Имя сервера: ! LIF-MMO.RU&RUSMNB.RU DOMINATION
Группа в стиме: http://steamcommunity.com/groups/RUSMNB (http://steamcommunity.com/groups/RUSMNB)
Параметры сервера:• stat progression x1
• skill cap 600
• stat cap 150
• terraforming x3
• crafting period 60
• day cicle 2.0*
• animal bf period 60
• animals count 100
* Через три дня увеличивается до 3.0, еще через три дня и до конца сценария увеличивается до 4.0
- Очистка леса. Удалены деревья с качеством ниже 30, что позволило значительно уменьшить лаги вызываемые ростом деревьев и увеличило быстродействие игры на компьютерах со средними характеристиками. Общая численность деревьев сократилась на 75%. Прибавка FPS в среднем составляет 5-10 кадров в секунду.
- Периодическое восстановление терраформинга по необходимости. Оптимизация скорости подключения к игре, уменьшение количества вылетов из игры. Неограниченное время работы сервера без вайпа (полного сброса). После восстановления земли все объекты созданные пользователями остаются на на месте.
Терраформинг - основная причина вылетов, долгой загрузки и тормозов в игре. Для минимизации данных негативных эффектов администрацией сервера проводится периодическое восстановление земли в исходное положение, за исключением выровненных клеток(flatten ground, flatten upward, flatten downward).
Так же останутся без изменений клетки, на которых есть посаженные растения(овощи, пшеница, лен и т.д).
Администрацией будут вноситься изменения в правила с оповещением игроков в теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=19494.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19494.0)
1.1. Свободный город – поселение, находящееся под управлением администрации сервера.
Свободный город не может объявить какой-либо фракции войну, так же как и фракции не могут объявить войну Свободному городу.
Свободный город располагает собственной доходной провинцией (№ 1), которую могут захватывать фракции, заплатив 1000 золотых. В случае захвата доходной провинции Свободного города фракция отстраняется от любых отношений со Свободным городом. В случае утери провинции, фракция возвращает доверие и все отношения со Свободным городом возобновляются. При штурме данной провинции защитниками выступают Городская стража и Наемники за соответствующую плату.
В свободном городе находятся следующие постройки:
1.1.1. Муниципалитет.
Муниципалитет осуществляет руководство городской стражей, выдает подряды игрокам, объявляет награды за головы преступников.
1.1.2. Помещения городской стражи.
1.1.3. Рынок.
На рынке игроки могут торговать друг с другом и администрацией.
1.1.4. Таверна.
В таверне ищут и предлагают услуги наемники, а так же размещаются за плату путники.
1.2. Нейтральные провинции.
Территория, временно не занятая ни одной фракцией. На начало старта компании нейтральных территорий 13. В данных провинциях могут селиться любые одинокие игроки, которые осуществляют свою деятельность до того, как нейтральная провинция покорится любой фракции. В данном случае, у одиночки есть несколько вариантов развития: платить дань фракции (как в виде золота или ресурсов так и трудовой повинности), вступить в ряды данной фракции, покинуть данную территорию, попробовать договориться с фракцией о бесплатном проживании (вызвать воеводу фракции на поединок, или что-то еще, что обе стороны сочтут приемлемым для испытания).
На территории каждой нейтральной провинции возведена боевая арена для проведения мероприятия по захвату провинции (Колонизации). Боевые арены бывают трех видов: небольшая деревня без стен, деревня с частоколом, деревня с частоколом с помостом.
1.3. Поселение.
Одиночки, поселившиеся на нейтральной территории и объединившиеся в сообщество, в любой момент могут объявить об обосновании Поселения на территории нейтральной провинции. По РП, объявился претендент на престол и поднял мятеж в одной из деревень.
Поселениям запрещено возводить каменные стены; получают доход, соответствующий провинции, на которой возведено поселение. Данный доход необходим для ведения торговли, оплаты услуг наемников.
В случае нахождения на территории одной нейтральной провинции сразу нескольких поселений, игроки сами решают какое из поселений будет представлять данную провинцию.
Каждое поселение располагается в зоне влияния определенной фракции (на карте отмечены границы влияния фракций – феодал/барон/герцог/сюзерен). Вести боевые действия с Поселением запрещено, т.к. оно располагает статусом нейтральной территории для всех, кроме своего феодала. Так же и поселению запрещено вести любые отношения (боевые, дипломатические) с любой фракцией, кроме как со своим феодалом.
Целью противостояния Поселения и Феодала является определение истинного правителя фракции-королевства. Данной цели можно достичь как военными, так и дипломатическими методами. В случае победы поселения, столица фракции переезжает в поселение, со всеми вытекающими, а бывшая столица становится поселением соответствующего типа, со всеми вытекающими, при этом вся казна фракции сохраняется у нового феодала.
Возможность отобрать престол дается Поселению (вновь образованному, образованному в результате переворота) бесплатно, но один раз в неделю, игроки сами выбирают день и способ переворота (либо военный путч, либо дипломатическая делегация для переговоров).
1.4. Остров отшельников.
На острове не действуют никакие законы, городская стража не имеет право посещать остров, что в свою очередь не запрещено наемникам и членам фракций.
1.5. Родовые провинции фракций.
Стартовая провинция фракции. Дает доход в 50 золотых монет за сутки, монеты выдаются раз в 3 суток. Для того чтобы ваша родовая провинция стала столицей, необходимо выполнить следующие условия:
- построить стену (частокол или каменную, обязательно замкнутую и с воротами) периметром не менее 40 клеток;
- построить любой Medium House;
- около Medium House посадить 2 любых софт дерева «флага»;
- построить два любых Small House;
- построить Blacksmith's shop (большая кузница);
- построить любой Warehouse (хранилище);
- построить одну любую мастерскую (плотника, травника).
Столица дает доход в 100 золотых монет за сутки.
1.6. Колонии.
Доступны для колонизации после постройки столицы.
Колонизация нейтральных провинций происходит посредством боя на заранее возведенных администрацией боевых аренах с использование второго сервера (боевой сервер), абсолютно идентичному игровому серверу. Для этого, только на время битвы, всем игрокам, участвующим в битве, необходимо будет зайти на боевой сервер. Во время боя на стороне защищающейся провинции (вымышленные крестьяне) выступают любые игроки, изъявившие желание участвовать в бою (за исключением игроков атакующей ФР), приоритет отдается игрокам одиночкам, в случае нехватки одиночек, пустующие места заполняются фракционными игроками. Для стимулирования одиночек вводится плата: за участие в битве – 4 супа высокого качества и 1 толстая или тонкая кожа или 2 клея (на выбор); за победу в битве – 10 супов высокого качества и 3 толстой или тонкой кожи или 5 клея (на выбор).
Соотношение сторон во время битвы:
- Захват провинции «Деревня без стен»: атакующие 1 х обороняющиеся 1,5 (но не менее 6), обороняющиеся могут использовать оружие линейки Militia service, и начальную броню линейки Leather armors и Padded armors;
- Захват провинции «Деревня с частоколом»: 1х1 (но не менее 6), обороняющиеся могут использовать оружие и броню с требованием боевой линейки Leather armors, Scale armors и Padded armors 60-30-0-0-0. В данном захвате деревня располагает старостой (бывалый воин, закаленный в войнах своей молодости), который может использовать оружие и броню с требованием соответствующей боевой линейки 90-60-30-0-0;
- Захват провинции «Деревня с частоколом с помостом»: 1х1 (но не менее 6), обороняющиеся могут использовать оружие и броню с требованием боевой линейки Leather armors, Scale armors и Padded armors 60-60-30-0-0. В данном захвате деревня располагает старостой (бывалый воин, закаленный в войнах своей молодости), который может использовать оружие и броню с требованием соответствующей боевой линейки 90-90-60-60-30.
В случае не явки защитников на бой, Колонизация считается состоявшейся без боя. В случае явки меньшего от положенного количества защитников, количество атакующих игроков не уменьшается, бой проводится в любом случае.
Все снаряжение и броня защитникам выдается ГМом, подлежит возврату по окончании боя (за невозврат наказание в виде понижения кармы на 30 пунктов). Атакующие используют снаряжение и броню по своему усмотрению, ограничений нет.
В случае победы атакующих, население провинции покоряется и платит дань в размере: 30 золотых монет в сутки (в случае захвата провинции «Деревня без стен»), 40 золотых монет в сутки (в случае захвата провинции «Деревня с частоколом»), 50 золотых монет в сутки (в случае захвата провинции «Деревня с частоколом с помостом»). На форуме необходимо указать название деревни. Названия деревням дают те общины, которые первые колонизируют провинцию. Названия даются всего один раз. Просьба держаться в духе РП.
2.1. Городская стража.
Набирается из любых желающих. Основное требование - персонаж состоящий в страже не может состоять ни в каких других фракциях. Допустимо наличие второго персонажа в других фракциях. Основная задача стражи - уничтожение преступников и поддержание баланса сил в регионе. Стража подчиняется администрации свободного города. Поддержание баланса сил в регионе - это разовые акции поддержки заведомо слабых фракций игроков(например фракция временно лишилась несколько игроков перед боем, в таком случае стража окажет им военную помощь). Поддержка осуществляется по решению администрации.
Город предоставляет стражникам жилье; арсенал для хранения амуниции; стандартизированную экипировку (экипировка стражника-пехотинца состоит из комплекта чешуйчатой (скейл) брони, меча и круглого щита, экипировка стражника-стрелка состоит из комплекта легкой чешуйчатой (скейл) брони, меча и легкого арбалета); пропитание, а также ежедневную плату в размере 5 серебряных монет. Городская стража самостоятельно занимается повышение своих скилов и статов.
2.2. Наемники.
В наемниках могут состоять любые игроки без ограничений. Основная функция наемников - поддержка нанимателей в бою и проведение самостоятельных акций. Так же наемники принимают участие в охоте на преступников.
Город возмездно предоставляет наемникам складские и жилые помещения. Стоимость аренды склада - 50 серебряных монет в неделю, аренда спального места в таверне пока бесплатна. Арендная плата будет истребована с наемников после выполнения первых контрактов. Для развития мирных навыков и прокачки атрибутов выделена поляна к северо западу от свободного города.
2.3. Разбойники. Разбойниками считаются персонажи, хоть раз совершившие преступление. Под поселение разбойников отведен маленький остров. На территории данного острова не действует закон, городская стража не имеет право заходить на территорию острова, но наемники имеют,если хватит сил (только в дневное время). Разбойникам разрешено заниматься торговлей на территории свободного города, если в данный момент на них не объявлена охота. Совершать свои преступные действия на территории континента разрешено только в ночное время.
2.4. Фракции игроков.
Преступлениями считаются разбой и убийства не в рамках войны между фракциями.
3.1. Разбой.
Разбоем является вооруженное нападение с целью завладения ценностями жертвы. За разбой положен штраф в 10 единиц кармы(алигнмента) в дополнение к игровым штрафам. Соучастники преступления получают штраф в 5 единиц.
3.2. Разбой с убийством наказывается штрафом в 20 единиц алигнмента, соучастники получают штраф в 10 единиц.
3.3. Соучастники.
Соучастником считается игрок, участвующий в преступлении посредством нанесения урона жертве и/или использующий атакующие способности(например удар щитом)
3.4. Доказательства.
Доказательства преступлений необходимо выложить на форум “Преступления и наказания” http://rusmnb.ru/index.php?topic=19580.0. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19580.0.) В сообщении указывается время, место, характер преступления, имя преступника, известные имена соучастников, скриншот лога.
3.5. Награда за голову.
Жертва или муниципалитет могут объявить денежную награду за голову преступника. Любой желающий может принять участие в охоте, издержки кармы будут компенсированы, так же уничтоживший преступника получит 10 кармы, а помощники(урон или атакующие способности) получит 5 единиц.
3.6. Восстановление кармы преступника.
После смерти от рук охотников карма преступника восстанавливается до -10. Смерть от когтей животных карму не восстанавливает.
4.1. Общие положения.
По умолчанию, с самого начала все фракции находятся в состоянии войны друг с другом. Но действует мирный период – 2 суток.
Каждое объявление перемирия, пакт о ненападении должны быть зафиксированы в разделе «Дипломатия» (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19584.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19584.0)).
Фракция агрессор имеет право пойти на захват любой провинции противника, о чем указывает в теме "Ход боевых действий" (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19491.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19491.0)).
Захватывать можно только соседние провинции (т.е. общая граница).
Осады/Штурмы происходят в "военное время" с 20.00-22.00 мск. Фракции могут сами договориться об ином времени штурма.
В случае победы атакующей фракции, то ей переходит провинция с деревней и она далее владеет "Инициативой", что позволяет ей продолжить свой завоевательный поход на следующий день (с обязательным постом в теме "Ход боевых действий"). В случае, если атакующая фракция не продолжает поход, то следующий день "День отдыха", в данном случае Инициатива переходит к защищающейся фракции, со всеми вытекающими последствиями.
При штурме/осаде стен разрешено использовать насыпи, подкопы и лесенки из бревен, ящиков, и др. подручных средств. В случае наличия двойной линии обороны у защитников (две линии стен), запрещено перепрыгивать, использовать подручные средства для преодоления разрыва между стенами со стены на стену.
Так же допускается атака провинции, на которой начата колонизация врагом (обязательна общая граница). Для этого необходимо так же заявить о колонизации на данной провинции. В данном случае, сражение на арене за провинцию происходит между фракциями.
Стычки между воюющими фракциями разрешены в любое время на нейтральных территориях.
4.2. Рейды.
С самого начала рейдить можно любую фракцию, но по окончании мирного стартового времени. Рейдить можно только один раз в установленные часы, а именно с 18.00 мск по 24.00 мск, и в установленном временном промежутке, а именно 60 минут. Все доказательства об обратном предоставляются в раздел на форуме «Преступления и наказания» (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19580.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19580.0)).
Под рейдом понимается вооруженный налет с грабежом. Делать насыпь, а следовательно штурмовать, запрещается (это уже осада/штурм), т.е. если построены стены вы можете только погонять крестьян и пограбить, то что вне стен. Рейдить можно любую (не обязательно иметь с ней границу) провинцию врага.
У вас ничего не могут украсть (за стеной) если у вас построены стены, т.е. единственный способ их преодолеть, это выиграть штурм.
Если вы захватили область и соответственно находящийся город в ней вы можете продолжать стройку, что угодно делать, строить соседний город по своему вкусу. Но, как писалось выше, переименовать земли/города вы не сможете. И не забудьте посадить свой «флаг» 2 любых софт дерева. Проход к ним должен быть свободен, шириной в 2-клетки минимум. Другими словами, Деревья не могут быть никак заблокированы и заставлены домами, через которые пройти нельзя.
Официальная дипломатия ведется в соответствующей теме на форуме http://rusmnb.ru/index.php?topic=19584.0. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19584.0.) Все дипломатические правя и обязанности стороны определяют сами.
Для того, чтобы любое дипломатическое действие вступило в силу, необходимо его зафиксировать на форуме. Если это союз или заключение мира, установление вассальства, назначение дани, объявление войны, то обе стороны должны оставить свой комментарий на форуме.
Союзы могут заключаться с двумя и более фракциями. Необходимо указывать на какой период заключается союз (от 1 дня и до 7, далее можно перезаключить). Остальные условия союза стороны определяют сами.
Правило «инициативы» (см. правила войны) действуют на весь союз. Если же из двух штурмов союзников один был успешный, а другой нет, то и та и другая сторона имеет по 1-й инициативе.
Договор об окончании войны и его условия размещается на форуме в разделе «Дипломатия» лидерами сторон.
6.1. Валюта.
Основной валютой являются золотая монета.
6.2. Доходы от провинций (в сутки).
Родовая провинция приносит – 50 золотых.
Столица – 100 золотых.
Деревня без стен – 30 золотых.
Деревня с частоколом – 40 золотых.
Деревня с частоколом с помостом – 50 золотых.
Для получения дополнительного дохода вводится Торговый день – каждую среду и пятницу в городе происходит скупка товаров заморским купцом.
В зависимости от качества товара купец платит золотом:
- Iron ingot по цене 1 золотой за 70 штук;
- Bolt’s по цене 1 золотой за 200 штук;
- Flux по цене 1 золотой за штуку;
- Linen rope по цене 5 золотых за штуку.
6.3. Использование денег.
Все военные действия имеют цену.
Походы с целью захвата нейтральной территории:
- Деревня без стен – 650 золотых;
- Деревня с частоколом – 800 золотых;
- Деревня с частоколом с помостом – 1200 золотых.
Походы с целью захватить вражескую провинцию:
- Деревня без стен – 750 золотых;
- Деревня с частоколом – 1000 золотых;
- Деревня с частоколом с помостом – 1500 золотых;
- Поход на столицу противника обойдется вашей козне в целое состояние - 3000 золотых монет.
По РП денежные средства необходимы на содержание армии в походе и строительство осадных орудий.
В случае нападения союзными державами, плату вносит каждый союзник.
В случае, утери столицы, весь народ поднимается в ополчение, и содержание войны становится бесплатным, а активные действия в войне стоят дешевле в 2 раза. Осада собственной потерянной столицы всегда бесплатна (по РП защитники знают секретные ходы в свой город).
Воевать "в долг" запрещено.
Допускаются займы у других ФР.
В случае утери родовой провинции, в новой столице приход монет будет минимален – 30 золотых за первые три дня.
Так же деньги используются для торговых расчетов между игроками, оплаты услуг наемников, оплаты услуг охотников за головами.
7.1. Запреты.
На сервере запрещено любое багоюзанье, гриферство.
Запрещено создание более двух игровых персонажей.
Запрещена команда «стак» или перезаход с той же целью.
Запрещен баг с бесконечной землей/глиной /рудой и т.д.
Запрещено строить ради вредительства постройки в чужих деревнях (все это гриферство).
Запрещен релоад во время боя. Да всё понимаем, зависания и вылеты есть и всякое может быть. Но если пол команды пропадает во время боя или лежа в нокдауне исчезает игрок, то это нарушение.
Запрещается приглашения (Invite) в группу во время боя, игрока противоборствующей стороны.
Запрещено использование во время боя действия "observe" (прерывает действия игроков вокруг).
Запрещено использовать воду для избегания битвы (независимо атаковали вас или вы атакуете), необходимо использовать бегство (по умолчанию клавиша "5" ) или сдача (по умолчанию клавиша "6"). Не доработка с водой будет считаться как багаюз.
Запрещено перепрыгивание через препятствия с помощью "удара плечом" (средней кнопкой мыши).
Запрещено создание дополнительных персонажей с целью убийства игроков и последующее удаление персонажа.
Запрещено убивать и нападать без предупреждения и взаимного согласия на территории Свободного города.
Запрещено получение игрового преимущества за счет использования стороннего программного обеспечения (далее по тексту ПО), в том числе интегрированного в оборудование. Получением игрового преимущества будет считаться использование ПО автоматизации игровых действий продолжительное время (более 2х часов) без перерыва на другую деятельность.
Запрещена посадка деревьев вокруг стены, посадка друг к другу в несколько рядов, создавая не проходящую стену.
Запрещается общение, нарушающее общие этические и моральные правила поведения (использование ненормативной лексики, завуалированного мата, Caps).
Запрещается выдавать себя за представителя Администрации сервера или игры.
Запрещается умышленный призыв к нарушениям правил сервера.
Запрещается спам в чате.
Запрещается использование известных и не известных массовой публике багов, программных ошибок и некорректных отображений предметов, любых видов недоработок или не стабильной работы сервера.
7.2. Рекомендации.
Ведение враждебных действий против новичков категорически не рекомендуется. Для защиты новичков свободный город может назначать награды за голову, штрафы к карме, карательные рейды городской стражи. Понятие “новичок” трактуется администрацией свободного города по своему усмотрению в пределах здравого смысла.
Настоятельно рекомендуется не использовать обнаруженное любое иное трактование правил, нестыковок и пробелов в правилах. Обсудите сначала это на форуме. Считаете вашу находку уникальной и не хотите распространять ее, обратитесь к администрации с личным сообщением. Каждое нарушение данной рекомендации будет расцениваться администрацией в индивидуальном порядке, в зависимости от тяжести совершенного деяния.
Во всех случаях виновность игрока подтверждается скриншотом, пустые обвинения игроков или предумышленное введение администрации в заблуждение так же наказуемо.
За нарушение правил - от штрафа до бана игрока или даже всей фракции.