Хитрости - это что, то вроде выставленных лошадей перед строем...
Dargor попробуй сравнить родокских и вегирских высших стрелков, понимаю что вегиры рулят в поле, родоки при осаде, но все-же....Проверял, унылое зрелище, родоки пока перезаредяться под огнем вегиров, их уже убивают, даже с участием игрока на их стороне =/
В Ребалансе в горах я 700 сотен своими двумястами вырезал))) это же игра)))тут из всех характеристик влияющих на сражение одна только мораль присутствует)))Нет ни засад ни ночных налетов на сонный лагерь...ни грабежа продовольствия армии...70000 против 200? И вы победили? Вы мастер, я прям преклоняюсь перед вами ;)
70000 против 200? И вы победили? Вы мастер, я прям преклоняюсь перед вами ;)Долго же водил по горам =) Дык Сусанин просто). А по теме: ИМХО это бесполезное занятие, при таком сравнении столько может быть всяких случайностей(не перечислять просто :) ), факторов и тп, да и просто удачи, что эти данные не имеют даже приблизительной точности. Либо проводить доскональные исследования с учетом ВСЕХ различных факторов, местностей, и тп, то только тогда уже можно будет что то сказать, только вот смысла от этого мало будет, все и так для себя уже давно сделали нужные выводы и поняли где и как какой тип войск использовать ;) . А так молодец) хватило терпения столько замеров сделать.
кто сильней, 50 рекрутов свадов или 2 свадийских рыцаря?)))Если окружат, чтоб рыцари не могли пошевелиться то рекруты победять.
Способ получения большого колва юнитов очень прост, включаем в начтройках игры читы и вперед Ctrl+X на выделеном юните, ему опыт капает и он растет над собой )