эхо везде неплохо получилось.
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: JoG от 19 Октября, 2014, 04:19
"Фича" новых звуков в том, что и 90 мм Першинга, и 150 мм Е-100 звучат почти одинаково.
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Славен от 19 Октября, 2014, 04:45
Говорят, сильно зависит от железа: на говёной звуковухе и ушках/акустике пердёж как он есть
Тогда не вижу смысла в улучшениях, большинство пользователей не покупают себе апгрейд на звук.
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: воин Тан Суллы от 19 Октября, 2014, 13:11
Говорят, сильно зависит от железа: на говёной звуковухе и ушках/акустике пердёж как он есть
Тогда не вижу смысла в улучшениях, большинство пользователей не покупают себе апгрейд на звук.
Так сами звуки не очень, а музыка вообще.... могли бы Hans Zimmer нанять что ли :D
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Leshanae от 19 Октября, 2014, 13:16
Тогда не вижу смысла в улучшениях
This.
Название: Re: 0.9.4
Отправлено: Amur от 24 Октября, 2014, 19:04
http://youtu.be/6xgmdSfchCk?list=UUR_HBChVgIuKLcVDjVzRmbA (http://youtu.be/6xgmdSfchCk?list=UUR_HBChVgIuKLcVDjVzRmbA)
Название: Re: 9.4
Отправлено: Amur от 05 Ноября, 2014, 23:44
В патче 9,4 тараны стали еще веселее) (http://www.youtube.com/watch?v=Tr2Nd8k5tQs#ws)
Название: Re: 9.4
Отправлено: JoG от 07 Ноября, 2014, 21:18
Результат патча 9.4:
- поломали миникарту
- поломали серверный прицел
- (вроде) поломали автоприцел
- поломали коллижн М53/55
- поломали тараны

Новый рубеж фейлов успешно взят!
Название: Re: 9.4
Отправлено: воин Тан Суллы от 07 Ноября, 2014, 21:46
Так скоро релиз, надо по всему пройтись :)
Название: Re: 9.4
Отправлено: JoG от 08 Ноября, 2014, 04:50
Ага, забыл, еще поломали чат специальных боев.
Название: Re: 9.4
Отправлено: Amur от 08 Ноября, 2014, 09:55
- поломали тараны
что не так? кв 5 в среднем 700хп сносит теперь) мне нра)
Название: Re: 9.4
Отправлено: JoG от 08 Ноября, 2014, 10:33
- поломали тараны
что не так? кв 5 в среднем 700хп сносит теперь) мне нра)
Теперь играет роль броня и только броня.
На массу и скорость пофиг.

ФЦМ на полной скорости таранит стоЯщий Т-54 лоб в лоб и снимает ему столько же, сколько и себе. Мне кажется, это как-то неправильно.
Если КВ-5 таранит кого-то на скорости 30-35 км/ч и снимает 600 хп - это тоже кагбе немного неправильно.
Название: Re: 9.4
Отправлено: Amur от 08 Ноября, 2014, 16:21
т.е. ТОГ 2 по вашему бог тарана должен быть?)
представим в реальности что бы стало с картонным тяжеловесом при таране?)
он бы вокруг растекся более легкого, но крепкого противника, не?)
Ну или в себя его вобрал)
Название: Re: 9.4
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2014, 16:31
он бы вокруг растекся более легкого, но крепкого противника, не?)
Вообще нет. С точки зрения урона для внутренних модулей и экипажа для легкого, но более крепкого противника последствия столкновения с тяжелым и мягким ТОГом будут гораздо более плачевные в силу некоторых физических законов. За счет общей массы ТОГ в лобовом столкновении должен гасить энергию медленнее, т.е. банально протащит противника вперед, при этом за счет особенностей брони быстрее гася удар путем сминания брони, в то время как противник, не имя такой возможности совершит гораздо более резкое торможение со всеми вытекающими. Ну это если в теории и в отрыве от реалий игры.
Название: Re: 9.4
Отправлено: Leshanae от 08 Ноября, 2014, 16:31
У меня вердикт по патчу таков

Не изменилось в лучшую сторону:
 - не сделали динамические характеристики;
 - не сделали фильтр по уровню в карусели танков;
 - функция радиста на тип62 так и осталась не на том танкисте, хотя об этом просят уже несколько патчей, предъявляя доказательства (очевидно, не все двух танкистов за голду переобучили, ждут когда выдоят по максимуму);
 - КВ-5 так и остаётся ненужной кучей дерьма в ангаре (Амур, не надо обратное доказывать, он говно).
Картошка давно не делает ничего, что не поднимает онлайн и с момента ввода не начинает приносить деньги, много денег.

Сделали хуже:
 - кто их блть просил по нажатию ESC в бою сдвинуть курсор с кнопки "выйти в ангар" чуть ниже и поместить его между двух кнопок? Вот блть кто и зачем?;
 - сломали миникарту (хотя ХВМ всё лечит);
 - сломали тараны;
 - сломали церберный прицел.

С точки зрения простого игрока, который имеет какие-то хотелки, патч не только не принёс ничего хорошего, но и сделал игру хуже.
Название: Re: 9.4
Отправлено: Damon от 08 Ноября, 2014, 19:10
С точки зрения простого игрока, который имеет какие-то хотелки, патч не только не принёс ничего хорошего, но и сделал игру хуже.
Но все равно играть не бросим - адын читыре восем восем! :laught:
Я тут свое древнее корыто почти полностью обновил (а то откладывать дальше уже стало очковато с учетом курса валют и аппетитами отечественных барыгоублюдков, толкающих железо, купленное за баксы по курсу 35 как якобы по 48, не считая наценки), теперь фпс ниже играбельного на средних (а то и высоких, хотя хз, новый же говнографон азазаза) опускаться не должен, но после прочтения инфы чота как-то нахер. Картошка как догнивала себе потихоньку, так и продолжает.
Название: Re: 9.4
Отправлено: JoG от 08 Ноября, 2014, 19:23
- сломали миникарту (хотя ХВМ всё лечит);
Нифига он не лечит. Там иконки танков вне квадрата видимости время от времени просто замирают на месте.
Название: Re: 9.4
Отправлено: воин Тан Суллы от 08 Ноября, 2014, 19:38
https://www.youtube.com/watch?v=tM46a5sc7aA&list=UUEyBsaxKsoCdqH5xj26klPQ (http://www.youtube.com/watch?v=tM46a5sc7aA#ws)
Название: Re: 9.4
Отправлено: Damon от 08 Ноября, 2014, 20:19
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), вот честно, школойумар как есть. Забиповали бы нужные места - и то смешнее и интереснее получилось бы.
Название: Re: 9.4
Отправлено: воин Тан Суллы от 08 Ноября, 2014, 20:30
воин Тан Суллы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), вот честно, школойумар как есть. Забиповали бы нужные места - и то смешнее и интереснее получилось бы.
Ну так сейчас сложно что-то кроме "школойумар", я не смотрел RYTP 0.9.4 только RYTP 0.9.3, но думаю сильно они не отличаются...
Название: Re: 9.4
Отправлено: Leshanae от 08 Ноября, 2014, 23:32
я не смотрел RYTP 0.9.4 только RYTP 0.9.3, но думаю сильно они не отличаются...
Запостил, сам не зная что? Ок.

Там иконки танков вне квадрата видимости время от времени просто замирают на месте.
Это регулярный баг? Не попадался, или не обращал внимания на него.

но после прочтения инфы чота как-то нахер
А хз, до сих пор не замечаю снижения производительности.
Название: Re: 9.4
Отправлено: Damon от 09 Ноября, 2014, 01:15
А хз, до сих пор не замечаю снижения производительности.
Да дело-то не в производительности, а в том, что мне незачем возвращаться. Раньше было некуда, а теперь просто незачем. Хотя, голды там несколько сотен пылится, но и хрен с ней. Игра за прошедшее с момента моего забивания на нее время не перестала быть говном. Точнее, не столько игра, сколько политика ее авторов. До этого я не мог (хотя хотел) в нее играть, а теперь банально не хочу (хотя могу). Такой вот парадокс, весьма нетипичный для игроиндустрии, когда контора рвет жопу, чтобы те, кто играл в ее игру, отправлялись бы нахер патамушта СерБ и Ко гладиолус. Обычно все наоборот.
Название: Re: 9.4
Отправлено: JoG от 09 Ноября, 2014, 02:13
Там иконки танков вне квадрата видимости время от времени просто замирают на месте.
Это регулярный баг? Не попадался, или не обращал внимания на него.
Я не знаю, но он случается. Бомбануло у меня на тренировке 7/54, когда два танка находились в 3 квадратах от того места, где были их иконки.
Название: Re: 9.4
Отправлено: Leshanae от 09 Ноября, 2014, 03:30
Видимо, мне ещё предстоит это увидеть.
А пока что ждём микропатча, в котором и должны пофиксить карту и арту, а также спецчат. Про серверный прицел я чот не уверен)