Всадники Кальрадии
Поле брани => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => LiF: YO - Domination => Тема начата: Maximus Garr от 15 Декабря, 2014, 12:57
-
Ребят на оф. форуме нашел такие штуки:
Скрипт для закапывания туннелей: http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6728/ (http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6728/)
Скрипт для удаления пней: http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6729/ (http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6729/)
Сам в этом не шарю, поэтому не знаю насколько это будет полезно. Я так понимаю, Саша в отпуске, Жень если интересно - посмотри.
-
Ребят на оф. форуме нашел такие штуки:
Скрипт для закапывания туннелей: [url]http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6728/[/url] ([url]http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6728/[/url])
Скрипт для удаления пней: [url]http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6729/[/url] ([url]http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t6729/[/url])
Сам в этом не шарю, поэтому не знаю насколько это будет полезно. Я так понимаю, Саша в отпуске, Жень если интересно - посмотри.
Спасибо за предложение,
но у нас есть скрипты более лучшего качества, там качества скриптов 2 из 10.
У нас свои авторские скрипты:
Закапывания туннелей тот скрипт вообще коряво работает, тем более он закапывает именно их, что увеличивает нагрузку на базу, а у нас именно удаляет.
А удаление деревьев у нас замечательный сркипт, который состоит из 10-ти строк, и он в разы быстрее чем тот.
и много других скриптов так же у нас на сервере реализованы(выявление кликеров, коррекция базы, пересчет контрольной суммы при сбоях и много других), и так же продолжаем работы над улучшениями и созданием новых
-
ArhiLich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13386), может что-нибудь сделать? Многие жалуются на появившиеся частые вылеты и фризы, по началу этого не было.
-
ArhiLich ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13386[/url]), может что-нибудь сделать? Многие жалуются на появившиеся частые вылеты и фризы, по началу этого не было.
в субботу будет очистка сервера от лишнего терраформинга, об этом лучше народу заранее знать.
насчет фризов уже знаем, процесс разбора событий по выявлению кто является виновником сегодня будет.
-
ArhiLich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13386), напиши вот прям тут или в объявлениях что надо людям знать про откат терраформинга!
-
По фризам сервера.
Каждый час обрабатывается каждая животинка в фермерских постройках на момент размножения/повышения качества/корректировки возраста/смерти/и т.д.
Данный процесс дает фриз на время обработки.
Сейчас на сервере проживают следующие скотины:
Boar 8
Bull 11
Chicken 433
Cow 6
Hare 361
Pig 7
Ram 26
Sheep 13
Гарантированный фриз сейчас около 5 секунд. Количество животных увеличится - увеличится фриз, количество уменьшится - уменьшится фриз.
Плюс каждый 2 часа происходит наступление нового игрового дня, что дает фризы связанные с ростом растений и деревьев.
-
я за птичий и
свиной заячий грипп :)
-
ArhiLich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13386), ворос только грип наступает принудительно или по желанию!?
-
ArhiLich ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13386[/url]), ворос только грип наступает принудительно или по желанию!?
Оставим это для теории заговоров, как он появляется, я сегодня еще зайду гляну насколько ощутимы фризы.
А выбор способа появления гриппа зависит от метода подхода к нему, либо это удаление лишних старых кур, которые аксакалы либо частичное прореживание. И наступает он пока по желанию..пока только смотрим процесс возникновения столь не приятного явления как фризы.
А решений множество так то, увеличение времени созревания живности до увеличения дня и так же грипп, какой оптимальный вариант сложно сказать, возможно с курицами и зайцами проблема временная так как сейчас фермеров качают, а в будущем не критично будет.
Мое мнение сейчас рост животных не оптимизирован в базе совершенно
-
ArhiLich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13386), freelncr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485), я поддержу любое ваше решение в плане оптимизации. Фризы никому не нравятся, а без птицефабрик и кролечьих ферм можно прожить!
-
А теперь животные по владельцам.
Внимание, этот пост может вызвать зависть.
Anvar Caliradia 9
Chaunsey Calradian 45
Cron Allmighty 6
Farmer Ross 21
Highs Calradian 97
Immortal Wayfarer OPG 394
Rokstum Shield 11
Serg IXmm 23
Taramir Shield 161
Twink viz 48
-
Ого, кому то пора заняться экспортом кур :crazy:
-
Immortal Wayfarer OPG 394
Иммортал, мне кажется, или ты говорил, что твой фермер выкачен на максимум! У тебя живности больше чем у всех остальных вместе взятых. Зачем вам столько????
-
Так, никто ему не запрещал разводить кур, так что без обвинений!
Разумным считаю ввести ограничение на фракцию.
-
Так, никто ему не запрещал разводить кур, так что без обвинений!
Разумным считаю ввести ограничение на фракцию.
А я его и не обвиняю. Просто интересно - зачем?!
Про ограничение на фракцию согласен. 150 кур на фракцию.
-
обнова прилитела, обновите пожалста сервер
Добавлено: 16 Декабря, 2014, 16:10
Maximus Garr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31887), да и то многова то я считаю
-
Идея с лимитом на фракцию - хорошее дело. Да и вообще на игрока можно лимит сделать. Например, в три курятника. Потому как качать энимал лор очень тяжко, как мне кажется.
-
Кстати, довольно занятное обновление......зелья теперь работают, вроде. :thumbup:
-
Проверил лаги, и они меня не впечатлили ни разу. Фриз от животинок длится даже не 5 секунд а где-то одну.
В общем вопрос по животным снимается.
В итоге в субботу будет проведено восстановление земли. Ориентировочное время проведения работа - 10-12 часов по москве.
Подробности будут позже отдельным постом.
-
freelncr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485), а деревья уже нет смысла чистить?
-
Твои лично сам руби... Я видел у вас там куча пеньков. >:(
Добавлено: 16 Декабря, 2014, 20:31
Anvar Caliradia 9
Chaunsey Calradian 45
Cron Allmighty 6
Farmer Ross 21
Highs Calradian 97
Immortal Wayfarer OPG 394
Rokstum Shield 11
Serg IXmm 23
Taramir Shield 161
Twink viz 48
По ходу, пока меня не было, родилось еще 7-мь. :p
-
freelncr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485[/url]), а деревья уже нет смысла чистить?
Деревья и пеньки будут вычищены вместе с восстановлением земли.
-
Потому как качать энимал лор очень тяжко
Уже нет. А если уж вдаваться в подробности, то существуют зависимость скорости прокачки от кол-ва курятников, но не от коли-ва кур в них. Больше 100 кур и кролей для снабжения не нужно. Пустая трата времени и ресурса сервера.
-
Кстати, довольно занятное обновление......зелья теперь работают, вроде. :thumbup:
АААА самое крутое:
Backpack, bag, sack, pouch containers can now be crafted by tailors and can be renamed (while inside of your inventory) to ease sorting of items.
Мешки, сумки, рюкзаки - теперь можно кравтить.
-
Мешки, сумки, рюкзаки - теперь можно кравтить.
Да, и ещё кошельки)))
По сути - это опция сортировки. Прибавки к максимальному весу не дает, но все равно полезно и придает антураж.