Что вы такое то наделали ёлки - палки ??? Я лично у вас был где-то с 2012 года, потом вся работа притихла... Отвечаю еще раз для тех, кто не получал писем, не переписывался по почте и с помощью лички:
1. Работа не притихла. Она шла полным ходом и широким фронтом. Недавно концепция выпуска поменялась, теперь мод будет выходить маленькими патчами и есть "линия прогресса" (в моей подписи и на странице "Работа идет (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14501.0)").
2. Постоянно появляются новые помощники.
3. Команда - это единомышленники автора. Это те, кто присоединились к автору, чтобы сделать то, что он запланировал. Это не те, кто каждый что-то свое хочет и делает то, что ему нравится. Это не те, кто спорит с автором, а даже если и спорит, то хотя бы с аргументацией: должна быть у любого поступка причина, а не чье-то личное желание "так, а не иначе".
4. Посему те, кто будет постоянно работать над модом и только над ним, и будут делать то, что запланировал автор, те, кто мыслят в едином ключе - те и есть команда. А те, кто хотят что-то свое, пусть делают что-то свое, а для нашего мода - если хотят помогать, делают только конкретные задания, не участвуя в самой разработке. Таковые и есть помощники.
5. И еще один обидный, но важный аспект: качество работы. syabr, как организатор работы над сценами, в течении декабря 2012 - октябрь 2013 успел принять в качестве готовых сцен много брака, недоделок и работ, не только не соответствующих заданию, но и прямо противоречащих ему (например, была несколько раз повторенная просьба таверны и магазины, кроме пейзажа и домов за окнами, где часто было только небо, не трогать, еду не расставлять, рога на стены не вешать... еду наставили, рога навешали...)
НБ был занят программированием и был уверен, что дюжину раз объяснив разными словами, что нужно сделать, он, когда скопом проверит сцены и модели, хотя бы увидит вчерне готовые результаты труда, требующие если только минимальных правок. Но подробно оговоренные лидером условия разработки были напрочь проигнорированы, сцены изобилуют ошибками (одни внутренние помещения засвечены, в других темно, как в ж... жутком месте, вещи в сценах иногда без всякой логики, козлиные черепа понавешены, как будто сцену делал уроженец СШада, а не России, в сцене города одни двери/ворота, во внутренних сценах другие, снаружи одни здания, внутри ничего похожего, арены, производства, тренировочные площадки, разбойничьи логова есть красочные, а есть просто ужасные... где сам план неудачен, где он прямо не соответствует заданию, где ошибок столько, что их исправление дольше их разработки), некоторые сцены сделаны так, что легче поручить сделать новую, чем ее исправить... Но, надо отдать должное, в этих сценах нет "глюков" и застреваний, на отсутствие которых вероятно и ушли все силы бывшего "главного редактора". Но это ведь не самое главное и важное. Наоборот, это уже доводка до идеала, те самые минимальные правки. Главное – это художественная целостность, осмысленность и соответствие заданию, а не мелкие недочеты.
Также по просьбе syabr-а были разработаны модели, которые вообще были не нужны. И он стал требовать, чтобы они были в моде... НБ с ним поспорил на счет сцен, поспорил на счет моделей, встретил враждебную неаргументированную несговорчивость и перестал спорить. Если человек мыслит по-другому, то он уже не единомышленник.
Когда Немойберег мне поручил связь с командой, я просто написала syabr-у правду: что в общении с ним НБ хочет сделать перерыв.
Поскольку на тот момент набранные syabr-ом новобранцы имели контакт только с ним, то и они таким образом оказались "за бортом" разработки. Никто их не выгонял. Никто ведь из них НБ на почту не писал, мол, Немойберег, как там дела, что делаешь, почему не появляешься... я постоянно следила за почтой. Потом я увидела, что syabr переманил некоторых мододелов разрабатывать другой мод. Таким образом, по условиям, оговоренным давным-давно вот тут: Набор в команду. Спойлер "Правила внутреннего распорядка" (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12840.0) они вышли из нашей команды. Никто их не прогонял, они сами :)
Немойберег оценил готовность нужных сцен и моделей, пометил их качество и законченность и снова сосредоточился на программировании. Я ему помогаю по мелочам (пишу по его блок-схемам небольшие скрипты и триггеры, вношу исправления "глюков" по меню и диалогам). Модели (и статические, и динамические) сейчас делает Евгений Сидоров. Текстуры стараемся использовать те, что были - сделанные Энтросентом, Денисом Дидаровым и Родославом (они самые качественные и упорядоченные, и задел большой, много универсальных текстур). Сцены делают почти все, даже НБ иногда, чтобы добавить и проверить какой-то функционал, что-то там строит.
Такие дела.