Всадники Кальрадии
Поле брани => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => LiF: YO - Domination => Тема начата: Dondinon от 29 Ноября, 2014, 10:08
-
Новый раунд переезжает на новый сервер, более мощный и более оптимизированный.
Внимательно изучим любое ваше предложение и пожедание для реализации на новом сервере!
-
Предлагаю вносить свои предложения по составлению официального прайса у ГМа, торговля между фракциями свободна.
Цена изделия напрямую должна зависить от нормо/часа, т.е. чем больше часов необходимо потратить для производства того или иного изделия, тем выше цена.
-
Цена изделия напрямую должна зависить от нормо/часа
может не сработать, ибо посчитать можно по разному:
сделать дубленую шкурку, можно забив животное на ферме предварительно его вырастив затратить много времени и скилла, а можно снять при охоте и задубить.
сделать веревку можно вырастив стебли потратив пару дней, а можно за 40мин тупо собрать семена при их добыче тоже падают стебли и замочить, опять же время затрата разная и так далее, даже взяв за основу количество скиллов нужное для производства получится не верно ибо кузнеца и плотника качать легче чем алхимика и фермера, отсюда вывод что цена сведется к "геморности" производства.
неплохо услышить еще мнения, и интересно какую систему торговли предложат разработчики игры.
-
может не сработать, ибо посчитать можно по разному:
Да но вопрос играет в качестве, если случайно нашел-собрал-снял,
качество обычно там плохое, поэтому вопрос идет от товара и качества оного.
т.е. чем выше качество тем выше цена
-
Цена изделия напрямую должна зависить от нормо/часа
может не сработать, ибо посчитать можно по разному:
сделать дубленую шкурку, можно забив животное на ферме предварительно его вырастив затратить много времени и скилла, а можно снять при охоте и задубить.
сделать веревку можно вырастив стебли потратив пару дней, а можно за 40мин тупо собрать семена при их добыче тоже падают стебли и замочить, опять же время затрата разная и так далее, даже взяв за основу количество скиллов нужное для производства получится не верно ибо кузнеца и плотника качать легче чем алхимика и фермера, отсюда вывод что цена сведется к "геморности" производства.
неплохо услышить еще мнения, и интересно какую систему торговли предложат разработчики игры.
На кожи, веревки и ткань цены будут установлены отдельно исходя из цен на остальные товары.
Цены нужны прежде всего для базовых товаров таких как :
Уголь, слитки железа и стали, инструмент, еда, травы и всяческие грибы-ягоды, рукоятки. Исходя из этих цен уже можно установить цены на более сложные товары, такие как: Двери и воротные модули, инструмент, оружие и боеприпасы, доспехи и щиты.
Так же необходим качественный коэффициент. Например цена слитка стали - 10 серебра в случае качества 100. Влияние качества на цену - 50%. Т.е. слиток 50 качества будет стоить не 10 серебра, а 7.5, слиток 90 качества - 9.5 серебра.
Так же небходим коэффициент сложности товара.
В итоге алгоритм расчета цен на товары следующий - расчет цен на базовые компоненты(уголь, слитки) + трудозатраты +качественный коэффицент +наценка. Например цена дверного замка будет складываться из: цена угля, цена железа, цена флакса(цена травы), временные затраты, сложность.
А насчет разработчиков - есть определенная вероятность что наш вариант будет учтен в будущей экономике, но для этого наша экономика должна быть проработана на 5 с плюсом.
-
Кажется на форуме игры я видел где-то расчетные таблицы, причем в русском разделе вроде бы. Сейчас поищу.
Нашел, http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t4824/ (http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t4824/)
Только тут приложен скрин, а не сама таблица. Но, если не ошибаюсь, valirius - это парень из Time Paradox. Кто-нибудь с ними контачит?
-
Кажется на форуме игры я видел где-то расчетные таблицы, причем в русском разделе вроде бы. Сейчас поищу.
Нашел, [url]http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t4824/[/url] ([url]http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t4824/[/url])
Только тут приложен скрин, а не сама таблица. Но, если не ошибаюсь, valirius - это парень из Time Paradox. Кто-нибудь с ними контачит?
Ага, что-то похожее. Суммируются стоимости компонентов и необходимых инструментов. Но нам все равно потребуются стоимость начальных компонентов. Через это к игрокам следующие вопросы:
1) Вопросы к кузнецам. Сколько слитков разных размеров получится приготовить за 1 час с помощью 1 кузницы(forge) при условии полного цикла(добыча руды, плавка). И сколько угля потребуется.
2) Вопросы к лесникам. Сколько hardwood и softwood billets получится добыть за 1 час при условии полного цикла (рубка дерева, удаление пня, посадка нового дерева), лес находится близко.
3) Вопросы к алхимикам. Сколько алхимической травы удастся добыть за час в двух вариантах: примитивным серпом, стальным серпом. Навыки добычи 90-100. Сколько plant fiber удастся добыть за 1 час, сколько грибов, сколько ягод.
4) Вопрос к строителям. Сколько угля получится приготовить за час при наличии 1 килна и сколько потребуется hardwood billet.
5) Вопрос к фермерам сколько клеток удастся обработать (снять бесплодный слой, скинуть куда нибудь, вскопать землю, посадить семена) за один час.
Чем больше ответов - тем точнее будет выборка по экономике.
-
Фибер, если не ошибаюсь, собирается раз в 12 секунд с шансом не менее 50%.
-
Фибер, если не ошибаюсь, собирается раз в 12 секунд с шансом не менее 50%.
Ну я бы сказал с шансом в 70-80%.
freelncr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485), я думаю, ты не дождешься здесь большого количества ответом, чтобы была хоть какая-то статистика. А бы тебе предложил следующее:
Качаешь себе, как ГМ, навыки лесоруба до 80-90, и проводишь один полный цикл "(рубка дерева, удаление пня, посадка нового дерева)", при этом засекая время. Потом поделишь 60 минут на полученное время, и узнаешь сколько циклов можно провести за час и сколько биллетов можно напилить за этот час.
И так же можно сделать с остальными профессиями.
На правах капитана! :crazy: :crazy: :crazy:
-
Фибер, если не ошибаюсь, собирается раз в 12 секунд с шансом не менее 50%.
Ну я бы сказал с шансом в 70-80%.
freelncr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485[/url]), я думаю, ты не дождешься здесь большого количества ответом, чтобы была хоть какая-то статистика. А бы тебе предложил следующее:
Качаешь себе, как ГМ, навыки лесоруба до 80-90, и проводишь один полный цикл "(рубка дерева, удаление пня, посадка нового дерева)", при этом засекая время. Потом поделишь 60 минут на полученное время, и узнаешь сколько циклов можно провести за час и сколько биллетов можно напилить за этот час.
И так же можно сделать с остальными профессиями.
На правах капитана! :crazy: :crazy: :crazy:
А зачем, если у нас и так есть толпа кузнецов, лесорубов, алхимиков, строителей, фермеров?
Проще простимулировать гражданскую сознательность.
Посему за достоверные сведения объявляется награда. За каждую достоверную информацию по одной профессии объявляется награда в 5 серебряных монет. В сообщении кроме статистики указывайте ник игрового персонажа.
-
freelncr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485), кстати, получка еще два дня назад должна была быть
-
Персонаж -Des Lotrein OPG.
За час выплавил 10 больших слитков(Ingot) и 50 малых слитков(bar).Угля сожжено 48 единиц.Использовал только печь (forge and anvil).
-
Mapie tree sprout За 60 мин, 6 выруб. 30 посажено. 300шт Hardwood billet
-
freelncr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485[/url]), кстати, получка еще два дня назад должна была быть
Подходите в муниципалитет к 20-00.
Главное, чтобы разбойники об этом не прознали.
-
freelncr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485[/url]), кстати, получка еще два дня назад должна была быть
Подходите в муниципалитет к 20-00.
Главное, чтобы разбойники об этом не прознали.
Да уж, теперь точно не прознают. ;)
Придется с охраной идти.
-
Персонаж -Des Lotrein OPG.
За час выплавил 10 больших слитков(Ingot) и 50 малых слитков(bar).Угля сожжено 48 единиц.Использовал только печь (forge and anvil).
Так сколько инготов получится за час, если плавить только их, 10 или 20?
-
freelncr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485), так а разбойников получается нет уже
-
freelncr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485[/url]), так а разбойников получается нет уже
А совмещать разбой и мирное строительство никто не запрещает.
-
Так сколько инготов получится за час, если плавить только их, 10 или 20?
Если плавить что-то одно,то у меня получилось бы 20 инготов,либо 100 баров.Просто вопрос звучал так:Сколько можно выплавить разных по размеру.Так что получается,что я за 1 час успеваю завершить 5 циклов выплавки,по 80 единиц руды за заход.
-
Mapie tree sprout За 60 мин, 6 выруб. 30 посажено. 300шт Hardwood billet
А с софт биллетами как получается?
Добавлено: 09 Декабря, 2014, 16:25
1) Вопросы к кузнецам. Сколько слитков разных размеров получится приготовить за 1 час с помощью 1 кузницы(forge) при условии полного цикла(добыча руды, плавка). И сколько угля потребуется.
Интересует количество товара изготавливаемое за час с целью установки цены на товар.
-
Сань у Кузнецов все упирается в разогрев металла . Если циклов всего 5 за час , то в:
маленькой кузне будет -
90*5\20= 22,5 ингота | в час | -50 уг.
90*5\5 = 90 ср.слитков
90*5\1 = 450 люмпов
Плавильне -
380*5(?)\20= 95 ингота | в час | -100 уг.
380*5\5 = 380 ср.слитков
380*5\1 = 1900 люмпов
Неизвестно время в плавильне , надо уточнить.
В час входит сбор руды и ковка большей части полученного металла.
-
Интересует количество товара изготавливаемое за час с целью установки цены на товар.
Конкретика нужна.Так как если заранее знать,что ты будешь изготавливать,то производство будет эффективнее.Нужны полосы металл (metal band),то ты плавишь только малые слитки и за час получится 25 полос.Если нужны листы(metal shееt),то ты плавишь только инготы(ваш кэп) и за час получаешь 20 листов.
Если говорить вообще о любом товаре,будь то листы,полосы,инструменты,оружие,доспехи,и все за 1 час,то это нужно уже тестить...
-
По поводу фибера, грибов, ягод тут нужно учесть, что эти ресурсы можно собирать автокликером, в отличии от трудоемкого процесса ловли рыбы.
-
По поводу фибера, грибов, ягод тут нужно учесть, что эти ресурсы можно собирать автокликером, в отличии от трудоемкого процесса ловли рыбы.
Автокликер вылавливается на раз, у нас для этого есть все необходимые механизмы, об это в правилах написано.
И на сервере уже были обнаружены и наказаны использующие эти ПС.
-
И на сервере уже были обнаружены и наказаны использующие эти ПС.
Вот негодяи. Кто же это? Ники в студию!
И какое наказание понесли эти злоумышленники?
-
freelncr
О Никах и наказании лучше спросить freelncr.
Я знаю на текущий момент, что скрипт на отловлю работает и что такие люди были в самом начале,
Сегодня проверим еще раз на наличие игроков использующих автокликер.
А наказание в любом случае должно быть жестоким вплоть до бана.
-
Все равно, нужно учитывать и рассчитывать стоимость этих ресурсов с учетом этой возможности.