(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/237990/header.jpg?t=1410536708)The Banner SagaThe Banner Saga совершенно неожиданно стала, пожалуй, сильнейшим во многих смыслах игровым впечатлением за этот год. Настолько эпическая история и безупречная подача вообще встречается крайне нечасто, а отличный баланс выдержанный между текстовыми квестами и великолепными пошаговыми сражениями, довершает картину. Если бы пришлось ранжировать, я бы не без сомнений, но все-таки недолго думая назвал бы ее инди (а то и вовсе) игрой года. The Banner Saga в Steam (http://store.steampowered.com/app/237990/) |
(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/274290/header.jpg?t=1406349145)Gods Will Be WatchingGods Will Be Watching я ждал, ждал еще с самого появления ее прототипа на Ludum Dare. Сомневаться в том, что выйдет что-то отличное не приходилось, но результат ожидания сумел далеко превзойти. Gods Will Be Watching великолепна в своей гениальной, казалось бы, внешней простоте и минималистичности и при этом невероятной истории и совершенно адской, явной, непримиримой недружелюбности к игроку. Понравится далеко не всем, но однозначно один из самых "challenging" и при этом "rewarding" экспириенсов этого года. Gods Will Be Watching в Steam (http://store.steampowered.com/app/274290/) |
(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/231200/header.jpg?t=1413095535)Kentucky Route Zero: Act IIIВ Kentucky Route Zero в свое время я влюбился фактически с первого взгляда и ждал выхода третьего акта сильнее, чем многие ждут третьей части небезызвестной игры про физиков и монтировки. Сравнение небезосновательное, потому что время ожидания было соотносимым. И когда третий акт KRZ в конце концов увидел свет, более чем годовое ожидание было вознаграждено поистине с лихвой. Еще более таинственный, загадочный, темный, пронзительный, немножко грустный и сказочно красивый, он мастерски выдержал заданную планку и стал закономерно мощным продолжением одной из лучших игр последних лет в принципе. Kentucky Route Zero: Act III в Steam (http://store.steampowered.com/app/231200/) |
(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/258520/header.jpg?t=1417452686)The Vanishing of Ethan CarterПро The Vanishing of Ethan Carter я фактически не знал ровным счетом ничего до самого ее выхода, и тем сильнее оказались впечатления, что она оставила. Можно долго говорить про глубину истории и красоту мира, но я ограничусь лишь одним предложением: в ней я наконец-то, спустя несколько лет тщательных поисков, сумел-таки найти что-то, способное и заслуживающее встать на один уровень с Dear Esther. The Vanishing of Ethan Carter в Steam (http://store.steampowered.com/app/258520/) |
(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/269050/header.jpg?t=1394184712)Year WalkYear Walk оказалась настолько же приятным, насколько и своеобразным опытом, предлагающим взглянуть на предновогоднюю сказочную романтику под чертовски необычным углом. Мрачная, жуткая, неуютная история блуждания по темному зимнему лесу в глухую ночь, когда оживают все призраки, персонажи легенд и старых сказок, которыми пугают детей по ночам, вызывает довольно смешанные, но однозначно очень сильные чувства. Year Walk в Steam (http://store.steampowered.com/app/269050/) |
Единственное, что немного портит картину - это появление раннего доступа и резкая его популяризация.Согласен
Ну я вообще против таких доступов, потому что они нарушают причинно-следственную связь процесса.Можно спросить, "на правах оффтопа"?.. это как? )
Сайладор, ну типа, при стандартной модели распространения разработчик сначала работает, а потом получает за это деньги. А Ранний Доступ - это когда разработчик, грубо говоря, сначала получает деньги, а потом уже работает. Во всяком случае, с точки зрения Хоука это так, но рациональное зерно в этом в самом деле есть. И Хоук не без оснований находит это неправильным.Понятно. Хотя стоит отметить, что разработчик на самом деле в любом случае сначала получает деньги - от издателя или игроков, или других спонсоров - а потом работает. Редко у кого получается сделать полноценную игру без денег, а потом уже за эту игру деньги получить. Деньги практически необходимы, чтобы сделать игру - не редко они требуются на оборудование и ПО, а как минимум и почти всегда требуются на работу штата программистов, художников и других наемных разработчиков, которых привлекают на помощь именно за деньги.
И тут начинается - упрощение, обрезание, смена концепции, затягивание апдейтов и главное - разработчик тут же начинает новый проект, чтобы и его продать. Да и земноводный фактор никто не отменял.Вот только ты почему-то забываешь, что готовый проект тоже можно продать и купить его захочет не мало людей. Если отталкиваться от твоих идей, то получается, что вообще никто не хочет работать и что-то делать - все хотят только с тебя лично денег побольше получить, а ты такой герой никому не даешь :D
This War of mine - однозначно лучшая игра года.Я бы однозначно убрал :)
К сожалению не играл еще ни в одну из этих игр но все же вот мой список (основанный на описании, видео и скриншотах в стиме)facepalm
John_Hastings ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645[/url]), знаю, знаю :cry: но что ж поделать, дорого однако для меня, неработающего студента :( а с торрента качать не хочется, да и не качает почему-то
не в том, что ты не играл… не совсем в том, во всяком случае.Интересно тогда в чем же?...
Да просто обзоры и разнообразные видеоролики должны заинтересовать и привлечь к изучению, а не убедить заранее, что предмет хороший, полезный и тебе очень нужный.не в том, что ты не играл… не совсем в том, во всяком случае.Интересно тогда в чем же?...
Но могу пояснить свой список следующим: это те игры, в которые я действительно хочу поиграть, а значит - это те игры, которые я считаю лучшими с моей точки зрения. И это уже не зависит от того, играл я в них или нет.
V место(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/289130/header.jpg?t=1420728998) (http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/242920/header.jpg?t=1392746087) (http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/258520/header.jpg?t=1417452686)Ступень почетного V места на пьедестале, набрав каждая по 5 голосов, после напряженного противостояния поделили между собой Endless Legend, Banished и The Vanishing of Ethan Carter - очень разные по своему содержанию, но неизменно отличные игры, которые по субъективной оценке Всадников Кальрадии оказались в целом фактически одинаково круты. |
IV место(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/240760/header.jpg?t=1419984458)IV место единолично и непринужденно заняла Wasteland 2, набрав ровно 6 голосов. На редкость удачное перерождение легендарной классики было по достоинству оценено самыми разными игроками, в числе которых оказались и многие из Всадников, чему можно только порадоваться. |
III место(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/230230/header.jpg?t=1420554714) (http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/290080/header.jpg?t=1415715636)На III место, взяв планку в 7 голосов каждая, вышли Divinity: Original Sin и Life is Feudal: Your Own - игры, каждая из которых, по признанию очень многих, стала буквально одной из лучших в своем жанре, в результате обе получили свое закономерное призовое место и в нашем голосовании. |
II место(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/282070/header.jpg?t=1420452699)II место достается This War of Mine, набравшей 8 голосов и буквально ставшей неожиданным открытием конца года. Пронзительная история, оригинальная идея и умелое исполнение в полной мере нашли свою аудиторию и среди Всадников. |
I место(http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/237990/header.jpg?t=1410536708)И наконец I место эффектным, блистательнейшим образом, с невероятным отрывом, взяв баснословную планку в 12 голосов и получив практически единогласное признание, взяла великолепная The Banner Saga. |
1 The Binding of Isaac: RebirthНу как так-то, эх ребята... :cry:
взяв баснословную планку в 12 голосов
опробую на досугеЛучше не надо, почти все игры очень серьёзные и совсем не весёлые.
Цитировать (выделенное)1 The Binding of Isaac: RebirthНу как так-то, эх ребята... :cry:
это легендарный рогаликЛегендарный это Dwarf Fortress :)
Легендарный это Dwarf FortressПопробовал, но не смог потянуть, ни черта не понятно :D Но судя по тому, что пишут люди, которые в ней разобрались - вещь действительно Легендарная. Кстати, как ты в ней разобрался :blink: ? Или это тоже основано на отзывах и историях :D
Попробовал, но не смог потянуть, ни черта не понятноdfwk.ru
3. Строим склад и мастерскую каменщика, сажаем туда дварфа штамповать поделки из камня.А потом он сходит с ума от одиночества и забивает всех остальных молотком до смерти. Знаем, знаем, нам рассказывали!
Кстати, как ты в ней разобрался ?Уже не помню, на дворе был 2009 год и я застал дварфийскую экономику, которую позже разработчик отключил, но всё началось с wiki и с коллективной игры Boatmurdered (http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Boatmurdered/) :)
А потом он сходит с ума от одиночества и забивает всех остальных молотком до смерти. Знаем, знаем, нам рассказывали!
Тоже не смог осилить DF и в итоге перешел на Gnomoria.
Gnomoria - выкидыш :)Для истинного дварфовода - да. Для
Gnomoria - выкидышСогласен. На рынке нет ни одной достойной игры про подземных жителей, которые передают весь быт суровых бородатых мужчин. Одни выкидыши про ванильно-бородатых педиков.
В принципе, в этом году появилось просто невероятное количество качественной, хорошей индюшатиныСогласен - есть, за что отдать голос (хотя я опять мало во что поиграл)
Да и аудитория на Всадниках, насколько я могу судить, в последнее время куда больше заинтересовалась всяким... не-МиБом.Прям... грустно. Но ничего: по любому все присутствующие на сайте оказались тут именно из-за M&B или хотя бы просто любят его) А выход новой части, думаю, здорово подогреет интерес
Прям... грустно.Отчего грустно-то? Тут радоваться надо ;)
Прям... грустно.А мне вот, напротив, очень приятно, что сфера интересов (в игровом плане) посетителей сайта резко расширилась.